Серебряное копытце стр. 192

Гдз по литературному чтению 4 класс климанова, горецкий

Обсудите с другом, какими мыслями хотел поделиться со своими читателями Бажов.

Я считаю, что главная идея, которую пропагандировал автор — это то, что в любой ситуации нужно оставаться хорошим человеком.

А также то, что даже во взрослом возрасте нельзя переставать верить в чудо, идти за своей мечтой.

Когда очень чего-то хочешь, это произойдёт.

Обязательно чтобы эта мысль была бескорыстной и благородной.

Писатель призывает всё делать по совести, ни обманывать, ни быть злыми и алчными.

А наоборот, радоваться каждому моменту и трудиться. И тогда всё, что хочешь — сбудется.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Серебряное копытце»
  • В ответах к рабочей тетради 4 класс Литературные сказки стр. 44 — 51

________

Как автор относится к героям? А что думаешь о них ты?

Автор с заботой, трепетом и любовью воспринимает всех персонажей.

Он сочувствует их проблемам, сопереживает им и помогает.

С первых строк герои кажутся такими родными и знакомыми.

Моментально убеждает старик, когда он рассказывает о Серебряном копытце.

И вместе с Дарёнкой восхищаешься им, так хочется увидеть волшебство.

А когда пропадает Мурёнка так грустно, будто сам потерял что-то важное и дорогое. Все очень дружелюбные и человечные, такие люди сразу располагают к себе

Все очень дружелюбные и человечные, такие люди сразу располагают к себе.

Они очень хорошо относятся животных, это качество добрых людей.

Я уверен, они никогда не ссорились, потому что были жизнерадостными и добродушными.

Русский родной язык 4 класс учебник Александрова ответы

ГДЗ предназначено для использования в качестве дополнительного материала к школьной программе учащихся в 4 классе. Пособие соответствует всем нормам и стандартам, распространяющимся в Российской федерации, а также высоко оценено независимыми социальными и гуманитарными обществами

Составители творчески подошли к созданию книги, наполнив её иллюстрациями в народном стиле, ситуативными фотографиями и тематическими картинками, привлекающими детское внимание. Материал пособия направлен на закрепление и расширение полученных знаний о языковой системе, культуре родной страны и её народе

Помимо этого, ученики, заканчивающие начальные классы, смогут улучшить свой русский язык и коммуникативные навыки в ходе выполнения групповых и индивидуальных заданий, а творческие проекты помогут проявить себя и раскрыть потенциал.

ГДЗ предназначено для использования в качестве дополнительного материала к школьной программе учащихся в 4 классе. Пособие соответствует всем нормам и стандартам, распространяющимся в Российской федерации, а также высоко оценено независимыми социальными и гуманитарными обществами

Составители творчески подошли к созданию книги, наполнив её иллюстрациями в народном стиле, ситуативными фотографиями и тематическими картинками, привлекающими детское внимание. Материал пособия направлен на закрепление и расширение полученных знаний о языковой системе, культуре родной страны и её народе

Помимо этого, ученики, заканчивающие начальные классы, смогут улучшить свой русский язык и коммуникативные навыки в ходе выполнения групповых и индивидуальных заданий, а творческие проекты помогут проявить себя и раскрыть потенциал.

Русский родной язык 4 класс учебник Александрова

ГДЗ предназначено для использования в качестве дополнительного материала к школьной программе учащихся в 4 классе. Пособие соответствует всем нормам и стандартам, распространяющимся в Российской федерации, а также высоко оценено независимыми социальными и гуманитарными обществами

Составители творчески подошли к созданию книги, наполнив её иллюстрациями в народном стиле, ситуативными фотографиями и тематическими картинками, привлекающими детское внимание. Материал пособия направлен на закрепление и расширение полученных знаний о языковой системе, культуре родной страны и её народе

Помимо этого, ученики, заканчивающие начальные классы, смогут улучшить свой русский язык и коммуникативные навыки в ходе выполнения групповых и индивидуальных заданий, а творческие проекты помогут проявить себя и раскрыть потенциал.

Запиши в Рабочую тетрадь.

05.07.2019 21:27:19

2019-07-05 21:27:19

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть удивительное копытце:

— герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато? Объясни.

И старичок и внучка надеялись, что этот чудесный козёл существует.

Только увидеть они хотели его не ради богатства.

Они никогда не стремились к этому.

По сути, они надеялись на чудо и мечтали посмотреть на эту диковинку.

Рассказы Коковани о козле внучка слушала с таким любопытством.

Она представляла его прекрасные рога и копыта.

И никто даже не надеялся заработать на этом удивительном существе.

Никого даже не посетила эта мысль.

Напротив, после того как драгоценные камни исчезли наутро, никто не огорчился.

Они расстроились потому, что пропала их любимая кошка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: