Для чего нужны ГДЗ по математике к самостоятельным и контрольным работам для 4 класса Петерсон (1, 2 часть)
Ученики четвёртого класса в новом учебном году начнут осваивать числовой ряд в пределах миллиона, а также арифметические действия над ним. Кроме этого они знакомятся с буквенными выражениями и учатся решать простейшие уравнения. В результате ребята научатся:
- решать текстовые задачи в несколько действий;
- выполнять арифметические действия с многозначными числами;
- называть и изображать геометрические фигуры;
- упорядочивать и сравнивать величины;
- правильно использовать математическую терминологию.
Математические уроки развивают мыслительные процессы, тренируют память, учат логически думать, сравнивать, анализировать и делать выводы.
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Часть 1. 16 урок. Номер №6
(н): 4134 : 39 = 106
¯
4134
39
¯
¯
23
000
0
¯
¯
234
00
234
¯
0000
39
106
¯
(у): 129668 : 421 = 308
¯
129668
1263
¯
00
¯
336
00000
0
¯
00
¯
3368
000
3368
¯
000000
421
308
¯
(е): 489780 : 907 = 540
¯
489780
4535
¯
¯
3628
00
3628
¯
00000
¯
000000
0
¯
000000
907
540
¯
(м): 1625 : 325 = 5
¯
1625
1625
¯
0000
325
5
00
¯
(х): 5852 : 28 = 209
¯
5852
56
¯
¯
25
000
0
¯
¯
252
00
252
¯
0000
28
209
¯
(ю): 46690 : 805 = 58
¯
46690
4025
¯
¯
6440
00
6440
¯
00000
805
58
0
¯
(з): 23030 : 49 = 470
¯
23030
196
¯
¯
343
00
343
¯
0000
¯
00000
0
¯
00000
49
470
¯
(н): 11690 : 14 = 835
¯
11690
112
¯
00
¯
49
000
42
¯
000
¯
70
0000
70
¯
00000
14
835
¯
(а): 14756 : 68 = 217
¯
14756
136
¯
¯
115
000
68
¯
00
¯
476
000
476
¯
00000
68
217
¯
Ответ: Мюнхаузен.
Особенности решебника
«ГДЗ по математике за 4 класс рабочая тетрадь Петерсон Л. часть 1, 2, 3» – это качественный справочник который выделяется благодаря:
- онлайн-режиму;
- круглосуточной работе сайта;
- только точным ответам;
- удобной навигации и т.д.
Математика является основной и очень важной дисциплиной, освоение которой требует сосредоточенности старания и упорства
Особое внимание уделяется данной точной науке в четвертом классе, поскольку по завершении начального звена ребятам предстоит сдавать первые в своей жизни экзамены. На протяжении всего года школьники будут проводить действия с трехзначными числами, решать сложные задачи и уравнения находить площадь и периметр различных геометрических фигур и многое другое
Параллельно четвероклассникам предстоит повторить уже пройденные темы, чтобы лучше подготовиться к ВПР. Многим не под силу самостоятельно осваивать большой объем информации и выполнять домашнее задание. Справиться с нагрузкой поможет онлайн-решебник. Если ребята проявят немного терпения и усидчивости, то сборник поможет им забыть об отрицательных отметках по математике заваленных контрольных работах и т. С решебником четвероклассники с легкостью сдадут ВПР.
Четвертый год обучения является заключительным этапом обучения в начальной школе. Многие учащиеся уже получили знания по предмету, каждый в чем-то разбирается хуже, чем в другом. Для тех, кто испытывает затруднения в изучении математики, многие авторы учебных пособий издают решебники. Данный учебно-методический комплекс — это отличный помощник в учебе и надежный персональный консультант. К нему за помощью можно обращаться в любое время. Самое главное — не злоупотреблять сборником ответов. Если есть возможность самостоятельно решить ту или иную задачу, то нужно ею воспользоваться. Справочник лишь поможет проверить, допустил ли школьник ошибки в своей работе, а также подтянуть его слабые места.
Часть 3:
Урок 1. Сравнение углов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 2. Развернутый угол. Смежные углы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3. Измерение углов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4. Угловой градус
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Транспортир
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 10. Круговые диаграммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11. Столбчатые и линейные диаграммы
1
2
3
4
5
6
7
Урок 12. Игра «Морской бой». Пара элементов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 13. Передача изображений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14. Координаты на плоскости
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 15. Построение точек по их координатам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 16. Точки на осях координат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. График движения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 21
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задачи на повторение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Наиболее простым способом перевода числа с одной системы счисления в другую, является перевод числа сначала в десятичную систему счисления, а затем, полученного результата в требуемую систему счисления.
Перевод чисел из любой системы счисления в десятичную систему счисления
Для перевода числа из любой системы счисления в десятичную достаточно пронумеровать его разряды, начиная с нулевого (разряд слева от десятичной точки) аналогично примерам 1 или 2. Найдём сумму произведений цифр числа на основание системы счисления в степени позиции этой цифры:
1. Перевести число в десятичную систему счисления.Решение: = = = Ответ: =
2. Перевести число в десятичную систему счисления.Решение: = = = Ответ: =
Перевод чисел из десятичной системы счисления в другую систему счисления
Для перевода чисел из десятичной системы счисления в другую систему счисления целую и дробную части числа нужно переводить отдельно.
Перевод целой части числа из десятичной системы счисления в другую систему счисления
Целая часть переводится из десятичной системы счисления в другую систему счисления с помощью последовательного деления целой части числа на основание системы счисления до получения целого остатка, меньшего основания системы счисления. Результатом перевода будет являться запись из остатков, начиная с последнего.
3. Перевести число в восьмиричную систему счисления.Решение: 273 / 8 = 34 и остаток 1, 34 / 8 = 4 и остаток 2, 4 меньше 8, поэтому вычисления завершены. Запись из остатков будет иметь следующий вид: 421Проверка: = = = , результат совпал. Значит перевод выполнен правильно.Ответ: =
Рассмотрим перевод правильных десятичных дробей в различные системы счисления.
Перевод дробной части числа из десятичной системы счисления в другую систему счисления
Напомним, правильной десятичной дробью называется вещественное число с нулевой целой частью. Чтобы перевести такое число в систему счисления с основанием N нужно последовательно умножать число на N до тех пор, пока дробная часть не обнулится или же не будет получено требуемое количество разрядов. Если при умножении получается число с целой частью, отличное от нуля, то целая часть дальше не учитывается, так как последовательно заносится в результат.
4. Перевести число в двоичную систему счисления.Решение: (0 — целая часть, которая станет первой цифрой результата), (0 — вторая цифра результата), (1 — третья цифра результата, а так как дробная часть равна нулю, то перевод завершён).Ответ: =
Описание к тетради
Год: 2022.
Стандарт: ФГОС.
Издательство: М-КНИГА.
Авторы:
ГДЗ (решебник) и ответы по Математике 4 класс. тематический контроль учащихся.
Книга полностью соответствует государственным стандартам в сфере образования для общеобразовательных учреждений. В данном учебнике полностью соблюдены все требования ФГОС. Учебник допущен к изданию министерством образования Российской Федерации. Использование данного пособия позволит ученикам с успехом справиться с данным объемом знаний и усвоить школьную программу по математике для четвертого класса. Программа данного учебника полностью соответствует стандартам образования на 2022. Увлекательные задачи и ответы. Данное пособие для учителя математики подготовлено для учителей 4-х классов, чтобы правильно помочь и направить школьников, планировать и преподавать уроки математики в соответствии с государственными стандартами. Учебник для учащихся 4 класса разработаны в качестве пособия для учителя. Целью создания данного учебника является повышение качества преподавания и обучения. Пособие для учителя предназначено для реализации учебной программы. В нем содержатся стандарты, изложенные в программе. Он обеспечивает подходящую концепцию и содержание для преподавания и обучения школьников начальных классов. Пособие для учителя поможет вам к критически мыслить и сформировать грамотный подход к решению проблем. Также данное пособие идеально предназначено для родителей и детей. Систематическое занятие по данному позволяет повысить успеваемость по математике и значительно сократить расходы на посещение репетиторов. Все материалы подготовлены профессионалами и программа специально адаптирована для школьников. Программа идеально подходит для четвертого класса. Ответы на ключевые вопросы, задачи разного уровня сложности. Учебник дает возможность провести легкую визуализацию урока. Учебник затрагивает необходимые области математических измерений и оценки полученных знаний ,навыков. РФ.
Руководство крайне удобно для пользователя и отражает математические контексты в повседневных ситуациях, чтобы помочь учащимся освоить знания, навыки, отношения и ценности, установленные в целях урока. Мы понимаем, что некоторые учителя уверены в своем стиле преподавания математики, а некоторые нет. В этом пособии для учителя представлено много новых подходов к урокам с большим количеством математики. Пособие позволяет полностью использовать навыки и применять е знания учащихся.Книга поможет ученикам шаг за шагом усваивать математические процессы и знакомить учеников с необходимой информацией.
Учебный материал в решебнике поделён на блоки, способствующие удобному и последовательному изучению предмета в первом классе. В конце каждого раздела есть странички для любознательных, подразумевающие дополнительные задания на логику. На полях располагаются подсказки, которые могут пригодиться школьнику. Лексика в книги использована соответствующая уровню знаний первоклассников, а задачи не вызывают проблем даже при индивидуальном обращении
Яркие обложки и многочисленные иллюстрации привлекают внимание детей, полностью погружая в процесс
Учебное пособие имеет стандартный и более высокий уровень подготовки. Таким образом, вы можете демонстрировать и улучшать свои уроки с каждым днем. В учебнике использованы новые подходы к обучению посредством внимательного чтения и подготовки каждого урока .
Рекомендации для учителя. Вам рекомендуется использовать пособие для учителя и учебник с другими соответствующими ресурсами. Такой подход позволит изучить математику студентам с удовольствием и отлично провести время. Если ваш ребенок испытывает трудности с математическими задачами, попросите его медленно и внимательно прочитать каждую задачу вслух, чтобы ваш ребенок мог услышать задачу и подумать о том, что его спрашивают. С нашим пособием изучение математики станет прекрасным решением для юных школьников. Процесс изучение предмета станет легким и увлекательным.
Подробные ответы к номерам с пояснениями и подсказками для лучшего понимания подготовлены экспертами сайта Отвечалка.су. Не забывайте делиться домашкой с друзьями!
Характеристика пособия
Написанный для четвероклассников сборник заданий с верными ответами, решениями и комментариями помогает ученикам лучше справляться с заданиями на дом, готовиться к контрольным и самостоятельным работам, выполнять упражнения на отработку и закрепление практически важных знаний. Использован принцип готовых домашних заданий (ГДЗ).
Ученику необходимо знать номер, чтобы найти пример онлайн и ознакомиться с приведенным и поясненным выполнением по стадиям (шагам). Такой подход существенно ускоряет учебную работу на дому и не требует беспрестанного присутствия родителей рядом со школьником. ГДЗ Л. Петерсона мотивирует на достижение успех. Например, ваш ребенок вполне может решать упражнения до урока и быть лучше подготовленным к тому, что будет происходить в классе. Регулярное использование пособия поможет достичь следующих целей:
- почувствовать себе увереннее в математике.
- подготовиться к проверочным испытаниям.
- лучше закрепить некоторые темы по желанию.
Благодаря выполнению требований ФГОС и использованию в рабочих программах учителей, учебник может быть рекомендован для всестороннего применения младшими школьниками.
Готовые домашние задания по пособию Петерсона
Учебник удобно структурирован на 3 части, где есть теория и практические упражнения для закрепления материала. В первую очередь решебник пригодится четверокласснику. Он сможет улучшить средние баллы, научиться быстрее решать однотипные задания, эффективнее готовиться к занятиям, рациональнее расходовать свое время. Также учителям-математикам, преподающим предмет для 4 класса по пособию Петерсона, готовые ответы будут полезными в целях экономии времени на проверку домашки и подготовки материала ученикам. Все материалы в нем составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. По структуре он повторяет учебник: ресурс разделен на три части, в каждой из которых имеются разобранные задания. Также тут есть ответы на проверочные и контрольные работы после всех параграфов.
Как делить столбиком (о правилах деления столбиком)
1 -При подсчете столбиком необходимо записать делимое слева, а делитель в Т — образной повернутой скобке, смотрите выше. Далее определим сколько знаков будет в частном. Если первое число делимого позволяет поделить на него делитель, то условно принимаем, что с этого числа и начнется исчисление частного. Все остальные цифры делимого будут образовывать по одному знаку. То есть в нашем случае у частного — 8 есть возможность взять из него число 3, а значит она образует первый знак, а все остальные по 1 знаку, — всего 3! Если такой возможности нет, то постепенно слева направо добавляем по одной цифре, пока не сможем взять из набора этих цифр наш делитель. Все остальные знаки дадут как и в описании выше по одному знаку.
2 — Дальше смотрим сколько в нашем первом выделенном числе можно взять делителей. При этом надо брать их максимальное количество в делимом. То есть в 8 это 2 раза по 3, а итого 6. Далее из выделенного числа в нашем случае 8 вычитаем максимально возможное количество делителей, в нашем случае 6 и получаем — 2. Записываем в Т- образную повернутую скобку цифру 2.
3 — К получившемуся числу сносим цифру из цифр делимого выше. Это 9. Если получившееся число позволяет продолжить подбор по правилу выше, то проводим такой подбор. То есть в 29 цифра 3 содержится 9 раз, что равно числу 27. Записываем в Т- образную повернутую скобку цифру 9. А оставшийся остаток 29-27 образует следующую цифру для оперирования с ней по этому же правилу. То есть 2 и сносим 4. Получается 24. Если вдруг получается так, что из оставшегося числа и снесенного сверху числа невозможно взять делитель ни разу, то в Т- образной повернутой скобке пишем 0 и сносим еще одну цифру, до тех пор пока не сможем взять из получившегося числа как минимум хотя бы 1 раз делитель.
4. Если в конце таких вычислений получается число которое невозможно поделить на делитель и сносить уже нечего, то это было деление с остатком. То есть оставшееся число или цифра, это остаток. Надо понимать, что остаток всегда должен быть меньше делителя. В этом вся соль остатка, он не позволяет взять из себя делитель даже одного раза!
Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного Арифметические действия Умножение и делениеОтветы к стр. 93
10. Объясни, как можно узнать:
1) один из двух множителей, если известны произведение и другой множитель;
2) делимое, если известны делитель и частное;
3) делитель, если известны делимое и частное.
1) Разделить произведение на известный множитель
2) Умножить частное на делитель
3) Разделить делимое на частное
11. Заполни таблицы.
| Множитель | 23 | 19 | 18 | Делимое | 92 | 168 | 100 | |
| Множитель | 4 | 6 | 4 | Делитель | 2 | 8 | 25 | |
| Произведение | 92 | 114 | 72 | Частное | 46 | 21 | 4 |
12. Реши следующие уравнения.х • 19 = 76 32 • х = 128 560 : х = 8 х : 14 = 6
x • 19 = 76 32 • x = 128x = 76 19 x = 128 32x = 4 x = 4
560 x = 8 x 14 = 6x = 560 8 x = 14 • 6x = 70 x = 84
13. Объясни, что означают записи на полях, и реши уравнения.1) 0 • х = 0 2) b • 0 = 0 3) 0 : с = 0х • 57 = 0 12 : х = 12 х • 14 = 14
789 • х = 0 х : 697 = 0 45 : х = 1
1) и 2) — если один из множителей равен нулю, то произведение равно нулю.
3) — если ноль разделить на любое число, не равное нулю, то получится ноль.
x • 57 = 0 12 x = 12x = 0 57 x = 12 12x = 0 x = 1
x • 14 = 14 789 • x = 0x = 14 14 x = 0 789x = 1 x = 0
x 697 = 0 45 x = 1x = 0 • 697 x = 45 1x = 0 x = 45
14. Вычисли значения выражений.278 • 0 0 : 47 75 • 4 • 0 • 3
278 • 1 94 : 1 36 • (63 — 63) • 10
278 • 0 = 0
278 • 1 = 278
0 47 = 0
94 1 = 94
75 • 4 • 0 • 3 = 0
36 • (63 – 63) • 10 = 36 • 0 • 10 = 0
15. Какие свойства умножения ты знаешь (с. 120)?
Объясни, почему верны следующие равенства:
12 • 35 = 35 • 12 17 • 5 • 2 = 17 • 10
От перестановки множителей произведение не меняется.
Два соседних множителя можно заменить их произведением.
12 • 35 = 35 • 12 — верно на основании переместительного свойства умножения.
17 • 5 • 2 = 17 • 10 — верно на основании того, что два соседних множителя можно заменить их произведением.
16. Покажи на примерах, как можно умножить сумму нескольких чисел на какое-либо число; как можно разделить сумму на число.
(4 + 3) • 2 = 4 • 2 + 3 • 2 = 8 + 6 = 14
(20 + 15) 5 = 20 5 + 15 5 = 4 + 3 = 7
17. Выполни вычисления и проверь их.
4078 • 6 73648 : 8 792 • 300 51200 : 80
8 • 5930 27420 : 6 7800 • 40 34720 : 70
×4078 Проверка: _ 24468|6 6 24 |407824468 _46 42 _48 48
×5930 Проверка: _ 47440|8 8 40 |593047440 _74 72 _24 24
_ 73648|8 Проверка: 72 |9206 ×9206 _16 8 16 73648 _48 48
_ 27420|6 Проверка: 24 |4570 ×4570 _34 6 30 27420 _42 42
×492 Проверка: _ 147600|300 300 120 |492147600 _276 270 _600 600
×7800 Проверка: _ 31200|40 40 280 |7800312000 _320 320
_ 51200|80 Проверка: 48 |640 ×640 _32 80 3251200
_ 34720|70 Проверка: 280 |496 ×496 _672 70 630 34720 _420 420
18. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
11978 : 52 34051 : 420 22700 : 74
_ 11978|52 Проверка: 104 |230 ×230 _157 52 156 + 46 18 — ост. 115 11960 11960 + 18 = 11978
_ 34051|420 Проверка: 3360 |81 ×420 _451 81 420 + 42 31 — ост. 336 34020 34020 + 31 = 34051
_ 22700|74 Проверка: 222 |306 ×306 _500 74 444 + 1224 56 — ост. 2142 22644 22644 + 56 = 22700
19. Выложи такую фигуру из палочек. Убери 3 палочки так, чтобы осталось 3 треугольника.
| ← Предыдущая | Следующая → |





























