Гдз по математике 4 класс петерсон часть 1 урок 11 задание 3

Гдз по математике 4 класс учебник петерсон часть 1, 2, 3

Часть 2:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 35:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 36:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Деление рациональных дробей

Для деления дробей используется следующее правило.

То есть если сказать без глубоких объяснений процессов происходящего, берем дробь, где в числителе произведение числителя делимого и знаменателя делителя, а в знаменателе этой дроби произведение знаменателя делимого и числителя делителя!

Что же, я думаю вы уже утомились воспринимать информацию и теперь вам лучше всего развеяться, поиграв с онлайн калькулятором на деление. А и тут сразу же в голове всплыло еще одно правило, на ноль делить нельзя, так как даже в самом маленьком числе нулей великое множество, то есть бесконечность, а наш курс все же для школьников начальных и средних классов, где о бесконечности знают лишь то, что можно бесконечно играть в компьютер и не более:) А как на деление с нолем отреагирует калькулятор, можете проверить сами.

Побалуемся с делением!?

Вводим циферки

Цифра которую будем делить (делимое)

На которую будем делить (делитель)

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №69 им. С Есенина

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

ТЕМА РАБОТЫ «Неравенства»

Вид работы (конспект урока) по курсу повышения квалификации

«Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Калугина Елена Васильевна

Учитель начальных классов

МАОУ гимназия №69

Форма обучения: дистанционная

К. п.н., доцент НГПУ

Предмет: математика ( по учебнику «Математика, 4 класс», часть 1, урок №5) (Школа 2000…).

Тема урока: Неравенства.

Тип урока: урок рефлексии

ЦЕЛИ: проанализировать уровень усвоения учащимися материала по теме «Неравенства», доработать пробелы и корректировать возможные ошибки, тренировать мыслительные операции: сравнение, анализ, логическое мышление.

Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т. д.)

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т. д.

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Самостоятельная работа №1

Подчеркните неравенства, решением которых является число 9.

Х > 5 54 : у ≤ 3 2 ≤ n

Отметьте на числовом луче и запишите с помощью фигурных скобок множество решение неравенства: Запишите неравенство и укажите множество его решений:

Х больше или равно 5 _________________________

Подробный образец самостоятельной работы №1.

Самостоятельная работа №2

Подчеркните неравенства, решением которых является число 2.

Х > 2 24 : у — 3 > 7 а

Отметьте на числовом луче и запишите с помощью фигурных скобок множество решение неравенства: Запишите неравенство и укажите множество его решений:

У меньше или равно 7 _________________________

Подробный образец самостоятельной работы №2.

Найди наименьшее решение неравенства:

С > 894 + (91 004 – 16 479) : 5

Подробный образец дополнительного задания:

91 004 – 16 479 = 74 525

Калугина Елена Васильевна

Скачать:

Х больше или равно 5 _________________________.

08.04.2020 8:46:16

2020-04-08 08:46:16

Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 18:

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 20:

1

2

3

4

5

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 3:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 4:

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

14

15

16

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 13:

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 17:

1

2

3

4

5

7

9

10

11

12

13

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

Как делить столбиком (о правилах деления столбиком)

1 -При подсчете столбиком необходимо записать делимое слева, а делитель в Т — образной повернутой скобке, смотрите выше. Далее определим сколько знаков будет в частном. Если первое число делимого позволяет поделить на него делитель, то условно принимаем, что с этого числа и начнется исчисление частного. Все остальные цифры делимого будут образовывать по одному знаку. То есть в нашем случае у частного — 8 есть возможность взять из него число 3, а значит она образует первый знак, а все остальные по 1 знаку, — всего 3! Если такой возможности нет, то постепенно слева направо добавляем по одной цифре, пока не сможем взять из набора этих цифр наш делитель. Все остальные знаки дадут как и в описании выше по одному знаку.

2 — Дальше смотрим сколько в нашем первом выделенном числе можно взять делителей. При этом надо брать их максимальное количество в делимом. То есть в 8 это 2 раза по 3, а итого 6. Далее из выделенного числа в нашем случае 8 вычитаем максимально возможное количество делителей, в нашем случае 6 и получаем — 2. Записываем в Т- образную повернутую скобку цифру 2.

3 — К получившемуся числу сносим цифру из цифр делимого выше. Это 9. Если получившееся число позволяет продолжить подбор по правилу выше, то проводим такой подбор. То есть в 29 цифра 3 содержится 9 раз, что равно числу 27. Записываем в Т- образную повернутую скобку цифру 9. А оставшийся остаток 29-27 образует следующую цифру для оперирования с ней по этому же правилу. То есть 2 и сносим 4. Получается 24. Если вдруг получается так, что из оставшегося числа и снесенного сверху числа невозможно взять делитель ни разу, то в Т- образной повернутой скобке пишем 0 и сносим еще одну цифру, до тех пор пока не сможем взять из получившегося числа как минимум хотя бы 1 раз делитель.

4. Если в конце таких вычислений получается число которое невозможно поделить на делитель и сносить уже нечего, то это было деление с остатком. То есть оставшееся число или цифра, это остаток. Надо понимать, что остаток всегда должен быть меньше делителя. В этом вся соль остатка, он не позволяет взять из себя делитель даже одного раза!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: