Какие произведения Толстого о детях ты читал раньше? Что общего между детьми — героями этих произведений? Почему автору важно рассказать о них и их жизни? Чему он хочет научить своих читателей?
Я читал следующие рассказы Толстого: «Прыжок», «Акула» и Филипок».
Герои этих рассказов совершали разные поступки, но вообще, можно сказать, что они учатся жить, приобретают знания и опыт по мере своего взросления.
Автор хочет рассказать о жизни этих детей для того, чтобы читатель понял, что по мере взросления каждый ребёнок сталкивается с проблемами.
И в своих произведениях он учит, как справляться с жизненными трудностями, не сдаваться и искать выход из самого тяжёлого положения.
И тогда всё закончится хорошо, так как в рассказах великого русского писателя.
Какое произведение тебе особенно запомнилось? Составь план рассказа и перескажи его.
Мне понравился рассказ «Прыжок».
План для пересказа:
- Палуба корабля
- Забава обезьянки
- Вдогонку за кривлякой
- Мальчик на перекладине.
- Решение капитана
- Прыжок в море
- Спасение сына капитана
Пересказ рассказа «Прыжок» для 4 класса
Корабль возвращался домой из кругосветного плавания.
Команда, пассажиры и сын капитана отдыхали на палубе.
На палубе появилась обезьяна.
Она смешила своими кривляньями зрителей.
Вдруг обезьяна приблизилась к сыну капитана и сорвала с него шляпу.
Вместе со шляпой обезьяна полезла вверх по направлению к мачте.
Мальчику было около 12 лет, и он совершил самый безрассудный поступок, который мог сделать.
Сын капитана полез за обезьяной на мачту вверх.
Зрители сначала смеялись, а потом поняли, что ребёнок может в любой момент сорваться с перекладины и упасть на палубу.
Это верная смерть.
Все были в ужасе.
В этот момент на мостик вышел капитан с ружьём, чтоб пострелять уток, и увидел своего сына в опасности.
Капитан не растерялся и приказал сыну прыгать в воду.
Мальчик послушался и прыгнул.
Матросы прыгнули за ним и вернули мальчика на палубу живого и невредимого.
Так капитан спас жизнь своего сына.
Подсказка:
- Читательский дневник «Али-Баба и сорок разбойников»
- Читательский дневник «Детство»
- Читательский дневник «Старый дед и внучек»
- Читательский дневник «Мальчики»
- Краткая биография Антона Чехова для презентации
- Краткая биография Александра Пушкина для презентации
- Краткая биография Льва Толстого для презентации
_______
Задачи
- ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
- Федор Иванович Тютчев
- Афанасий Афанасьевич Фет
- Евгений Абрамович Баратынский
- Иван Саввич Никитин
- Николай Алексеевич Некрасов
- Иван Алексеевич Бунин
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
- ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеем
- В мире книг
- Поговорим о самом главном
- Как хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
- Поговрим о самом главном
- 12345678910111213141516
- ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
- Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
- Иван Саввич Никитин
- Спиридон Дмитриевич Дрожжин
- Анатолий Владимирович Жигулин
- Что уже знаем и умеемВ мире книг
Примерный план обучения по чтению в 4 классе
Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:
- летописи и былины;
- классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
- стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
- сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
- детские и фантастические рассказы;
- произведения зарубежных писателей.
Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.
Какие качества прививает решебник по литературе для 4 класса от Климановой
Всего после двух четвертей изучения ГДЗ ваш сын или дочь станут быстрее читать. При этом понимание текста станет лучше. Постепенно у детей пробуждается интерес к слову и родной речи. Отметки улучшаются, и школьники впервые чувствуют вкус к хорошей успеваемости. Теперь они готовы открыть для себя двери средней школы. И все это благодаря «ГДЗ по литературе за 4 класс Климанова Л. , Виноградская Л. , Бойкина М. (Перспектива)».
- Часть 1 (страницы)
79
15
17
18
21
31
33
37
40
46
49
51
52
53
55
59
60
64
69
75
77
82
84
87
95
107
111
121
126
134
137
141
144
153
154
- Часть 2 (страницы)
59
19
22
31
32
36
40
41
46
48
53
62
63–64
68
69–71
73
76
93–94
95
96
97
98
99
102
104
105
109
111
112
115
120
121
122
123
124
125
128
139
141
144
145
147
149
150
151
152
153
154
155
156
- 63–64
- 69–71
- 93–94
История Создания Вселенной Книг и Фильмов — «Гарри Поттер»
Известный мир магии и волшебства был создан британской писательницей Джоан Кэтлин Роулинг. Первый роман о мальчике, который выжил, был закончен в тысяча девятьсот девяносто пятом году и вышел в свет в июне тысяча девятьсот девяносто седьмого.
Серия книг о Гарри Поттере имела и до сих пор имеет оглушительный успех. Сегодня Джоан Роулинг является мультимиллионершей и занимает двенадцатое место в списке самых богатых и влиятельных женщин Великобритании.
Книги были экранизированы под чутким началом самой создательницы, которая примерила на себя роль сценаристки. Также были разработаны игры.
Музыка из Фильма «Гарри Поттер» — Скачать и Слушать Онлайн
В фильмах не использовались популярные треки. Создатели выбрали обратиться за помощью к профессиональным композиторам, чтобы они написали уникальную атмосферную музыку.
Саундтреки к первым трем фильмам – творчество Джона Уильямса. Он не только написал композиции, но и сам дирижировал оркестрами в ходе записи. За работу над Гарри Поттером он получил номинации на престижные премии «Оскар» и «Грэмми».
Музыку для четвертого фильма написал Патрик Дойл, а исполнил лондонский симфонический оркестр.
За «Орден Феникса» и «Принца-полукровку» отвечал Николас Хупер. За последний он получил номинацию на «Грэмми» и награду на церемонии Richard Attenborough Film Awards.
И над музыкальным сопровождением к последним двум фильмам работал французский композитор Александр Деспла.
Для работы над «Фантастическими тварями» пригласили Джеймса Ньютона Ховарда, семикратного номинанта на премию «Оскар».