Ответы к странице 84-85 №312-320 гдз к учебнику математика 5 класс мерзляк, полонский, якир

Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро

Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:

Авторами являются следующие квалифицированные преподаватели: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В. Книга включает все параграфы, обязательные для освоения:

ГДЗ по математике 5 класс Виленкин 2019 будет верным помощником для любого ученика. Не спешите думать, что ваш ребенок будет заниматься бездумным списыванием и ничего не запоминать. Для того чтобы самообучения было более эффективным, родители должны внимательно контролировать учебный процесс своего чада. То есть, мамы и папы могут открыть сайт и после того, как пятиклассник принесет на проверку д/з, задать ему несколько вопросов. Тот, кто действительно изучал материал и сам решал задачки запросто ответит на любой

Важно также объяснить ребенку, что необходимо готовиться самому для того, чтобы не получить плохую отметку. Рассказать о том, как важны точные науки, что они непременно пригодятся в будущем

Ведь сейчас, к сожалению, многие думает, что живут в век таких современных технологий, когда самому уже ничего можно не уметь. Ведь существуют калькуляторы, которые с лёгкостью посчитают не только какой-нибудь пример, но и вычислят степень. Однако не стоит забывать о том, что благодаря математическим предметам и расчетам в мире существует столько гаджетов и изобретений. Поэтому для дальнейшего технического прогресса обязательно воспитывать в людях интерес к этой дисциплине.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Вопросы на странице 19

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Вопросы на странице 23

Правила о порядке выполнения действий

Материал для расширения и углубления знаний

В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.

Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.

Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1

Благодаря решебнику ГДЗ по математике 4 класса вы сможете проверить правильность выполнения заданий из учебника и научиться правильно решать математические задачи. Книга содержит ответы на все задания из учебника Дорофеева, Мираковой и Буки, а также дополнительные задания для закрепления материала. Не упустите возможность легко и быстро повысить успеваемость вашего ребенка в математике!

Изучение математики является одним из главных этапов обучения в начальной школе. Умение решать простейшие математические задачи необходимо в повседневной жизни и в дальнейшем обучении. Учебник «Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» является частью учебно-методического комплекта «Перспектива», разработанного издательством «Просвещение». Он состоит из двух частей и поможет ребенку успешно освоить программу по математике для четвертого класса.

Содержание учебника:

ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000
Сложение и вычитание. Умножение и деление (продолжение)…. 5
Повторение……………………………………………….6
Числовые выражения……………………………………….20
Диагональ многоугольника………………………………….26
Группировка слагаемых ……………………………………36
Округление слагаемых …………………………………….39
Умножение чисел на 10 и на 100 ……………………………43
Умножение числа на произведение …………………………  45
Окружность и круг………………………………………..49
Среднее арифметическое……………………………………51
Умножение двузначного числа на    круглые десятки ……………..55
Скорость. Время. Расстояние……………………………….58
Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)…………………………………..65
Виды треугольников ………………………………………68
Деление круглых чисел на 10 и на 100……………………….72
Деление числа на произведение …………………………… 75
Цилиндр ………………………………………………..77
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам ……………79
Деление круглых чисел на круглые десятки……………………83
Деление на двузначное число …………………………….. 86
Материал для повторения и самоконтроля………………….89
Подведём итоги……………………………………….92
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация………………………………………………….93
Тысяча. Счёт тысячами…………………………………….94
Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч……………………… 100
Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион…………………… 104
Виды углов …………………………………………….. 107
Разряды и классы чисел…………………………………… 110
Конус………………………………………………….. 113
Миллиметр………………………………………………. 115
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям…………. 119
Материал для повторения и самоконтроля…………………. 122
Подведём итоги………………………………………. 127

Ответы к стр

418. Реши только те примеры, в которых в частном получается трехзначное число. 485 : 5     4015 : 5     31440 : 4     7224 : 8
952 : 8     8118 : 3     13140 : 6     8820 : 9

В частном получится трехзначное число в тех примерах, где:
— делимое трехзначное число и первая цифра делимого больше или равна делителю;
— делимое четырехзначное число и первая цифра делимого меньше делителя.

419. Найди пропущенное число. ☐ : 6 = 2870 (ост. 5)     ☐ : 4 = 6078 (ост. 3)
☐ : 3 = 8501 (ост. 2)     ☐ : 5 = 4870 (ост

2870 • 6 + 5 = 17220 + 5 = 17225 − пропущенное число
× 2870
        6  
 17220

8501 • 3 + 2 = 25503 + 2 = 25505 − пропущенное число
× 8501
        3  
 25503

6078 • 4 + 3 = 24312 + 3 = 24315 − пропущенное число
× 6078
        4  
 24312

4870 • 5 + 4 = 24350 + 4 = 24354 − пропущенное число
× 4870
        5  
 24350

420. Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?

1) 32 • 8 = 256 (уч. ) − по русскому языку всего получила библиотека
2) 506 − 256 = 250 (уч. ) − по математике всего получила библиотека
3) 250 : 10 = 25 (пач. ) − учебников математики получила библиотека
О т в е т: библиотека получила 25 пачек учебников математики.

421. Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?

1) 6 + 4 = 10 (д. ) − работали оба маляра
2) 9500 : 10 = 950 (р. ) − стоит один рабочий день
3) 950 • 6 = 5700 (р. ) − должен получит первый маляр
4) 950 • 4 = 3800 (р. ) − должен получить второй маляр
О т в е т: первый маляр должен получить 5700 р. , а второй − 3800 р.

422. Найдите уравнения, в которых неизвестное число равно 100. 100 • x = 4000 : 10     100000 : x = 480 + 520
x • 5 = 125 • 4             x : 100 = 8025 − 8000

100 • x = 4000 : 10
100 • x = 400
x = 400 : 100
x = 4 — не подходит

x • 5 = 125 • 4
x • 5 = 500
x = 500 : 5
x = 100 — подходит

100000 : x = 480 + 520
100000 : x = 1000
x = 100000 : 1000
x = 100 — подходит

x : 100 = 8025 − 8000
x : 100 = 25
x = 25 • 100
x = 2500 — не подходит

423. Вырази:
1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг;
2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см;
3) в квадратных метрах: 700 дм2, 80000 см2;
4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.

8 т = 8 • 1000 кг = 8000 кг;
5 ц 25 кг = 5 • 100 кг + 25 кг = 500 кг + 25 кг = 525 кг.

12 км = 12 • 1000 м = 12000 м;
4 км 070 м = 4 • 1000 м + 70 м = 4000 м + 70 м = 4070 м;
300 см = 3 • 100 см = 3 • 1 м = 3 м.

700 дм2 = 7 • 100 дм2 = 7 • 1 м2 = 7 м2;
80000 см2 = 8 • 10000 см2 = 8 • 1 м2 = 8 м2.

7 см2 = 7 • 1 см2 = 7 • 100 мм2 = 700 мм2;
10 см2 = 10  • 1 см2 = 10 • 100 мм2 = 1000 мм2.

424. (40000 − 3786) • 4     8904 + 7080 : 6      0 : 9
        40000 − 3786 • 4       (8904 + 7080) : 6    0 • 9

(40000 − 3786) • 4 = 36214 • 4 = 144856
_ 40000
    3786  
  36214

× 36214
          4  
 144856

40000 − 3786 • 4 = 40000 − 15144 = 24856
× 3786
        4  
 15144

0 : 9 = 0
0 • 9 = 0

425. Начертите такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделен большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.

Из рисунка видно, что квадрат и треугольник состоят из одинакового количества одинаковых фигур, следовательно, их площади будут равны.

Самолет пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолет. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолет, чем вертолет, за 1 мин.

1) 15 : 3 = 5 (км) − пролетает за 1 минуту вертолет
2) 15 − 5 = 10 (км) − больше пролетает за 1 минуту самолет, чем вертолет
О т в е т: самолет за одну минуту пролетает на 10 км больше, чем вертолет.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр

2 (84. 36%) от 156 голосующих

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №89, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

400 − 208;
504 − 397;
109 * 6;
205 * 4;
168 * 4;
168 : 4;
648 : 6;
927 : 9.

Другие задачи из этого учебника

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №421, Часть 1 по учебнику Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 частях. / М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова и др. — 4-е издание. Просвещение, 2015г.

Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй − 4 дня. Сколько денег должен получать каждый, если плата за один день была одинаковой?

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Часть 1

Какой школьник, приходя домой с опущенной головой, не говорил родителям о том, как ему надела алгебра и зачем ему вообще зубрить эти формулы, применять их для задач и так далее. Допустим, ваше ребенок хочет стать писателем или учителем совершенно другого предмета. Многие больше любят читать произведения, анализировать их, даже сочинять стихи. Другие – учить параграфы по истории, зубрить даты, узнавать о причинах и последствиях великих событий, повлиявших на жизни людей. В общем, все разные, но чаще всего не учат точную дисциплину потому, что просто боится сложностей. Однако необходимо поверить в себя, прилагать усилия для того, чтобы все получалось! Но, конечно, не обойтись без помощника. Мамы и папы нередко думают нанять репетитора или обратиться к курсам, кружкам, секциям. Но это дорогостоящее удовольствие, позволить себе которое может далеко не каждая семья. Поэтому предлагаем вам эффективный и бесплатный ресурс с онлайн-решебником!

Часть 1

Начальная школа является основным этапом становления ребенка. В этот период у него закладываются ключевые знания в области точных наук, которые он будет использовать на протяжении всей жизни. Математика – это важнейший предмет в системе образования. Поэтому, чтобы ученик смог ее хорошо усвоить коллектив авторов: М. Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова разработал онлайн-решебник с верными ответами. Сборник для 4 класса полностью соответствует учебнику издательства «Просвещение», опубликованному в 2015 году. Данный методический комплекс актуален на 2019 год. Его используют в своей практике многие преподаватели и частные репетиторы, создавая на основе пособия собственные уникальные программы и конспекты.

Математика 4 классСерия: Школа России. Тип пособия: Учебник

Четвертый класс – рубеж между начальной и средней школой. А появившиеся не столь давно экзамены ВПР для выпускников младших классов способны вызвать стресс даже у ребят с отличной учебной подготовкой. Ведь они впервые столкнутся с необходимостью столь серьезной проверки своих знаний. Безусловно, с точки зрения родителей, изучаемый материал, да и сами экзамены не столь уж серьезны, но не следует забывать, что речь идет о детях, которые еще недавно с трудом привыкали даже к самому стилю школьной жизни с его строгим регламентом, многочисленными обязанностями и контрольными проверками.

Задание 1: нахождение значения частного

Найдите значение частного чисел  и .

Решение

Первый важный шаг при делении – это определение первого неполного делимого и количества цифр в частном.

Начиная с высшего разряда, выделим в записи делимого такое число, при делении которого на делитель  мы получим однозначное число, не равное . Это число и будет первым неполным делимым. В данном случае это  и оно обозначает сотни.

Определим количество цифр в значении частного. Так как первое неполное делимое обозначает сотни, первая цифра в значении частного тоже будет обозначать сотни. А если в числе есть сотни, значит, оно содержит разряды десятков и единиц. В записи значения частного будет  цифры. Обозначим их точками (рис. 1).

Рис. 1. Письменное деление в столбик

Разделим  сотни на . Будет  сотня. Запишем  в значении частного на месте разряда сотен. Чтобы узнать, сколько сотен разделили без остатка, умножим:

.

Находим остаток. Для этого выполняем действие: . Значит, остаток равен нолю. Ноль можно не писать (рис. 2).

Рис. 2. Письменное деление в столбик (продолжение)

Образуем второе неполное делимое. Запишем цифру следующего разряда делимого, то есть цифру . Она обозначает количество десятков (рис. 3).

Рис. 3. Письменное деление в столбик (продолжение)

Разделим  на . Получится  – это количество десятков в значении частного. Запишем в частном  на месте разряда десятков и узнаем остаток. Для этого выполним умножение:

Найдем остаток:

Столько десятков осталось разделить.

Сравниваем остаток и делитель: . Значит, деление выполнено верно (рис. 4).

Рис. 4. Письменное деление в столбик (продолжение)

Образуем третье неполное делимое. Запишем цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получили число . Оно обозначает количество единиц (рис. 5).

Рис. 5. Письменное деление в столбик (продолжение)

Разделим  на , получится . Это количество единиц в значении частного. На месте разряда единиц запишем в частном . Узнаем, сколько единиц разделили без остатка. Умножим:

Остаток равен нолю. Значит, значение частного  (рис. 6).

Рис. 6. Письменное деление в столбик (продолжение)

Ответ: 

Как правильно использовать новый учебник по математике 5 класс Виленкин

Редко точные науки радуют ученика своими заданиями. Ведь они являются самыми проблемными и довольно трудными практически для всех. Конечно, есть дети с развитым логическим мышлением, у которых дар к решению подобных примеров. Но большинство, к сожалению, либо имеют гуманитарный склад ума, либо просто боятся взяться за такой предмет всерьез, так как не уверены в своих силах

В таких ситуациях важно объяснить им, что нет четкого деления между гуманитариями и технарями. И те, и другие могут освоить все дисциплины и даже получать по ним пятерки, ведь существуют же отличники, которыми все так хотят быть

Царица наук имеет большое значение в жизни каждого человека. Она закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности. Ученики узнают о том, что такое анализ, сравнение, классификация. Они применяют все это при выполнении заданий, устанавливают причинно-следственные связи, строят доказательства, закономерности, делают выводы, выстраивают логические цепочки рассуждений, аргументов. Также эта область позволяет усваивать определённые универсалии и способы действий. Виды познания, которые используются на таких уроках, способствуют целостному восприятию мира, помогают выстраивать модели каких-либо процессов и явлений. Помимо этого, они представляют собой основу формирования самостоятельности в поиске и применении информации, развивают интеллект. Чтобы учащийся по-настоящему осознал все это и преуспевал в школе, не отставал от сверстников, рекомендуется пользоваться решебником. Вашему вниманию предлагается замечательный сборник, над которым работала команда высококлассных методистов. Выпуском занималось издательство «Мнемозина» в 2018 году.

Заключение

На этом уроке мы рассмотрели особые случаи деления, когда в записи частного есть нули

Чтобы не допустить ошибки, важно уметь определять и контролировать количество цифр в частном. При делении с остатком мы рассуждали так же, как и при делении без остатка

Список литературы

  1. Волкова С. И. Математика. Проверочные работы 4 класс к учебнику Моро М. И, Волкова С. И. 2011. – М.: Просвещение, 2011.
  2. Моро М. И. Математика. 4 класс. В 2-х ч. Часть 1. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Моро М. И. Математика. 4 класс. В 2-х ч. Часть 2. – М.: Просвещение, 2011.
  4. Рудницкая В. Н. Тесты по математике. 4класс. К учебнику Моро М. И. 2011. – М.: Экзамен, 2011.
  5. Узорова О. В., Нефедова Е. А. Контрольные и проверочные работы по математике. 4 класс. К учебнику Моро М. И. 2011. – М.: АСТ: Астрель, 2010.

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: