Деление рациональных дробей
Для деления дробей используется следующее правило.
То есть если сказать без глубоких объяснений процессов происходящего, берем дробь, где в числителе произведение числителя делимого и знаменателя делителя, а в знаменателе этой дроби произведение знаменателя делимого и числителя делителя!
Что же, я думаю вы уже утомились воспринимать информацию и теперь вам лучше всего развеяться, поиграв с онлайн калькулятором на деление. А и тут сразу же в голове всплыло еще одно правило, на ноль делить нельзя, так как даже в самом маленьком числе нулей великое множество, то есть бесконечность, а наш курс все же для школьников начальных и средних классов, где о бесконечности знают лишь то, что можно бесконечно играть в компьютер и не более:) А как на деление с нолем отреагирует калькулятор, можете проверить сами.
Побалуемся с делением!?
Вводим циферки Цифра которую будем делить (делимое) |
На которую будем делить (делитель) |
Как делить столбиком (о правилах деления столбиком)
1 -При подсчете столбиком необходимо записать делимое слева, а делитель в Т — образной повернутой скобке, смотрите выше. Далее определим сколько знаков будет в частном. Если первое число делимого позволяет поделить на него делитель, то условно принимаем, что с этого числа и начнется исчисление частного. Все остальные цифры делимого будут образовывать по одному знаку. То есть в нашем случае у частного — 8 есть возможность взять из него число 3, а значит она образует первый знак, а все остальные по 1 знаку, — всего 3! Если такой возможности нет, то постепенно слева направо добавляем по одной цифре, пока не сможем взять из набора этих цифр наш делитель. Все остальные знаки дадут как и в описании выше по одному знаку.
2 — Дальше смотрим сколько в нашем первом выделенном числе можно взять делителей. При этом надо брать их максимальное количество в делимом. То есть в 8 это 2 раза по 3, а итого 6. Далее из выделенного числа в нашем случае 8 вычитаем максимально возможное количество делителей, в нашем случае 6 и получаем — 2. Записываем в Т- образную повернутую скобку цифру 2.
3 — К получившемуся числу сносим цифру из цифр делимого выше. Это 9. Если получившееся число позволяет продолжить подбор по правилу выше, то проводим такой подбор. То есть в 29 цифра 3 содержится 9 раз, что равно числу 27. Записываем в Т- образную повернутую скобку цифру 9. А оставшийся остаток 29-27 образует следующую цифру для оперирования с ней по этому же правилу. То есть 2 и сносим 4. Получается 24. Если вдруг получается так, что из оставшегося числа и снесенного сверху числа невозможно взять делитель ни разу, то в Т- образной повернутой скобке пишем 0 и сносим еще одну цифру, до тех пор пока не сможем взять из получившегося числа как минимум хотя бы 1 раз делитель.
4. Если в конце таких вычислений получается число которое невозможно поделить на делитель и сносить уже нечего, то это было деление с остатком. То есть оставшееся число или цифра, это остаток. Надо понимать, что остаток всегда должен быть меньше делителя. В этом вся соль остатка, он не позволяет взять из себя делитель даже одного раза!
Ответы онлайн для комфорта родителей
Правильные ответы могут помочь не только ученикам, но и родителям. В 4 классе часто возникает необходимость проверить выполненное домашнее задание у ребенка. Для этого используйте пособия по математике на нашем сайте. После проверки, вам легко будет понять, какие темы школьник освоил хорошо, а у каких возникли «пробелы». Заботливые родители всегда принимают активное участие в процессе получения образования ребенка. Наш портал сделает этот процесс комфортным для всей семьи и значительно повысит уровень успеваемости школьника.
Так взрослые могут не отвлекаться от собственных дел и одновременно быть уверенными, что их ребенок выполнит домашнее задание вовремя и качественно. К тому же у семьи останется еще немало времени для проведения совместного отдыха: захватывающей игры или просмотра фильма.
Преимущества онлайн-формата по математике за 4 класс учебник Петерсон
Портал станет отличным подспорьем в учебе для школьников с любым уровнем знаний и подготовки. При правильном подходе к использованию сборника готовых домашних заданий он станет прекрасной заменой частным репетиторам. И выпускникам не придется тратить время на посещение дополнительных занятий, что является огромным плюсом для постоянно загруженных учеников. Последний год изучения этого предмета в начальной школе приготовил для ребят множество испытаний. Если они хотят успешно через них пройти, то им необходимо вникнуть во все тонкости и нюансы следующих разделов учебника:
- Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.
- Нумерация.
- Сравнение многозначных чисел.
- Единицы длины.
- Увеличение числа в несколько сотен раз.
- 24-часовое исчисление времени суток.
Каждая тема сложна по-своему. Не всем школьникам нравится изучать этот предмет. Но все же рабочую программу по нему необходимо освоить. Первое, что ребята должны сделать, так это восполнить все образовавшиеся пробелы в знаниях, а также устранить часто повторяющиеся ошибки и избавиться от всех страхов и сомнений
И поможет им в этом непростом и очень важном деле пособие с верными ответами и готовыми домашними заданиями. После каждого пройденного параграфа есть ряд контрольных вопросов
На них регулярно нужно отвечать. Это поможет ребятам как следует подготовиться к важному итоговому экзамену. А проверить себя и качественно проработать все ошибки позволит дополнительный справочник. В отличие от основного учебника, в нем есть все необходимые сведения для того, чтобы ребята смогли подтянуть свои слабые места. Книжечка избавит родителей школьников от необходимости обращаться за помощью к частным репетиторам. Подготовиться к уроку можно легко и просто благодаря справочнику с решенными из основного учебника заданиями. В нем есть все необходимое для этого.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Почему ГДЗ по математике полезны для четвероклассников?
Четвертый класс является своеобразным переломным моментом, ведь заканчивается начальная школа. В таком возрасте единственное, чем действительно можно привлечь школьников к обучению — это хорошие оценки. В этом поможет пособие с ответами по математике для 4 класса, где собраны решения ко всем домашним заданиям, предусмотренные на этот год. Книгой пользоваться очень просто и эффективно, оно подойдет и для юных математиков и для тех, кто имеет успехи меньше. Алгоритм использования такой: сначала ребенок решает самостоятельно задание, далее проверяет с помощью ГДЗ, а при нахождении неправильных ответов, переписывает их из надежного источника и проводит анализ над допущенными неточностями. Такой метод определит наличие всех проблем, и на дополнительных занятиях можно будет изучать именно такие темы.
В старших классах этот предмет будет разделен на алгебру и геометрию, совсем не похожих на те, что сейчас изучают. Поэтому стоит своевременно усвоить основы и уверенно шагать дальше по школьной программе. Наш портал интуитивно удобен, поэтому трудностей в использовании не будет. Пособие соответствует учебнику 2020 года под редакцией Моро М.И., поэтому в актуальности также не нужно сомневаться. Можно забыть о долгих поисках соответствующей книги по книжным магазинам и о неоправданных цены на них, а также о габаритах решебников и несоответствии готовых задач с учебником. Если ребенок уже сейчас начнет выполнять домашние задания предложенным методом, то начнет развиваться самостоятельно, что бесспорно будет полезно для дальнейшего обучения.