Почему стоит выбрать онлайн-решебник по Английскому языку для 4 класса Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
Решебник полезен и для школьников, которые часто пропускают занятия. Он предоставляет возможность самостоятельно изучить пропущенную тему и заранее подготовиться к уроку. Кроме того, знание ответов даёт ученику уверенность в своей правильности, что положительно скажется на его работе на уроке, а в последующем и на успеваемости. Иногда ученики во время обучения нуждаются в помощи родителей, особенно когда дело касается изучения английского языка. Однако старшие не всегда могут похвастаться знанием этого предмета. Онлайн решебник удобен в использовании и практичен. Им можно воспользоваться вне зависимости от времени или места, а также онлайн-ресурс полезен детям, их родителям и даже учителям. Основные преимущества справочника:
- проверка решения;
- исправление ошибок;
- закрепление изученного материала;
- возможность подготовиться к уроку и улучшить успеваемость;
- уверенность в правильности решения;
- улучшение знаний.
По сборнику родители смогут проверить ребенка, указать на ошибки и проработать их. ГДЗ является настоящим спасителем в разных жизненных ситуациях (например, ребенок поздно вспомнил про упражнения, либо родители задержались на работе, а проверить домашнее задание нужно обязательно), ведь оно позволяет сэкономить время как детям, так и родителям. Таким образом, решебник является современным помощником в проверке решений, усвоении и закреплении материала, а также в улучшении знаний.
Module 7 — Days to remember!
Страница 108
Упражнение 2. Where did they last weekend? Read and say.
- «I danced all night! The music was great!» (Phil)
- «I went on the Big Scream! It was really scary!» (Geace)
- «I saw some dinosaurs! They were fantastic!» (David)
- «I rode a camel! I had a really good time!» (Kate)
- a. concert Phil
- b. zoo Kate
- c. funfair Grace
- d. museum David
Упражнение 3. Now ask and answer. 1. A: Where did Phil go last weekend? B: He went to a concert. A: What did he do? B: He danced all night. 2. A: Where did Grace go last weekend? B: She went to the funfair ? A: What did she do? B: She went on the Big Scream. 3. A: Where did David go last weekend? B: He went to the museum. A: What did he do? B: He saw some dinosaurs. 4. A: Where did Kate go last weekend? B: She went to the zoo. A: What did she do? B: She rode a camel.
Starter Unit — Back together! — Возвращаемся вместе!
Page 4 — Страница 4
№1 Listen and point. Then sing along. — Послушай и покажи. Затем спой!
Hello, everybody! - Привет всем! Back together again! - Возвращаемся снова вместе! We're happy you can join us! - Мы рады, что ты можешь присоединиться к нам! We hope you feel the same! - Мы надеемся, что ты чувствуешь то же самое! Remember Larry and Lulu? - Помнишь Ларри и Лулу? Maya and Paco too? - Также Маю и Пако? And do you remember Chuckles? - А ты помнишь Чаклз? They're all back here with you! - Они все здесь снова с тобой!
№2 Introduce youself to some new. — Представься кому-нибудь новенькому. A: Hi, my name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут Кели. Как тебя зовут? B: Hello! I’m David. — Здравствуй! Я Дэвид. A: Nice to meet you, David. — Рада познакомиться, Дэвид.
Вариант ответа: A: Hi, my name’s ___. What’s your name? B: Hello! I’m ___. A: Nice to meet you, ___.
Page 5 — Страница 5
№3 Read and choose. Then act out. — Прочитай и выбери. Потом инсценируй.
1 A: What's your name? - Как тебя зовут? B: a) I'm Philip. - Филипп. b) This is Philip. - Это Филипп. 2 A: Sandy's a nice name! - Сэнди - хорошее имя! B: a) Yes, it's short for Sandra. - Да, это сокращенно от Сандры. b) I like her too. - Мне оно тоже нравиться. 3 A: Do you like playing computer games? - Тебе нравиться играть в компьютерные игры? B: a) No, I'm playing now. - Нет, я сейчас играю. b) Yes, it's fun. - Да, это весело. 4 A: Goodbye,Ron. - До свидания, Рон. B: a) Oh, hello. - О, здравствуй! b) Bye. See you later. - Пока. Увидимся. 5. A: Whose is this ball? - Чей это мяч? B: a) It's Peter. - Это Питер. b) It's Peter's. - Это Питера.
№4 Ask your friends. Find someone who… — Спроси своих друзей. Найди кого-нибудь, кто…
- can swim. — умеет плавать.
- can play soccer. — умеет играть в футбол.
- can dance. — умеет танцевать.
- can play basketball. — умеет играть в баскетбол.
- can draw. — умеет рисовать.
- can ride a bike. — умеет кататься на велосипеде.
A: Can you swim? — Ты умеешь плавать? B: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t / Not very well. Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо.
Страница 5 — Упражнение 4
Page 6 — Страница 6
№1. Listen and repeat. Then talk with your friend. — Послушай и повтори. Затем поговори с другом.
A: I've got a present for you! - У меня подарок для тебя! B: What is it? - Что это? A: It's a CD. - Это диск. B: Oh, thank you. - О, спасибо. A: You're welcome. - Пожалуйста.
Страница 6 — Упражнение 1
№2. What have you got in your schoolbag today? — Что сегодня у тебя в портфеле?
In my schoolbag today, … — В моем портфеле сегодня…
- a book (книга) — books (книги)
- a pen (ручка) — pens (ручки)
- a pencil (карандаш) — pencils (карандаши)
- a notebook (тетрадь) — notebooks (тетради)
- pencil case (пенал)
- ruler (линейка)
- rubber (ластик)
- sharpener (точилка)
Module 1 — Family & friends!
Page 20 — Страница 20
№1 Complete the sentences — Закончи предложение.1 Don’t go walking in the wood. — Не гуляй в лесу.2 Goldiloсks is in a hurry. — Машенька в спешке.3 I can walk there on my way to school. Я могу гулять там по дороге в школу.
№2 Read and correct. — Прочитай и исправь.
1 Goldilocks has got brown eyes. 2 She’s got dark curls. 3 The wood is cold. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way home.
1 Goldilocks has got blue eyes. — У Машеньки голубые глаза 2 She’s got golden curls. — У нее золотые волосы. 3 The wood is nice. — Лес красив. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way school. — Машенька может гулять в лесу по дороге в школу.
№3 What can Goldilocks see in the wood? Read and choose. — Что может Машенька увидеть в лесу? Прочитай и выбери.
- rainbow — радуга — да
- fridges — холодильники — нет
- birds — птиц — да
- cookers — кастрюли — нет
- houses — дома — нет
- flowers -цветы — да
- computers — компьютеры — нет
- trees — деревья — да
- bears — медведей — да
- mice — мышей — да
Page 21 — Страница 21
- Look at the pictures. Match the capital cities to the countries. Use: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia and New Zealand. — Посмотри на картинки. Соотнеси столицы странам. Используй: Объединенное королевство, Ирландия, США, Австралия и Новая Зеландия.
- London is the capital of the UK. — Лондон столица Объединенного Королевства.
- Washington D.C. is the capital of the USA. — Вашингтон столица США.
- Wellington is the capital of the New Zealand. — Веллингтон столица Новой Зеландии.
- Canberra is the capital of the Australia. — Канберра столица Австралии.
- Ottawa is the capital of the Canada. — Оттава столица Канады.
- Dublin is the capital of the Ireland. — Дублин столица Ирландии.
2. How much do you know about English-speaking countries? Do the quiz and find out! — Сколько ты знаешь английских названий стран? Пройди викторину и выясни.
- Which country doesn’t belong to the UK? — Какая страна не входит в состав объединен
- Ireland — Ирландия — правильный ответ!
- Scotland — Шотландия
- Wales — Уэльс
- Montreal, Toronto and Vancouver are cities in — Монреаль, Торонто и Ванкувер города в …
- Canada — Канада — правильный ответ!
- Ireland — Ирландия
- the USA — США
- Sidney, Melbourne and Adelaide are cities in — Сидней, Мельбурн и Аделаида города в …
- Canada — Канада
- Australia — Австралия — правильный ответ!
- Britain — Великобритания
- Auckland, the City of Sails, is in — Окленд, город парусов, находится в
- Australia — Австралия
- Ireland — Ирландия
- New Zealand — Новая Зеландия — правильный ответ!
- Where is Big Ben? — Где находится Биг Бен?
- Oxford — Оксфорд
- Cambridge — Кембридж
- London — Лондон — правильный ответ!
Структура и состав онлайн-сборника по Английскому языку для 4 класса Быкова Spotlight Просвещение
- phrases of greeting, farewell (фразы приветствия, прощания);
- prepositions and speech practice (предлоги и практика речи);
- vocabulary related to the city (лексика по теме «город»);
- favorite food (любимая еда);
- one day of my life (один день из моей жизни);
- memorable days of life (памятные дни жизни).
Этот комплекс позволит учащимся качественно изучить материал, а в закреплении и усвоении поможет виртуальный консультант. Сейчас многие люди путают самопроверку правильными ответами со списыванием и считают, что это мешает усвоению учебной программы, однако это далеко не так. Использование готовых домашних заданий в качестве шпаргалки — неправильно. Они могут направить на верный путь, помочь школьнику в выполнении непростого упражнения, но никак не решить за него. Решебник стоит воспринимать только как один из способов самопроверки. Также, при правильном использовании, он сможет стать источником знаний и помощью в закреплении материала.
Описание к учебному пособию
Год: 2023.
Стандарт: ФГОС.
Издательство: Москва. «Просвещение».
Издание (номер): 12-е стереотипное.
Серия: Английский в фокусе.
Авторы: Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна.
ГДЗ (решебник) и ответы по Английскому языку 4 класс. Сборник упражнений.
Учебное пособие «Сборник упражнений» для изучения английского предназначается для совместного использования в комплекте с основным учебником по предмету из серии «Английский в фокусе», созданной авторами Быковой Н. И. и Подспеловой М. Д.
Основная задача данного сборника – это отработка знаний и навыков, которые получены детьми во время занятий. Задания из сборника могут выполняться во время занятий, во время подготовки домашних заданий, также они подходят как для самостоятельной, так и для парной или групповой работы.
Задания в данном сборнике структурированы таким образом, что каждое из них имеет специальное поле для выполнения работы, однако многие преподаватели склоняются к выполнению письменных заданий в отдельных рабочих тетрадях.
Основное назначение сборника – это тренировка навыков, отработка грамматических правил, тренировка лексического развития по языку, расширение словарного запаса, лучшее запоминание и усвоение материала.
Курс изучения английского в 4 классе довольно сложен и разнообразен. Если на начальных этапах школьники знакомились с самыми простыми темами и словами, то сейчас к ним добавляются новые правила из лексики и грамматики, а также более углубленное изучение уже знакомых тем. Например, тема школы, дома, расписания, разных животных и общественных мест изучаются более глубоко и расширено. Кроме того, изучение усложняется и разнообразием правил.
В сборнике можно найти задания самых разнообразных форматов для самостоятельных или контрольных работ. В основном это задания, которые требуют вставить пропущенную букву, пропущенное слово, выбрать слова, подходящие к определенной категории, а также подобрать недостающие артикли или окончания согласно правилам. Детям предлагается переписать слова, перевести их, составить с их помощью предложения или небольшие рассказы.
Как можно облегчить изучение английского и улучшить подготовку ребенка к проверке знаний? Воспользоваться готовым решебником, который имеет удобную навигацию и подготовлен квалифицированными специалистами. Решебник способен не просто дать ответы на любые вопросы, но и помочь ребенку понять, почему именно такой ответ подходит к заданию. Это связано с тем, что все задания имеют раскрытое пояснение, изложенное легким для восприятия школьника, языком. То есть, ребенок не просто находит готовый ответ, но и запоминает суть решения или правило, согласно которому выбран именно этот ответ.