ГДЗ Литературное чтение 4 класс часть 1 Климанова страница 21 Номер

Народные загадки с ответами для детей 2-3-4 класса

Загадки про весну для дошкольников 6–7 лет

Кто над окном, под нашей крышей
Маленький слепил домишко,
На лету хватает мошек,
Предсказать погоду может?

Ласточка

ОТГАДКА

Цветит желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка …

Мимоза

ОТГАДКА

Распустился ландыш в мае
В самый праздник – в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается …

Сирень

ОТГАДКА

Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам …

Нарцисс

ОТГАДКА

Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась –
Затрещал, ломаясь, лед –
Значит, скоро …

Ледоход

ОТГАДКА

Я раннею весной
родился под сосной
И к Маме-Речке я бегу
Тропинку вытаяв в …

Снегу

ОТГАДКА

Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …

Мимоза

ОТГАДКА

Отступили вдруг морозы,
На дворе стоит апрель,
С крыши капать стали слезы,
Называем их…

Капель

ОТГАДКА

Посмотрите поскорее,
Это чудо на деревьях.
Что за темные комочки?
Притаились в них листочки.

Почки

ОТГАДКА

Осенью на юг умчались,
С нами громко попрощались,
Но вернутся в дом родной
Они раннею весной.

Перелетные птицы

ОТГАДКА

По зиме пурга кружила
И перину разложила,
Так была пышна, бела,
Но весною поплыла.
Греет солнце после стужи,
И перина стала…

Лужей

ОТГАДКА

Птички много раз летали,
Прутья, листья собирали,
Домик строили весной.
Он, конечно, небольшой,
Только места хватит там
Всем родившимся птенцам.
Этот птичий чудо-дом
Называется…

Гнездом

ОТГАДКА

Голову повесив вниз,
Зацепилась за карниз,
Держится так ловко
Стеклянная морковка.

Сосулька

ОТГАДКА

Рос зимой он во дворе
И стал горкой детворе,
Но пришла весна, и вот
Лужей должен стать…

Сугроб

ОТГАДКА

Только солнышко пригреет,
Выбегают поскорее,
Чтобы повстречать весну,
Разместиться на носу.
Есть у друга и подружки.
Догадались, что?

Веснушки

ОТГАДКА

Тонких веточек нарвем
И на праздник принесем.
А на ветках, как сережки,
Пышные комочки-крошки.
Догадались, детки,
Что это за ветки?

Верба

ОТГАДКА

За окном звенит онаИ поет: «Пришла весна!
И холодные сосулькиПревратила в эти струйки!»
Слышно с крыши: «Шлеп-шлеп-шлеп!»
Это маленький потоп.

Капель

ОТГАДКА

Пробивается в апреле,
Все поля позеленели!
Покрывает как ковром
Поле, луг и даже двор!

Трава

ОТГАДКА

Висит за окошкомКулек ледяной.
Он полон капелиИ пахнет весной.

Сосулька

ОТГАДКА

Особенности изучения литературы в 4 классе

В текущем учебном году школьники будут знакомиться с разнообразными интересными авторами. Учителя предоставят детям подробные биографические сведения о писателях и расскажут о любопытных фактах из их жизни. При чтении различных произведений, учащимся необходимо будет выделить главные идеи текста, основных персонажей и их роль в развитии сюжета. Из учебника выделили несколько важных тем, таких как басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в жизни и творчестве Пушкина, а также разновидности приключенческой литературы и детективы. ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова поможет ученикам успешно освоить материал по указанным разделам учебника и получить высокие оценки за ответы и учебные задания.

Этот решебник обладает следующими ключевыми преимуществами:

  1. Содержит правильные ответы и детальные решения с пояснениями автора.
  2. Помогает закрепить изученный материал.
  3. Содействует лучшему пониманию учебного контента.
  4. Сокращает время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий.

Использование этого решебника также способствует улучшению мотивации ребенка и повышению качества его работы на уроках.

Ответы к страницам 19, 20, 21 и 22

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя

• Запиши своими словами, что такое летопись, былина, житие.

Летопись Описание исторических событий в хронологическом порядке по годам
Былина Песнь, которая рассказывает о богатырях русской
Житие Рассказ о жизни человека

• Составь рассказ об одном из героев. Заполни таблицу. Впиши имена, которые соответствуют описанию.

Сергий Радонежский Варфоломей, почитается Русской православной церковью, встреча со старцем, благословение старца, основатель Троице-Сергиевой лавры
Князь Олег Великий князь киевский, основатель Древнерусского государства, поход на Царьград, необычный штурм города, обязал платить дань
Илья Муромец Богатырь, село Карачарово близ города Мурома, совершил подвиги во славу Отечества, одолел разбойников

Рассказ о князе ОлегеПосле правления Рюрика на трон князя взошел Олег. Было это в 879 году.Князь прославился своими походами на врагов. Особенно важным историческим событием стал поход на Византию.В 907 году князь Олег собрал очень большое и могущественное войско с разных племен. И отправились они брать силой столицу Византии.Благодаря попутному ветру, Олег с войском легко смогли попасть к вратам столицы, соорудив колеса и поставив на них корабль.Придя к Царьграду, они очень сильно испугали греков. Ведь по пути они не оставляли никого из врагов в живых.Сначала те не хотели повиноваться и попытались отправить князя, подсунув ему ядовитое вино. Но Олег не стал его пить, ибо понимал зловещие намерения врагов.Поэтому греки начали просить мира у князя, не хотели они расставаться со своей жизнью.Тогда Олег приказал им раздать всему войску дань. И дать дары для русских городов. Византийцы согласились со всеми княжескими условиями.И вернулся Олег в Киев с прекрасными, дорогими дарами. После этого его начали называть Вещим.Когда-то Олегу кудесник сказал, что он умрет от своею коня. Поэтому князю пришлось с ним расстаться.Во время пира. Олег спросил о судьбе своего «товарища» и ему рассказали, что конь скончался.Олег пошел попрощаться со столь когда-то верным другом.И тут с костей коня вылезла змея, ужалила князя и тот умер. Так и закончилась судьба Вещего Олега.

• Составь и запиши рассказ об Илье Муромце по следующему плану.
• Характер героя (какой он?).
• Какие поступки он совершил?
• Как автор повествования относится к герою?
• Моё мнение о герое.Илья Муромец — русский богатырь, сильный, отважный, гордый и смелый.Он победил Соловья-разбойника, разбойничков, чужеземную рать.Автор любуется Ильей Муромцем, восхищается его стойкостью, силой, мужеством. Илья Муромец очень сильно любит свою родину и свой народ, ради них он готов пожертвовать собой.

• Прочитай фрагмент былины о богатыре Святогоре. Подчеркни слова, которые помогают представить героя.
…Как далече-далече, во чистом поле,
Тут и пыль столбом да подымалася:
Едет во поле добрый молодец,
Едет русский могучий Святогор-богатырь;
Святогоров конь да будто лютый зверь,
У богатыря плечи да во косу сажень,
Он и едет во поле, потешается:
Он бросает палицу булатную,Выше лесушки бросает да стоячего,Ниже облака бросает да ходячего,
Улетает палица высоко под поднебесье,
Когда палица та вниз спускается,
Он подхватывает её да одной рукой…

• Какими чертами характера, по твоему мнению, обладали богатыри? Запиши.Сила, выносливость, душевная доброта, мужество, честность, непоколебимость, мудрость, патриотизм.

• Отметь особенности, которые характеризуют былину.+ Герой всегда побеждает.
Всегда существуют два мира: реальный и волшебный.+ Герой является русским богатырём.+ Указывается время действия (X век, время Владимира Красно Солнышко).+ Указывается точное место действия (город Муром, у реки Смородинки, Киев-град).+ Совершается подвиг во благо Отечества.
Герой проходит испытания.
Герой имеет волшебные предметы.
Используется много повторов.
Рассказывается о реальных исторических событиях.

• Что ты знаешь об Алёше Поповиче и Добрыне Никитиче? В каких былинах рассказывается об их подвигах? Составь и запиши сообщение об этих славных богатырях.Алеша Попович обладал хитростью и смекалкой. Главный его подвиг — победа над Тугарином Змеем.Добрыни Никитича обладал дипломатичностью и умом. Главный его подвиг — победа над Змеем Горынычем.

• Как ты представляешь себе современного богатыря? Составь рассказ и запиши.Я представляю себе современного богатыря так: очень сильный, крепкого телосложения, мужественный, выносливый, добрый, щедрый, умный, высокий, спортивный, ловкий, быстрый.

  • ← предыдущее
  • следующее →

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 2. Страница 127

Почему Мише захотелось попасть в табакерку? Что удивило мальчика, когда он её впервые увидел?

На табакерке был нарисован сказочный город с воротами, башенками, домиками, деревцами и солнышком, поэтому Мише захотелось попасть в такой городок. Его удивил этот городок.

Вопрос 3. Страница 127

Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь?

Миша разобрался в устройстве музыкальной табакерки и научился рисовать людей: если они находились близко — нужно их рисовать большими, если вдалеке — маленькими.

Что ты думаешь о мальчике? Используй опорные слова и расскажи о Мише: осторожный, воспитанный, учтивый, внимательный, любознательный, любопытный, находчивый, добрый, безответственный, равнодушный. Подтверди свой выбор примерами из текста. Подбери другие слова.

Миша воспитанный, учтивый, любознательный, внимательный и добрый.
«Миша был послушный мальчик; тотчас оставил игру и подошел к папеньке». «Как хорошо воспитанный мальчик, он почел долгом прежде всего обратиться к своему провожатому.» «Мише захотелось узнать, правду ли говорит царевна…», «Миша учтиво поклонился; мальчик-колокольчик взял его за руку, и они пошли». «Да, мне жаль бедных мальчиков-колокольчиков…»

Вопрос 4. Страница 127

Как описание внешнего вида и речь помогают узнать жителей городка в табакерке? Объясни. Приведи примеры.

У каждого персонажа в табакерке определенная роль, функция, которую он выполняет в механизме этой табакерке. Отсюда и характерный внешний вид. Например, колокольчики выглядят как мальчики с золотою головкою в стальной юбочке, перед началом речи они говорят «динь-динь-динь». Дяденьки-молоточки — господа на тоненьких ножках — приговаривают «тук-тук-тук», надзиратель говорит «шуры-муры», царевна Пружинка, выглядевшая как змейка, — «зиц-зиц-зиц».

Вопрос 5. Страница 127

Обсудите с другом, зачем Одоевский создал своё произведение? Что автор хотел сказать читателям?

Одоевский создал свое произведение, чтобы показать, что в жизни все взаимосвязано. Мальчик задел одну пружинку, а сломал всю табакерку.

Вопрос 6. Страница 127

Составь два плана произведения: для краткого и для подробного пересказа. Запиши их в «Рабочую тетрадь». В чём будет особенность каждого плана?

План для краткого пересказа:
1. Папина табакерка
2. Миша в городке «Динь-динь»
3. Пробуждение

План сказки для подробного пересказа:
1. Папа показывает Мише табакерку
2. Городок «Динь-динь»
3. Разговор с отцом
4. Волшебное превращение
5. Мальчик-колокольчик
6. Начало путешествия по сказочному городку
7. Разговор с колокольчиками на улице городка
8. Знакомство с дяденьками-молоточками
9. Разговор с господином Валиком
10. Царевна Пружинка
11. Пробуждение Миши

Вопрос 7. Страница 127

Расскажи о путешествии в городок Динь-Динь от лица Миши. Постарайся при пересказе передать настроение мальчика, его отношение к жителям городка в табакерке.

Рассказ от лица Миши

Папа показал мне красивую табакерку с нарисованным на ней городком. Я уменьшился и смог пройти в маленькую дверцу. Моим проводником по городку стал мальчик-колокольчик. Я узнал от него, как надо правильно рисовать. Потом я очутился на шумной улице среди мальчиков-колокольчиков, узнал, что им живется не так уж и весело. Затем произошла встреча с господами-молоточками, которые колотят мальчиков-колокольчиков, мне их очень жалко. Потом я разговаривал с надзирателем  — господином Валиком, и познакомился с царевной Пружинкой. Но вот я проснулся. Путешествие в табакерку оказалось сном, но я многому из него научился. 

Вопрос 8. Страница 127

Знаешь ли ты народные сказки, в которых описываются научные изобретения, техника?

Сказка «Аленький цветочек» — в ней описывается волшебное блюдечко и наливное яблочко, глядя в блюдечко, можно увидеть разные дали, страны и чудеса.
«Гуси -лебеди»- печка, сама выпекающая пирожки.
«По щучьему велению»- печка Емелина.
«Финист – ясный сокол»
«Летучий корабль» 

Вопрос 9. Страница 127

Помнишь ли ты сказку, в которой используется художественный приём «сновидение»?

Сказка, в которой используется художественный приём «сновидение» —  «Сказка о золотом петушке». А.С. Пушкина. Вещий сон царя Додона.

← Предыдущее
Следующее →

2 Часть

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32

36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном

Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 4 класс?

Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.

Решебник помогает ученику

Всероссийские проверочные работы для взрослых представляются немного расширенной, но простой контрольной работой – ведь атмосфера на них не имеет ничего общего с напряжением ГИА. А для детей это самый настоящий экзамен, способный вызвать стресс. Но уроки литературы могут стать отличным отдыхом после учебного дня, если ребёнок надёжно подготовлен по каждой теме. А предстоящий экзамен по русскому языку гораздо легче сдать тому ученику, который знаком с миром книг и повышает свой уровень грамотности не только изучая правописание, но и читая художественные произведения. «ГДЗ к учебнику по литературе, 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. Перспектива (Просвещение)» поможет в лёгкой и увлекательной форме готовиться к урокам литературы и закреплять знание грамматики и орфографии.

Издание состоит из двух частей, в каждой из которых более 150 страниц. На его страницах четвероклассники знакомятся с произведениями различных авторов и эпох:

  • Мифы Древней Греции.
  • Славянская мифология.
  • А.Гайдар «Тимур и его команда».
  • Г.Х.Андресен «Дикие лебеди».
  • С.Т.Аксаков «Аленький цветочек».
  • С.А.Есенин «Поёт зима – аукает».

Все вопросы, предложенные в основном учебнике литературы, дополнены очень подробными ответами решебника, помогая не просто разобраться в каждой теме, и развивая собственное мышление.

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Загадки про весну для детей с ответами

Из-под снега расцветает,
Раньше всехВесну встречает.

Подснежник

ОТГАДКА

Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут …

Гнездо

ОТГАДКА

Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?

Дождь

ОТГАДКА

Будит лес, поля и горы,
Все полянки и сады.
Он во все стучится норы,
Напевает у воды.
«Просыпайтесь! Просыпайтесь!
Пойте, смейтесь, улыбайтесь!»
Далеко слышна свирель.
Это будит всех …

Апрель

ОТГАДКА

У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой,
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамерзший, чуть живой.

Подснежник

ОТГАДКА

Под окном чечетку бьет
Бойкая капель.
Значит, в гости к нам опять
Заглянул…

Апрель

ОТГАДКА

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что это за месяц?

Май

ОТГАДКА

Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины.

Ласточка

ОТГАДКА

Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.

Подснежник

ОТГАДКА

Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок!

Подснежник

ОТГАДКА

Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край –
Нас теплом встречает …

Май

ОТГАДКА

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький …

Подснежник

ОТГАДКА

Снег в лесу. Сугробов много.
Но слышна синицы трель.
С крыши прямо на дорогу
Звонко капает …

Капель

ОТГАДКА

Островок я вижу странный,
Он не с пальмой, а с цветком,
Окружен не океаном,
А подтаявшим снежком.

Проталина

ОТГАДКА

Тает снег, бежит водою,
Дети, шумною гурьбою,
По теченью той «реки»
Запускают корабли.

Ручеек

ОТГАДКА

Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …

Мимоза

ОТГАДКА

Первым вылез из земли на проталинке.
Он мороза не боится, хоть ималенький.

Подснежник

ОТГАДКА

Строим мы для птичек дом,
Чтобы жили они в нем.
Вот скворец сел на орешник,
Для него готов…

Скворечник

ОТГАДКА

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.

Одуванчик

ОТГАДКА

Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?

Март

ОТГАДКА

Ледяной плаксивый Нос
К крыше горестно прирос.
Слезно огорчается,
Что зима кончается.

Сосулька

ОТГАДКА

Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистей и нежней?
Кто же это?..

Соловей

ОТГАДКА

Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?

Весной

ОТГАДКА

В самый разгар
Весенней поры
Капает сок
С белоснежной коры.

Береза

ОТГАДКА

Желтые, пушистые,
Шарики душистые.
Подарю я маме,
Посмотрите сами.

Мимоза

ОТГАДКА

Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистей и нежней?
Кто же это?

Соловей

ОТГАДКА

В теплый день из-подо льда
Мчится талая вода.
И шумит всех птиц звончей
Этот озорной …

Ручей

ОТГАДКА

Загадки про весну для детей

Загадки про весну для детей позволят детям узнать и запомнить все признаки весны.

Волшебное время в году это весна, когда природа пробуждается от долгого холода и снега и начинает все цвести, распускаться и наполнять природу зелеными красками. Так мы встречаем весну. Весенняя пора это время, когда начинает раньше выглядывать солнышко и сопровождать детей в детские сады и школы. Весной прилетают прицы, которые улетели осенью переждать холодные месяцы зимы. Снежные горы начинают таять, образуя веселые ручейки, переливающиеся на солнце. Талый снег питает землю и дает наполниться будущим цветкам и траве, чтобы они быстрее протянулись к солнечным лучам.

Поэтическая тетрадь

Страница 99. В мире книг

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?

2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.

• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу

3. Составь список любимых произведений о природе.

4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».

Особенности изучения литературы в младших классах

В этом году, в процессе изучения этого предмета, школьники познакомятся со многими интересными авторами. Учителя подробно расскажут автобиографию, и поведают о занимательных особенностях их жизни. Во время чтения большинства произведений, ребятам необходимо установить, и выписать основной посыл и мысль текста, действующих главных персонажей, и их роль в развитии сюжета. Наши специалисты выделили следующие фундаментальные темы из этого учебника: басня «Осел и соловей» И. Крылова, дружба в творчестве и жизни Пушкина и виды приключенческой литературы, детективы. «ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова Л. , Горецкий В. , Голованова М. (Просвещение)» поможет на хорошем уровне овладеть материалом перечисленных разделов учебника, и позволит заработать как можно больше пятерок за ответы и работу на уроке.

Данный решебник сможет решить все возникшие у школьников проблемы в учебе, и даст им возможность самостоятельно разобраться в проблемной теме, ведь он:

  • включает в себя как верные ответы, так и подробные решения с пояснениями автора;
  • поможет качественно закрепить изученную тему;
  • обеспечит лучшее понимание материала учебника;
  • позволит существенно сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Помимо этого, использование решебника улучшает настрой ребёнка, и повышает качество его работы на уроке.

Важные разделы учебного пособия Кубасова (Ассоциация 21 век)

Онлайн-справочник помогает ребятам погружаться в увлекательный мир чтения. Книги играют важную роль в жизни каждого человека. Они расширяют кругозор за счет разноплановой полезной информации, положительно влияют на личностное развитие детей и их моральный рост, учат решать проблемы и находить выход из разных жизненных ситуаций, обогащают словарный запас, способствуют формированию грамотности, а также развивают фантазию, память образное и логическое мышление. Стоит отметить и тот факт, что, кроме содержательных лекций преподавателя и внеклассного чтения литературных произведений, школьная программа включает в себя массу теоретических параграфов. Рассмотрим наиболее важные из них:

  • понятие о фольклоре;
  • эпические жанры народного творчества;
  • древнерусская литература.

Программа этого года включает в себя уже довольно сложные и объемные произведения. Школьники читают их, анализируют сюжет и авторскую позицию, выражают собственное мнение, пытаются определить главный смысл и мораль каждого литературного шедевра. Личным помощником в этом непростом деле для них становится решебник издательства Ассоциация 21 век. Электронный консультант приходит на выручку при возникновении затруднений, позволяет легко справляться с ними и сдавать на проверку отличные работы. Виртуальный консультант поможет ученику четвертого класса оперативно справиться с освоением перечисленных выше параграфов и позволит стать лучшим специалистом в области гуманитарных наук среди своих сверстников. Благодаря этому онлайн-пособию любой четвероклассник может полноценно освоить всю программу года, сделать правильные выводы из прочитанных произведений, повысить уровень своей культуры и грамотности. А самое главное – включение решебника в учебу позволяет детям регулярно радовать родителей пятерками и гордиться своими учебными успехами.

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 4 класс. Часть 1» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.

Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника.

Издание соответствует требованиям к школьной программе 4 класса и в полной мере выполняет свою основную функцию – предоставляет надлежащую информацию для обучения четвероклассников. Как материал учебника по литературе 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий, так и его структура соответствует требования ФГОС.

Предусмотрено, что по прохождению этой части учебника школьники должны уметь:

  • анализировать произведения по всем параметрам, что предназначены для четвёртого класса;
  • чётко определять авторскую позицию;
  • выражать своё мнение по поводу той или иной ситуации произведения, указывать аргументы;
  • комментировать названия произведений, предлагать свои варианты;
  • делать развёрнутую характеристику героев;
  • составлять рассказ, исходя из прочитанного;
  • проводить с другом обсуждения на различные темы;
  • другие умения, предусмотренные учебной программой.

Как видите, не самые простые навыки. Притом, что это не весь список. Именно поэтому, четвероклассники не всегда в силах глубоко изучить литературное чтение и при этом не отстать от программы других предметов. В результате общая успеваемость падает, хотя на последнем этапе младшей школы это недопустимо.

Чтоб избежать таких трудностей, советуем пользоваться готовыми ответами. Они дают возможность быстро и качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к предстоящему уроку по литературному чтению. А если по какой-то причине урок был пропущен, ГДЗ – удобная возможность изучить тему самостоятельно.

В связи с тем, что в 4 классе дети получают наибольшую нагрузку в младшей школе, им часто приходится обращаться за помощью к родителям. Но с ГДЗ такая необходимость уходит – дети самостоятельно справляются с доступными и качественными ответами для 4 класса от «ГДЗ Грамота». Поэтому родители могут спокойно отдыхать после рабочего дня.

Почему школьнику необходимы ответы от «ГДЗ Грамота»?

1. Экономия времени – пользуясь ответами к учебнику по литературному чтению 4 класс, дети получают дополнительное свободное время. Его можно потратить на элементарный отдых либо занятия спортом. К тому же, структура сайта «ГДЗ Грамота» позволяет легко ориентироваться в ответах и быстро находить нужные. А значит, ГДЗ (готовые ответы) оптимизируют время и детей, и родителей.

2. На нашем сайте ГДЗ (ответы) 4 класс уникальные, качественные и доступные. Они полностью отвечают требованиям школьной программы России 4 класс. Поэтому вы можете быть уверены, что учитель останется доволен сделанным домашним заданием. А это залог отличных отметок и, в результате, повышения учебного энтузиазма.

Используйте онлайн-сборник для повышения оценок

Учебно-методический комплекс предоставляет четвероклассникам важную поддержку в изучении литературы, одного из ключевых гуманитарных предметов школьной программы, способствуя формированию ценностей культуры у молодого поколения. В рамках этого предмета ученики знакомятся с произведениями выдающихся писателей XIX и XX веков, изучают увлекательные сказки А.С. Пушкина, прослушивают поучительные басни И.А. Крылова и раскрывают научные истины, выраженные в поэтической форме М.В. Ломоносова

Особое внимание уделяется также устному народному творчеству и различным жанрам литературы

ГДЗ по литературному чтению за 4 класс Учебник Климанова (Просвещение) предоставляет решения задач и ответы на вопросы, что помогает школьникам качественно готовиться к урокам и контрольным работам, минимизируя необходимость обращения за помощью к родителям или репетиторам. Этот онлайн-сборник позволяет ученикам четвертых классов стать более уверенными в своих знаниях и навыках, исключая страх перед участием в уроке и отвечая на вопросы у доски.

Основные преимущества данного решебника включают:

  1. Онлайн-формат доступности.
  2. Круглосуточный доступ к ресурсу.
  3. Правильные ответы на задания из рабочей тетради.
  4. Экономия времени при выполнении домашних заданий.

Использование этого онлайн-решебника также способствует улучшению мотивации и качества работы школьников на уроках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: