Единственное ГДЗ с русской транискрипцией!
Итак, начать надо с того, что не смотря на то, что в 4 классе дети знают английский алфавит, не все умеют правильно читать слова и произносят звуки в той или иной части слова. Это связано и с практикой и с особенностями произношениями букв в конкретных случаях. Чтобы читать правильно, произносить все звуки верно, необходимо либо где-то послушать, как это звучит, либо знать, как звучит транскрипция, которая будет своеобразной константой, подсказкой, как же надо произносить, как должно звучать.
Что относительно «золотых правил», то мы здесь приведем пару из них, это то, что просто необходимо знать обязательно и в первую очередь. Так, гласные буквы, после которых стоит двоеточие «:» , читаются чуть более протяжно, а согласные, после которых есть апостроф «’», читаются как межзубные. А знаете, что такое межзубные? Это когда зубы почти сведены, а язык выдвинут чуть вперед, между ними. Тогда звуки получаются чуть шипящими, но зато правильными. Что относительно других фишек, то скажем е читается мягко, больше похоже на . тоже не совсем русская, она без резкого рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует.
Unit Four
Ответы к Step 1
Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.
1) We always meet2) I usually take my dog out3) What can you see4) We have five plants in pots5) The green blackboard is6) Put your bag7) Give these pens ↓a) on the windowsillb) before classesc) on the teacher’s rightd) in the classroome) to your teacherf) on your deskg) at home
Перевод задания
Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.1) Мы всегда встречаемся2) Я обычно выгуливаю свою собаку3) Что вы можете увидеть4) У нас есть пять растений в горшках5) Зеленая доска6) Положи свою сумку7) Дайте эти ручки ↓а) на подоконникеb) перед занятиямиc) справа от учителяd) в классеe) своему учителюf) на твоем столеg) дома
Аудиозапись
(либо в Аудио оговорка, либо в учебнике опечатка в пункте «а» − в Аудио произносят «на окне», а в задании «на подоконнике»)
1) We always meet in the classroom.2) I usually take my dog out before classes.3) What can you see on the windowsill?4) We have five plants in pots at home.5) The green blackboard is on the teacher’s right.6) Put your bag on your desk!7) Give these pens to your teacher!
1) Мы всегда встречаемся в классе.2) Я обычно беру свою собаку перед занятиями.3) Что можно увидеть на подоконнике?4) У нас есть пять растений в горшках дома.5) Зеленая доска справа от учителя.6) Положи свою сумку на стол!7) Дайте эти ручки своему учителю!
Ответ
Задание 2. Напиши строчку каждого из новых слов.blackboardwindowsillplantbeforeputgiveclassclassroom
Перевод задания
Напиши строчку каждого из новых слов.классная доскаподоконникрастениедо, передположитьдатькласс, урокклассная комната
Задание 3. Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.
1) Put the books on the … _.2) Put the plant on the … _.3) Put the bag on the … _.4) Put the matches on the … _.5) Put the eggs on the … _.
Перевод задания
Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.1) Положи книги на … _.2) Положи растение на … _.3) Положи сумку на … _.4) Положи спички на … _.5) Положи яйца на … _.
Ответ
Перевод ответа
1) Положи книги на полку.2) Положи растение на подоконник.3) Положи сумку на стол.4) Положи спички на стол.5) Положи яйца на тарелку.
Задание 4. Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: I get up before classes.1) _2) _3) _4) _
Перевод задания
Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: Я встаю до уроков.1) _2) _3) _4) _
Ответ
Перевод ответа
1) Я принимаю душ до уроков.2) Я завтракаю до уроков.3) Я беру свою собаку до уроков.4) Я встречаюсь с друзьями до уроков.
Задание 5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) give, put, take, make, lake2) blackboard, classroom, tree, lesson, school3) plant, tree, flower, fern, before4) blackboard, classroom, windowsill, schoolboy, beautiful
Перевод задания
Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) дать, поставить, взять, сделать, озеро2) классная доска, классная комната, дерево, урок, школа3) растение, дерево, цветок, папоротник, до (перед)4) классная доска, классная комната, подоконник, школьник, красивый
Ответ
Перевод ответа
1) озеро (все остальные – глаголы)2) дерево (все остальные – о школе)3) до (все остальные – существительные−растения)4) красивый (все остальные – о школе)