Дополнительное ГДЗ
- Часть 1. Страницы учебника
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
- Часть 2. Страницы учебника
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
- Часть 3. Страницы учебника
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40-41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
- 40-41
Начальная школа уже с первых лет связана с постоянно увеличивающейся нагрузкой. Причем уже в младших классах приходится решать много нелегких заданий по разным дисциплинам, в том числе и по математике. Это один из самых сложных предметов в программе и неудивительно, что его изучение не всем дается легко. Четвероклассникам из-за ожидающихся вскоре контрольных работ и экзаменов нередко приходится нанимать репетиторов, задействовать решебники. Индивидуальные занятия требуют финансовых трат, а вот онлайн-сборник с ГДЗ по математике (4 класс) — нет.
Викторина «Хочу все знать». а) На земном шаре обитают птицы, которых в народе называют составителями прогноза на лето. Они строят гнезда из песка. Замечено, что обычно высота гнезда зависит от того, каким будет лето − сухим или дождливым. Если лето ожидается дождливым, то гнезда строятся высокими, чтобы их не могла затопить вода, а если лето ожидается засушливым, то гнезда строятся более низкими. Расшифруй название этих птиц, выполнив деление и сопоставив полученным ответам буквы на диаграмме:
б) Самое крупное на суше животное − африканский слон. Узнай высоту и длину тела африканского слова (в сантиметрах) и его массу (в килограммах). в) Масса новорожденного слоненка в 60 раз меньше массы взрослого слона. Найди массу новорожденного слоненка и определи, на сколько меньше массы взрослого слона. г) Вырази высоту и длину тела взрослого слона в метрах и сантиметрах, а массу его тела − в тоннах.
Уроки по математике в четвертом классе общеобразовательной школы – это, прежде всего, арифметические операции в уме и в столбик с многозначными целыми (натуральными) числами. Ученики должны научиться идеально и безошибочно складывать, вычитать, умножать и находить целочисленный остаток от деления. Эти практические навыки неоднократно понадобятся в средних и даже старших классах общеобразовательной школы. Они тренируют ум и позволяют развить способности к точному и строгому мышлению.
Именно в начальной школе крайней важно достичь хорошей успеваемости по математике, чтобы образовательные «хвосты» не тянулись за ребенком всю оставшуюся жизнь. Непременно поможет в этом решебник, подготовленный по формату ГДЗ (готовых домашних заданий)
Одним из вариантов на ваш выбор является методическое пособие Л. Петерсна, которое подготовила известный в Российской Федерации учебник «Математика, 4 класс».
Помощь в освоении материала.
Это главное преимущество сервиса. Раньше печатное издание можно было комфортно использовать только дома, ведь большую книгу не удобно тащить с собой. Теперь же все значительно проще – главное иметь доступ к Сети. На reshalka. com ГДЗ по математике за 4 класс по учебнику Петерсона выполнено грамотно, проверено опытными педагогами и будет отличным вспомогательным ресурсом для школьника в течение всего года. С хорошей базой материалов ребенку интереснее получать новые знания, у него будет больше мотивации хорошо учиться, а проработать на будущее самодисциплину, аналитическое и логическое мышление поможет решебник для 4 класса.
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20:
1
2
3
4
5
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Числа от 1 до 1000 Умножение на числа, оканчивающиеся нулямиПисьменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулямиОтветы к стр. 16
Учимся решать задачи: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения.
61. Реши задачи, сравни решения.1) Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч, а второй − со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между поселками.
2) Из двух поселков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шел со скоростью 12 км/ч, а второй со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?
3) Из двух поселков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шел второй лыжник?
1-я задача
1) 12 • 3 = 36 (км) − прошел первый лыжник
2) 14 • 3 = 42 (км) − прошел второй лыжник
3) 36 + 42 = 78 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 78 км.
2-я задача
1) 12 + 14 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 78 26 = 3 (ч)
О т в е т: время лыжников в пути до встречи 3 часа.
3-я задача
1) 78 3 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 26 − 14 = 14 (км/ч)
О т в е т: скорость второго лыжника 14 км/ч.
В первом случае мы искали расстояние между поселками, умножив скорости лыжников на время в пути до встречи и сложив результаты. Во втором — время лыжников до встречи, сложив скорости лыжников и разделив расстояние между поселками на этот результат. А в третьем — скорость второго лыжника, разделив расстояние между городами на время в пути и отняв от этого результат скорость первого лыжника.
62. Составь и реши три похожие задачи про пешеходов, которые шли навстречу друг другу со скоростями 4 км/ч и 5 км/ч и встретились через 2 ч.
1-я задача.
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч, а второй − со скоростью 5 км/ч. Найди расстояние между поселками.
1) 4 • 2 = 8 (км) − прошел первый пешеход
2) 5 • 2 = 10 (км) − прошел второй пешеход
3) 8 + 10 = 18 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 18 км.
2-я задача.
Из двух поселков, расстояние между которыми 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый из них шел со скоростью 4 км/ч, а второй со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретились?
1) 4 + 5 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 18 9 = 2 (ч)
О т в е т: пешеходы встретились через 2 часа.
3-я задача
Из двух поселков, находящихся на расстоянии 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?
1) 18 2 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 9 − 4 = 5 (км/ч)
О т в е т: скорость второго пешехода 5 км/ч.
63. (Устно.) 600 : 3 + 7 • 5 40 • (16 − • 2 600 : (3 + 7) • 5 40 • (16 − 8 • 2)
600 3 + 7 • 5 = 200 + 35 = 235
600 (3 + 7) • 5 = 600 10 • 5 = 60 • 5 = 300
40 • (16 − • 2 = 40 • 8 • 2 = 320 • 2 = 640
40 • (16 − 8 • 2) = 40 • (16 − 16) = 40 • 0 = 0
64. 8070 • 600 5010 − 15900 : 100 + 786
×8070 600 4842000
5010 − 15900 100 + 786 = 5010 − 159 + 786 = 4851 + 786 = 5637_ 5010 +4851 159 786 4851 5637
9800 • 30 30200 − 7020 : 10 • 3 + 68
×9800 30 294000
30200 − 7020 10 • 3 + 68 = 30200 — 702 • 3 + 68 = 28094 + 68 = 28162×702 +30200 3 2106
2106 28094
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХЦЕПОЧКА
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 35:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 36:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4:
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 13:
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 17:
1
2
3
4
5
7
9
10
11
12
13
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Часть 1. 14 урок. Номер №2
1) 1554 : 37 = 42 − (ф);
¯
1554
148
¯
00
¯
74
000
74
¯
0000
37
42
¯
2) 4366 : 59 = 74 − (л);
¯
4366
413
¯
¯
236
00
236
¯
0000
59
74
¯
3) 18165 : 519 = 35 − (а);
¯
18165
1557
¯
¯
2595
00
2595
¯
00000
519
35
0
¯
4) 13888 : 248 = 56 − (м);
¯
13888
1240
¯
¯
1488
00
1488
¯
00000
248
56
0
¯
5) 20826 : 89 = 234 − (и);
¯
20826
178
¯
¯
302
00
267
¯
00
¯
356
000
356
¯
00000
89
234
¯
6) 52972 : 76 = 697 − (н);
¯
52972
456
¯
¯
737
00
684
¯
00
¯
532
000
532
¯
00000
76
697
¯
7) 106110 : 786 = 135 − (г);
¯
106110
786
¯
¯
2751
2358
¯
¯
3930
00
3930
¯
000000
786
135
¯
256626 : 807 = 318 − (о);
¯
256626
2421
¯
¯
1452
000
807
¯
00
¯
6456
000
6456
¯
000000
807
318
¯
Решение б
Найдем высоту и длину тела африканского слона и его массу:
Высота слона:
125 * 4 = 500;
125 + 25 = 150;
500 − 150 = 350 (см). Длина слона:
125 − 60 = 65;
65 * 8 = 520;
65 + 55 = 120;
520 + 120 = 640 (см). Масса слона:
65 * 100 = 6500;
6500 − 2000 = 4500;
6500 − 5000 = 1500;
4500 + 1500 = 6000 (кг). Ответ:
350 см − высота слона;
640 см − длина слона;
6000 кг − масса слона.
Решение в
Найдем массу новорожденного слоненка:
1) 6000 : 60 = 100 (кг) − масса слоненка;
Значит, масса новорожденного слоненка меньше массы взрослого слона на:
2) 6000 − 100 = 5900 (кг) − разница масс слона и слоненка. Ответ: 100 кг − масса новорожденного слоненка, что на 5900 кг меньше массы взрослого слона.
Готовые домашние задания по пособию Петерсона
Учебник удобно структурирован на 3 части, где есть теория и практические упражнения для закрепления материала. В первую очередь решебник пригодится четверокласснику. Он сможет улучшить средние баллы, научиться быстрее решать однотипные задания, эффективнее готовиться к занятиям, рациональнее расходовать свое время. Также учителям-математикам, преподающим предмет для 4 класса по пособию Петерсона, готовые ответы будут полезными в целях экономии времени на проверку домашки и подготовки материала ученикам. Все материалы в нем составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. По структуре он повторяет учебник: ресурс разделен на три части, в каждой из которых имеются разобранные задания. Также тут есть ответы на проверочные и контрольные работы после всех параграфов.
ГДЗ 4 класс по Математике рабочая тетрадь Петерсон Л. часть 1, 2, 3
«ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон (Бином) Рабочая тетрадь» является для учеников и их родителей настоящей палочкой-выручалочкой. Благодаря такому замечательному инструменту ребята будут готовиться к урокам дома в спокойной обстановке, не тратя все свободное время на посещение репетиторов. А папы и мамы примут полноценное участие в их образовательном процессе, даже если они уже давно позабыли школьную программу. Учебно-методический комплекс станет поддержкой и опорой в тех случаях, когда это действительно будет необходимо. Математика в начальной школеНа уроках выпускники только познакомятся, а дома будут изучать на более углубленном уровне следующие параграфы основного учебника:
- Умножение и деление трехзначных чисел.
- Виды углов.
- Проверка деления умножением.
- Выражение. Равенство.
- Геометрические фигуры.
- Правила о порядке выполнения действий.
Если школьник сам желает учиться на хорошие и отличные оценки, а также стремится к получению новых знаний, то ему необходимо регулярно проверять себя, прорабатывать ошибки, восполнять пробелы. К сожалению, в основной книге недостаточно для этого информации. Но зато она есть во вспомогательном справочнике с выполненными домашними заданиями, и верными ответами на вопросы в рамках программы. Даже опытные педагоги готовятся к урокам точно так же, как это делают ученики. В этом деле им обязательно понадобится помощник в виде ГДЗ. Благодаря ему им удастся: составить план работы, написать карточки-подсказки, провести устный или письменный опрос, подобрать номера для тестов и практических, по достоинству оценить все старания учеников. Студентам педагогических вузов также не стоит обходить данный справочник стороной. Во-первых, благодаря ему они вспомнят школьную программу. Во-вторых, им удастся сформировать полезные профессиональные умения и навыки. Надежный онлайн-справочник«ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон Л. (Бином) Рабочая тетрадь» недаром входит в методический комплекс, и является лучшим в своем роде учебно-вспомогательным пособием. Каждое решенное задание и все правильные ответы были проверены специалистами высокой квалификации на наличие ошибок. Они, в свою очередь, придерживались современной методики обучения в школе при создании данного комплекса, чтобы он полностью соответствовал нынешней учебной программе.
Одной из важнейших составляющих обучения является математика. Однако не все учащиеся успешно справляются с ее освоением. Многие попросту недопонимают предметный материал, отсюда недочёты и ошибки, которые крайне негативно сказываются на успеваемости. Решением данной проблемы станет применение вспомогательной литературы в виде «ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон (Бином)». Для чего нужна царица наукОсвоение дисциплины сопровождает учеников на всем пути обучения, и ее основными целями являются:
- Развитие алгоритмического мышления и интеллектуальных способностей.
- Приобретение учащимися математических навыков, необходимых для полноценной жизни.
- Формирование умений аналитического, критического и прогностического характера.
Предметные уроки способствуют целостному восприятию мира, а также помогают научиться решать многие практические задачи в повседневной жизни. Что ждёт школьников в онлайн-решебнике рабочей тетради по математике для 4 класса ПетерсонУченики четвертого класса, приступая к занятиям в новом учебном году, продолжат осваивать арифметику. На уроках они изучат:
- числа натурального ряда в пределах миллиона;
- алгоритм решение простейших уравнений;
- различные виды углов и треугольников;
- новые величины для измерений и др.
- Часть 1. Страницы тетради
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
- Часть 2. Страницы тетради
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
- Часть 3. Страницы тетради
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
Чем хорош онлайн-решебник по математике за 4 класс учебник Петерсон
Рассматриваемый сборник верных ответов абсолютно универсален и может помочь любому типу учеников. Троечникам, имеющим различные трудности в учёбе, ГДЗ позволит оперативно подтянуть имеющиеся оценки и овладеть необходимыми знаниями за самый короткий промежуток времени. Отличники, использующие решебник, смогут потренироваться в решении сложных заданий из дидактического материала с возможностью самопроверки по верным ответам. Одним из главных преимуществ представленного сборника верных ответов является его функция онлайн-размещения на сайте. Он доступен к просмотру круглосуточно с любого современного устройства, имеющего работающий браузер и стабильное подключение к сети «интернет». Это значит, что молодые люди могут обратиться за необходимой консультацией к решебнику в удобное для себя время дня и ночи:
- На перемене между занятиями.
- В процессе выполнения домашнего задания.
- Находясь на самом уроке.
Какими достоинствами обладает онлайн гдз по математике для 4 класса автора Петерсон?
Хотя многие специалисты и родители школьников по-прежнему неоднозначно оценивают эффективность решебника, указывая на то, что ученики хотят переписать готовый ответ, а не размышлять над этим самостоятельно, среди тех, кто ценит полезность, появляется все больше и больше сторонников этого ресурса. Их аргументы:
- возможность пользоваться ресурсом круглосуточно, в любой день недели;
- экономия семейного бюджета, так как этот материал является действенной альтернативой или серьезным дополнением к образовательной помощи, платным кружкам;
- значимость информации, ее соответствие требованиям положений об образовательных стандартах, в том числе – и оформление решений;
- быстрый поиск ответа на самое сложное задание, ознакомление с алгоритмом решения и использование полученной информации в дальнейшей учебе, для решения аналогичных задач;
- грамотный поиск, чтобы быстро найти и использовать желаемый результат.
Обратившись один раз за помощью к решебникам, нельзя не убедиться в том, насколько полезной для обучения является собранная в них информация. С готовыми ответами еуроки ГДЗ любой ребенок сможет справиться с итоговыми контрольными по самым сложным темам и показать хороший результат.
Характеристика
Достаточно знать номер, чтобы найти упражнение онлайн, ознакомиться с правильным решением и отработать нужный навык до автоматизма. Таким образом, участие родителей, старших членов семьи или репетитора более не видится обязательным. Ребенок вполне может самостоятельно заниматься с использованием доступных материалов, а полученные ответы проверять на соответствие правильности решения и оформления.
Сборник верных ответов снабжен всеми необходимыми пояснениями. Он мотивирует ребенка заниматься и достигать успеха, проходить темы раньше, чем сверстники. С помощью решебника ученик сможет:
- повысить уровень успеваемости.
- достичь уверенности в собственных силах.
- всегда быть подготовленным к контрольным работам, а также к периодическим внешним проверкам.
- развивать строгое математическое мышление и знакомиться с более сложными задачами (помеченными звездочкой).
Готовые домашние задания по пособию Петерсона
Учебник удобно структурирован на 3 части, где есть теория и практические упражнения для закрепления материала. В первую очередь решебник пригодится четверокласснику. Он сможет улучшить средние баллы, научиться быстрее решать однотипные задания, эффективнее готовиться к занятиям, рациональнее расходовать свое время. Также учителям-математикам, преподающим предмет для 4 класса по пособию Петерсона, готовые ответы будут полезными в целях экономии времени на проверку домашки и подготовки материала ученикам. Все материалы в нем составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. По структуре он повторяет учебник: ресурс разделен на три части, в каждой из которых имеются разобранные задания. Также тут есть ответы на проверочные и контрольные работы после всех параграфов.