Числа от 1 до 1000 Умножение и деление на однозначное число (продолжение) Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.Ответы к стр. 8
27. Составь по таблице три задачи и реши их.
Скорость | Время | Расстояние |
60 км/ч | 2 ч | ? |
60 км/ч | ? | 120 км |
? | 2 ч | 120 км |
1) Автобус выехал из деревни в городсо скоростью 60 км/ч и был в пути 2 ч. Какое расстояние между деревней и городом?
60 • 2 = 120 (км)
О т в е т: между деревней и городом 120 км.
2) Поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл до следующей станции 120 км. Сколько времени шел поезд?
120 60 = 2 (ч)
О т в е т: поезд шёл 2 часа.
3) Автомобиль проехал 120 км за 2 ч. С какой скоростью ехал автомобиль?120 2 = 60 (км/ч)О т в е т: скорость автомобиля 60 км/ч.
28. Объясни, как можно найти:скорость, зная расстояние и время;расстояние, зная скорость и время;время, зная скорость и расстояние.
Для нахождения скорости надо расстояние разделить на время.
Для нахождения расстояния надо скорость умножить на время.
Для нахождения времени надо расстояние разделить на скорость.
29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковый скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдет за 10 мин?2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошел 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдет 15 км? 60 км?3) Составь задачу по чертежу и реши ее.
1-я задача
1) 60 60 = 1 (км/мин) − скорость машины2) 1 • 10 = 10 (км)
О т в е т: 10 км пройдет машина за 10 минут.
2-я задача
1) 15 1 = 15 (мин) − будет идти поезд 15 км
2) 60 1 = 60 (мин) = 1 (ч) − будет идти поезд 60 км
О т в е т: 15 км за 15 мин, 60 км за 1 ч.
3-я задача
Из деревнии города навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Первый велосипедист ехал со скоростью 18 км/ч, а второй — со скоростью 15 км/ч. Определите расстояние между деревней и городом, если велосипедисты встретились через 3 часа?
1) 18 • 3 = 54 (км) − проехал до встречи первый велосипедист
2) 15 • 3 = 45 (км) − проехал до встречи второй велосипедист
3) 54 + 45 = 99 (км)
О т в е т: расстояние между деревней и городом 99 км.
30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили k р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?2) Составь задачу по выражению (c : 5) • 3.
1-я задача
1) k 4 (р.) − стоит 1 велосипед
2) (k 4) • 9 (р.)
О т в е т: 9 велосипедов стоят (k 4) • 9 р.
2-я задача
В пяти мешках c кг свеклы. Сколько свеклы в трёх таких же мешках?
1) c 5 (кг) − свеклы в одном мешке
2) (c 5) • 3 (кг)
О т в е т: в трёх мешках (c 5) • 3 кг свеклы.
31. Грузовая машина вышла из поселка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?
1) 13 − 7 = 6 (ч) − прошла машина
2) 240 6 = 40 (км/ч)
О т в е т: скорость машины 40 км/ч.
32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?
1) 1667 + 1524 = 3191 (км) − расстояние между Москвой и Новосибирском
2) 5042 − 3191 = 1851 (км)
О т в е т: расстояние между Новосибирском и Иркутском 1851 км.
33. 8957 + 32027 + 278546 _14003 +72006 823 + 43264 + 354120 3765 3875
8957 823+ 32027 + 43264 278546 354120 319530 398207
_14003 +72006 3765 3875 10238 75881
34. 3 • (14 + : 2 82000 − 4730 • 8 15828 : 4 7 • (12 + 9) : 3 93000 − 8691 • 7 27981 : 9
3 • (14 + 2 = 3 • 22 2 = 66 2 = 33
7 • (12 + 9) 3 = 7 • 21 3 = 147 3 = 49— 147|3 12 |49 —27 27 0
82000 − 4730 • 8 = 82000 − 37840 = 44160×4730 _82000 8 37840
37840 44160
93000 − 8691 • 7 = 93000 − 60837 = 32163×8691 _93000 7 60837
60837 32163
— 15828|4 12 |3957 —38 36 _22 20 _28 28
— 27981|9 27 |3109 —9 9 _81 81
Проверочные работы с. 54-55.
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 1:
Десятичная система счисления:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сравнение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сложение многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Чтение и запись многозначных чисел:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Построение прямоугольников:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Скорость:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Задачи на движение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
Координатный угол:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Графики. Диаграммы. Таблицы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Переместительные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сочетательные свойства сложения и умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
План и масштаб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Многогранник:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Распределительные свойства умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Умножение на 1000, 10000:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Прямоугольный параллелепипед. Куб:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Тонна. Центнер:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Задачи на движение в противоположных направлениях:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Пирамида:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение):
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Умножение многозначного числа на однозначное:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38