Гдз по математике 4 класс петерсон часть 1 урок 30 задание 4

Гдз по математике 4 класс петерсон решебник

ГДЗ по математике за 4 класс рабочая тетрадь Петерсон часть 1, 2, 3- учебный помощник

Решебник можно смело отнести к качественной и надежной вспомогательной литературе. Это пособие обладает целым рядом преимуществ, которые отличают его от остальных сборников. К примеру, первое, что хотелось бы отметить, так это онлайн-доступ к материалам. Это очень удобно, так как ребятам не придется загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными учебниками. Готовые домашние задания всегда будут находиться под рукой, если школьник вооружится гаджетом с выходом в Интернет. Плюс ко всему в этом издании содержится информация, благодаря которой четвероклассник сможет выяснить, как решается то или иное задание, а также без проблем расшифровать условие любого номера.

Часть 1

  • Урок 1. Решение неравенства
  • Урок 2. Множество решений
  • Урок 3. Знаки > и <
  • Урок 4. Двойное неравенство
  • Урок 5. Двойное неравенство
  • Урок 6. Оценка суммы
  • Урок 7. Оценка разности
  • Урок 8. Оценка произведения
  • Урок 9. Оценка частного
  • Урок 10. Прикидка результатов арифметических действий
  • Урок 11. Деление с однозначным частным
  • Урок 12. Деление с однозначным частным
  • Урок 13. Деление на двузначное и трехзначное число
  • Урок 14. Деление на двузначное и трехзначное число
  • Урок 15. Деление на двузначное и трехзначное число
  • Урок 16. Деление на двузначное и трехзначное число
  • Урок 17. Оценка площади
  • Урок 18. Приближенное вычисление площадей
  • Урок 19. Измерения и дроби
  • Урок 20. Из истории дробей
  • Урок 21. Доли
  • Урок 22. Сравнение долей
  • Урок 23. Нахождение доли числа
  • Урок 24. Проценты
  • Урок 25. Нахождение числа по доле
  • Урок 26. Нахождение числа по доле
  • Урок 27. Дроби
  • Урок 28. Сравнение дробей
  • Урок 29. Нахождение части числа
  • Урок 30. Нахождение числа по его части
  • Урок 31. Нахождение числа по его части
  • Урок 32. Площадь прямоугольного треугольника

Ответы к странице 35

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

12. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

13.
(57 * 9 + 87) : 6 = (513 + 87) : 6 = 600 : 6 = 100

(648 : 4 — 78) * 4 = (162 — 78) * 4 = 84 * 4 = 336

(807 — 55 * 6) : 9 = (807 — 330) : 9 = 477 : 9 = 53

(900 — 755 : 5) : 7 = (900 — 151) : 7 = 749 : 7 = 107

137 * 6 : 2 = 822 : 2 = 411

219 : 3 * 8 = 73 * 8 = 584

14. Реши уравнения.

7 * х = 7
x = 7 : 7x = 1
х — 12 = 0
x = 0 + 12x = 12
32 : х = 1
x = 32: 1x = 32
83 — х = 0
x = 83 — 0x = 83

15. Реши каждую задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?Способ 1:
1) 5 * 40 + 5 * 35 = 200 + 175 = 375 (кг) риса и пшена было всего.
2) 375 — (140 + 120) = 375 — 260 = 115 (кг) крупы осталось продать.Ответ: 115 кг.

Способ 2:
1) 5 * 40 — 120 = 200 — 120 = 80 (кг) риса осталось
2) 5 * 35 — 140 = 175 — 140 = 35 (кг) пшена осталось.
3) 80 + 35 = 115 (кг) крупы осталось продать.Ответ: 115 кг.

2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю — по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?Способ 1:
1) 70 + 80 = 150 (л) молока за пару дней на разных неделях.
2) 150 * 5 = 750 (л) молока израсходовала столовая за две недели при 5-ти днях работы в неделю.
3) 150 * 6 = 900 (л) молока израсходовала столовая за две недели при 6-ти днях работы в неделю.Ответ: 750 л, 900 л.

Способ 2:
1) 70 * 5 + 80 * 5 = 350 + 400 = 750 (л) молока израсходовала столовая за две недели при 5-ти днях работы в неделю.
2) 70 * 6 + 80 * 6 = 420 + 480 = 900 (л) молока израсходовала столовая за две недели при 6-ти днях работы в неделю.Ответ: 750 л, 900 л.

16.
197 * 5 = 985

216 * 4 = 864

307 * 3 — 704 : 8 = 921 — 88 = 833

65 * 8 — 535 : 5 = 520 — 107 = 413

684 : 9 + (506 — 102 * 3) = 76 + (506 — 306) = 76 + 200 = 276

736 : 4 + (607 — 428 : 4) = 184 + (607 — 107) = 184 + 500 = 684

17.
230 + 70 * 3 = 230 + 210 = 440
(460 + 40) * 2 = 500 * 2 = 1000
(470 — 70) * 2 = 400 * 2 = 800
380 — 80 * 3 = 380 — 260 = 140
600 + 180 : 6 + 9 = 600 + 30 + 9 = 639
360 : (120 + 240) * 4 = 360 : 360 * 4 = 1 * 4 = 4

Вопросы для повторения

1. Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?
Три разряда.
Разряды: единицы, десятки, сотни.
Классы: единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.

2. Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 10
10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100

3. Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
1 * 1000 = 1000
10 * 1000 = 10000

4. Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
Всего 10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
127, 172, 217, 271, и т.д.

5. Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
154 — 4 единицы.
145 — 4 десятка.
415 — 4 сотни.

6. Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?
Нужно умножить число на 10, 100, 1000.

7. Объясни, как можно сравнить два числа.
Числа сравниваются по классам и разрядам. Одно число больше другого, если число в соответствующем классе и разряде больше чем у другого числа.
Пример: сравним число 749 и 732.
Разряды сотен у них равны, поэтому сравниваем разряды десяток. 4 > 3, поэтому 749 > 732.

Задание на полях.
Цепочка.
14 → 112 → 56 → 14 → 70

  • ← предыдущее
  • следующее →

Часть 3

  • Урок 1. Сравнение углов
  • Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы
  • Урок 3. Измерение углов
  • Урок 4. Угловой градус
  • Урок 5. Транспортир
  • Урок 6. Транспортир
  • Урок 7. Транспортир
  • Урок 8. Транспортир
  • Урок 9. Транспортир
  • Урок 10. Круговые диаграммы
  • Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы
  • Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов
  • Урок 13. Передача изображений
  • Урок 14. Координаты на плоскости
  • Урок 15. Построение точек по их координатам
  • Урок 16. Точки на осях координат
  • Урок 17. Точки на осях координат
  • Урок 18. График движения
  • Урок 19. График движения
  • Урок 20. График движения
  • Урок 21. График движения
  • Задачи на повторение
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: