№ 11-12.гдз ответы по литературному чтению 4 класс учебник часть 1 климанова, горецкий

Гдз литературное чтение 4 класс 1 часть учебника климанова л. ф., горецкий в. г.

Второстепенные персонажи

Морской царь

Повелитель подводного мира, отец Русалочки.

Владыка моря, многодетный отец. Он уже давно стал вдовцом, и владениями управляет его мать.

Старуха-мать

Бабушка Русалочки, старая мудрая женщина.

Очень гордится своим высоким происхождением и учит этому своих внучек. Бабушка очень любит русалочек, особенно младшую. Русалочка любит слушать о людях, и старая бабушка пересказала ей всё, что она знала о жизни на земле. Она сказала ей, что люди умирают, но душа их бессмертна, поэтому они умирают не навсегда. А русалки живут лишь триста лет, а после становятся пеной.

Ведьма

Морская злая колдунья.

В «Русалочке» героиня, подарившая русалочке ноги, взяв себе её чарующий голос.

В первом издании русалочка погибала, а в следующих изданиях Ганс Христиан Андерсен поменял финал сказки. Характеристику героев «Русалочка» для 4 класса можно использовать для читательского дневника.

Посмотрите, что еще у нас есть:

для самых рациональных —

Краткое содержание «Русалочка»

для самых компанейских —

Главные герои «Русалочка»

для самых занятых —

Читательский дневник «Русалочка»

Тест по произведению

  1. /10

    Вопрос 1 из 10

Самые популярные материалы апреля для 4 класса:

«Тимур и его команда» главные герои

«Сын полка» главные герои

«Робинзон Крузо» очень краткое содержание

«Кавказский пленник» очень краткое содержание

Описание картины «Рожь» Шишкина

Краткое содержание «Пеппи Длинный Чулок»

Краткое содержание «Четвёртая высота»

Сочинение «Что я люблю»

Анализ стихотворения «Перед весной бывают дни такие» Ахматовой

«Три толстяка» главные герои

Как ГДЗ по математике влияет на учебу

Даже на пятом году обучения школьникам все равно требуется помощь при выполнении домашних заданий. Но большинство родителей, как правило, самоустраняются, рассчитывая, что дети будут самостоятельно справляться с возникающими затруднениями. В итоге,многие ребята начинают прибегать к шпаргалкам, найденным на просторах Интернета, чтобы побыстрее справиться с нудными и непонятными обязанностями. Естественно, ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому лучше пользоваться проверенными источниками информации, такими как справочники «Математика 5 класс».

Почему стоит доверять представленным пособиям? На это есть ряд причин:

  1. они были составлены с учетом уровня восприятия учащихся пятых классов и полностью соответствуют учебной программе;
  2. авторы сборников — специалисты с большим преподавательским стажем;
  3. каждое издание отвечает строгим стандартам ФГОС;
  4. многие пользователи отмечают положительную динамику после систематических занятий с решебниками.

Правильное использование учебного материала позволит учащимся внимательно изучить каждую тему, надолго запоминая основные моменты программы. С ГДЗ обучение станет протекать намного быстрее и легче, а пятиклассники станут с удовольствием посещать уроки, чтобы продемонстрировать преподавателю свои навыки.

Главные герои

Русалочка

Красивая девушка, подводная обитательница, 15 лет.

Маленькая подводная обитательница, любознательная и умная русалочка. Получает право выплывать наверх океана, когда достигнет пятнадцатилетнего возраста. Русалочка увидела принца и полюбила его. Корабль пошёл на дно, и она спасла принца. Положив его на песке, она увидела, как его нашла какая – то девушка. Русалочка хочет быть с юношей, и в обмен на свой голос она получает ноги. Но принц выбрал другую девушку, и сердце Русалочки разбито.

Принц

Юный правитель, красивый молодой человек, возлюбленный Русалочки.

Молодой человек, во время сильного урагана попадает в кораблекрушение и начинает тонуть. Наблюдавшая за этим происшествием русалочка бросается его спасать. Она спасает юношу и оставляет на песке. Очнувшись, молодой человек видит рядом с собой принцессу и думает, что она – его спасительница. Принц встречает русалочку, он восхищён её красотой и умением танцевать и не обращает внимания на её немоту. Юноша признается русалочке, что отдаст своё сердце той девушке, которая его спасла.

В решебниках даны не только готовые ответы

В первую очередь школьники должны понимать, что простое списывание из решебников по математике за 5 клас не принесет им ничего хорошего. Любое тестирование обнаружит полное отсутствие практических знаний. Допускать подобного нельзя, особенно на данном этапе, ведь в дальнейшем программа будет становиться все сложнее и любое недопонимание грозит обернуться полным крахом.

Для того чтобы ученикам не составило труда совершать самопроверку и работу над ошибками, авторы:

  • подробно разобрали текущие упражнения;
  • разместили проверенные решения на все номера;
  • снабдили справочники наглядными решениями;
  • дали дополнительные комментарии к трудным случаям.

Опираясь на верные ответы, ребята получают представление о правильности/ошибочности выполненных д/з. Дальнейшая вдумчивая работа с решебниками позволит точно определить, по какой причине были допущены недочеты. Зная и понимая изучаемые параграфы, ученики начнут демонстрировать прекрасные результаты в учебе.

Особенности изучения математики в 5 классе

Переход на среднюю ступень обучения для многих ребят связан с большим стрессом. Пока они привыкают к новому учительскому составу, незнакомым ранее предметам, программа обучения стремительно начинает продвигаться вперед. Порой за один урок дети проходят по две-три темы, что сильно выматывает их. Особенно тяжело дается школьникам математика. Им нужно запомнить не только порядок решения разнообразных уравнений, но и освоить довольно сложные геометрические понятия. Поэтому использование сборников «ГДЗ по Математике 5 класс» может стать настоящим спасением для всех учащихся.

Программа пятого класса включает в себя следующий материал:

  1. Натуральные числа на координатной прямой.
  2. Свойства нуля при сложении и умножении.
  3. Делители и кратные числа.
  4. Степень с натуральным показателем.
  5. Простые и составные числа.
  6. Числовые выражения; порядок действий, и т.д.

Ученикам в этом году предстоит писать обширные классные и домашние работы, сдавать многочисленные контрольные, демонстрировать свои навыки на ежегодных ВПР. Нагрузки так велики, что многие пятиклассники быстро выгорают и теряют всякий интерес к учебе. Кроме того, начинает снижаться успеваемость. Необходимо с самого начала предпринять определенные усилия, чтобы избежать подобных ситуаций. Прекрасным решением станет применение решебников.

1 Часть

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр

1 ВОПРОСЫ. Стр. 39-51

2 ВОПРОСЫ. Стр. 59-61

36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

ЧАСТЬ 1 Выберите страницу

ЧАСТЬ 2 Выберите страницу

Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, 2020-2022год, 4(четвёртый) класс, часть 1(первая)

На этой странице представлены решения к первой части учебника Климановой, так же мы для вас подготовили ответы ко второй части учебника и рабочей тетради.

ГДЗ по учебнику 2020 2021 2022 года по Литературному чтению, 4 класс, первая часть, авторы Л. Климанова, В. Горецкий, М. Голованова, Л. Виноградская, М. Бойкина. Решённые задания первой части. Программа Школа России. Издательство Просвещение, 2020-22 год.

К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.

Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.

Ответы тщательно проверены.

Кто главные героини произведения А. Пушкина? Расскажи о них. Подумай, можешь ли ты в своём рассказе использовать такие слова: добрая, кроткая, ласковая, нежная, заботливая, жадная, равнодушная. Объясни свой выбор. Дополни своими словами.

Прочитай описание внешнего вида и качеств характера героинь сказки. Сравни описание главных героинь сказки: что общего и чем различаются? Можно ли сказать, что характер одной героини противопоставлен характеру другой?

Обсудите с другом, как автор относится к главным героиням. Почему вы так думаете?

Перечитай описание светлицы. Составь текст-описание.

Сколько раз царица обращается к зеркальцу? Перечитай эти фрагменты.

Найди слова, которые говорят о скромности царевны.

Перечитай строки, в которых Елисей обращается к солнцу, месяцу и ветру. Какие слова помогают представить солнце, месяц и ветер и понять отношение к ним героя? С какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею? Почему? Приготовься к выразительному чтению этих строк.

Раздели сказку на части. Озаглавь каждую часть. Ответь на вопросы:

Какие события происходят?
Какие действуют герои? Какие слова помогают представить героев?
О чём важном хотел сказать автор в каждой части?
Подумай, какие иллюстрации можно было бы сделать к каждой части. Что именно нужно изобразить и почему?. В решении к заданию прикреплены иллюстрации(рисунки)

В решении к заданию прикреплены иллюстрации(рисунки)

Подробно перескажи одну из частей сказки. Подумай, какой план ты составишь. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Выдели слова писателя, которые ты используешь в своём пересказе. Не забудь, что произведение А. Пушкина стихотворное.

Что роднит пушкинскую сказку с народными? Чем они различаются? Обсудите с другом.

Летописи. Былины. Жития

Ответы к страницам 11-12.  Три поездки Ильи Муромца

1. О чём повествуется в прочитанных былинах? Помогут ли ответить на этот вопрос названия?

2. Почему Илья Муромец захотел испробовать все три дороги? Чем закончились поездки богатыря? Какие надписи сделал он на камне?

3. Перечитай последние строчки былины в пересказе И. Карнауховой. Как они помогают понять характер героя?

4. Запиши рассказ об Илье Муромцев «Рабочую тетрадь». Сначала ответь на вопросы:

• Когда происходили описанные в былине события? 

• Как выглядел Илья Муромец?

Найди в тексте описание его внешнего вида.

• О каких чертах характера Ильи Муромца говорится в былине?

• Какие поступки совершил богатырь? Что убеждает нас в том, что Илья Муромец любил свою Родину?

• Какие слова ты выберешь для своего рассказа: смелый, мужественный, трусливый, мудрый, умный, глупый, справедливый, хитрый, сильный, жестокий, добрый, бескорыстный, жадный, способный к состраданию? Объясни свой выбор.

5. В чём особенность языка былины? Найди в тексте эпитеты («красна девица»), повторы речевых оборотов («думу думали, раздумывали)», слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами («солнышко»), преувеличения («ночью тёмною-растёмною»). Запиши их  в «Рабочую тетрадь».

6. Раздели текст на части, озаглавь каждую часть. Как они связаны друг с другом? Обоснуй своё мнение.

7. Перескажи одну из частей былины от лица Ильи Муромца.

8. Составь сообщение об Илье Муромце. Обсудите с другом,  каково значение подвигов Ильи Муромца для Русского государства.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 3. Страница 12

Перечитай последние строчки былины в пересказе И. Карнауховой. Как они помогают понять характер героя?

«Тут Илье навек слава и честь пошла, а наша быль до конца дошла.»
Эти строки говорят о том, что Илья Муромец ответственный, трудолюбивый, бесстрашный богатырь, добрый и благородный, за это он заслужил славу и честь.

Вопрос 4. Страница 12

Запиши рассказ об Илье Муромцев «Рабочую тетрадь». Сначала ответь на вопросы:

Когда происходили описанные в былине события? 

Описанные в былине события происходили в давние времена, примерно в 12  веке.

Как выглядел Илья Муромец?

По моему представлению, выглядел Илья Муромец так: высокий, широкоплечий богатырь. Вспоминая картину Васнецова, можно утверждать, что у Ильи пышные темные усы, красивая седая борода, ровный прямой нос. И очень выразительные голубые глаза с пронзительным взглядом!
Ну и строки из произведения: «Светлый месяц выходил, Все убранство на Илье озарил: Заблистал в сорок тысяч шлем, Засияли камни-яхонты Во сто тысяч во гриве у коня…» говорят о том, что одеяние и доспехи были очень дорогие.

Найди в тексте описание его внешнего вида.

Светлый месяц опять выходил,
Все убранство на Илье озарил:
Заблистал в сорок тысяч шлем,
Засияли камни-яхонты
Во сто тысяч во гриве у коня,
Сам конь выше цен, выше смерт!

О каких чертах характера Ильи Муромца говорится в былине?

В былине говорится о таких чертах характера Ильи Муромца как: неразговорчивости, мудрости, смелости, справедливости,  щедрости, доброте, мужественности, патриотизме и верности Родине. Илья любит свою землю, родину, за них и сражается с врагами.

Какие поступки совершил богатырь? Что убеждает нас в том, что Илья Муромец любил свою Родину?

Илья Муромец поборол Соловья – разбойника, победил сорок тысяч разбойников, змея Горыныча, спас от разбойников людей, освободил захваченные врагами города. Илья Муромец любил свою родину, поэтому защищал ее от врагов.

Какие слова ты выберешь для своего рассказа: смелый, мужественный, трусливый, мудрый, умный, глупый, справедливый, хитрый, сильный, жестокий, добрый, бескорыстный, жадный, способный к состраданию? Объясни свой выбор.

Смелый, мужественный, умный, справедливый, сильный, добрый, бескорыстный. Все эти качества присущи былинным богатырям.

Вопрос 5. Страница 12

В чём особенность языка былины? Найди в тексте эпитеты («красна девица»), повторы речевых оборотов («думу думали, раздумывали)», слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами («солнышко»), преувеличения («ночью тёмною-растёмною»). Запиши их  в «Рабочую тетрадь».

Особенность языка былины, прежде всего в том, что  былина начинается  с определенного зачина, где говорится о месте повествования. Помимо этого, в былинах часто применяются различные троекратные повторения, средства художественной выразительности (характерные для народного творчества) и красочная, но лаконичная и понятная лексика.

Эпитеты: удаленький, дородный, добрый молодец; в стольный Киев-град; ко славному ко городу; на добром коне; чёрный ворон; серый зверь; силушку великую; дорожку прямоезжую; богатырь святорусский; лазоревы цветочки; темны лесушки; мелки реченьки; старый-то казак; плёточку шелковую; по крутым рёбрам; волчья сыть; травяной мешок; тугой лук; белы речушки; стрелочку калёную; на сыру землю; ко стремечку булатному; по чисту полю; дочь любимая; дары драгоценные.

Вопрос 6. Страница 12

Раздели текст на части, озаглавь каждую часть. Как они связаны друг с другом? Обоснуй своё мнение.

  1. Три дороги
    2. Как Илья ходил за смертью
    3. Как Илья за женой поехал
    4. Как Илья отправился за богатством
    Части связаны друг с другом возвращением Ильи к камню.

Вопрос 7. Страница 12

Перескажи одну из частей былины от лица Ильи Муромца.

Пересказываем.

Вопрос 8. Страница 12

Составь сообщение об Илье Муромце. Обсудите с другом,  каково значение подвигов Ильи Муромца для Русского государства.

Илья Муромец — былинный богатырь. Высокий, широкоплечий мужчина. Вспоминая картину Васнецова, можно утверждать, что у Ильи пышные темные усы, красивая седая борода, ровный прямой нос. И очень выразительные голубые глаза с пронзительным взглядом!  Он смелый, мужественный, умный, справедливый, сильный, добрый, бескорыстный. Илья Муромец поборол Соловья – разбойника, победил сорок тысяч разбойников, змея Горыныча, спас от разбойников людей, освободил захваченные врагами города. Илья Муромец любил свою родину, поэтому защищал ее от врагов

← Предыдущее
Следующее →

Поэтическая тетрадь

Страница 99. В мире книг

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?

2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.

• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу

3. Составь список любимых произведений о природе.

4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: