ГДЗ Английский язык 4 класс часть 1 Афанасьева UNIT 2 Step 5 Номер 6

Unit 2 step 1  гдз ответы к рабочей тетради по английскому языку rainbow english 4 класс, афанасьева, михеева - izi5.ru

Ответы к 1 части учебника Rainbow English 4 класс

Ну и раз это все же кратенькое описание учебника и ответов к нему, то надо сказать и о том, как же пользоваться ответами. А это на самом деле весьма легко. Скажем, вы все сделали, и пришло время сверять ваш английский за 4 класс по учебнику 1 части Rainbow English. Тогда всего-то и надо, так это найти нужную вам страницу. И это в нашем и вашем случае проще простого. Берем и кликаем на вкладку страницы, и она, собственно, перед вами и откроется. Очень все просто понятно и интуитивно.

Остается лишь напомнить, что если вы хотите не только хороших и отличных оценок, но еще и знаний, то вам надо бы само собой и заниматься. Как нам кажется, оптимальным получится вариант, когда вы вначале разберетесь в теме, попробуете все сделать сами, а потом, когда все сделано или такая попытка была, уже и сверитесь с нашими ответами. Это и максимально эффективно для потенциальной оценки, и максимально правильно для вас в плане обучения!

Эта линия УМК с нами со второго класса начальной школы, это не углубленный уровень, но у родителей и детей все равно возникают вопросы по заданиям. Мы постараемся ответить на все эти вопросы, разобрать подробно все задания и дать к ним ответы. ГДЗ, конечно же, не для бездумного списывания, а в первую очередь для родителей, чтобы вы могли проверить домашнее задание своих детей и помочь им в случае затруднений. 

Преимущества ГДЗ для рабочей тетради

Школьник, который периодически в учебе применяет решебник, имеет ряд преимуществ:

  • К каждому занятию готовится заранее и впоследствии не испытывает стресса от невыученных уроков. Домашнее задание всегда выполняется в срок.
  • Подтягивает свой уровень знаний до необходимой отметки.
  • Понимая, что хорошо владеет языком, начинает вырабатывать качества лидера.

Стоит понимать, что четвероклассник в силу своего возраста еще не может себя полноценно контролировать, поэтому родители должны следить за их деятельностью. Сначала пусть ребенок выполнит задание самостоятельно, а потом сверит результат с решебником.

Unit Two

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.

1) Jane begins cooking           a) early the morning.2) Jane finished cooking         b) late in the afternoon.3) Jane has a shower             c) in the evening.4) Jane goes to work              d) late in the evening.5) Jane finishes her work        e) at 9 o’clock p.m.6) Jane watches television      f) at 8 o’clock.7) Jane goes to bed                 g) at 10 o’clock.

1) Джейн начинает готовить         а) рано утром2) Джейн закончила готовить       b) ближе к вечеру.3) Джейн принимает душ             c) вечером.4) Джейн идет на работу              d) поздно вечером.5) Джейн заканчивает свою работу     e) в 9 часов вечера6) Джейн смотрит телевизор        f) в 8 часов.7) Джейн ложится спать                g) в 10 часов.

Аудиозапись

1) Jane begins cooking at 8 o’clock.         2) Jane finished cooking at 10 o’clock.3) Jane has a shower early the morning.4) Jane goes to work late in the afternoon.5) Jane finishes her work late in the evening.6) Jane watches television in the evening.7) Jane goes to bed late in the evening.

1) Джейн начинает готовить в 8 часов. 2) Джейн закончила готовить в 10 часов.3) Джейн рано утром принимает душ.4) Джейн ходит на работу поздно вечером.5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.6) Джейн смотрит телевизор вечером.7) Джейн ложится спать поздно вечером.

В Аудио окончание фразы « at 9 o’clock p.m.» не используется.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.begin              начатьbreakfast        завтракdress              одеватьfinish              заканчиватьhome              дом lunch               обедget up             вставатьbe on time      быть вовремя

Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.who, when, what, whereкто, когда, что, где1)Ann: _ do you get up, Betty?     Энн: _ ты встаешь, Бетти?Betty: At eight o’clock.               Бетти: В восемь часов.2)Ann: _ is your music teacher?  Энн: _ твой учитель музыки?Betty: Miss Grimm.                   Бетти: Мисс Гримм.3)Ann: _ music do you like?     Энн: _ музыка тебе нравится?Betty: I like pop music.          Бетти: Мне нравится поп−музыка.4)Ann: _ do you usually have breakfast?  Энн: _ ты обычно завтракаешь?Betty: Early in the morning.                    Бетти: Рано утром.5)Ann: _ colour is your pen?     Энн: _ цвет твоя ручка?Betty: It is green.                    Бетти: Она зеленая.6)Ann: _ do you usually have lunch?   Энн: _ ты обычно обедаешь?Betty: At school.                               Бетти: В школе.

Ответ

Перевод ответа

1) Энн: Когда ты встаешь, Бетти?Бетти: В восемь часов.2) Энн: Кто твой учитель музыки?Бетти: Мисс Гримм.3) Энн: Какая музыка тебе нравится?Бетти: Мне нравится поп−музыка.4) Энн: Когда ты обычно завтракаешь?Бетти: Рано утром.5) Энн: Какого цвета твоя ручка?Бетти: Она зеленая.6) Энн: Где ты обычно обедаешь?Бетти: В школе.

Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.

1) I usually get up (when?) _.             Я обычно встаю (когда?) _. 2) I have breakfast with (who?) _.      Я завтракаю с (кем?) _.3) School begins early (when?) _.      Школа начинается рано (когда?) _.4) I am (how often?) _ on time.          Я (как часто?) _ вовремя.5) I have lunch with my (who?) _.       Я обедаю с моим (кем?) _.6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _.    Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.

Ответ

Перевод ответа

1) Я обычно встаю в 7 часов.2) Я завтракаю со своей семьей.3) Школа начинается рано утром.4) Я всегда вовремя.5) Я обедаю с друзьями.6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.

Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.Why does he go to school very early?   Почему он идет в школу очень рано?He likes to be _.   Ему нравится быть _.

Ответ

Перевод ответа

Ему нравится быть во время.

Что входит в решебник

Пособие объемом в 104 страницы, на которых находится семь основных уроков. Каждый урок в свою очередь разделен на определенные темы. Учебный материал, размещенный в ГДЗ, поможет обучающимся разобраться в следующих модулях:

  • принципы сравнения разных видов прилагательных;
  • школьники узнают о настоящем совершенном времени и его специальных вопросах;
  • научатся применять предлоги времени On, In, At, After, Before и другое.

Также на этом году обучения ребята будут активно пополнять словарный запас. В ходе изучения пройдут темы, связанные с одеждой, школьными буднями, классными комнатами, досугом и окружающим миром.

Единственное ГДЗ с русской транискрипцией!

Итак, начать надо с того, что не смотря на то, что в 4 классе дети знают английский алфавит, не все умеют правильно читать слова и произносят звуки в той или иной части слова. Это связано и с практикой и с особенностями произношениями букв в конкретных случаях. Чтобы читать правильно, произносить все звуки верно, необходимо либо где-то послушать, как это звучит, либо знать, как звучит транскрипция, которая будет своеобразной константой, подсказкой, как же надо произносить, как должно звучать.

Что относительно «золотых правил», то мы здесь приведем пару из них, это то, что просто необходимо знать обязательно и в первую очередь. Так, гласные буквы, после которых стоит двоеточие «:» , читаются чуть более протяжно, а согласные, после которых есть апостроф «’», читаются как межзубные. А знаете, что такое межзубные? Это когда зубы почти сведены, а язык выдвинут чуть вперед, между ними. Тогда звуки получаются чуть шипящими, но зато правильными. Что относительно других фишек, то скажем е читается мягко, больше похоже на . тоже не совсем русская, она без резкого рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: