Гдз по математике 4 класс петерсон часть 3 урок 8 задание 11

Готовые ответы - математика 4 класс петерсон л.г.

Числа от 1 до 1000 Умножение и деление на однозначное число (продолжение) Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.Ответы к стр. 6

Будем учиться записывать задачи в таблицу и решать их.
1) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?
2) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он пойдёт за 10 мин?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти расстояние, если известны скорость и время движения?

Скорость Время Расстояние
5 м/мин 3 мин ?
100 м/мин 10 мин ?

Необходимо значение скорости умножить на значение времени: 5 м/мин • 3 мин = 15м, 100 м/мин • 10 мин = 1000 м = 1 км.

14. Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой скоростью она бежала?

Скорость Время Расстояние
? 6 с 30 м

30  6 = 5 (м/с) – скорость Тани
О т в е т: Таня бежала со скоростью 5 м/с.

15. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Объясни, что обозначает выражение 60 • 3 — 70 • 2.

Скорость Время Расстояние
60 км/ч 3 ч ? 〉?
70 км/ч 2 ч ?

1) 3 • 60 = 180 (км) − проехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч2) 2 • 70 = 140 (км) − проехал мотоциклист со скоростью 70 км/ч3) 180 + 140 = 320 (км) − мотоциклист проехал всего
О т в е т: мотоциклист проехал 320 км.60 • 3 − 70 • 2 = 180 − 140 = 40 (км) − на столько больше проехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч, чем со скоростью 70 км/ч.

16. Составь по выражению 80 • 4 − 60 • 4 задачи с величинами: скорость, время, расстояние (с.10 − 11).

1) Папа ехал утром из города на дачу 4 часа со скоростью 80 км/ч, а затем возвращался по той же дороге, но уже вечером со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние осталось проехать папе до города после 4 часов пути обратно?80 • 4 − 60 • 4 = 320 − 240 = 80 (км) − осталось проехать папе до города
Ответ: осталось проехать 80 км.

2) Со станции одновременно выехали пассажирский и товарный поезд. На сколько километров больше проехал товарный поезд, чем пассажирский за 4 часа пути, если скорость пассажирского поезда − 60 км/ч, а товарного − 80 км/ч?80 • 4 − 60 • 4 = 320 − 240 = 80 (км) − товарный поезд проехал больше, чем пассажирский
Ответ: товарный поезд проехал больше на 80 км.

17. Длина и ширина одной из комнат дачного дома 6 м и 5 м, а другой − 5 м и 4 м. Узнай, сколько граммов лака расходуется на 1 м2 пола, и рассчитай, сколько лака потребуется, чтобы покрыть пол в этих комнатах (с. 98, № 4).

1) 6 • 5 = 30 (м2) — площадь первой комнаты2) 5 • 4 = 20 (м2) — площадь второй комнаты3) 30 + 20 = 50 (м2) — общая площадь4) 100 • 3 = 300 (г) − лака требуется для покраски 1 м2 в 3 слоя5) 300 • 50 = 15000 (г) = 15 (кг) − лака потребуется для покраски комнат
Ответ: расходуется 300 г лака на 1 м2 пола, потребуется 15 кг лака на все комнаты.

18. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение x будет больше, а потом проверь вычислением.x + 120 = 40 • 5     x • 5 = 240       9 • x = 72x + 20 = 40 • 5       x • 10 = 240     8 • x = 72

Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первое слагаемое, а сумма − одно и то же число в виде произведения 40 • 5. Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором второе слагаемое меньше.x + 120 = 40 • 5     x + 20 = 40 • 5x = 200 − 120         x = 200 − 20x = 80                    x = 180

В первом уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первый множитель, а произведение − одно и то же число. Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором второй множитель меньше.x • 5 = 240     x • 10 = 240x = 240  5      x = 24010x = 48             x = 24

Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − второй множитель, а произведение − одно и то же число. Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором первый множитель меньше.9 • x = 72     8 • x = 72x = 72  9     x = 728x = 8            x = 9

19. 6800 − 1648 : 8 + 78 • 4           5110 • 6 − 99 : 33      31100 − (4180 • 3 + 236 • 8)     8130 • 5 + 72 : 24

6800 − 1648  8 + 78 • 4 = 6800 − 206 + 312 = 6594 + 312 = 6906 1648|8           ×78   16    |206           4      —48               312       48

_6800    +6594   206        312  6594      6906

31100 − (4180 • 3 + 236 • 8) = 31100 − (12540 + 1888) = 31100 − 14428 = 16672×4180    ×236     3            812540    1888

+12540    _31100   1888      14428 14428      16672

5110 • 6 − 99  33 = 30660 − 3 = 30657×5110     6    30660

8130 • 5 + 72  24 = 40650 + 3 = 40653×8130     5    40650

20. Какой будет площадь квадрата, который можно составить из этих фигур? Составь и начерти его.

Получился квадрат со стороной 5 см.
5 • 5 = 25 (см2) — площадь этого квадрата.

(2600 − 2320) : 4 + 140 • 3     7150 • 6 − 70 : 14

(2600 − 2320)  4 + 140 • 3 = 280  4 + 420 = 70 + 420 = 4907150 • 6 − 70  14 = 42900 − 5 = 42895

← Предыдущая Следующая →

Часть 2:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 35:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 36:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: