Хамелеоны нашей жизни?
Хамелеоны нашей жизни.
1. Почему Олег вещий умер? 2. Где Олег оставил своего любимого коня? 3. Кто Олегу предсказывал от смерти? 4. В каком году летом Олег вспомнил про своего коня? 5. Как называлась Корана которые похоронили Олега Вещего.
1. Разговор на кухне. 2. Долгожданный сюрприз. 3. Дорога на рыбалку. 4. Сломанное удилище. 5. Грустный Юра. 6. Пойманная добыча. 7. Необычная рыба. 8. Дорога со светлячками. 9. Лучшая природа на свете.
«Изгнание» (1920). Стихотворение является прямым откликом поэта на жизнь в изгнании. Бунин эмигрировал из Советской России во Францию в 1920 году. Лирический герой воспринимает жизнь на чужбине как «черное распятье» : Гляжу вперед на черное распят..
После лисы был волк, после волка медведь, он(медведь) сломал теремок.
Белый тигр))))))))они есть.
Встретились два друга толстый и тонкий. Ну и разговорились. Оказалось что толстый в больших чинах, а тонкий обыкновенный человек.
Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. Устное сочинение на тему «Книга в нашей жизни»
Цель: учить рассуждать о роли книги в мировой культуре, представлять свои рассказы по этой теме в группе, оценивать в соответствии с представленными образцами.
Планируемые результаты: предметные: умение создавать собственные тексты на основе опорных слов; метапредметные:
— формулирование учебной задачи урока, понимание ее, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке,
— выделение в тексте основной мысли,
— умение работать в паре, группе; личностные: проявление интереса к чтению.
Оборудование: мультимедиапроектор (по возможности), выставка книг и энциклопедий по теме урока, карточки со стихотворениями.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая разминка
— Прочитайте стихотворение самостоятельно.
Книгу для чтения взять — наслаждение.
На полках, в тишине библиотек.
То радость вдруг охватит, то волнение,
Ведь книга каждая, как будто человек:
Одна стара, мудра, зачитана до дыр,
В другой все необычно, странно, ново.
Мне книги открывают целый мир.
За шагом шаг иду от слова к слову.
На Севере могу я побывать
И в тропиках, там, где растут бананы.
Какая радость — открывать, читать
Рассказы, сказки, повести, романы!
Могу узнать, что было век назад
И то, что, может быть, еще когда-то будет.
О многом книги людям говорят,
Во многом книги помогают людям.
— Прочитайте медленно (еще: с ускорением, с замедлением, с веселой интонацией, с грустной, выразительно).
— Понятны ли вам чувства автора этого стихотворения? Что он хотел нам сказать?
— Как вы относитесь к чтению?
III. Работа по теме урока
1. Постановка учебной задачи
— Прочитайте тему сегодняшнего урока.
— О чем пойдет речь на уроке?
— Можно ли сказать, что мы сегодня будем говорить о любимых наших книгах?
2. Решение учебной задачи
— Прочитайте диалог Ани и Вани в творческой тетради.
— Что вы узнали из этого диалога?
— Какие книги любит читать Ваня?
— Можете ли вы предположить, какую книгу принесла мама? (Возможно, «Дети капитана Гранта» или «Пятнадцатилетний капитан» Ж. Верна, «Приключения капитана Врунгеля» А. Некрасова, «Приключения Робинзона Крузо» Д. Дефо и др.)
— Заполните анкету. Отметьте, какие книги вы любите читать.
— Обсудите в паре и группе, какие книги вы любите читать.
IV. Физкультминутка
V. Продолжение работы по теме урока
Составление текста о роли книги в нашей жизни
(Самостоятельная работа обучающихся.)
— Сейчас вы поработаете самостоятельно. Подготовьте рассказ о книге, которую вы очень любите, читали или сейчас читаете. Вам помогут слова и фразы из словарной коробочки на с. 5 творческой тетради.
Словарная коробочка
• Моя самая любимая книга.
• Я недавно прочитал.
• В книге рассказывается о.
• Книга мне понравилась тем, что.
• Сюжет очень увлекательный.
• Главные герои этой книги.
• Я бы хотел быть похожим.
• Из этой книги я узнал, что. Я понял, что.
• Я хочу прочитать еще несколько книг этого автора.
— Прочитайте, что у вас получилось.
— Обсудите в группе, какую роль в нашей жизни играет книга.
— Расскажите, как вы ответили на главный вопрос нашего урока.
VI. Рефлексия
— С каким настроением вы заканчиваете урок?
— Что получалось легко?
— Что показалось трудным?
VII. Подведение итогов урока
— Вспомните содержание урока. На какой вопрос вы получили ответ?
Домашнее задание
Найти и принести на урок издание «Повесть временных лет». Узнать о монахе Несторе.
Ответы на задания по предмету Литературное чтение 1 класс
Задание на странице 17.
Найди рифму в каждой паре строк стихотворения. Запиши.
Ответ: феечки — скамеечкес маслицем — замаслитьсяфеечек — леечек
Страница 19
— Котауси и Мауси. Ккакое окончание в словах придумал автор для создания рифмы? Выпиши.
Ответ: — ауси.
Страница 24.
Загадки: Кто ходит сидя? (Шахматист)Рыжая плутовка,Хитрая да ловкая,В сарай попала, Кур пересчитала. (Лиса)Ночью не спит,Мышей сторожит. (Кошка)
Страница 27.
Задание 5. А теперь попробуй составить загадку из этих слов.
Ответ. Серый, длинноухий, морковку хрум-хрум — кто такой?
Сочини свою загадку и загадай ее друзьям.
Железный конь, вместо ног 2 колеса. (Велосипед)
Страница 29.
Обсудите с другом, какие вы знаете игры, где используются считалочки. Запиши.
Ответ. Догонялки, у медведя во бору, колечко, прятки, жмурки, хитрая лиса, король любит, а ну-ка повтори, испорченный телефон.
Страница 35.
Что такое сыр-бор?
Ответ: сосновый лес.
Представь, что тебе помогает конек-горбунок. Какие добрые дела вы бы сделали вместе? Запиши.
Ответ выбирайте любой из предложенных. Мы с коньком-горбунком почистили бы весь мир от мусора. Починили бы разбитые дороги. Посадили бы много молодых деревьев в городе. Накормили бы всех бездомных животных.
Страница 37.
Какие волшебные предметы ты знаешь? Раскрась рисунки и подпиши их.
Ответы слева направо: шапка невидимка, волшебная палочка, ковер самолет, сапоги скороходы, помело, скатерть самобранка.
Страница 40. Слонёнок
Нумерация частей: 2-1-3
Щенок Крошка
Ванин щенок весёлый и умный. Он умеет вилять хвостом, прыгать, лаять, кусаться, подавать лапу и приносить мяч. Щенок крошка коричневый с белыми ушами.
Узнай у друга, есть ли у него домашний питомец. Запиши свои вопросы.
- Как его зовут?
- Какой у него характер?
- Что он умеет делать?
- Какого он цвета?
- Кусается ли он?
Собери пословицы о дружбе.
Старый друг лучше новых двух. Дружба что стекло: сломаешь — не починишь. Дружба не гриб — в лесу не найдешь.
Творческая тетрадь «Литературное чтение» за 4 класс авторов Климанова, Коти учит детей рассуждать, обрабатывать полученную из художественной литературы информацию. Но что делать, если сегодня нет времени на рассуждения по каким-то экстренным причинам? Тогда нужно воспользоваться ГДЗ на 7 гуру. У нас вы найдете только правильные ответы к творческой тетради по литературному чтению и всем другим.
Но, все-таки, умение рассуждать самостоятельно пригодится ребенку и в более старших классах, и в жизни, поэтому все-таки постарайтесь самостоятельно работать по творческой тетради Коти, если вы учитесь по программе перспектива, поскольку в данной программе это единственная возможность научиться связно выражать свои мысли.
Написать диалог на тему Книга нашей жизни?
Написать диалог на тему Книга нашей жизни.
1. Почему Олег вещий умер? 2. Где Олег оставил своего любимого коня? 3. Кто Олегу предсказывал от смерти? 4. В каком году летом Олег вспомнил про своего коня? 5. Как называлась Корана которые похоронили Олега Вещего.
1. Разговор на кухне. 2. Долгожданный сюрприз. 3. Дорога на рыбалку. 4. Сломанное удилище. 5. Грустный Юра. 6. Пойманная добыча. 7. Необычная рыба. 8. Дорога со светлячками. 9. Лучшая природа на свете.
«Изгнание» (1920). Стихотворение является прямым откликом поэта на жизнь в изгнании. Бунин эмигрировал из Советской России во Францию в 1920 году. Лирический герой воспринимает жизнь на чужбине как «черное распятье» : Гляжу вперед на черное распят..
После лисы был волк, после волка медведь, он(медведь) сломал теремок.
Белый тигр))))))))они есть.
Встретились два друга толстый и тонкий. Ну и разговорились. Оказалось что толстый в больших чинах, а тонкий обыкновенный человек.
Составте с другом деалог на тему книга в нашей жизни?
Составте с другом деалог на тему книга в нашей жизни.
1. Почему Олег вещий умер? 2. Где Олег оставил своего любимого коня? 3. Кто Олегу предсказывал от смерти? 4. В каком году летом Олег вспомнил про своего коня? 5. Как называлась Корана которые похоронили Олега Вещего.
1. Разговор на кухне. 2. Долгожданный сюрприз. 3. Дорога на рыбалку. 4. Сломанное удилище. 5. Грустный Юра. 6. Пойманная добыча. 7. Необычная рыба. 8. Дорога со светлячками. 9. Лучшая природа на свете.
«Изгнание» (1920). Стихотворение является прямым откликом поэта на жизнь в изгнании. Бунин эмигрировал из Советской России во Францию в 1920 году. Лирический герой воспринимает жизнь на чужбине как «черное распятье» : Гляжу вперед на черное распят..
После лисы был волк, после волка медведь, он(медведь) сломал теремок.
Белый тигр))))))))они есть.
Встретились два друга толстый и тонкий. Ну и разговорились. Оказалось что толстый в больших чинах, а тонкий обыкновенный человек.





























