Ответы к стр. 8
23. Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.
106 + 294 + 530 = 930 472 + 280 + 198 = 950
106 530 472 198+ 294 + 106 + 280 + 472 530 294 198 280 930 930 950 950
620 + 137 + 209 = 966
620 209+ 137 + 620 209 137 966 966
24. 1) Выпиши названия всех прямых углов.
DKE, KEM.
2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной.Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.
AB = 28 мм, BC = 20 мм, CD = 23 мм, DK = 26 мм, KM = 16 мм, EM = 16 мм, MP =15 мм.
28 + 20 + 23 + 26 + 16 + 16 + 15 = 144 мм
144 мм = 14 см 4 мм
25. Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?
1) 96 12 = 8 (л) — входит в 1 ведро;
2) 8 • 2 = 16 (л) — входит в 2 ведра;
3) 8 • 5 = 40 (л) — входит в 5 вёдер;
26. В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?
10 • 16 = 160 (в.)
О т в е т: всего потребуется 160 вёдер воды.
27. Вычисли значения выражений.
45 + 27 3 — 12 = 42 100 — 10 • 9 — 8 = 2
90 — 36 3 • 2 = 66 17 + 15 • 3 • 0 = 17
84 4 • 3 + 2 = 65 5 • 5 + 75 5 = 40
17 • 3 + 2 • 10 = 71
80 — 5 • 2 10 = 79
72 6 + 6 • 5 = 42
2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.
(45 + 27) 3 — 12 = 12 (100 — 10) • 9 — 8 = 802
(90 — 36) 3 • 2 = 36 (17 + 15) • 3 • 0 = 0
84 4 • (3 + 2) = 105 5 • (5 + 75) 5 = 80
17 • (3 + 2) • 10 = 850
(80 — 5) • 2 10 = 15
72 (6 + 6) • 5 = 30
28. Игра «Кто первым получит 100?»
Двое играющих по очереди называют любое число от 1 до 10 и прибавляют его к сумме названных ранее чисел.
Например, Маша называет 8, а Коля — 3 (сумма 11); Маша называет 5 (сумма стала 16), Коля называет 9 (сумма стала 25) и т. д.
Выигрывает тот, кто первым получит 100.
С о в е т: Чтобы первым получить 100, надо первому получить 89, 79, 69, … . Подумай почему.
Для победы в этой игре нужно, чтобы предпоследним ходом игрок-противник набрал число не менее 90. Так получается, если игрок-победитель получил предыдущее число 89. В этом случае игрок-противник не может получить число 100 — для этого ему нужно назвать число 11, а оно больше разрешённого. Но назвав любое разрешённое число, игрок-противник получает число, из которого игрок-победитель может сделать число 100. Отсюда можно сделать вывод, что для победы необходимо, чтобы перед ходом игрока-противника разность между числом 100 и получившимся числом была кратна 11 (11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99). Таким образом, игроку-победителю при первом ходе нужно назвать число 1. Как следствие, в условие задачи допущена ошибка — надо получить числа 89, 78, 67, 56, 45, 34, 23, 12, 1.
Вычисли.
386 + 294 + 187 = 867
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 1:
Числа от 1 до 1000Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы
81
82
83
Страница 18. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. Вопросы для повторения
1
2
3
4
Страница 20. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Числа, которые больше 1000Нумерация
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 34. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
Величины
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. Вопросы для повторения
1
2
3
Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты
1
2
Страница 72. Что узнали. Чему научились
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 8
Упражнения
23. Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.
24. Выполни:
1) Выпиши названия всех прямых углов.
2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной.
AP = AB + BC + CD + DK + KE + EM + MP = 28 + 20 + 23 + 26 + 16 + 16 + 15 = 144 мм
Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.
144 мм = 14 см 4 мм
25. Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?
1) 96 : 12 = 8 (литров) —количество воды в 1-м ведре.
2) 8 • 2 = 16 (литров) — количество воды в 2-х вёдрах.
3) 8 • 5 = 40 (литров) — количество воды в пяти вёдрах.
Ответ: 8 литров, 16 литров и 40 литров.
26. В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?
16 • 10 = 160 (вёдер) — нужно вылить всего.
27. 1) Вычисли значения выражений.
2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.
8. Игра «Кто первым получит 100?
Двое играющих по очереди называют любое число от 1 до 10 и прибавляют его к сумме названных ранее чисел.
Выигрывает тот, кто первым получит 100.
Совет. Чтобы первым получить 100, надо первому получить 89, 79, 69, …. Подумай почему.
Потому, что даже если следующий игрок назовёт максимальное число 10, то сумма всё равно будет меньше 100 и появится возможность выиграть.
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 8
️️Ответ к странице 8. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Готовое домашнее задание
Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.
1) Выпиши названия всех прямых углов. 2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной. Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.
1) Прямые углы: DKE, KEM 2) АВ = 28 мм, ВС = 20 мм, CD = 23 мм, DK = 26 мм, КЕ = 16 мм, ЕМ = 16 мм, МР = 15 мм АР = АВ + ВС + СD + DK + КЕ + ЕМ + МР АР = 28 + 20 + 23 + 26 + 16 + 16 + 15 = 144 мм = 14 см 4 мм
Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?
1) 96 : 12 = 8 (л) – ёмкость одного ведра. 2) 8 ∙ 2 = 16 (л) – количество воды в двух ведрах. 3) 8 ∙ 5 = 40 (л) – количество воды в пяти вёдрах. Ответ: 8 л, 16 л, 40 л.
В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива этих яблонь?
16 ∙ 10 = 160 (в.) Ответ: 160 вёдер нужно для полива.
1) Вычисли значения выражений. 2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.
Потому, что тот, кто первый получил такие числа, на следующем ходе может сказать число меньше того, которое необходимо другому игроку, чтобы получить число 100.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 1:
Числа от 1 до 1000Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы
81
82
83
Страница 18. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. Вопросы для повторения
1
2
3
4
Страница 20. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Числа, которые больше 1000Нумерация
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 34. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
Величины
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. Вопросы для повторения
1
2
3
Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты
1
2
Страница 72. Что узнали. Чему научились
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы к странице 61
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
232. Выполни деление с объяснением.
Разделю 216 на 36. Для этого разделю 21 на 3, получу 7 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 7.
Умножу 36 на 7, получу 252. Это больше, чем 216, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 36 на 6, получу 216. Частное — 6.
Разделю 910 на 26. Для этого выделю первое неполное делимое — 91 десяток.
Нахожу первую цифру частного: 91 : 26 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 26 * 3 = 78, 91 — 78 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 0 единиц — 130.
Нахожу вторую цифру частного: 130 : 26 = 5. Частное — 35.
Разделю 296 на 37. Для этого разделю 29 на 3, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 37 на 9, получу 333. Это больше, чем 296, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 37 на 8, получу 296. Частное — 8.
Разделю 168 на 28. Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 28 на 8, получу 224. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 28 на 7, получу 196. Это больше, чем 168, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 28 на 6, получу 168. Частное — 6.
Разделю 329 на 47. Для этого разделю 32 на 4, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 47 на 8, получу 376. Это больше, чем 329, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 47 на 7, получу 329. Частное — 7.
Разделю 174 на 29. Для этого разделю 17 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 29 на 8, получу 232. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 29 на 7, получу 203. Это больше, чем 174, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 29 на 6, получу 174. Частное — 6.
Разделю 184 на 23. Для этого разделю 18 на 2, получу 9 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 9.
Умножу 23 на 9, получу 207. Это больше, чем 184, значит, в частном должно быть меньше, чем 9.
Пробую, подходит ли цифра 8.
Умножу 23 на 8, получу 184. Частное — 8.
Разделю 162 на 27. Для этого разделю 16 на 2, получу 8 — это пробная цифра.
Проверяю, подходит ли цифра 8.
Умножу 27 на 8, получу 216. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 8.
Пробую, подходит ли цифра 7.
Умножу 27 на 7, получу 189. Это больше, чем 162, значит, в частном должно быть меньше, чем 7.
Пробую, подходит ли цифра 6.
Умножу 27 на 6, получу 162. Частное — 6.
233. в хозяйстве заготовили для коров 17 066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10 176 ц на для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?
1) 17 066 : 23 = 742 (шт.) – коров
2) 10 176 : 12 = 848 (шт.) – телят
3) 742 + 848 = 1 590 (шт.) – коров и телятОтвет: 1 590 коровы и телёнка.
234. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?
1) 450 : 15 = 30 т = 300 (ц) – огурцов собрали с каждой теплицы в прошлом году.
2) 300 + 5 = 305 (ц) – огурцов собрали в этом году с одной теплицы.
3) 305 * 15 = 4 575 ц = 457 т 5 ц – огурцов собрали в этом году.Ответ: 457 т 5 ц.
235. Рассмотри таблицу. Объясни, что обозначают выражения.
1) а * 4 — расстояние пройденное пешеходом.
2) b * 3 — расстояние, которое проехал велосипедист.
3) b * 3 – а * 4 — на сколько километров больше проехал велосипедист, чем прошёл пешеход.
4) (b * 3) : (а * 4) — во сколько раз больше километров проехал велосипедист, чем прошёл пешеход.
236. Реши уравнения.
540 : x = 380 : 19 540 : x = 20 x = 540 : 20x = 27 |
3 480 – x = 2 190 : 3 3 480 – x = 730 x = 3 480 — 730x = 2 750 |
x * 6 = 18 000 + 24 x * 6 = 18 024 x = 18 024 : 6x = 3 004 |
x + 2 010 = 3 001 * 4 x + 2 010 = 12 004 x = 12 004 – 2 010x = 9 994 |
237.
500 — 180 : (90 : 45) + 30 = 500 — 180 : 2 + 30 = 500 — 90 + 30 = 410 + 30 = 440
(90 + 510 : 30) * (80 : 4 * 5) = (90 + 17) * (20 * 5) = 107 * 100 = 10 700
100 000 – 284 * 235 = 100 000 – 66 740 = 33 260
9 999 + 406 * 207 = 9 999 + 84 042 = 94 041
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Подбери двузначное число, на которое разделится без остатка число 143.11 или 13
143 : 11 = 13
143 : 13 = 11
Задание на полях.
Сравни площади фигур.
Для удобства разобьём фигуры на клетки.
Фигура 1: 12 целых клеток и 12 половинок.
Фигура 2: 12 целых клеток и 12 половинок.
Фигура 3: 14 целых клеток и 14 половинок.
Площади фигуры 1 и 2 равны, а площадь фигуры 3 больше площади фигур 1 и 2.
- ← предыдущее
- следующее →