Английский язык 4 класс рабочая тетрадь Афанасьева Unit Six Step 6 Номер 2

Решебник по английскому языку 4 класс афанасьева рабочая тетрадь михеева ответы

Страница 96

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»ad»>

Step 4

Аудиозапись:

On Sunday the weather was not cold. В воскресенье погода не была холодной.It was warm, but it was foggy too. Было тепло, но также туманно.It was the foggiest day of the week. Это был самый туманный день недели.

Monday was warm too, but it wasn’t foggy. Понедельник тоже был тёплый, но он не был туманным.Monday was cloudy. Понедельник был облачным.There were a lot of dark clouds in the sky. В небе было много тёмных облаков.

Tuesday was not pleasant at all. Вторник не был приятным совсем.It was cold and very rainy. Было холодно и дождливо.

On Wednesday the weather was dry. В среду погода была сухой.The day was pleasant and very sunny. День был приятный и очень солнечный.

Thursday was not so nice. Четверг не был таким хорошим.It was windy but dry. Было ветрено, но сухо.

Friday was very cold. Пятница была очень холодной.It was the coldest day of the week. Это был самый холодный день недели.Friday was snowy too. Также пятница была снежной.

On Saturday it was cold but sunny. В субботу было холодно, но солнечно.It was more pleasant than Friday. Было приятнее, чем в пятницу.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ответ:1) b; 2) f; 3) a; 4) g; 5) c; 6) e; 7) d.

  1. Were John and Sally in the cinema yesterday? Джон и Салли были вчера в кино?d) No, they were in the bookshop. Нет, они были в книжном магазине.
  2. Was Sunday a warm day? Воскресенье был тёплый день?e) No, it wasn’t. It was cloudy and cold. Нет. Было облачно и холодно.
  3. Was it snowy in winter? Зимой было снежно?a) Yes, it was. There was a lot of snow. Да. Было много снега.
  4. Were your friends in the swimming pool two days ago? Твои друзья были в бассейне два дня назад?f) No, they weren’t. They were there yesterday. Нет. Они были там вчера.
  5. Was it dry last week? На прошлой неделе было сухо?b) No, it wasn’t. It was rainy. Нет. Было дождливо.
  6. Were the books interesting? Книги были интересные?c) Yes, they were very good. Да, они были очень хорошие.

Ответ:1) d; 2) e; 3) a; 4) f; 5) b; 6) c.

Возможные вопросы:

  1. — Were you tired? — Ты был уставшим?- Yes, I was. I was very tired. — Да. Я был очень уставший.
  2. — Were they in the cinema yesterday? — Они были в кино вчера?- No, they were not. — Нет.
  3. — Were they in the swimming pool? — Они были в бассейне?- Yes, they were. — Да, были.
  4. — Was she in the shop in the morning? — Она была в магазине утром?- No, she wasn’t. She was in the garden. — Нет. Она была в саду.

Упражнение 5, с. 119

5. Read and complete. Then answer yes or no. (20 points) Прочитай и вставь пропущенные слова. Затем ответь да или нет.

Учащиеся читают про себя текст и пишут в тетрадях номер и соответствующее слово. Затем они отвечают на вопросы, записывая номер и yes или no. 

The best day of the year

The best day of the year was when I went to a concert with my friend, Liza.
We bought 1) tickets for the front row — the best seats in the theatre! We 2) sang all the songs, and later we danced on stage with the 3) band!After the concert, we went to Pizza Zone and we 4) ate pizza. The 5) waiter gave us a free Coke. It was a very special day!

Лучший день года

Лучший день года был, когда я пошла на концерт с моей подругой, Лизой.
Мы купили билеты на первый ряд — лучшие места в театре! Мы спели все песни, а потом мы танцевали на сцене с группой!
После концерта мы пошли в пиццерию и 4) съели пиццу. Официант дал нам бесплатно Колу. Это был особенный день!

6 Marianne went to concert with Liza. yes7 They sat in the front row. yes8 They sang on stage with the band! no9 They ate burgers. no10 They waiter gave them a free Coke. yes

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о том, что делали в прошлом и писать о самом лучшем дне в их жизни

Упражнение 3, с. 118

3. Read and choose. (30 points) Прочитайте и выберите.

Учащиеся читают предложения про себя, выбирают правильный ответ и записывают в тетрадь соответствующую букву.

1 She sang at the concert last year.2 Harry is the best student in my class.3 Bob wrote a poem last night.4 They didn’t go to the theatre.5 Liz is the pretty girl in my school.6 Did the school team win the trophy?7 Ron is a very fast swimmer!8 Clara is shyer than Sue.9 I bought a ticket an hour ago.10 Julie met a famous person.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication

Упражнение 2, с. 118

2. Look and write: good, pretty, loud, strong, kind. (15 points) Посмотри и напиши пропущенные слова.

Учащиеся читают мини-диалоги и пишут в тетрадях под номерами соответствующие прилагательные.

Ответы: 1 A: We call Charles ’Hercules’.  B: He’s a very strong boy!A: Мы называем Чарльза «Геркулесом».Б: Он очень сильный мальчик!

2 A: Rob buys cakes and sweets for everyone in the class.  B: He’s a very kind boy!A: Роб покупает пирожные и конфеты для всех в классе. Б: Он очень добрый мальчик!

3 A: When Tim shouts, everyone in the class jumps!   B: He’s a very loud boy!A: Когда Тим кричит, все в классе подпрыгивают!Б: Он очень громкий мальчик!

4 A: Stuart gets good marks in all his tests!   B: He’s a very good student!A: Стюарт получает хорошие оценки за все тесты!Б: Он очень хороший ученик!

5 A: Everyone wants to take a picture of Kay.B: She’s very pretty girl!A: Все хотят сфотографировать Кей. Б: Она очень симпатичная девочка!

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Grammar 

Упражнение 5, с. 119

5. Read and complete. Then answer yes or no. (20 points) Прочитай и вставь пропущенные слова. Затем ответь да или нет.

Учащиеся читают про себя текст и пишут в тетрадях номер и соответствующее слово. Затем они отвечают на вопросы, записывая номер и yes или no. 

The best day of the year

The best day of the year was when I went to a concert with my friend, Liza.
We bought 1) tickets for the front row — the best seats in the theatre! We 2) sang all the songs, and later we danced on stage with the 3) band!After the concert, we went to Pizza Zone and we 4) ate pizza. The 5) waiter gave us a free Coke. It was a very special day!

Лучший день года

Лучший день года был, когда я пошла на концерт с моей подругой, Лизой.
Мы купили билеты на первый ряд — лучшие места в театре! Мы спели все песни, а потом мы танцевали на сцене с группой!
После концерта мы пошли в пиццерию и 4) съели пиццу. Официант дал нам бесплатно Колу. Это был особенный день!

6 Marianne went to concert with Liza. yes7 They sat in the front row. yes8 They sang on stage with the band! no9 They ate burgers. no10 They waiter gave them a free Coke. yes

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 2 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Когда учащиеся закончат работу над всеми заданиями, учитель просит их подсчитать общее количество баллов и записать сумму в тетрадях.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I can и просит прочитать каждое предложение. Затем он предлагает учащимся сказать, научились ли они говорить о том, что делали в прошлом и писать о самом лучшем дне в их жизни

Упражнение 2, с. 118

2. Look and write: good, pretty, loud, strong, kind. (15 points) Посмотри и напиши пропущенные слова.

Учащиеся читают мини-диалоги и пишут в тетрадях под номерами соответствующие прилагательные.

Ответы: 1 A: We call Charles ’Hercules’.  B: He’s a very strong boy!A: Мы называем Чарльза «Геркулесом».Б: Он очень сильный мальчик!

2 A: Rob buys cakes and sweets for everyone in the class.  B: He’s a very kind boy!A: Роб покупает пирожные и конфеты для всех в классе. Б: Он очень добрый мальчик!

3 A: When Tim shouts, everyone in the class jumps!   B: He’s a very loud boy!A: Когда Тим кричит, все в классе подпрыгивают!Б: Он очень громкий мальчик!

4 A: Stuart gets good marks in all his tests!   B: He’s a very good student!A: Стюарт получает хорошие оценки за все тесты!Б: Он очень хороший ученик!

5 A: Everyone wants to take a picture of Kay.B: She’s very pretty girl!A: Все хотят сфотографировать Кей. Б: Она очень симпатичная девочка!

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Grammar 

Упражнение 3, с. 118

3. Read and choose. (30 points) Прочитайте и выберите.

Учащиеся читают предложения про себя, выбирают правильный ответ и записывают в тетрадь соответствующую букву.

1 She sang at the concert last year.2 Harry is the best student in my class.3 Bob wrote a poem last night.4 They didn’t go to the theatre.5 Liz is the pretty girl in my school.6 Did the school team win the trophy?7 Ron is a very fast swimmer!8 Clara is shyer than Sue.9 I bought a ticket an hour ago.10 Julie met a famous person.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 3 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Communication

Упражнение 4, с. 119

4. Read and choose. (20 points) Прочитай и выбери.

Учащиеся читают вопросы и выбирают правильный ответ.

1 A: Where’s Sam?   B: b In his room.   Где Сэм?   В своей комнате.

2 A: Why are you walking to shoool?   B: b I missed the bus.   Почему ты идёшь в школу пешком?   Я опоздал на автобус.

3 A: How do you usually go to school?   B: b By car.   Как ты обычно добираешься в школу?   На машине.

4 A: When’s the next match?   B: a On Saturday.   Когда следующий матч?   В субботу.

5 A: Who’s coming to the party?   B: a All our friends.   Гари покрасил кухню?   Нет, он покрасил гостиную.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Упражнение 4, с. 119

4. Read and choose. (20 points) Прочитай и выбери.

Учащиеся читают вопросы и выбирают правильный ответ.

1 A: Where’s Sam?   B: b In his room.   Где Сэм?   В своей комнате.

2 A: Why are you walking to shoool?   B: b I missed the bus.   Почему ты идёшь в школу пешком?   Я опоздал на автобус.

3 A: How do you usually go to school?   B: b By car.   Как ты обычно добираешься в школу?   На машине.

4 A: When’s the next match?   B: a On Saturday.   Когда следующий матч?   В субботу.

5 A: Who’s coming to the party?   B: a All our friends.   Гари покрасил кухню?   Нет, он покрасил гостиную.

По завершении работы над упражнением учитель просит учащихся оценить свою работу, поставив 4 балла за каждый правильный ответ. Подсчитав общее количество баллов за упражнение, учащиеся записывают сумму в своих тетрадях.

Reading and Writing

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: