Гдз, решебник по математике 4 класс моро, бантова часть 1 задание 13

Гдз за 4 класс по математике м.и. моро, м.а. бантова

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 8

23. Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.

24. 1) Выпиши названия всех прямых углов.

Прямые углы: DKE, KEM.

2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной. Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.

AB = 28 мм, BC = 20 мм, CD = 23 мм, DK = 26 мм, KM = 16 мм, EM = 16 мм, MP =15 мм.

28 + 20 + 23 + 26 + 16 + 16 + 15 = 144 мм = 14 см 4 мм

25. Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?

26. В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?

27. Вычисли значения выражений.

45 + 27 : 3 — 12 = 45 + 9 − 12 = 54 − 12 = 42

90 — 36 : 3 • 2 = 90 − 12 • 2 = 90 − 24 = 66

84 : 4 • 3 + 2 = 21 • 3 + 2 = 63 + 2 = 65

100 — 10 • 9 — 8 = 100 − 90 − 8 = 10 − 8 = 2

17 + 15 • 3 • 0 = 17 + 45 • 0 = 17 + 0 = 17

5 • 5 + 75 : 5 = 25 + 15 = 40

17 • 3 + 2 • 10 = 51 + 20 = 71

80 — 5 • 2 : 10 = 80 − 10 : 10 = 80 − 1 = 79

72 : 6 + 6 • 5 = 12 + 30 = 42

2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.

(45 + 27) : 3 — 12 = 72 : 3 − 12 = 24 − 12 = 12

(90 — 36) : 3 • 2 = 54 : 3 • 2 = 18 • 2 = 36

84 : 4 • (3 + 2) = 84 : 4 • 5 = 21 • 5 = 105

(100 — 10) • 9 — 8 = 90 • 9 − 8 = 810 − 8 = 802

(17 + 15) • 3 • 0 = 32 • 3 • 0 = 0

5 • (5 + 75) : 5 = 5 • 80 : 5 = 400 : 5 = 80

17 • (3 + 2) • 10 = 17 • 5 • 10 = 85 • 10 = 850

(80 — 5) • 2 : 10 = 75 • 2 : 10 = 150 : 10 = 15

72 : (6 + 6) • 5 = 72 : 12 • 5 = 6 • 5 = 30

28. Игра «Кто первым получит 100?»

Чтобы первым получить 100, надо получить число 89. До 100 не хватает 11, но противник не может назвать 11. Он назовет любое число от 1 до 10, и до 100 останется еще одно число от 1 до 10, которое останется назвать после него, чтобы выиграть. По аналогии, чтобы получить число 89, перед этим надо получить число на 11 меньше 89, то есть число 78. А перед этим 67, 56, 45, 34, 23, 12, 1.

Ответы к странице 73

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

22. Дополни задачу недостающими данными и реши её.
Из неисправного водопроводного крана в секунду капают 2 капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение часа? в течение суток? (Считать в литре 5 стаканов.)
1) 60 : 12 = 5 стаканов выливается за 1 ч, что составляет 1 л.
2) За 24 ч выльется 24 л.Ответ: 1 л, 24 л.

23. Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 200 м2?
200 * 5 = 1000 м2 занимает картофельное поле.Ответ: 1000 м2.

24. Какие числа пропущены в таблице?
1 см2 = 1 * 10 * 10 = 100 мм2
1 дм2 = 1 * 10 * 10 = 100 см2

1 м2 = 1 * 10 * 10 = 100 дм2
1 км2 = 1 * 1000 * 1000 = 1 000 000 м2

25. Запиши вычисления столбиком.

45 км 530 м + 37 км 470 м = 83 км
24 км 040 м — 9 км 008 м = 15 км 032 м
32 т 820 кг — 8 т 950 кг = 23 т 870 кг
3 ч 15 мин — 45 мин = 2 ч 30 мин

26. Из двух одинаковых квадратов составили прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см 5 мм. Сделай к задаче чертёж. Вырази длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли периметр этого прямоугольника и каждого квадрата.

Стороны прямоугольника: 30 мм и 15 мм.
Периметр прямоугольника : (30 + 15) * 2 = 90 мм.
Периметр квадрата: (15 + 15) * 2 = 60 мм.

27. Начерти такие фигуры в тетради. В фигуре 1 найди одну девятую долю и закрась четыре таких доли, а в фигуре 2 закрась семь шестнадцатых долей. Найди площадь незакрашенной части фигуры 1.

площадь одного квадрата: 1 см * 1 см = 1 см2.
Площадь незакрашенной части фигуры: 1 * 5 = 5 см2.

Вопросы для повторения

1. Как называются числа и соответствующие выражения при сложении? при вычитании?
При сложении: первое слагаемое, второе слагаемое, сумма.
При вычитании: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

2. Какие свойства сложения ты знаешь?
Переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения.
Свойство нуля при сложении.
Свойство вычитания суммы из числа.
Свойство вычитания числа из суммы.

3. Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое? если к вычитаемому прибавить разность? если из уменьшаемого вычесть разность?
Получится число, равное другому слагаемому.
Получится уменьшаемое.
Получится вычитаемое.

4. Какие ты знаешь правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок? в выражениях со скобками?
Сначала выполняются умножения и деление, а затем сложение и вычитание. Сначала выполняются действия в скобках.

5. Как можно проверить сложение? вычитание?
Из суммы вычесть одно из слагаемых.
К разности прибавить вычитаемое или из уменьшаемого отнять разность.

6. Чему равна сумма двух слагаемых, если одно из них равно нулю? разность, если вычитаемое равно нулю?
Сумма равна слагаемому неравному нулю.
Разность равна уменьшаемому.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Ответы к стр. 13

60. Выполни деление с объяснением.

— 564| 4 — 471| 3 — 296| 2 — 792| 4
4 |141 3 |157 2 |148 4 |198
— 16 —17 —9 —39
16 15 8 36 — 4 —21 —16 —32
4 21 16 32
0 0 0 0

61. 1) На одной полке 25 книг, а на другой — на b книг меньше. Объясни, что обозначают выражения:
25 — b, 25 + (25 — b).

25 — b — количество книг на другой полке;

25 + (25 — b) — всего книг на двух полках.

2) Измени условие задачи, чтобы она решалась так:
25 : b, 25 + 25 : b.

1) На одной полке 25 книг, а на другой — в b раз меньше. Сколько книг на другой полке?
25 b.

2) На одной полке 25 книг, а на другой — в b раз меньше. Сколько всего книг на обеих полках?
25 + 25 b.

62. В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников. Сколько всего учебников привезли?

20 • 10 + 18 = 218 (уч.)
О т в е т: в школу привезли 218 учебников.

63.

B 180 720 480 540 360 3
B 3 60 240 160 180 120 1

64. Вспомни таблицу умножения и скажи, чему равен х в каждом уравнении.

8 • х = 56 х 7 = 9 72 х = 9
Х = 7 х = 63 х = 8

65. 1) Начерти 2 отрезка: длина первого 10 см, а длина второго составляет пятую часть длины первого отрезка.

2) Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.

66.

84 — (36 + 24) 3 • 2 = 44 271 • 3 = 813
187 — (87 — 40 — 17) • 2 = 127 408 • 2 = 816
(85 — 53) — (28 + 16) 4 = 21 129 • 4 = 516

28 4 • 12 = 84
48 8 • 13 = 78
35 5 • 14 = 98

67. Убери 2 палочки, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата.

Вычисли.

— 896| 8 — 768| 3
8 |112 6 |256 —9 —16
8 15 —16 —18
16 18
0 0

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 13

60. Выполни деление с объяснением.

— 564| 4 — 471| 3 — 296| 2 — 792| 4
4 |141 3 |157 2 |148 4 |198
— 16 —17 —9 —39
16 15 8 36 — 4 —21 —16 —32
4 21 16 32
0 0 0 0

61. 1) На одной полке 25 книг, а на другой — на b книг меньше. Объясни, что обозначают выражения:
25 — b, 25 + (25 — b).

25 — b — количество книг на другой полке;

25 + (25 — b) — всего книг на двух полках.

2) Измени условие задачи, чтобы она решалась так:
25 : b, 25 + 25 : b.

1) На одной полке 25 книг, а на другой — в b раз меньше. Сколько книг на другой полке?
25 b.

2) На одной полке 25 книг, а на другой — в b раз меньше. Сколько всего книг на обеих полках?
25 + 25 b.

62. В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников. Сколько всего учебников привезли?

20 • 10 + 18 = 218 (уч.)
О т в е т: в школу привезли 218 учебников.

63.

B 180 720 480 540 360 3
B 3 60 240 160 180 120 1

64. Вспомни таблицу умножения и скажи, чему равен х в каждом уравнении.

8 • х = 56 х 7 = 9 72 х = 9
Х = 7 х = 63 х = 8

65. 1) Начерти 2 отрезка: длина первого 10 см, а длина второго составляет пятую часть длины первого отрезка.

2) Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.

66.

84 — (36 + 24) 3 • 2 = 44 271 • 3 = 813
187 — (87 — 40 — 17) • 2 = 127 408 • 2 = 816
(85 — 53) — (28 + 16) 4 = 21 129 • 4 = 516

28 4 • 12 = 84
48 8 • 13 = 78
35 5 • 14 = 98

67. Убери 2 палочки, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата.

Вычисли.

— 896| 8 — 768| 3
8 |112 6 |256 —9 —16
8 15 —16 —18
16 18
0 0

2 Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.

06.01.2019 23:19:03

2019-01-06 23:19:03

Ответы к стр. 8

23. Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.

106 + 294 + 530 = 930 472 + 280 + 198 = 950

106 530 472 198 + 294 + 106 + 280 + 472 530 294 198 280 930 930 950 950

620 + 137 + 209 = 966

620 209 + 137 + 620 209 137 966 966

24. 1) Выпиши названия всех прямых углов.

2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной. Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.

AB = 28 мм, BC = 20 мм, CD = 23 мм, DK = 26 мм, KM = 16 мм, EM = 16 мм, MP =15 мм. 28 + 20 + 23 + 26 + 16 + 16 + 15 = 144 мм 144 мм = 14 см 4 мм

25. Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?

1) 96 12 = 8 (л) — входит в 1 ведро; 2) 8 • 2 = 16 (л) — входит в 2 ведра; 3) 8 • 5 = 40 (л) — входит в 5 вёдер;

26. В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?

10 • 16 = 160 (в.) О т в е т: всего потребуется 160 вёдер воды.

27. Вычисли значения выражений.

2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.

28. Игра «Кто первым получит 100?»

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 8

️️Ответ к странице 8. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Готовое домашнее задание

Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.

1) Выпиши названия всех прямых углов. 2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной. Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.

1) Прямые углы: DKE, KEM 2) АВ = 28 мм, ВС = 20 мм, CD = 23 мм, DK = 26 мм, КЕ = 16 мм, ЕМ = 16 мм, МР = 15 мм АР = АВ + ВС + СD + DK + КЕ + ЕМ + МР АР = 28 + 20 + 23 + 26 + 16 + 16 + 15 = 144 мм = 14 см 4 мм

Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?

1) 96 : 12 = 8 (л) – ёмкость одного ведра. 2) 8 ∙ 2 = 16 (л) – количество воды в двух ведрах. 3) 8 ∙ 5 = 40 (л) – количество воды в пяти вёдрах. Ответ: 8 л, 16 л, 40 л.

В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива этих яблонь?

16 ∙ 10 = 160 (в.) Ответ: 160 вёдер нужно для полива.

1) Вычисли значения выражений. 2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.

Потому, что тот, кто первый получил такие числа, на следующем ходе может сказать число меньше того, которое необходимо другому игроку, чтобы получить число 100.

Числа от 1 до 1000

Вопрос

23. Вычисли и сделай проверку, поменяв слагаемые местами.

106 + 294 + 530 472 + 280 + 198 620 + 137 + 209

Повтори, как складываются трёхзначные числа.

Вопрос

24. 1) Выпиши названия всех прямых углов.

2) Измерь длину каждого звена ломаной в миллиметрах и вычисли длину этой ломаной.

Вырази длину этой ломаной в сантиметрах и миллиметрах.

Возможны погрешности в измерениях в связи с годом издания учебника.

Вопрос

25. Чтобы заполнить бочку вместимостью 96 л, нужно принести 12 вёдер воды. Сколько литров воды входит в 1 ведро? в 2 ведра? в 5 вёдер?

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Вопрос

26. В саду 16 яблонь. Под каждое дерево нужно вылить по 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды нужно для полива всех этих яблонь?

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Вопрос

27. 1) Вычисли значения выражений.

2) Измени порядок действий с помощью скобок и вычисли значения полученных выражений.

Повтори случаи внетабличных умножения и деления, а также правила о порядке действий и действиях со скобками.

Вопрос

28. Игра «Кто первым получит 100»?

Двое играющих по очереди называют число от 1 до 10 и прибавляют его к сумме названных ранее чисел.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: