Как устроен решебник по литературному чтению за 4 класс учебник Климанова
Опытные методисты трудились над разработкой справочника с верными ответами. Благодаря этому пособие получилось максимально полезным и информативным. На страницах сборника собраны подробные решения ко всем упражнениям из оригинального учебника. А особо сложные номера дополнены пояснениями и комментариями, позволяющими лучше вникнуть в каждый параграф. Если полностью отказаться от банального списывания ответов, то работа с пособием принесет немало пользы. Ребята подтянут знания по предмету, обретут уверенность в своих силах, а также с легкостью выполнят номера, где необходимо:
- Подчеркнуть заголовок.
- Ответить на вопросы к тексту.
- Заполнить схему.
- Подобрать к словам синонимы и антонимы.
Так как программа по одной из основных дисциплин становится только сложнее, и этот год обещает быть очень насыщенным, то ребятам не обойтись без верных ответов. В дополнительном справочнике будут нуждаться даже отличники, так как эти малыши тоже иногда совершают элементарные ошибки при решении номеров, а также многого не понимают. Данный методический комплекс был разработан с целью облегчения образовательного процесса и улучшения его качества. С решебником ученики перестанут бояться внеплановых тестов и ответов у доски. Они смогут эффективно прорабатывать материал, опираясь не только на теорию из учебника и объяснения преподавателя.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Вопрос 5. Страница 48
Определи основную мысль произведения Паустовского. В чём она заключается?
Произведение Паустовского повествует об искусстве и красоте, их связи. Этой красотой и должен жить ченловек.
«За то, что открыли для меня то прекрасное, чем должен жить человек».
Вопрос 6. Страница 48
Подготовь разные виды пересказа.
План
- Встреча Грига и Дагни
2. Григ пишет музыку для Дагни
3. Дагни в гостях у тети Магды
4. Подарок Эдварда Грига
Вопрос 7. Страница 48
Найди в тексте описание осени, зимы, белых ночей. Использует ли писатель приёмы сравнения и олицетворения? Приведи примеры.
«Стояла осень. Если бы можно было собрать все золото и медь, какие есть на земле, выковать из них тысячи тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда, что лежал в горах. К тому же кованые листья показались бы грубыми в сравнении с настоящими, особенно с листьями осины. Всем известно, что осиновые листья дрожат даже от птичьего свиста».
«Началась зима. Туман закутал город под горло. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром. Вскоре пошёл снег. Григ видел из своего окна, как он косо летел, цепляясь за верхушки деревьев.»
«Был тёплый июнь. Стояли белые ночи.»
Автор использует приемы сравнения и олицетворения.
Олицетворение: туман закутал, пароходы дремали.
Вопрос 8. Страница 48
Попробуй придумать сравнения и олицетворения, с помощью которых ты мог бы описать осень или зиму.
Олицетворения:
Зима идёт; мороз трещит; снег искрится; снежинки кружатся; вьюга воет; метель рвёт и мечет; иней серебрится; снегопад играет; снежки смеются.
Осень шуршит листьями, осень кружится в хороводе; дождь шепчет; листва стареет; трава увядает; деревья засыпают; кусты засыпают; лужи хлюпают.
Сравнения:
Зима, как хозяйка; снег, как пух; снежинки, словно балерины; деревья, как заколдованные; лес, как заснувший богатырь; сугроб, как утёс.
Осень, как старушка; дождь, как спутник; солнце, как странник; природа, как плакса; деревья, как засыпающие люди; погода, как простуженное дитя.
Вопрос 9. Страница 48
Составьте с друзьями литературно-музыкальную композицию. Используйте музыку Грига. Подберите стихотворения, которые подходят по настроению к музыке.
Осень
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.
Вопрос 10. Страница 48
Побеседуйте с другом на тему «Я люблю слушать музыку». Используйте вопросы:
— Любишь ли ты слушать музыку?
— Да, очень люблю.
— Ты слушаешь музыку один или в компании?
— Я люблю слушать музыку и один, и в компании.
— Какую музыку ты предпочитаешь слушать?
— Мне нравится современная иностранная поп музыка. Когда я с друзьями, мы слушаем именно ее. Но дома я иногда слушаю папины пластинки или старые диски, на них тоже очень много приятной музыки разных направлений.
← Предыдущее
Следующее →
Примерный план обучения по чтению в 4 классе
Пособие разработано специально по методическим рекомендациям и включает в себя:
- летописи и былины;
- классические произведения известных авторов и устное народное творчество;
- стихотворения о природе Тютчева, Фета, Некрасова, Пастернака и других поэтов;
- сказки Бажова, Аксакова, Одоевского;
- детские и фантастические рассказы;
- произведения зарубежных писателей.
Учеников ожидает встреча с героями сказок «Конек-горбунок», «Аленький цветочек», «Город в табакерке», «О потерянном времени», «Русалочка», «Путешествия Гулливера» и других произведений. Несмотря на их кажущуюся простоту, в каждом тексте поднимается уже вполне взрослая проблематика. Детям предстоит задуматься о том, что хотел сказать автор, и сделать выводы.
Достоинства решебника по литературному чтению за 4 класс учебник Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Бойкина М. В. (Просвещение)
Издательство «Просвещение» специализируется на справочной литературе, поэтому их методички пользуются популярностью у школьников. Они настолько удобно написаны, что не захочется их откладывать, также они обладают удобной системой навигации, доступ открыт круглосуточно, а интерфейс поразит своей простотой и комфортом. Пособие от указанных авторов станет настольной книгой для любого малыша и облегчит ему жизнь. Книга обладает целым рядом плюсов, за которые школьники так любят сборник. И среди преимуществ справочника можно выделить:
- онлайн-формат, адаптированный под смартфон и планшет;
- круглосуточный доступ к порталу;
- своевременное обновление ответов;
- только актуальный материал;
- удобная навигация, ускоряющая поиск нужных заданий.
Каждый ученик уникален. И это значит, что малыши обладают разными способностями, оказывающими влияние на скорость усвоения нового материала. Кому-то хватает «сухих» объяснений преподавателя, чтобы полностью вникнуть в тему. Другим же приходится часами корпеть над учебниками, чтобы разобраться в простейших заданиях. Опытные методисты прекрасно осведомлены о всех трудностях, с которыми сталкиваются школьники. По этой причине они и разработали ГДЗ. Регулярная работа с верными ответами поможет школьникам с любым складом ума достичь впечатляющих результатов. Четвероклассники без труда освоят материал по литературе, а также завершат год с высокими отметками.