Математика 4 класс учебник 1 часть моро волкова ответы гдз решебник

Математика 4 класс учебник 1 часть моро волкова ответы гдз решебник

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С. Часть 2.

Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Странички для любознательных (стр. 9)
Странички для любознательных (стр. 10)
Странички для любознательных (стр. 11)
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18)
Странички для любознательных (стр. 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Странички дя любознательных (стр. 24)

Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Что узнали. Чему научились (стр. 35)
Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)

Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)

Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)

Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Странички для любознательных (стр. 78)
Странички для любознательных (стр. 79)
Странички для любознательных (стр. 80)
Странички для любознательных (стр. 81)
Что узнали. Чему научились (стр. 82)
Что узнали. Чему научились (стр. 83)
Что узнали. Чему научились (стр. 84)
Что узнали. Чему научились (стр. 85)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)
Странички для любознательных (стр. 103)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 — 127)

Математика. 4 класс

Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

6 (72. 91%) от 1187 голосующих

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к стр. 8

23. Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.

106 + 294 + 530 = 930 472 + 280 + 198 = 950

106 530 472 198 + 294 + 106 + 280 + 472 530 294 198 280 930 930 950 950

620 + 137 + 209 = 966

620 209 + 137 + 620 209 137 966 966

24. 1) Выпиши названия всех прямых углов.

2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной. Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.

AB = 28 мм, BC = 20 мм, CD = 23 мм, DK = 26 мм, KM = 16 мм, EM = 16 мм, MP =15 мм. 28 + 20 + 23 + 26 + 16 + 16 + 15 = 144 мм 144 мм = 14 см 4 мм

25. Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?

1) 96 12 = 8 (л) — входит в 1 ведро; 2) 8 • 2 = 16 (л) — входит в 2 ведра; 3) 8 • 5 = 40 (л) — входит в 5 вёдер;

26. В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?

10 • 16 = 160 (в.) О т в е т: всего потребуется 160 вёдер воды.

27. Вычисли значения выражений.

2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.

28. Игра «Кто первым получит 100?»

Числа от 1 до 1000

Вопрос

23. Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.

106 + 294 + 530 472 + 280 + 198 620 + 137 + 209

Повтори, как складываются трёхзначные числа.

Вопрос

24. 1) Выпиши названия всех прямых углов.

2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной.

Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.

Возможны погрешности в измерениях в связи с годом издания учебника.

Вопрос

25. Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Вопрос

26. В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Вопрос

27. 1) Вычисли значения выражений.

2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.

Повтори случаи внетабличных умножения и деления, а также правила о порядке действий и действиях со скобками.

Вопрос

28. Игра «Кто первым получит 100»?

Двое играющих по очереди называют число от 1 до 10 и прибавляют его к сумме названных ранее чисел.

Арифметические действия

Сложение и вычитание

Номер 1.

Составь и реши задачи на сложение и вычитание, используя слова: «Сколько всего …?», «Сколько осталось?», «… больше, чем…», «… меньше, чем …», «На сколько … больше, чем …?».

Ответ:

Задача 1:Велосипедист в первую половину дня проехал 12 км, а после обеда еще 9 км. Сколько всего км проехал велосипедист?

12 + 9 = 21 (км)Ответ: 21 км.Задача 2:В магазин привезли 83 кг фруктов, за день продали 34 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось продать?Привезли – 83 кгПродали – 34 кгОсталось продать – ? кг83 − 34 = 49 (кг)Ответ: 49 кг.Задача 3:В первом классе 20 учеников, во втором на 2 ученика больше, чем в первом классе. Сколько учеников во втором классе?

20 + 2 = 22 (уч.)Ответ: 22 ученика.Задача 4:В одной бочке 300 л воды, а в другой бочке на 28 л больше, чем в первой. В третьей бочке на 35 л воды меньше чем во второй бочке. Сколько литров воды всего в бочках?

1) 300 + 28 = 328 (л) – во второй бочке.2) 328 − 35 = 293 (л) – в третьей бочке.3) 300 + 328 + 293 = 921 (л) – всего.Ответ: 921 л.Задача 5:В вагоне едут 35 взрослых и 15 детей. На сколько взрослых больше, чем детей?

35 − 15 = 20 (чел.) – на столько больше взрослых в автобусе, чем детей.Ответ: на 20 человек больше.

Номер 2.

Вспомни, как называются знаки, которые обозначают сложение и вычитание, и выражения, в которых числа соединены знаком сложения; знаком вычитания. Приведи примеры.

Ответ:

Знак, который обозначает сложение, называется плюс (+).Выражения, в которых знаки соединены знаком сложения (плюсом) называют суммой, например:16 + 12 = 28;10 + 260 = 270.Знак, который обозначает вычитание, называется минус (–).Выражения, в которых знаки соединены знаком вычитания (минусом) называют разностью, например:30 − 18 = 12;58 − 24 = 34.

Номер 3.

Как называются при сложении и вычитании данные числа и число, которое получается в результате выполнения действия?

Ответ:

При сложении числа, которые складываем называются первое слагаемое и второе слагаемое, а результат сложения − суммой, например:5 + 3 = 8, где:5 − первое слагаемое;3 − второе слагаемое;8 − сумма.При вычитании число, из которого вычитают, называется уменьшаемое, число, которое вычитают − вычитаемое, а результат − разностью, например:5 − 2 = 3, где:5 − уменьшаемое;2 − вычитаемое;3 − разность.

Номер 4.

Прочитай, используя различные словесные формулировки, следующие равенства:

Ответ:

26 + 8 = 341) Двадцать шесть плюс восемь равно тридцать четыре.2) Сумма двадцать шести и восьми равна тридцати четырем.3) При сложении двадцати шести и восьми получается тридцать четыре.4) Если к двадцати шести прибавить восемь, будет тридцать четыре.5) Первое слагаемое двадцать шесть, второе слагаемое восемь, сумма тридцать четыре.72 − 14 = 581) Семьдесят два минус четырнадцать равно пятьдесят восемь.2) Разность семидесяти двух и четырнадцати равна пятидесяти восьми.3) При вычитании четырнадцати из семидесяти двух получается пятьдесят восемь.4) Если от семидесяти двух отнять четырнадцать, будет пятьдесят восемь.5) Уменьшаемое семьдесят два, вычитаемое четырнадцать, разность пятьдесят восемь.

Номер 5.

Рассмотри примеры и ответь на вопросы: 1) Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них? 2) Что получится, если к разности прибавить вычитаемое? 3) Что получится, если из уменьшаемого вычесть разность?

Ответ:

Сумма = слагаемое 1 + слагаемое 2Слагаемое 1 = сумма − слагаемое 2Слагаемое 2 = сумма − слагаемое 1Уменьшаемое — вычитаемое = разностьВычитаемое = уменьшаемое − разностьУменьшаемое = вычитаемое + разность1) Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое.2) Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.3) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.

Номер 6.

После того как из числа 600 вычли задуманное число, получили 170. Какое число задумали?

Ответ:

600 − х = 170х = 600 − 170х = 430Задумали число 430.Проверка:600 − 430 = 170 − верно.Ответ: 430.

Номер 7.

1) Объясни два способа проверки сложения и вычитания.2) Вычисли и сделай проверку.3) Найди сумму и проверь различными способами.

Ответ:

1) Пример 1    В первом случае для проверки из суммы вычитают второе слагаемое и получают первое, а во втором случае вычитают первое и получают второе.    Пример 2    В первом случае для проверки к вычитаемому прибавляют разность и получают уменьшаемое, а во втором случае из уменьшаемого вычитают разность и получат вычитаемое.2)

3)

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Какими преимуществами характеризуются ГДЗ для рабочей тетради по математике за 4 класс Волковой (1, 2 часть)

Многие недооценивают роль подобных УМК в жизни учащихся. Они считают такую работу бесполезной, потому что в основном дети занимаются бездумным списыванием. Однако задача родителей как раз и стоит в том, чтобы объяснить своему чаду, как именно нужно пользоваться данным пособием. Если корректно использовать в своей практике такую методичку, то у четвероклассника наоборот появится интерес к освоению новых тем, ведь его способности будут положительно отмечаться учителями. А это в свою очередь смотивирует юного ученого на еще большие достижения. Учебно-методический комплекс обладает рядом плюсов, которые облегчат учебный процесс:

  • онлайн-режим;
  • свободный доступ к сайту;
  • верные ответы;
  • подробно расписанные решения;
  • постраничный поиск номеров;
  • удобная навигация и т. д.

Часть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы

В начальной школе мальчики и девочки только начинают осваивать арифметические выражения и пространственные отношения. Однако к четвертой ступени обучения малыши уже обязаны знать азы этих направлений, т. к концу года их ждут экзаменационные испытания. С помощью таких проверок преподаватели выявляют уровень знаний учеников и определяют их место в системе образования. Учеников, которые плохо справятся с итоговой аттестацией, могут отправить в группу коррекции. Чтобы не допустить таких потрясений и успешно справиться со всеми препятствиями, следует упражняться с готовыми домашними заданиями. Онлайн-ключи научат школьника самоконтролю, он будет сам замечать все недочеты и вовремя их устранять. Благодаря этому в дневнике и журнале появится долгожданное «отлично», и с каждым разом таких оценок будет только больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: