Внутреннее содержание ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
В онлайн-гдз представлены примеры и задачи по всем темам школьного курса. На помощь приходит виртуальный консультант. Для того чтобы сверить личный полученный результат этот вариант подходит идеально. Это гораздо лучше, чем списывать у одноклассников и гораздо круче, чем получить неудовлетворительную отметку по математике за невыполненное домашнее задание. Интернет-ресурс предлагает вам такую возможность, не упустите шанс воспользоваться ей. Виртуальное пособие своим внутренним содержанием охватывает полный курс изученных в четвёртом классе математических тем. К основным из них относят:
- измерительные шкалы и приборы;
- нахождение вычислительных ошибок;
- вычитание натуральных чисел;
- объём прямоугольного параллелепипеда и его нахождение.
Сами темы расписаны в учебнике по порядку изучения. Но применить их на практике сложно, не каждый школьник общеобразовательного учреждения справиться с ними. В виртуальном консультанте представлены темы в нескольких частях, соответствующих каждой четверти по порядку. Здесь ребята встретят и конкретные чертежи, и правильные вычисления примеров несколько действий, а также решение задач с правильным ответом. Важным является и то, что любой ученик увидит расписанные примеры в столбик по порядку выполненных действий.
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 24
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 63
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 71
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 73
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 106
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 111
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 121
1
2
3
4
5
6
7
Страница 122
1
2
3
4
5
6
Страница 123
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 125
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 126
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 2.
Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Странички для любознательных (стр. 9)Странички для любознательных (стр. 10)Странички для любознательных (стр. 11)Ответы к стр. 12Ответы к стр. 13Ответы к стр. 14Ответы к стр. 15Ответы к стр. 16Ответы к стр. 17Странички для любознательных (стр. 18)Странички для любознательных (стр. 19)Что узнали. Чему научились (стр. 20)Что узнали. Чему научились (стр. 21)Что узнали. Чему научились (стр. 22)Что узнали. Чему научились (стр. 23)Странички дя любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Ответы к стр. 28Ответы к стр. 29Ответы к стр. 30Ответы к стр. 31Ответы к стр. 32Ответы к стр. 33Ответы к стр. 34Что узнали. Чему научились (стр. 35)Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72Ответы к стр. 73Ответы к стр. 74Ответы к стр. 75Ответы к стр. 76Ответы к стр. 77Странички для любознательных (стр. 78)Странички для любознательных (стр. 79)Странички для любознательных (стр. 80)Странички для любознательных (стр. 81)Что узнали. Чему научились (стр. 82)Что узнали. Чему научились (стр. 83)Что узнали. Чему научились (стр. 84)Что узнали. Чему научились (стр. 85)Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)Странички для любознательных (стр. 103)Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)
Программа для 4 класса
После вводных уроков, где ученики повторят пройденный материал, программа предусматривает дальнейшее изучение чисел, нумерации, величин. Также четвероклассники освоят новые для себя понятия скорости, времени и расстояния. В этом учебном году школьники научатся:
- выполнять действия с тысячами, десятками тысяч и т.д.;
- составлять и решать текстовые задачи разной сложности;
- работать с дробными числами;
- распознавать и описывать геометрические фигуры;
- применять единицы измерения и работать с ними на своем уровне.
Чтобы не запутаться в определениях и хорошо усвоить материал, ученикам предлагается использовать онлайн-решебник для домашних занятий. Это практичное и современное решение, которое полностью отвечает требованиям ФГОС и актуальным запросам учеников.
Ответы к странице 65
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
296. Какую часть отрезка AB составляет отрезок CD на чертеже 12 отрезок. МК на чертеже 2?
Отрезок CD составляет третью часть отрезка AB.
Отрезок MK составляет две третьих отрезка AB.
297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.
Длина отрезка составит: 8 * 8 = 64 мм (6 см 4 мм).
298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.
Площадь прямоугольника ABCD равна 2 * 6 = 12 см2.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
Прямоугольник ABCD разделён на 12 равных треугольников.
Площадь одного треугольника 12 : 12 = 1 см2.
2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
5 * 1 = 5 см2 — площадь закрашенной части.
3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.
12 — 5 = 7 см2 — площадь не закрашенной части.
299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
1) 5 * 56 = 280 (м) — провода купили всего.
2) 280 : 7 * 2 = 40 * 2 = 80 (м) — провода израсходовали.
3) 280 — 80 = 200 (м) — провода осталось.Ответ: 200 м.
300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
1) 234 : 3 = 78 (м2) — разравнивает бульдозер за 1 ч.
2) 78 * 10 = 780 (м2) — разровняет бульдозер за 10 ч.Ответ: 780 м2.
301.
92 : 46 = 2
87 : 29 = 3
10 000 − 935 : 5 = 10 000 — 187 = 9 813
20 000 − 198 * 4 = 20 000 — 792 = 19 208
7 * (948 − 833) : 5 = 7 * 115 : 5 = 805 : 5 = 161
(159 + 837) : 6 * 4 = 996 : 6 * 4 = 166 * 4 = 664
302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком.
76 : 8 = 9 (ост. 6) — неверно, т.к. 9 * 8 + 6 = 72 + 6 = 78
Верное решение: 76 : 8 = 9 (4 остаток).
793 : 6 = 132 (ост. 1) — верно, т. к. 132 * 6 + 1 = 792 + 1 = 793
54 : 11 = 4 (ост. 10) — верно, т. к. 4 * 11 + 10 = 44 + 10 = 54
612 : 7 = 87 (ост. 4) — неверно, т. к. 87 * 7 + 4 = 609 + 4 = 613
Верное решение: 612 : 7 = 87 (ост. 3)
303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?
100 * 15 + 30 = 1530 (л.) — было.Ответ: 1530 лимонов.
304. Сравни значения величин.
5 м = 50 дм
400 м < 1 км (1 км = 1000 м)
5 м2> 50 дм2 (5 м2 = 5 * 10 * 10 = 500 дм2)
400 000 м2< 1 км2 (1 км2 = 1 * 1000 * 1000 = 1 000 000 м2)
305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
1) 15 − 8 = 7 (ор.) − осталось из разницы в 15 орехов;
2) 8 − 7 = 1 (ор.) − у Марины стало на один орех больше, чем у Тани.Ответ: у Марины стало на 1 орех больше.
Задание под знаком вопроса.
Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.
Длина отрезка составит: 20 * 3 = 60 мм (6 см).
- ← предыдущее
- следующее →
Как использовать онлайн-сборник по Математике для 4 класса Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Обладать специфическими навыками для использования онлайн-решебника. Ведь она находится в свободном для всех доступе в интернете на сайте. Авторы издательства составили её понятным языком цифр. Она общедоступна для любого как ученика, так и родителя, а также преподавателя. Для успешной подготовки к уроку рекомендуется:
- систематически повторять и закреплять изученный материал;
- решать разнообразные задачи, как из пособия, так и из других источников;
- задавать вопросы своим учителям, если возникают трудности или непонимание;
- принимать участие в дополнительных уроках или консультациях;
команда методистов имеет специальное образование и педагогический навык. Использование этого ресурса в настоящем времени избавит вас и ваших учеников от многих проблем. Не надо ломать голову, как и где, списать упражнение, заданное на дом учителем предметником. Достаточно просто их решить черновики и сверить их с правильным ответом в ГДЗ, затем только переписать чистовик в рабочую тетрадь. И сдать на проверку для оценивания полученного результата учителю на уроке. Математика как наука полна различных правил, которые надо не только заучивать, но и уметь применять на практике при решении определенных задач и примеров
Очень важно при этом и правильно чертить заданные фигуры и измерять их длину, либо объём в зависимости от поставленной задачи. Просто посмотрев правильное решение, ребёнок с лёгкостью поймет, откуда и что взялось из данных цифр и измерений
Также он без проблем сверит свой чертёж с верным, и исправит имеющиеся ошибки, если они есть. Таким образом, он отрабатывает навык самопроверки, который обязательно пригодится ему в дальнейшем. Инструкции в использовании ГДЗ отсутствуют. Нажимай, выбирай и сверяй в любом месте и в удобное время, хоть ночью. Пользуйтесь этим контентом без ограничений.