Внутреннее содержание ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
В онлайн-гдз представлены примеры и задачи по всем темам школьного курса. На помощь приходит виртуальный консультант. Для того чтобы сверить личный полученный результат этот вариант подходит идеально. Это гораздо лучше, чем списывать у одноклассников и гораздо круче, чем получить неудовлетворительную отметку по математике за невыполненное домашнее задание. Интернет-ресурс предлагает вам такую возможность, не упустите шанс воспользоваться ей. Виртуальное пособие своим внутренним содержанием охватывает полный курс изученных в четвёртом классе математических тем. К основным из них относят:
- измерительные шкалы и приборы;
- нахождение вычислительных ошибок;
- вычитание натуральных чисел;
- объём прямоугольного параллелепипеда и его нахождение.
Сами темы расписаны в учебнике по порядку изучения. Но применить их на практике сложно, не каждый школьник общеобразовательного учреждения справиться с ними. В виртуальном консультанте представлены темы в нескольких частях, соответствующих каждой четверти по порядку. Здесь ребята встретят и конкретные чертежи, и правильные вычисления примеров несколько действий, а также решение задач с правильным ответом. Важным является и то, что любой ученик увидит расписанные примеры в столбик по порядку выполненных действий.
Программа для 4 класса
После вводных уроков, где ученики повторят пройденный материал, программа предусматривает дальнейшее изучение чисел, нумерации, величин. Также четвероклассники освоят новые для себя понятия скорости, времени и расстояния. В этом учебном году школьники научатся:
- выполнять действия с тысячами, десятками тысяч и т.д.;
- составлять и решать текстовые задачи разной сложности;
- работать с дробными числами;
- распознавать и описывать геометрические фигуры;
- применять единицы измерения и работать с ними на своем уровне.
Чтобы не запутаться в определениях и хорошо усвоить материал, ученикам предлагается использовать онлайн-решебник для домашних занятий. Это практичное и современное решение, которое полностью отвечает требованиям ФГОС и актуальным запросам учеников.
Простой калькулятор с большими кнопками
Классический калькулятор с минимальным количеством функций, предназначен для самых популярных и простых математических операций. Стандартный калькулятор позволяет произвести расчёт процентов от суммы, вычислить квадратный корень и другие простые арифметические действия.
Назначение кнопок
0, 1, 2…9 — стандартные клавиши для ввода цифр;
00 — добавление двух нулей;
+ — сложение; — — вычитание; х — умножение, ÷ — деление;
= — вывод результата действия;
% — вычисление процентов;
x2 — возведение числа на дисплее в квадрат;
xy — возведение числа на экране в заданную степень;
√ — вычисление квадратного корня;
00→0 — удаление последнего знака справа;
+/- — изменение математического знака на противоположный;
MS (англ. «Memory Save») — сохранить число с экрана в память;
MR (англ. «Memory Read») — вывести число из памяти на экран;
MC (англ. «Memory Clean») — очистить память калькулятора;
AC (англ. «All Clean») — очистка калькулятора в том числе памяти;
C (англ. «Clean») — очистка калькулятора без сброса памяти.
Ввод с клавиатуры
На вычислительной машине можно вводить числа и математические действия с клавиатуры. Для ввода значений можно использовать, как надбуквенные цифры, так и числа, расположенные на малой цифровой клавиатуре справа при включённой клавише Num Lock.
Для ввода действий используются следующие клавиши:
+ — сложение;
— — вычитание;
/ — деление;
* — умножение.
Ответы к странице 43
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
146. Вычисли с устным объяснением.
30 * 16 = 30 * (10 + 6) = 30 * 10 + 30 * 6 = 300 + 180 = 480
Представим 16 в виде суммы слагаемых 10 и 6, тогда можно 30 сначала умножить на 10, потом на 6, а результаты сложить.
15 * 42 = 15 * (40 + 2) = 15 * 40 + 15 * 2 = 600 + 30 = 630
Представим 42 в виде суммы слагаемых 40 и 2, тогда можно 15 сначала умножить на 40, потом на 2, а результаты сложить.
36 * 11 = 36 * (10 + 1) = 36 * 10 + 36 * 1 = 360 + 36 = 396
Представим 11 в виде суммы слагаемых 10 и 1, тогда можно 36 сначала умножить на 10, потом на 1, а результаты сложить.
60 * 42 = 60 * (40 + 2) = 60 * 40 + 60 * 2 = 2 400 + 120 = 2 520
Представим 42 в виде суммы слагаемых 40 и 2, тогда можно 60 сначала умножить на 40, потом на 2, а результаты сложить.
70 * 25 = 70 * (20 + 5) = 70 * 20 + 70 * 5 = 1 400 + 350 = 1 750
Представим 25 в виде суммы слагаемых 20 и 5, тогда можно 70 сначала умножить на 20, потом на 5, а результаты сложить.
147. Выполни действия и сравни приёмы вычислений.
35 * 14 = 35 * (10 + 4) = 35 * 10 + 35 * 4 = 350 + 140 = 490
35 * 40 = 35 * (4 * 10) = (35 * 4) * 10 = 140 * 10 = 1 400
16 * 20 = 16 * (2 * 10) = (16 * 2) * 10 = 32 * 10 = 320
16 * 12 = 16 * (10 + 2) = 16 * 10 + 16 * 2 = 160 + 32 = 192
В первом и четвертом примерах представляем второй множитель в виде суммы двух слагаемых, умножаем поочередно на них первый множитель и складываем результаты.
Во втором и третьем примерах представляем второй множитель в виде произведения, а затем перемножаем все получившиеся множители в удобном порядке.
148.
70 * 12 = 70 * (10 + 2) = 70 * 10 + 70 * 2 = 700 + 140 = 840
70 * 20 = 70 * (10 * 2) = (70 * 2) * 10 = 140 * 10 = 1 400
15 * 13 = 15 * (10 + 3) = 15 * 10 + 15 * 3 = 150 + 45 = 195
15 * 30 = 15 * (10 * 3) = (15 * 3) * 10 = 45 * 10 = 450
149. Экскаватором можно выкопать за 1 ч канаву длиной 20 м. Одну канаву копали 10 ч, а другую — 12 ч. Найди общую длину канав, которые выкопали за это время. Реши задачу разными способами. Сравни их и выбери самый удобный.Способ 1:
20 * (10 + 12) = 20 * 22 = 440 м.Ответ: 440 м.
Способ 2:
20 * 10 + 20 * 12 = 200 + 240 = 440 м.Ответ: 440 м.
150. В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили по 7 кг карпа на 1 м2 площади пруда и получили 67200 кг рыбы, а в другом пруду — по 8 кг карпа на 1 м2 площади и получили 61600 кг рыбы. На сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого?
1) 67 200 : 7 = 9 600 (м2) — площадь первого пруда.
2) 61 600 : 8 = 7 700 (м2) — площадь второго пруда.
3) 9 600 — 7 700 = 1 900 (м2) — на столько больше.Ответ: 1 900 м2.
151.
1) Сколько килограммов в одной десятой части тонны? в одной пятой части центнера?
1 т = 1 000 кг
1 ц = 100 кг
1 000 : 10 = 100 кг
100 : 5 = 20 кг
2) Сколько сантиметров в одной десятой части метра?
1 м = 10 см
100 : 10 = 10 см
152.
1) Сколько квадратных метров в одной второй 1 км2?
1 км2 = 1 000 000 м2
1 000 000 : 2 = 500 000 м2
2) Сколько квадратных дециметров в одной второй 1 м2?
1 м2 = 100 дм2
100 : 2 = 50 дм2
153.
259 600 : 8 * 9 — 8 130 : 30 = 32 450 * 9 — 8 130 : 30 = 292 050 — 271 = 291 779
154. Рассмотри круги на рисунках 1 и 2, сравни их по взаимному расположению; по количеству осей симметрии.
На 1-м рисунке маленький круг расположен внутри большого, их центры совпадают.
На 2-м рисунке маленький круг пересекает большой, центр маленького круга находится на линии окружности большого круга.
На 1-м рисунке можно провести бесконечно много осей симметрии.
На 2-м рисунке можно провести только одну ось симметрии, проходящую через центр обеих окружностей.
155. Узнай, какое число задумано.
1) Если задуманное число увеличить в 2 раза, а результат увеличить на 20, то получится 120.
(x * 2) + 20 = 120
2 * x = 120 — 20
2 * x = 100
x = 100 : 2
х = 50Ответ: задуманное число — 50.
2) Если задуманное число уменьшить в 3 раза, а результат уменьшить на 30, то получится 60.
(x : 3) — 30 = 60
x : 3 = 60 + 30
x : 3 = 90
x = 90 * 3
х = 270Ответ: задуманное число — 270.
Задание под знаком вопроса (под чертой).
558 720 : 9 * 5 — 6 140 : 20 = 62 080 * 5 — 6 140 : 20 = 310 400 — 307 = 310 093
- ← предыдущее
- следующее →
Чем поможет ГДЗ при изучении математики?
Уроки в школах зачастую носят неполноценный характер. Сейчас основной акцент делают на тестирования, которые проводят чуть ли не каждый день. Именно поэтому изучению нового материала отводят крайне мало времени. Естественно, что многие школьники просто не успевают уяснить что к чему. Дома родители тоже не особо помогают с учебой, считая четвероклассников уже достаточно взрослыми, чтобы самим справляться со всеми задачами
Поэтому стоит обратить внимание на «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова (Астрель) Планета знаний», с которым учебный процесс станет гораздо легче
Благодаря решебнику и содержащимся в нем сведениям, школьники смогут:
- Быстро, а главное правильно выполнять домашние задания.
- Вовремя находить и устранять ошибки.
- На наглядных примерах разбирать алгоритмы.
- Готовиться к контрольным и другим проверочным работам.
- Улучшить свои знания по предмету.
Занятия с данным пособием помогут сформировать у детей все необходимые навыки, которые не только позволят демонстрировать прекрасные результаты на уроках, но и без проблем сдать ВПР, из-за чего так переживают учителя
Самое важное, что сборник находится постоянно под рукой, ведь практически у каждого ребенка есть гаджет с выходом во всемирную сеть
Как использовать онлайн-сборник по Математике для 4 класса Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Обладать специфическими навыками для использования онлайн-решебника. Ведь она находится в свободном для всех доступе в интернете на сайте. Авторы издательства составили её понятным языком цифр. Она общедоступна для любого как ученика, так и родителя, а также преподавателя. Для успешной подготовки к уроку рекомендуется:
- систематически повторять и закреплять изученный материал;
- решать разнообразные задачи, как из пособия, так и из других источников;
- задавать вопросы своим учителям, если возникают трудности или непонимание;
- принимать участие в дополнительных уроках или консультациях;
команда методистов имеет специальное образование и педагогический навык. Использование этого ресурса в настоящем времени избавит вас и ваших учеников от многих проблем. Не надо ломать голову, как и где, списать упражнение, заданное на дом учителем предметником. Достаточно просто их решить черновики и сверить их с правильным ответом в ГДЗ, затем только переписать чистовик в рабочую тетрадь. И сдать на проверку для оценивания полученного результата учителю на уроке. Математика как наука полна различных правил, которые надо не только заучивать, но и уметь применять на практике при решении определенных задач и примеров
Очень важно при этом и правильно чертить заданные фигуры и измерять их длину, либо объём в зависимости от поставленной задачи. Просто посмотрев правильное решение, ребёнок с лёгкостью поймет, откуда и что взялось из данных цифр и измерений
Также он без проблем сверит свой чертёж с верным, и исправит имеющиеся ошибки, если они есть. Таким образом, он отрабатывает навык самопроверки, который обязательно пригодится ему в дальнейшем. Инструкции в использовании ГДЗ отсутствуют. Нажимай, выбирай и сверяй в любом месте и в удобное время, хоть ночью. Пользуйтесь этим контентом без ограничений.
Руководство к использованию калькулятора
Назначение кнопок
0, 1, 2…9 — стандартные клавиши для ввода цифр;
00 — добавление двух нулей;
+ — сложение; — — вычитание; х — умножение, ÷ — деление;
= — вывод результата действия;
% — вычисление процентов;
x2 — возведение числа на дисплее в квадрат;
xy — возведение числа на экране в заданную степень;
√ — вычисление квадратного корня;
00→0 — удаление последнего знака справа;
+/- — изменение математического знака на противоположный;
MS (англ. «Memory Save») — сохранить число с экрана в память;
MR (англ. «Memory Read») — вывести число из памяти на экран;
MC (англ. «Memory Clean») — очистить память калькулятора;
AC (англ. «All Clean») — очистка калькулятора в том числе памяти;
C (англ. «Clean») — очистка калькулятора без сброса памяти.
Ввод с клавиатуры
На вычислительной машине можно вводить числа и математические действия с клавиатуры. Для ввода значений можно использовать, как надбуквенные цифры, так и числа, расположенные на малой цифровой клавиатуре справа при включённой клавише Num Lock.
Для ввода действий используются следующие клавиши:
+ — сложение;
— — вычитание;
/ — деление;
* — умножение.
Интересные страницы:Шинный калькулятор онлайнРастаможка калькулятор
Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1
Благодаря решебнику ГДЗ по математике 4 класса вы сможете проверить правильность выполнения заданий из учебника и научиться правильно решать математические задачи. Книга содержит ответы на все задания из учебника Дорофеева, Мираковой и Буки, а также дополнительные задания для закрепления материала. Не упустите возможность легко и быстро повысить успеваемость вашего ребенка в математике!
Изучение математики является одним из главных этапов обучения в начальной школе. Умение решать простейшие математические задачи необходимо в повседневной жизни и в дальнейшем обучении. Учебник «Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» является частью учебно-методического комплекта «Перспектива», разработанного издательством «Просвещение». Он состоит из двух частей и поможет ребенку успешно освоить программу по математике для четвертого класса.
Содержание учебника:
ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000
Сложение и вычитание. Умножение и деление (продолжение)…. 5
Повторение……………………………………………….6
Числовые выражения……………………………………….20
Диагональ многоугольника………………………………….26
Группировка слагаемых ……………………………………36
Округление слагаемых …………………………………….39
Умножение чисел на 10 и на 100 ……………………………43
Умножение числа на произведение ………………………… 45
Окружность и круг………………………………………..49
Среднее арифметическое……………………………………51
Умножение двузначного числа на круглые десятки ……………..55
Скорость. Время. Расстояние……………………………….58
Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)…………………………………..65
Виды треугольников ………………………………………68
Деление круглых чисел на 10 и на 100……………………….72
Деление числа на произведение …………………………… 75
Цилиндр ………………………………………………..77
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам ……………79
Деление круглых чисел на круглые десятки……………………83
Деление на двузначное число …………………………….. 86
Материал для повторения и самоконтроля………………….89
Подведём итоги……………………………………….92
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация………………………………………………….93
Тысяча. Счёт тысячами…………………………………….94
Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч……………………… 100
Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион…………………… 104
Виды углов …………………………………………….. 107
Разряды и классы чисел…………………………………… 110
Конус………………………………………………….. 113
Миллиметр………………………………………………. 115
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям…………. 119
Материал для повторения и самоконтроля…………………. 122
Подведём итоги………………………………………. 127