Ответы к странице 61
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
232. Выполни деление с объяснением.
Разделю 216 на 36. Для этого разделю 21 на 3, получу 7 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 7.
Умножу 36 на 7, получу 252. Это больше, чем 216, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 36 на 6, получу 216. Частное — 6.
Разделю 910 на 26. Для этого выделю первое неполное делимое — 91 десяток.
Нахожу первую цифру частного: 91 : 26 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 26 * 3 = 78, 91 — 78 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 0 единиц — 130.
Нахожу вторую цифру частного: 130 : 26 = 5. Частное — 35.
Разделю 296 на 37. Для этого разделю 29 на 3, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 37 на 9, получу 333. Это больше, чем 296, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 37 на 8, получу 296. Частное — 8.
Разделю 168 на 28. Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 28 на 8, получу 224. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 28 на 7, получу 196. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 28 на 6, получу 168. Частное — 6.
Разделю 329 на 47. Для этого разделю 32 на 4, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 47 на 8, получу 376. Это больше, чем 329, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 47 на 7, получу 329. Частное — 7.
Разделю 174 на 29. Для этого разделю 17 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 29 на 8, получу 232. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 29 на 7, получу 203. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 29 на 6, получу 174. Частное — 6.
Разделю 184 на 23. Для этого разделю 18 на 2, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 23 на 9, получу 207. Это больше, чем 184, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 23 на 8, получу 184. Частное — 8.
Разделю 162 на 27. Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 27 на 8, получу 216. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 27 на 7, получу 189. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 27 на 6, получу 162. Частное — 6.
233. в хозяйстве заготовили для коров 17 066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10 176 ц на для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?
1) 17 066 : 23 = 742 (шт.) – коров
2) 10 176 : 12 = 848 (шт.) – телят
3) 742 + 848 = 1 590 (шт.) – коров и телятОтвет: 1 590 коровы и телёнка.
234. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?
1) 450 : 15 = 30 т = 300 (ц) – огурцов собрали с каждой теплицы в прошлом году.
2) 300 + 5 = 305 (ц) – огурцов собрали в этом году с одной теплицы.
3) 305 * 15 = 4 575 ц = 457 т 5 ц – огурцов собрали в этом году.Ответ: 457 т 5 ц.
235. Рассмотри таблицу. Объясни, что обозначают выражения.
1) а * 4 — расстояние пройденное пешеходом.
2) b * 3 — расстояние, которое проехал велосипедист.
3) b * 3 – а * 4 — на сколько километров больше проехал велосипедист, чем прошёл пешеход.
4) (b * 3) : (а * 4) — во сколько раз больше километров проехал велосипедист, чем прошёл пешеход.
236. Реши уравнения.
540 : x = 380 : 19 540 : x = 20 x = 540 : 20x = 27 |
3 480 – x = 2 190 : 3 3 480 – x = 730 x = 3 480 — 730x = 2 750 |
x * 6 = 18 000 + 24 x * 6 = 18 024 x = 18 024 : 6x = 3 004 |
x + 2 010 = 3 001 * 4 x + 2 010 = 12 004 x = 12 004 – 2 010x = 9 994 |
237.
500 — 180 : (90 : 45) + 30 = 500 — 180 : 2 + 30 = 500 — 90 + 30 = 410 + 30 = 440
(90 + 510 : 30) * (80 : 4 * 5) = (90 + 17) * (20 * 5) = 107 * 100 = 10 700
100 000 – 284 * 235 = 100 000 – 66 740 = 33 260
9 999 + 406 * 207 = 9 999 + 84 042 = 94 041
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Подбери двузначное число, на которое разделится без остатка число 143.11 или 13
143 : 11 = 13
143 : 13 = 11
Задание на полях.
Сравни площади фигур.
Для удобства разобьём фигуры на клетки.
Фигура 1: 12 целых клеток и 12 половинок.
Фигура 2: 12 целых клеток и 12 половинок.
Фигура 3: 14 целых клеток и 14 половинок.
Площади фигуры 1 и 2 равны, а площадь фигуры 3 больше площади фигур 1 и 2.
- ← предыдущее
- следующее →
Почему всем так нравится решебник за четвертый класс по математике 1, 2 часть рт от Истоминой
Представленный учебно-методический комплекс создан командой опытных и высококлассных методистов. Они много лет своей жизни отдали преподаванию в школах, гимназиях, лицеях. Этот многолетний опыт и помог им создать такой умк, который поможет всем. Педагоги смогут брать оттуда идеи для составления контрольных, самостоятельных, тестов различной степени сложности. Особенность портала в том, что все задания поданы в игровой форме и разъяснен буквально каждый шаг их выполнения, поэтому разобраться будет очень просто. Главное, что стоит помнить при работе с таким ресурсом – это то, что нельзя позволять детям просто и бездумно списывать
Важно давать им пособие только для проверки уже сделанного упр-я. Список прочих плюсов онлайн-пособия по математике в двух частях к рабоч
тетр. от Истоминой:
Что представляет собой онлайн-решебник для рабочей тетради по математике за 4 класс от Истоминой
ГДЗ очень полезно и может сильно помочь тем, что даст исключительно правильные ответы
В большинстве случаев учителю не важно, хорошо ли ребёнок усвоил тему. Без домашней работы он неминуемо получит отрицательную отметку, но ГДЗ поможет избежать этого
Помимо этого, он укажет на ошибки. Поняв, что сделал не так, ребёнок уже не допустит такую оплошность в будущем. А также заполнит пробелы в знаниях. Если ученик что-то не усвоил на уроке, решебник поможет наверстать упущенное. Даст возможность повторить материал. Если школьник повторит то, что знал до этого, он будет более уверенным на уроке. Стоит отметить, что решебник еще экономит драгоценное время. Это позволит быстрее закончить с домашней работой и заняться другими делами или увлечениями. Он полностью соответствует по структуре и составу оригинальному печатному учебнику, а также есть в обеих частях. Чтобы найти ключ к любому заданию, нужно найти номер страницы, на которой располагается задание. После этого вы увидите страницу, а ниже подробное объяснение решения
Создатели пособия очень серьёзно подходят к своей работе и уделяют внимание каждой мелочи, которая сделала бы ГДЗ лучше. Это даёт гарантию того, что ребёнок получит качественную помощь и хорошую или даже отличную отметку
А сейчас мы поведаем о важнейших положительных сторонах этого предложенного онлайн-сборника:
- здесь разбираются абсолютно все задания. Не получится так, что решение нужного номера отсутствует;
- возможность посмотреть онлайн в любом месте;
- решения примеров подробнейшие, ведь все действия объяснены максимально понятным для ребёнка языком;
- после выполнения упражнения можно исправить ошибки, не прибегая к посторонней помощи.