Гдз по математике 4 класс петерсон задание 11 урок 17 часть 1

Гдз решебник математика за 4 класс петерсон (учебник) часть 1, 2, 3 «ювента»

ГДЗ (решебник) по математике 4 класс Петерсон, Горячева — самостоятельные и контрольные работы вариант 1, 2

Вариант №1, Часть 1 (тетрадь) Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-9 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 23-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-28: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 29-32: 1 2 3 4 5 6

Вариант №1, Часть 2 (тетрадь) Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Вариант №1, Часть 3 (тетрадь) Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-21: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа* номера 1-6 Итоговая контрольная работа: номера 1-10 Задачи международного конкурса Кенгуру: номера 1-5

Вариант №2, Часть 1 (тетрадь) Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 23-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-28: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 29-32: 1 2 3 4 5 6

Вариант №2, Часть 2 (тетрадь) Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 17-20: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Вариант №2, Часть 3 (тетрадь) Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-21: 1 2 3 4 5 Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа* номера 1-6 Итоговая контрольная работа: номера 1-10 Задачи международного конкурса Кенгуру: номера 1-5

Четвероклассник и ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон

Что может решебник, в чем его плюсы и минусы? Из отрицательных моментов можно отметить только очевидный пункт – при беспорядочном списывании, сопровождающимся полным отсутствием интереса к изучаемому материалу, польза от онлайн-сборника окажется весьма кратковременной. Положительные стороны ГДЗ:

  • ребенок становится более независимым, справляясь с большинством трудностей самостоятельно;
  • быстрее и качественнее выполняются домашние задания;
  • малыш может проверить себя сразу после решения и запомнить верный ответ на номер упражнения из учебника.

Преподаватель удивится успехам своих подопечных, которые с поддержкой решебника станут гораздо смелее работать на занятиях, чаще поднимать руку.

Прочитайте внимательно задание

  1. Найдите значение выражения46 + 17.
  2. Найди значение выражения36 − 15 : (21 − 18).
  3. Сергей хочет позавтракать в кафе. Меню показано на рисунке. Сергей выбрал салат, блины и коктейль и отдал продавцу 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?
  4. На рисунке показан календарь на январь 2009 года. На какое число пришлась первая среда февраля 2009 года?
  5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника.
  6. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 20 см2так, чтобы он весь был частью данной фигуры.
  7. Вася, Дима и Гриша участвовали в олимпиадах по школьным предметам. Их баллы указаны в таблице. Ответь на вопросы. Кто из школьников набрал наибольшее количество баллов в олимпиаде по русскому языку?
  8. Вася, Дима и Гриша участвовали в олимпиадах по школьным предметам. Их баллы указаны в таблице. Ответь на вопросы. Сколько баллов в сумме набрали Вася, Дима и Гриша на олимпиаде по математике?
  9. Найди значение выражения 860 : 6 – 138 : 3
  10. Петя на уроке физкультуры пробежал дистанцию 2 км. За каждую из двух первых минут Петя пробежал по 300 м. Затем он устал и за каждую из следующих минут пробегал по 200 м. За сколько минут Петя пробежал дистанцию 2 км? Запиши решение и ответ.
  11. Олеся, Надя и Юра бросали баскетбольный мяч в корзину. Каждый сделал 6 бросков. Все попали мячом в корзину разное число раз, а всего оказалось 13 попаданий. Надя попала мячом в корзину больше всех. Сколько раз попала мячом в корзину Надя?
  12. Олеся, Надя и Юра бросали баскетбольный мяч в корзину. Каждый сделал 6 бросков. Все попали мячом в корзину разное число раз, а всего оказалось 13 попаданий. Надя попала мячом в корзину больше всех. Известно, что Юра попал мячом в корзину всего на один раз больше, чем Олеся. Сколько раз попала мячом в корзину Олеся?
  13. Николай написал сочинение «Наш дачный посёлок». Наш дачный посёлок расположен у самого пляжа на берегу реки. Но только к пляжу нет выхода. Чтобы пойти на речку, приходится ходить вокруг через калитку, которая около дома Смирновых. У них большой дом, а на участке растёт большая ель. Больше ни у кого елей в нашем посёлке нет. Мы хотели посадить сосну, но мама сказала, что сосна либо погибнет, либо будет затенять наш сад. Напротив Смирновых дача Петра Ивановича Ремизова. Мы с ним мало знакомы, но у него очень добрая собака, которая иногда бегает с нами на речку. Сад у нас небольшой, но его всё равно нужно поливать. Когда жарко, я ношу воду в небольшом ведёрке из колодца в большую бочку для полива. Колодец не у нас, а на участке Александра Ивановича Петрова. Он живёт рядом с нами, и мы дружим. Напротив нашей дачи живут Александровы. У них небольшой участок, а за ними  — пустой участок. Александровы хотят его купить, но пока не купили. За пустым участком около ворот есть ещё дача, где живёт Саша Пестряков. Он уже взрослый, летом у него много работы, поэтому на дачу он приезжает редко. А раньше он был студентом и тоже ходил с нами купаться. Рассмотри план посёлка и, пользуясь описанием, которое дал Николай, обозначь цифрами на плане шесть участков. 1.  Участок автора сочинения Николая. 2.  Участок, где живёт Саша Пестряков. 3.  Участок Смирновых. 4.  Участок Петра Ремизова. 5.  Участок Александровых. 6.  Участок Александра Петрова.
  14. Водитель видит в наружном боковом зеркале автомобиль, идущий сзади. Номер автомобиля отражается в зеркале. Запиши номер автомобиля, если смотреть на него не в зеркало.
  15. Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько семиугольников вырезал Максим?

← Предыдущее
Следующее →

ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г.

Более эффективно понять все разделы из курса за четвертый класс школьникам поможет «ГДЗ по математике 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева (Ювента)». В чем же кроется отличительная черта математического склада ума? На самом старте своего образования школьник размышляет типичными категориями и ярлыками. По окончании этапа начальной школы он сможет грамотно рассуждать, проводить разнообразные сравнения, различать элементарные закономерности и уметь делать выводы. Это означает, что в начале он имеет базовое не конкретное представление о дисциплине, а в конце обучения этот багаж знаний уточняется, пополняется аксиомами, правилами, фактическими примерами, в голове у учащегося появляется истинно научное определение. Главное – дать понять ребенку, что от него требуется, и направлять энергию в правильное русло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: