Module 7 — Days to remember!
Страница 108
Упражнение 2. Where did they last weekend? Read and say.
- «I danced all night! The music was great!» (Phil)
 - «I went on the Big Scream! It was really scary!» (Geace)
 - «I saw some dinosaurs! They were fantastic!» (David)
 - «I rode a camel! I had a really good time!» (Kate)
 
- a. concert Phil
 - b. zoo Kate
 - c. funfair Grace
 - d. museum David
 
Упражнение 3. Now ask and answer. 1. A: Where did Phil go last weekend? B: He went to a concert. A: What did he do? B: He danced all night. 2. A: Where did Grace go last weekend? B: She went to the funfair ? A: What did she do? B: She went on the Big Scream. 3. A: Where did David go last weekend? B: He went to the museum. A: What did he do? B: He saw some dinosaurs. 4. A: Where did Kate go last weekend? B: She went to the zoo. A: What did she do? B: She rode a camel.
Module 1 — Family & friends!
Page 20 — Страница 20
№1 Complete the sentences — Закончи предложение.1 Don’t go walking in the wood. — Не гуляй в лесу.2 Goldiloсks is in a hurry. — Машенька в спешке.3 I can walk there on my way to school. Я могу гулять там по дороге в школу.
№2 Read and correct. — Прочитай и исправь.
1 Goldilocks has got brown eyes. 2 She’s got dark curls. 3 The wood is cold. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way home.
1 Goldilocks has got blue eyes. — У Машеньки голубые глаза 2 She’s got golden curls. — У нее золотые волосы. 3 The wood is nice. — Лес красив. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way school. — Машенька может гулять в лесу по дороге в школу.
№3 What can Goldilocks see in the wood? Read and choose. — Что может Машенька увидеть в лесу? Прочитай и выбери.
- rainbow — радуга — да
 - fridges — холодильники — нет
 - birds — птиц — да
 - cookers — кастрюли — нет
 - houses — дома — нет
 - flowers -цветы — да
 - computers — компьютеры — нет
 - trees — деревья — да
 - bears — медведей — да
 - mice — мышей — да
 
Page 21 — Страница 21
- Look at the pictures. Match the capital cities to the countries. Use: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia and New Zealand. — Посмотри на картинки. Соотнеси столицы странам. Используй: Объединенное королевство, Ирландия, США, Австралия и Новая Зеландия.
 
- London is the capital of the UK. — Лондон столица Объединенного Королевства.
 - Washington D.C. is the capital of the USA. — Вашингтон столица США.
 - Wellington is the capital of the New Zealand. — Веллингтон столица Новой Зеландии.
 - Canberra is the capital of the Australia. — Канберра столица Австралии.
 - Ottawa is the capital of the Canada. — Оттава столица Канады.
 - Dublin is the capital of the Ireland. — Дублин столица Ирландии.
 
2. How much do you know about English-speaking countries? Do the quiz and find out! — Сколько ты знаешь английских названий стран? Пройди викторину и выясни.
- Which country doesn’t belong to the UK? — Какая страна не входит в состав объединен
- Ireland — Ирландия — правильный ответ!
 - Scotland — Шотландия
 - Wales — Уэльс
 
 - Montreal, Toronto and Vancouver are cities in — Монреаль, Торонто и Ванкувер города в …
- Canada — Канада — правильный ответ!
 - Ireland — Ирландия
 - the USA — США
 
 - Sidney, Melbourne and Adelaide are cities in — Сидней, Мельбурн и Аделаида города в …
- Canada — Канада
 - Australia — Австралия — правильный ответ!
 - Britain — Великобритания
 
 - Auckland, the City of Sails, is in — Окленд, город парусов, находится в
- Australia — Австралия
 - Ireland — Ирландия
 - New Zealand — Новая Зеландия — правильный ответ!
 
 - Where is Big Ben? — Где находится Биг Бен?
- Oxford — Оксфорд
 - Cambridge — Кембридж
 - London — Лондон — правильный ответ!
 
 
Starter Unit — Back together! — Возвращаемся вместе!
Page 4 — Страница 4
№1 Listen and point. Then sing along. — Послушай и покажи. Затем спой!
Hello, everybody! - Привет всем! Back together again! - Возвращаемся снова вместе! We're happy you can join us! - Мы рады, что ты можешь присоединиться к нам! We hope you feel the same! - Мы надеемся, что ты чувствуешь то же самое! Remember Larry and Lulu? - Помнишь Ларри и Лулу? Maya and Paco too? - Также Маю и Пако? And do you remember Chuckles? - А ты помнишь Чаклз? They're all back here with you! - Они все здесь снова с тобой!
№2 Introduce youself to some new. — Представься кому-нибудь новенькому. A: Hi, my name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут Кели. Как тебя зовут? B: Hello! I’m David. — Здравствуй! Я Дэвид. A: Nice to meet you, David. — Рада познакомиться, Дэвид.
Вариант ответа: A: Hi, my name’s ___. What’s your name? B: Hello! I’m ___. A: Nice to meet you, ___.
Page 5 — Страница 5
№3 Read and choose. Then act out. — Прочитай и выбери. Потом инсценируй.
1 A: What's your name? - Как тебя зовут?
  B: a) I'm Philip. - Филипп.
     b) This is Philip. - Это Филипп.
2 A: Sandy's a nice name! - Сэнди - хорошее имя!
  B: a) Yes, it's short for Sandra. - Да, это сокращенно от Сандры.
     b) I like her too. - Мне оно тоже нравиться.
3 A: Do you like playing computer games? - 
Тебе нравиться играть в компьютерные игры?
  B: a) No, I'm playing now. - Нет, я сейчас играю.
     b) Yes, it's fun. - Да, это весело.
4 A: Goodbye,Ron. - До свидания, Рон.
  B: a) Oh, hello. - О, здравствуй!
     b) Bye. See you later. - Пока. Увидимся.
5. A: Whose is this ball? - Чей это мяч?
   B: a) It's Peter. - Это Питер.
      b) It's Peter's. - Это Питера.
№4 Ask your friends. Find someone who… — Спроси своих друзей. Найди кого-нибудь, кто…
- can swim. — умеет плавать.
 - can play soccer. — умеет играть в футбол.
 - can dance. — умеет танцевать.
 - can play basketball. — умеет играть в баскетбол.
 - can draw. — умеет рисовать.
 - can ride a bike. — умеет кататься на велосипеде.
 
A: Can you swim? — Ты умеешь плавать? B: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t / Not very well. Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо.
Страница 5 — Упражнение 4
Page 6 — Страница 6
№1. Listen and repeat. Then talk with your friend. — Послушай и повтори. Затем поговори с другом.
A: I've got a present for you! - У меня подарок для тебя! B: What is it? - Что это? A: It's a CD. - Это диск. B: Oh, thank you. - О, спасибо. A: You're welcome. - Пожалуйста.
Страница 6 — Упражнение 1
№2. What have you got in your schoolbag today? — Что сегодня у тебя в портфеле?
In my schoolbag today, … — В моем портфеле сегодня…
- a book (книга) — books (книги)
 - a pen (ручка) — pens (ручки)
 - a pencil (карандаш) — pencils (карандаши)
 - a notebook (тетрадь) — notebooks (тетради)
 - pencil case (пенал)
 - ruler (линейка)
 - rubber (ластик)
 - sharpener (точилка)
 
Описание к учебному пособию
Год: 2023.
Стандарт: ФГОС.
Издательство: Москва. «Просвещение».
Издание (номер): 12-е стереотипное.
Серия: Английский в фокусе.
Авторы: Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна.
ГДЗ (решебник) и ответы по Английскому языку 4 класс. Сборник упражнений.
Учебное пособие «Сборник упражнений» для изучения английского предназначается для совместного использования в комплекте с основным учебником по предмету из серии «Английский в фокусе», созданной авторами Быковой Н. И. и Подспеловой М. Д.
Основная задача данного сборника – это отработка знаний и навыков, которые получены детьми во время занятий. Задания из сборника могут выполняться во время занятий, во время подготовки домашних заданий, также они подходят как для самостоятельной, так и для парной или групповой работы.
Задания в данном сборнике структурированы таким образом, что каждое из них имеет специальное поле для выполнения работы, однако многие преподаватели склоняются к выполнению письменных заданий в отдельных рабочих тетрадях.
Основное назначение сборника – это тренировка навыков, отработка грамматических правил, тренировка лексического развития по языку, расширение словарного запаса, лучшее запоминание и усвоение материала.
Курс изучения английского в 4 классе довольно сложен и разнообразен. Если на начальных этапах школьники знакомились с самыми простыми темами и словами, то сейчас к ним добавляются новые правила из лексики и грамматики, а также более углубленное изучение уже знакомых тем. Например, тема школы, дома, расписания, разных животных и общественных мест изучаются более глубоко и расширено. Кроме того, изучение усложняется и разнообразием правил.
В сборнике можно найти задания самых разнообразных форматов для самостоятельных или контрольных работ. В основном это задания, которые требуют вставить пропущенную букву, пропущенное слово, выбрать слова, подходящие к определенной категории, а также подобрать недостающие артикли или окончания согласно правилам. Детям предлагается переписать слова, перевести их, составить с их помощью предложения или небольшие рассказы.
Как можно облегчить изучение английского и улучшить подготовку ребенка к проверке знаний? Воспользоваться готовым решебником, который имеет удобную навигацию и подготовлен квалифицированными специалистами. Решебник способен не просто дать ответы на любые вопросы, но и помочь ребенку понять, почему именно такой ответ подходит к заданию. Это связано с тем, что все задания имеют раскрытое пояснение, изложенное легким для восприятия школьника, языком. То есть, ребенок не просто находит готовый ответ, но и запоминает суть решения или правило, согласно которому выбран именно этот ответ.

            



























