Срочно нужны ответы к упражнениям по английскому?
У нас на сайте Вы сможете за несколько минут найти нужные задания и их решения. Опыт показывает, что потребность в ГДЗ по английскому за 4 класс все же чаще возникает у родителей, нежели у детей. Уровень заданий уже достаточно сложный, а при проверке домашнего задания не хочется зря тратить время на разбор каждого упражнения, перевод неизвестных слов. Поэтому родителям намного проще сверить ответы ребенка с ГДЗ и быть уверенными, что все решено правильно, а на уроке ребенка не будут ждать неприятные сюрпризы. У нас представлены готовые домашние задания по английскому языку за 4 класс ко всем учебникам, которые используются в школах – в том числе, Афанасьевой, Михеевой, 1 часть. Ответы проверяются вручную, поэтому сомнений в их точности нет. Желаем удачного учебного года и хороших отметок.
Отлично, что современные дети с малых лет начинают учить английский и в школе достигают немалых успехов. Но нужно учитывать, что, несмотря на это программа довольно сложная, нагрузка на учеников большая и бывает непросто справиться со всеми объемами заданий, быстро осваивать одну тему за другой. Трудности возникают и у родителей, которым нужно помочь ребенку с домашкой или как минимум проверить, все ли правильно сделал ученик. В таких случаях, как никогда, полезен решебник за 4 класс с ответами. Родители, которые пользуются нашим сайтом, говорят, что для них это настоящее спасение. Когда после тяжелого рабочего дня нет сил и энергии ни на что, с помощью ГДЗ по английскому за 4 класс проверить сделанные ребенком домашние задания можно за несколько минут, а главное – нет риска упустить ни одной ошибки. Готовые домашние задания по английскому языку за 4 класс Афанасьевой, Михеевой, 2 часть помогают, если ребенок пропустил занятие, не смог разобраться в сложной теме. На примере готового решения намного проще понять алгоритм и сделать аналогичные упражнения самостоятельно. Главное – использовать ГДЗ правильно. Тогда и для ученика, и для родителей будет только польза от такого подхода.
Regular and irregular verbs — что нужно о них знать?
Чтобы не допускать ошибок в английских временах, необходимо знать три формы глагола: начальную, или инфинитив (Infinitive), форму прошедшего времени (Past) и третью форму, или причастие прошедшего времени (Past Participle).
У правильных глаголов (regular verbs) вторая и третья формы образуются с помощью окончания -ed:
Infinitive form |
close закрывать |
Past |
closed закрыл |
Past Participle |
closed закрыл, закрыт, закрытый |
Третья форма нужна для времен группы Perfect, пассивного залога, а также служит кратким или полным причастием. Например:
- Have you closed the door? — Ты закрыл дверь? (Present Perfect)
- The window is closed. — Окно закрыто. (пассивный залог)
- I’m knocking at the closed door. — Я стучусь в закрытую дверь. (причастие)
У неправильных глаголов (irregular verbs) образование второй и третьей формы невозможно свести к единому правилу, и их нужно запомнить.
Английский с нуляНачните говорить с первого урока →
Занимайтесь английским бесплатно!
Выполняйте интерактивные упражнения и прокачивайте языковые навыки
Начать учиться
Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 18
2b. My place — Мое место
1. What room can you see in the picture? — Какую комнату ты видишь на картинке?
• bedroom — спальня • living room — гостиная • dining room — столовая • kitchen — кухня • bathroom — ванная • study — кабинет
I can see a living room in the picture — Я вижу гостиную комнату на картинке.
2. Where in your house can you find the following? — Где в своем доме вы можете найти следующее?
- clock — часы,
- bed — кровать,
- computer — компьютер,
- sink — мойка,
- table — стол,
- cooker — плита,
- cupboards — кухонные шкафчики,
- wardrobe — шкаф для одежды,
- basin — раковина,
- fridge — холодильник,
- mirror — зеркало,
- bathtub — душевая кабина,
- bookcase — книжный стеллаж,
- shelves — полки,
- window — окно
- В спальне: I can find a clock, a bed, a wardrobe, a mirror, a bookcase, a shelves, a window in my bedroom.
- В зале: I can find a clock, a mirror, a bookcase, a shelves, a window in my living room.
- В столовой: I can find a clock, a table, a cupboards, a mirror, a shelves, a window in my dining room.
- На кухне: I can find a clock, a cooker, a sink, a fridge, a cupboards, a shelves, a window in my kitchen.
- В ванной: I can find a cupboards, a mirror, a bathtub, a basin, a shelves, a window in my bathroom.
- В кабинете: I can find a clock, a computer, a bookcase, a shelves, a window in my study.
3. Read the examples and complete sentences 1-3. Then describe the living room above. Use adjectives. — Прочитай примеры и дополни предложения 1—3. Затем опиши гостинную комнату на картинке.
- There’s a sofa in the living room. — Есть софа в комнате.
- There are some cushions in the living room. — Есть подушки в комнате.
- There aren’t any chairs in the living room. — В комнате нет стульев.
- Are there any books in the living room? — Есть ли в комнате книги?
- We use a(an) in the singular. — Мы используем a(an) в единственном числе.
- We use some in affirmative plural. — Мы используем some в утвердительных предложениях со множественным числом.
- We use any in the negative and interrogative. — Мы используем any при отрицании и вопросе.
There is a living room in the picture. There’s a green sofa in the living room. There are some cushions on the sofa. There is a fireplace in this room. There aren’t any chairs in the living room, but there is an armchair near the fireplace. We can see a white table in the center of the living room with some books, some flowers in a vase and a newspaper on the table. Also we can see a green lamp on a coffee table. There are some paintings on the walls and a carpet on the floor.
На картинке гостиная. В ней есть зеленая софа. На софе есть несколько подушек. В комнате есть камин. Здесь нет стульев, но есть кресло у камина. Мы можем увидеть белый стол в центре комнаты с книгами, цветами в вазе и газетой на нем. Также мы можем увидеть зеленую лампу на кофейном столике. На стенах есть несколько картин.
4. Look at the drawings. Where is the dog? — Посмотри на картинки. Где пес?
- He’s in the box. — Он в коробке
- He’s on the box. — Он на коробке
- He’s in front of the box. — Он перед коробкой.
- He’s behind the box. — Он за коробкой.
- He’s under the box. — Он под коробкой.
- He’s opposite the other dog. — Он напротив другого пса.
- He’s next to the box. — Он рядом с коробкой
- He’s between the boxes. — Он между коробками.
5. Look at the living room and complete the sentences. Note in your notebooks — Посмотрите на гостиную и дополни предложения. Запишите в тетради.
- The lamp is on the table. — Лампа на столике.
- There is a table in front of the sofa. — Стол перед диваном.
- There is a window behind the sofa. — Окно за диваном.
- The flowers are in the vase. — Цветы в вазе.
- There is a cat under the table. — Кошка под столом.
- There are some paintings on the wall. — Есть несколько картин на стене.
Ответы к страницам 55, 56 и 57
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Unit 3. Step 6
1. Послушай описание одной из улиц города, (21) и обозначь все здания на рисунке. Ты можешь раскрасить картинку.
High Street is a big street in the middle of our town. On the right and on the left we can see a lot of new and old houses and shops. On the plan the sweet shop is on the left. Next to it is a bank and a new swimming pool. In front of the bank you can see a bus stop. Near the bank is a flower shop and a big town cinema. On the right you can see a school, a food shop, a garage behind it, and a park. High Street is very beautiful. A lot of people like shopping in it.Хай Стрит — это большая улица в центре нашего города. Справа и слева мы видим много новых и старых домов и магазинов. На плане магазин сладостей показан слева. Рядом с ним стоит банк и новый плавательный бассейн. Перед банком мы можем увидеть автобусную остановку. Рядом с банком стоит цветочный магазин и большой городской кинотеатр. По правой стороне мы видим школу продуктовый магазин, гараж за ним и парк. Хай Стрит очень красивая. Множество людей любит совершать покупки здесь.
cinema — кинотеатр
flower shop — цветочный магазин
bank — банк
swimming pool — бассейн
school — школа
food shop — магазин продуктов
garage — гараж
park — парк
2. Составь из этих слов вопросы и ответь на них. Напиши вопросы и ответы.
1) good friends / how many / have / do / you?How many good friends do you have? — Сколько хороших друзей у тебя есть?I have five good friends. — У меня 5 хороших друзей.
2) how many / you / do / interesting games/ know?How many interesting games do you know? — Сколько интересных игр ты знаешь?I know a lot of interesting games. — Я знаю множество интересных игр.
3) floors / your house / have / does / how many?How many floors does your house have? — Сколько этажей в твоем доме?I have nine floors in my house. — В моем доме девять этажей.
4) for breakfast / eggs / how many / eat / you / do?How many eggs do you eat for breakfast? — Сколько яиц ты съедаешь на завтрак?I don’t eat eggs for breakfast. — Я не ем яйца на завтрак.
3. Закончи предложения. Используй личные местоимения в нужной форме.
Where is John? I can’t see him in the room. — Где Джон? Я не вижу его в комнате.
1) Do you know Richard and Margaret? — Yes, I know them very well. — Ты знаешь Ричарда и Маргарет? — Да, я знаю их очень хорошо.
2) Please take Billy to the zoo. Show him a lion and a giraffe. — Пожалуйста, возьми Билли в зоопарк. Покажи ему льва и жирафа.
3) I like to help mum in the kitchen. I help her every day. — Мне нравится помогать маме на кухне. Я помогаю ей каждый день.
4) Where do you play this game? — We play it in the garden. — Где вы играете в эту игру? — Мы играем в нее в саду.
5) Sally, dear, we are going home. Kiss us goodbye. — Салли, дорогая, мы собираемся домой. Поцелуй нас на прощание.
4. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.
cupboard, cupboard, cupboard, … — кухонный шкаф
comfortable, comfortable, comfortable, … — удобный, комфортный
downstairs, downstairs, downstairs, … — внизу
picture, picture, picture, … — картинка, фотография
armchair, armchair, armchair, … — кресло
carpet, carpet, carpet, … — ковер
right, right, right, … — справа
middle, middle, middle, … — середина
behind, behind, behind, … — позади, за
ready, ready, ready, … — готовый
5. Пройди через каждые ворота сада только один раз от буквы А до буквы Q.
- ← предыдущее
- следующее →
Страница 24
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»ad»>
Step 5
- — Is little Tommy sleeping? — Маленький Томми спит?- I think so. It’s eleven o’clock p.m. — Я полагаю. 11 часов вечера.
- — Is Bill playing football? — Билл играет в футбол?- I don’t think so. I can see him in the kitchen. He is helping his granny. — Я так не думаю. Я могу видеть его на кухне. Он помогает своей бабушке.
- — Are Bob and Ted reading their books? — Боб и Тед читают свои книги?- I don’t think so. They are in the garden. They are playing basketball. — Я так не думаю. Они в саду. Они играют в баскетбол.
- — Is Sally listening to music? — Салли слушает музыку.- I think so. She is in the room where her mother is playing the piano. — Я так думаю. Она в комнате, где её мама играет на пианино.
- — Is Molly counting toys? — Молли считает игрушки?- I don’t think so. She can’t count. — Я так не думаю. Она не умеет считать.
- — Are Sam and Liz taking their dog out? — Сэм и Лиз выгуливают собаку?- I think so. I can see them with their dog in the street. — Я думаю, да. Я вижу их с собакой на улице.
Возможный ответ:
— Is your dad at work? — Твой папа на работе?
— I don’t think so. I can see him in the garden. He is watering the plants. — Я так не думаю. Я вижу его в саду. Он поливает растения.
— Is your mum at home? — Твоя мама дома?
— I think so. She is in the kitchen. She is cooking dinner. — Думаю, да. Она на кухне. Она готовит обед.
chicken цыплёнок
cucumber огурец
dinner обед
potato картофель
rice рис
supper ужин
vegetable овощ
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
chicken:
tasty chicken вкусный цыплёнок
chicken and salad цыплёнок с салатом
I like chicken in my salad. Мне нравится цыплёнок в салате.
Would you like some chicken for lunch? Хочешь ли ты цыплёнка на ланч?
Little chickens are very cute. Маленькие цыплята очень милые.
cucumber:
new cucumbers свежие огурцы
cucumber salad салат из огурцов
There are some cucumbers in our kitchen garden. На нашем огороде есть огурцы.
I like tomato and cucumber salad. Мне нравится салат из помидор и огурцов.
dinner:
hot dinner горячий обед
soup for dinner суп на обед
What would you like for dinner? Что ты хотел бы на обед?
I never eat omelette for dinner. Я никогда не ем омлет на обед.
potato – potatoes:
big potato большой картофель
new potatoes свежий картофель
chicken and potatoes цыплёнок с картошкой
He doesn’t like potatoes for breakfast. Ему не нравится картофель на завтрак.
New potatoes are tastier than old potatoes. Свежий картофель вкуснее старого картофеля.
rice:
chicken and rice цыплёнок с рисом
bacon and rice бекон с рисом
Chicken and rice is my favourite dish. Цыплёнок с рисом – моё любимое блюдо.
Would you like rice or potatoes with your chicken? Ты хотел бы рис или картофель с цыплёнком?
supper:
my supper мой ужин
vegetables for supper овощи на ужин
What’s for supper? Что на ужин?
Late suppers are not good for us. Поздние ужины не хороши для нас.
vegetable:
new vegetables свежие овощи
wonderful vegetables замечательные овощи
Vegetables are good for supper. Овощи хороши к ужину.
What’s for supper? Что на ужин?
In autumn there are a lot of tasty vegetables. Осенью много вкусных овощей.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Степ 57
Страница 83
Задание 1
Послушай песенку о десяти маленьких индейцах. Разучите её и спойте вместе.
Ответ:
Ten little indians.
One little, two little, three little Indians, — — Один маленький, два маленьких, три маленьких индейца,
Four little, five little, six little Indians, — — Четыре маленьких, пять маленьких, шесть маленьких индейцев,
Seven little, eight little, nine little Indians, — — Семь маленьких, восемь маленьких, девять маленьких индейцев,
Ten little Indian boys. — — Десять маленьких мальчиков индейцев.
Ten little, nine little, eight little Indians, — — Десять маленьких, девять маленьких, восемь маленьких индейцев,
Seven little, six little, five little Indians, — — Семь маленьких, шесть маленьких, пять маленьких индейцев,
Four little, three little, two little Indians, — — Четыре маленьких, три маленьких, два маленьких индейца,
One little Indian boy. — — Один маленький мальчик индеец.
Страница 84
Задание 2
Познакомься с новыми буквосочетаниями ow и ou. Послушай как они звучат. Повтори слова с этими звуками за диктором.
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/238_s-57.mp3
Ответ:
Звук — : clown — клоун, cow — корова, down — вниз, brown — коричневый, mouse — мышь, blouse — блузка, house — дом.
Задание 3
Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами. Проверь себя.
Ответ:
- An old clown — — старый клоун.
- A sad clown — — печальный клоун.
- A happy clown — — счастливый клоун.
- An old house — — старый дом.
- A brown house — — коричневый дом.
- A big house — — большой дом.
- A brown cow — — коричневая корова.
- A good cow — — хорошая корова.
- A red cow — — рыжая корова.
- A little mouse — — маленькая мышка.
- A cute mouse — — миленькая мышка.
- A funny mouse — — забавная мышка.
- A brown horse — — коричневая лошадь.
- A brown dog — — коричневая собака.
- A brown bench — — коричневая скамейка.
- A brown blouse — — коричневая блузка.
- A purple blouse — — пурпурная блузка.
- A blue blouse — — синяя блузка.
Страница 85
Задание 4
А) Прочитай за диктором эти словосочетания.
Ответ:
- — : the egg — яйцо, the elf — эльф, the ant — муравей, the apple — яблоко.
- — : the floor — пол, the door — дверь, the house — дом, the blouse — блузка.
Б) Повтори за диктором подписи к этим рисункам
Обрати внимание на подчёркнутое слово – определённый артикль. . https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/241_s-57.mp3. https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/241_s-57.mp3
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/241_s-57.mp3
Ответ:
- The clown is under the bench. — — Клоун под скамейкой.
- The cows are by the pond. — — Коровы у пруда.
- The eggs are on the shelf. — — Яйца на полке.
- The bike is by the house. — — Велосипед около дома.
- The mouse is on the desk. — — Мышка на парте.
- The elf is in the tree. — — Эльф на дереве.
Задание 5
Помоги рассеянному человеку найти нужные ему вещи. Скажи, где они находятся.
Ответ:
- The pen is in the book. — — Ручка в книге.
- The books are under the desk. — — Книги под столом.
- The lamp is in the box. — — Лампа в коробке.
- The bag is under the desk. — — Сумка под столом.
- The doll is in the bag. — — Кукла в сумке.
- The mug is on the desk. — — Кружка на столе.
- The roses are on the desk. They are in the mug. — — Розы на столе. Они в кружке.
- The cap is in the desk. — — Кепка в столе.
- The sweets are in the cup. — — Конфеты в чашке.
- The clock is under the desk. — — Часы под столом.
- The phone is on the desk. — — Телефон на столе.
Страница 86
Задание 6
Поработайте в парах. Посмотрите на картинку из задания 5. Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.
Ответ:
— Where are the roses? – Где розы?
— They are in the mug. – Они в кружке.
— Where is the lamp? – Где лампа?
— It is in the box. – Она в коробке.
— Where are the sweets? – Где конфеты?
— They are in the cup. – Они в чашке.
— Where is the doll? — Где кукла?
— It is in the bag. – Она в сумке.
— Where is the bag? – Где сумка?
— It is under the desk. — Она под столом.
— Where is the cap? – Где кепка?
— It is in the desk. – Она в столе.
— Where is the mug? – Где кружка?
— It is on the desk. – Она на столе.
— Where is the clock? — Где часы?
— It is under the desk. — Они под столом.
— Where is the phone? — Где телефон?
— It is on the desk. – Он на столе.
Учимся самостоятельноЗадание 7
Выполни задание 1–4 (Step 57) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради