Гдз математика 4 класс рудницкая, юдачева — рабочая тетрадь

Гдз по математике 4 класс 1 часть учебник виноградова рудницкая юдачева

Как онлайн-сборник ответов по математике 4 класс Рабочая тетрадь Рудницкая

Ученику начальной школы следует разъянить цели использования сборников с ответами. Домашнее задание существует для тренировки, соответственно и решебник должен только помогать, а не быть источником для списывания. В решебнике школьник наглядно увидит, как авторы применяют теоретические правила на практике, составляют алгоритм и план решения задачи. Работая строго по определённым правилам, ребёнок воспитывает в себе дисциплинированность, ответственность и аккуратность.

Удобство поиска информации помогает сэкономить время. При выборе номера обучающийся получит верные ответы онлайн, сразу выбрав нужный номер в структурированном списке. Пособие можно открыть на телефоне. Это позволяет выполнять домашнюю работу в любом месте, в том числе на даче, в школе, дома, в гостях.

Ответы и задания для 5-6 класса

1. У Смартика на холодильнике из букв слова СМАРТ сооружена конструкция, но одна буква потерялась. Какая?

Ответ: Г

2. Выделенную веревочку разрезали в одном месте. На сколько частей, включая разрезанную веревочку, распалась конструкция?

Ответ: В

3. Незнайка не умеет пользоваться линейкой и при каждом измерении прикладывает к началу отрезка отметку 1, а не 0. Он нашел периметр четырехугольника, измерив все его стороны. Получилось 20 см. Чему на самом деле равен периметр этого четырехугольника?

Ответ: А

4. У Коли есть три палочки длиной 3, 8 и 13 см. Он хочет разломать их на части, из которых можно сложить квадрат 6×6. Какое самое маленькое число разломов ему придется сделать?

Ответ: Б

5. Лисята и ежата уселись на скамейку. В какой паре оба зверька являются друг для друга соседями слева?

Ответ: В

6. В каком числе нечетных цифр четное количество, а четных — нечетное?

Ответ: Д

7. Улитка Уля ползает по прямой дорожке. В понедельник, среду и пятницу она ползет со скоростью 3 метра в день направо, а во вторник, четверг и субботу — со скоростью 2 метра в день налево. В воскресенье Уля отдыхает. Улитка стартовала в понедельник 1 января 2024. На каком расстоянии от точки старта окажется Уля к концу 31 января?

Ответ: Г

8. На рисунке изображена клетчатая фигура. За одну операцию разрешается выбрать прямоугольник, целиком лежащий внутри этой фигуры, и закрасить ещё не закрашенные в нем клетки. За какое наименьшее количество операций можно закрасить все клетки этой фигуры?

Ответ: Г

9. На планете Смарт трое смарт-суток — это 6 земных суток, а 8 смарт часов — это 12 земных часов. Сколько смарт-часов в смарт-сутках?

Ответ: В

10. Маша выписала все натуральные числа, каждое из которых меньше любого числа, которое больше 2024, и больше любого числа, которое меньше 2000. Сколько чисел выписала Маша?

Ответ: В

11. У Смартика есть кубик, одна из граней которого окрашена и оставляет след. Он поставил кубик окрашенной гранью вниз, после чего прокатил его по нарисованному маршруту. Какая картинка у него получилась?

Ответ: Б

В ГДЗ много полезной информации и верных ответов

С каждым годом учащимся придется осваивать все большие объемы материала. Возрастает и количество заданий. Некоторые дети просто не успевают вникать во все аспекты, из-за чего у них появляется много вопросов. Это не дает школьникам быстро справиться с упражнениями, поэтому они сидят над домашними заданиями по несколько часов, но так и не могут без помощи взрослых справиться со всеми номерами. С «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф)» ситуация быстро изменится в лучшую сторону.

Благодаря этому сборнику школьники смогут:

  • разобрать все непонятные моменты;
  • понять принцип применения алгоритмов;
  • научиться решать сложные или нестандартные задачи;
  • восполнить пробелы в знаниях.

Иногда родители не хотят сами помогать ребенку разобраться с проблемными моментами, поэтому нанимают репетиторов. Но дети быстро понимают, что с наемным преподавателем не нужно особо стараться, ведь он все равно подскажет ответ, и начинают этим пользоваться. С решебником школьники учатся преодолевать все трудности сами. Конечно, если использовать пособие только, как шпаргалку, то толку от него много не будет. Поэтому лучше не гнаться за сиюминутной выгодой, а подойти к учебе ответственно.

Ответы и задания для 9-10 класса

1. Смартик нарисовал картинку (рисунок 1) и попытался нарисовать, как выглядит в зеркале ее отражение. У него получился рисунок 2. Сколько стрелочек Смартик нарисовал неверно?

Ответ: В

2. Какой отрезок есть в треугольнике?

Ответ: Д

3. Умная Маша возвела число 4 в куб, умножила результат на 9 и извлекла из произведения квадратный корень. Что у нее получилось?

Ответ: Б

4. Некоторые из ребят на рисунке сидят на лавочке лицом к нам, остальные — спиной к нам. Будем называть пару соседей необычной, если в этой паре каждый является для другого соседом справа. Сколько необычных пар на рисунке?

Ответ: В

5. Кот Бежан весом 11 килограммов решил похудеть до 10 килограммов. Он сел на диету и худеет со скоростью 1 дециграмм в сантисутки. Сколько суток ему придется сидеть на диете ?

Ответ: В

6. В ряд стоят n девочек. При каком самом большом n пятая слева девочка стоит правее, чем седьмая справа?

Ответ: Б

7. Вася написал на доске «многоэтажную» дробь. Чему она равна?

Ответ: А

8. Дан четырехугольник ABCD. Известно, что <ABC = 90°, <BAD = 73°, <CDA = 77°, <ACD = 60°, AC = 14. Чему равна длина отрезка ВС?

Ответ: А

9. В кружке 10 человек, у каждого из них дома есть аквариум. Известно, что у каждого в аквариуме не более 6 рыбок, и не более чем у половины из этих людей не менее трёх рыбок. Какое наибольшее число рыбок может быть у всех членов этого кружка вместе?

Ответ: В

10. Квадратный лист бумаги со стороной 6 согнули так, что вершина C попала на диагональ, а площадь уменьшилась на треть исходной площади (см. рисунок). Чему равен отрезок AK диагонали AC?

Ответ: Г

11. На каком из интервалов расположено число 2024 корень из 2024?

Ответ: В

12. Фигура на рисунке составлена из 6 одинаковых прямоугольников периметра 1. Чему равен её периметр?

Ответ: Г

13. По кругу стоят 100 ребят, каждый держит плакат с числом и видит числа всех остальных, но не видит своего числа. Каждый из ребят видит хотя бы два одинаковых числа. Какое наибольшее количество чисел может встречаться на плакатах лишь один раз?

Ответ: В

Игровая форма заданий позволяет заинтересовать детей математикой и отвлечь от заученных примеров и формул. Задания нацелены на раскрытие индивидуальных способностей школьников и развитие soft skills. Участие в конкурсе формирует позитивное отношение к экзаменам и снимает стресс перед проверочными мероприятиями.

Можно ли освоить предмет с решебником?

Многие школьники недолюбливают уроки математики, считая этот предмет слишком сложным и в принципе ненужным. Каждое занятие воспринимается ими как пытка. Но зачастую это происходит от недопонимания материала. Учителя сейчас больше нацелены на проведение многочисленных тестирований, а не на пояснение тематики. В учебниках тоже размещено прискорбно мало сведений, иногда полностью отсутствуют наглядные примеры. Так что если ребенок пропустил урок или был недостаточно внимателен, то разобраться в параграфе ему будет очень трудно. Поэтому стоит всегда держать под рукой «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф) Школа XXI века».

Благодаря этому сборнику учащиеся смогут:

  1. Понять теоретическую часть материала.
  2. Разобрать все алгоритмы.
  3. Научиться применять полученные знания на практике.
  4. Быстро и качественно готовить домашние задания.
  5. Обходиться без помощи взрослых.

С решебником детям станет проще учиться. Все появляющиеся вопросы они смогут решать самостоятельно. Даже если ученику пришлось по болезни пропустить несколько уроков, он все равно не отстанет от своих одноклассников.

Какую пользу принесет решебник в 4 классе?

В конце этого года учащимся предстоит столкнуться со сдачей ВПР. По сути эта проверка не особо отличается от обычных тестирований и контрольных, но учителя начинают готовить своих подопечных чуть ли не с начала года, что еще больше увеличивает учебные нагрузки. «ГДЗ по математике 4 класс Рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф)» позволит снизить их и облегчить восприятие программы в целом.

Периодические занятия с решебником помогут ребятам:

  1. чувствовать себя более уверено во время урока;
  2. сократить время на выполнение домашних заданий;
  3. качественно проводить работу над ошибками;
  4. получить полноценные знания.

Благодаря четкому и планомерному изложению материала на страницах сборника, ученики запомнят и усвоят все необходимые нюансы. Наглядные примеры позволят сориентироваться в алгоритмах. Дополнительные комментарии от авторов дадут возможность понять особо сложные уравнения. С решебником можно полюбить даже столь трудный предмет как математика. Ребята начнут с удовольствием посещать уроки, зная, что отныне будут получать только хорошие оценки.

Основные принципы работы с ГДЗ по Математике для 4 класса Рабочая тетрадь Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-граф

Этот сборник ответов помогает развить у учеников навыки самостоятельного решения математических задач и применение полученных знаний в практике. Наш виртуальный консультант — это незаменимый помощник для учеников, облегчающий изучение математики. Основные принципы работы с ним включают следующее:

  1. Правильное использование – пособие должно быть использовано в качестве инструмента для проверки правильности выполненных заданий, а не как замена самостоятельной работы.
  2. Понимание материала — перед использованием готовых домашних заданий стоит попытаться самостоятельно решить задачу и только после этого проверить свой ответ.
  3. Аккуратность — при работе со сборником ответов необходимо быть внимательным, чтобы не допустить ошибок при переписывании решений или постановке задания.
  4. Контроль времени — ГДЗ могут помочь ученику оптимизировать время выполнения заданий и разобраться с более сложными задачами.
  5. Дополнительная поддержка — если ученик сталкивается с проблемами или непонятными моментами, он может обратиться к решебнику для получения дополнительного объяснения или подсказки от авторов.

В данном решебнике представлены ответы на задания, направленные на развитие навыков решения математических задач. Здесь ученик сможет применить полученные знания и умения для решения практических задач различной сложности. Ответы представлены в виде текстов, правильно интерпретирующих условие и описывающих соответствующие математические операции для поиска верного решение.

Ответы и задания для 7-8 класса

1. В слове СМАРТИК согласные буквы переставили в обратном порядке, а гласные оставили на своих местах. Что получилось?

Ответ: Д

2. Чего нет у треугольника?

Ответ: Г

3. Нитку сложили вдвое, полученную «толстую» нитку опять сложили вдвое, а затем полученную «очень толстую» нитку разрезали посредине. Сколько тонких ниточек получилось?

Ответ: Б

4. Положительные числа a, b, c, d и e таковы, что 3a = 3/1b = 2c = 2/1 d = e. Какое из этих чисел — наибольшее?

Ответ: Б

5. В квадрате 4 × 4 три клетки закрашены. Смартик хочет закрасить еще несколько клеток так, чтобы в каждой строке и каждом столбце было ровно 2 закрашенные клетки. Но клетку, отмеченную буквой Х, закрашивать нельзя. Какую клетку Смартик обязательно закрасит?

Ответ: Д

6. Клетчатый прямоугольник, обе стороны которого больше 1, имеет площадь 77. Смартик отрезал от него одну строку и один столбец. Сколько клеточек в новом прямоугольнике?

Ответ: Б

7. В учебнике Смартик обнаружил уравнение 7x − = 57, которое частично закрыто кляксой. Но Смартик помнит, что под кляксой однозначное число, а корень уравнения — целое число. Какая цифра под кляксой?

Ответ: Б

8. Из четырех одинаковых прямоугольников и одного квадратика сложен большой квадрат, площадь которого равна 100. Чему равен периметр каждого из этих прямоугольников?

Ответ: Г

9. У Смартика есть кубик, одна из граней которого окрашена и оставляет след. Он поставил этот кубик окрашенной гранью в левую верхнюю клетку фигуры на рисунке, после чего прокатил его по маршруту, указанному стрелками, до начальной клетки. Какая картинка у него получилась?

Ответ: Б

10. Произведение всех ненулевых цифр в записи текущего 2024 года является степенью двойки. Сколько еще раз после 2024 года и до 2099 встретится год с таким же свойством?

Ответ: Б

11. Робот Федя выполняет с числом следующие операции: если число меньше 10, то он его увеличивает на 3, а если число равно 10 или больше, то уменьшает его на два. Он начал с числа 1 и сделал 2024 операции. Какое число у него получилось?

Ответ: А

12. За 25% от минуты автомобиль проезжает 40% километра. Какова скорость автомобиля в километрах в час?

Ответ: В

Ответы и задания для 3-4 класса

1. Ленточки каких цветов надо разрезать, чтобы получить гирлянду со словом СМАРТИК?

Ответ: А

2. У Димы есть необычная мишень. Он бросил в неё два дротика и оба раза попал. Сколько очков он не мог набрать?

Ответ: Г

3. Что в тысячу раз больше 1 см?

Ответ: В

4. В прямоугольнике Смартик изменил цвет каждой клеточки: белый — на красный, а зелёный — на жёлтый. Что получилось?

Ответ: В

5. В каком из чисел количество нечётных цифр чётно?

Ответ: Д

6. Квадрат разрезали на треугольники. Какую фигурку нельзя сложить из этих треугольников?

Ответ: Д

7. Никита зашифровал код своей карточки: каждую цифру он уменьшил на единицу. Получилось число 7435. Какой код у его карточки?

Ответ: В

8. Внутри квадрата разбросаны пончики. По указанному пути летел дракончик и ел пончики. Сколько пончиков съел дракончик?

Ответ: Б

9. У мамы есть две начинки: картофельная и грибная. Она испекла 15 пирожков, в 9 из них положила грибы, а в 8 — картошку. Сколько получилось пирожков в которых есть и картошка, и грибы?

Ответ: Б

10. На левой картинке треугольников больше, чем на правой. На сколько?

Ответ: В

11. Незнайка и Сиропчик катаются на автомобиле, заправленном газировкой. Автомобиль за 12 минут расходует 360 мл газировки. Каждые 4 минуты Незнайка выпивает из бака автомобиля 20 мл газировки, а Сиропчик — 30 мл. Сколько минут Незнайка и Сиропчик смогут кататься, если они залили в бак 1 л 530 мл газировки?

Ответ: Г

12. Красный кубик в два раза тяжелее жёлтого. Какая из фигур А-Д самая тяжёлая?

Ответ: Д

13. На планете Смарт двое смарт-суток — это четверо земных суток, а два смарт-часа — это шесть земных часов. Сколько смарт — часов в смарт-сутках?

Ответ: Б

14. Кирилл с родителями планируют посетить по порядку города: Вологду, Санкт-Петербург, Москву и Казань. Путешествие рассчитано на 7 дней, с понедельника до воскресенья. В каждом городе они планируют быть один или  два дня и переезжать из города в город ночью на поездках. В какой день недели они обязательно будут в Москве?

Ответ: Г

Задания на развитие навыков решения математических задач в ГДЗ по Математике для 4 класса Рабочая тетрадь Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

На нашем сайте можно найти ответы на задания на составление таблиц, графиков и диаграмм, что поможет ученику научиться анализировать информацию и строить связи между данными. Все ответы сопровождаются подробными пошаговыми объяснениями, что позволяет ученикам легко исправлять допущенные ими ошибки при необходимости.
Это решебник является просто незаменимым помощником для учащихся четвертых классов начальной школы. Его использование предоставляет следующие преимущества:

  1. Данное пособие обеспечивает возможность самостоятельной проверки выполненных заданий, что помогает ученику исправить ошибки и закрепить материал.
  2. Благодаря наличию подробных объяснений к каждому заданию, дети легко разбираются в новой теме и смогут продолжать работу без посторонней помощи.
  3. Использование онлайн-гдз позволяет экономить время на поиск правильного ответа и делает процесс обучения намного более эффективным.
  4. Доступность этого сборника ответов позволяет родителям контролировать успехи своего ребенка и оказывать ему необходимую поддержку в обучении.

Данное пособие позволит школьнику значительно улучшить свои знания и добиться больших высот в области такой сложной, но очень интересной дисциплины.

Часть 2:

Умножение многозначного числа на двузначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение многозначного числа на трёхзначное:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Конус:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задачи на движение в одном направлении:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Составные высказывания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Задачи на перебор вариантов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Деление суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Деление на 1000, 10000:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Карта:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цилиндр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Деление на двузначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на трехзначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление отрезка на 2, 4, 8, … равных частей с помощью циркуля и линейки:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+5=8, x*5=15, x-5=7, x:5=5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Угол и его обозначение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Виды углов:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Нахождение неизвестного числа в равенстве вида x+8=16, x*8=16, 8-x=2, 8:x=2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

Виды треугольников:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Точные и приближенное значение величины:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Построение отрезка, равного данному:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: