4 класс. моро. учебник №1. ответы к стр. 86

Гдз 4 класс. математика. моро, бантова. учебник. часть 1. страница 86

Ответы к стр. 90

426. Вычисли и выполни проверку.960120 : 8     70209 : 9     56630 : 7     453520 : 5

 960120|8                8         |120015 —16   16       _12           8         _40           40             0
Проверка:  ×120015                            8                   960120

 70209|9              63      |7801    —72     72         _9           9           0
Проверка:  ×7801                        9                 70209

 56630|7              56      |8090       —63        63          0
Проверка:  ×8090                        7                 56630

 453520|5              45       |90704      —35       35         _20           20             0
Проверка:  ×90704                          5                 453520

427. Узнай число, которое:1) на 85 больше, чем 19600;2) в 8 раз меньше, чем 1600;3) на 5000 меньше, чем 12000;4) в 9 раз больше, чем 9000.

1) 19600 + 85 = 19685;
2) 1600  8 = 200;
3) 12000 − 5000 = 7000;
4) 9000 • 9 = 81000.

428. Ане 12 лет. Она в 3 раза старше брата. На сколько лет Аня старше брата?

1) 12  3 = 4 (г.) − возраст брата
2) 12 − 4 = 8 (л.) − Аня старше брата
О т в е т: Аня старше брата на 8 лет.

429. Спектакль для детей начался в 11 ч и закончился в 12 ч 35 мин. Сколько времени длился этот спектакль?

12 ч 35 мин − 11 ч = 1 ч 35 мин − продолжительность спектакля
О т в е т: спектакль длился 1 ч 35 мин.

430. Рабочие должны посадить 350 саженцев кустов. В первый день они посадили одну седьмую часть всех саженцев. Это в 2 раза меньше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько саженцев осталось посадить рабочим?
1) 350  7 = 50 (с.) − посадили рабочие в первый день
2) 50 • 2 = 100 (с.) − посадили рабочие во второй день
3) 350 − (50 + 100) = 350 − 150 = 200 (с.) − осталось посадить
О т в е т: рабочим осталось посадить 200 саженцев.

431. Для математического кружка купили сначала 10 одинаковых калькуляторов, заплатив за них k р., потом купили еще 8 таких же калькуляторов. Запиши выражение, которое обозначает стоимость второй покупки, стоимость первой и второй покупок.

k  10 − цена одного калькулятора
8 • (k  10) − стоимость второй покупкиk + 8 • (k  10) − стоимость первой и второй покупок

432. Составь уравнения и реши их.1) Произведение задуманного числа и числа 8 равно разности чисел 11288 и 2920.2) Частное чисел 2082 и 6 равно сумме задуманного числа и числа 48.

Если x − задуманное число, то:
8 • x = 11288 − 2920
8 • x = 8368x = 8368  8x = 1046

Если x − задуманное число, то:
2082  6 = x + 48x + 48 = 2082  6x + 48 = 347x = 347 − 48x = 299

433. Найди значения выражения α • b при α = 17296 и b = 8, α = 137009 и b = 7.

× 17296          8   138368

× 137009            7     959063

434. Найди значения выражения b : c при b = 7569 и c = 3, b = 345365 и c = 5.

 7569|3           6      |2523 —15   15     _6       6       _9         9

 345365|5           30       |69073   —45    45      _36        35        _15          15

435. 658 : 7     9235 + 4 • (536 : 8)       40077 • 7 − 199099        836 : 4     (2010 − 1065) : 7 • 6     9020 • 6 + 53901

 658|7           63  |94    —28     28       0

 836|4           8    |209   —36    36      0

9235 + 4 • (536  8) = 9235 + 4 • 67 = 9235 + 268 = 9503

 536|8           48  |67    —56     56       0

× 67    4  268 

9235    268    9503

(2010 − 1065)  7 • 6 = 945  7 • 6 = 135 • 6 = 810

_ 2010  1065      945

 945|7           7    |135 —24   21   _35     35       0

× 135      6    810

40077 • 7 − 199099 = 280539 − 199099 = 81440

×40077         7  280539

_280539 199099     81440

9020 • 6 + 53901 = 54120 + 53901 = 108021

×9020       6  54120

+54120  53901  108021

436. Сравни площади фигур на рисунках. Узнай, на сколько квадратных миллиметров площадь одной фигуры больше площади другой.

Площадь первой фигуры состоит из 2 частей: паруса и судна.
Парус состоит из 23 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, парус состоит из: 23 + 4  2 = 25 полных клеток.
Судно состоит из 9 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, судно состоит из: 9 + 4  2 = 11 полных клеток.
Всего в этой фигуре получается: 25 + 11 = 36 полных клеток.
Так как сторона одной клетки равна 5 мм, то её площадь будет: 5 мм • 5 мм = 25 мм2. Тогда площадь фигуры будет: 25 мм2 • 36 = 900 мм2.

Площадь второй фигуры состоит из 2 частей: паруса и судна.
Парус состоит из 18 полных клеток и 8 половинок клеток. Значит, парус состоит из: 18 + 8  2 = 22 полных клеток.
Судно состоит из 11 полных клеток и 4 половинок клеток. Значит, судно состоит из: 11 + 4  2 = 13 полных клеток.
Всего в этой фигуре получается: 22 + 13 = 35 полных клеток.
Так как сторона одной клетки равна 5 мм, то её площадь будет: 5 мм • 5 мм = 25 мм2. Тогда площадь фигуры будет: 25 мм2 • 35 = 875 мм2.

900 мм2 — 875 мм2 = 25 мм2 — разница площадей первой и второй фигур.
О т в е т: площадь первой фигуры больше площади второй фигуры на 25 мм2.

Проверочные работы, с. 50, 51.

← Предыдущая Следующая →

Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.

Плюсы электронного источника для детей:

  • удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
  • быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
  • несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
  • полезные советы, подробное объяснение примеров.

Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.

Ответы к стр

107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

205 = 200 + 5
205 000 = 200 000 + 5 000
205 040 = 200 000 + 5 000 + 40

1 648 = 1 000 + 600 + 40 + 8
640 008 = 600 000 + 40 000 + 8
164 800 = 100 000 + 60 000 + 4 000 + 800

108. 

90 000 + 3 000 + 1 = 93 001
300 206 — 300 000 — 6 = 200

109. Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого — сотни тысяч? десятки тысяч?

6 цифр; 5 цифр.

110. Вставь числа, пропущенные при счёте:

9 997,9 998, 9 999, 10 000, 10 001, 10 002.

111. Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.

AB = CD, BC = AD, AC = BD, AK = CK = BK = DK

PABCD = 5 • 2 + 3 • 2 = 16 cм
SABCD = 5 • 3 = 15 см2

112. Составь и реши задачу.

Расходовали за 1 день Количество дней Всего израсходовали
10 кг ? 80 кг

При строительстве гаража рабочие расходовали 10 кг цемента в день. Всего они израсходовали 80 кг цемента. Сколько дней строили гараж?
80 : 10 = 8 (дн.)
О т в е т: гараж строили 8 дней.

113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте — в 2 раза больше, чем в феврале.
Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько всего солнечных дней было в течение трёх месяцев?
1) 14 — 6 = 8 (д.) — в феврале
2) 8 • 2 = 16 (д.) — в марте
3) 14 + 8 + 16 = 38 (д.)
О т в е т: всего было 38 солнечных дней.

114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой)

115. Проверь, верны ли неравенства.

99 • 9 < 691      209 > 872 : 8     68 < 774 : 9
неверно               верно              верно
99 • 9 = 891       872 : 8 = 109    774 : 9 = 86

207 • 4 > 820      125 < 945 : 7   160 > 996 : 6
верно                   верно                неверно
207 • 4 = 828      945 : 7 = 135   996 : 6 = 166

116. Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.

70 + 50 = 120   50 + 180 = 230    70 + 230 = 300

600 000 + 1 000 = 30 = 601 030
905 340 — 900 000 — 300 = 5 040

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26

4.5 (89.5%) от 341 голосующих

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

1. 480 кг черешни и 870 кг вишни рассыпали в ящики по одинаковому количеству килограммов. Вишни получилось на 26 ящиков больше, чем черешни. Сколько ящиков вишни и сколько черешни получилось?2. Два грузовика возили из карьера песок и сделали одинаковое количество рейсов. Один возил по 5 т песка за рейс, а другой — по 3 т. Всего первый грузовик перевёз на 18 т песка больше, чем второй. Сколько тонн песка перевёз каждый грузовик?3. Два автобуса вышли из двух городов навстречу друг другу с одинаковой скоростью и встретились через 8 ч после выхода второго поезда. Первый поезд вы ехал на 3 ч раньше и проехал на 183 км больше. Каково расстояние между городами?4. По одной дороге из города в деревню можно доехать за 2 ч. По другой с той же скоростью за 6 ч, так как вторая дорога на 96 км длиннее. Чему равна длина каждой дороги?5. На нефтезавод пришли два поезда с цистернами нефти. Первый поезд привёз 46 цистерн нефти, а другой — 28 цистерн. Второй поезд привёз на 180 т меньше, чем первый. Сколько тонн нефти привёз каждый поезд?6. В январе кроликам дали на 16 кг комбикорма больше, чем в феврале. Сколько килограммов комбикорма расходовали в каждом месяце? (В марте 31 день, в феврале 28 дней.)7. В одном мотке 115 м провода. В другом 70 м такого же провода. Первый моток на 1350 руб. дороже. Сколько стоит весь провод?8. Один комбайн убирал хлеб в поле 6 дней, а другой 9 дней. Первый комбайн собрал на 87 т зерна меньше. Сколько тонн зерна собрал каждый комбайн?9. Собрали несколько ящиков слив и столько же ящиков вишни. Каждый ящик со сливами весит на 4 кг больше, чем ящик с вишнями. Всего сливы было собран на 28 кг больше, чем вишни. Сколько всего ящиков сливы и вишни собрали?10. В ресторане в первом зале 24 одинаковых стола, а во втором 15 таких же столов. Сколько мест за каждым столом, если в первом зале на 36 мест больше, чем во втором зале?

Ответы к стр. 86

Продолжаем учиться решать задачи и выполнять вычисления.

395. Два куска одинаковой ткани стоят 360 р. В одном из них 5 м, а в другом − 4 м.Сколько стоит каждый кусок ткани?

1) 5 + 4 = 9 (м) − ткани всего в двух кусках
2) 360  9 = 40 (р.) − стоит 1 м ткани
3) 5 • 40 = 200 (р.) − стоит первый кусок
4) 4 • 40 = 160 (р.) − стоит второй кусок
Ответ: первый кусок стоит 200 р., а второй 160 р.

396. В одном мешке было 56 кг муки, а в другом − 24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько потребовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?

1) 56 + 24 = 80 (кг) − муки в двух мешках
2) 80  40 = 2 (кг) − муки в одном пакете
3) 56  2 = 28 (п.) − потребовалось для первого мешка
4) 24  2 = 12 (п.) − потребовалось для второго мешка
Ответ: для первого мешка потребовалось 28 пакетов, а для второго − 12 пакетов.

397. Определи заранее, сколько цифр должно получится в записи частного и выполни деление.6336 : 2     58135 : 7     251052 : 6     136012 : 46336 : 9     34472 : 8     411258 : 3     254105 : 5

Надо разделить 6336 на 2.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 6 больше делителя 2. 6336|2         6      |3168 —03     2   _13     12     _16       16         0

Надо разделить 6336 на 9.
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 6 меньше делителя 9. 6336|9         63    |704    —036       36         0

Надо разделить 58135 на 7.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 5 меньше делителя 7. 58135|7         56     |8305    —21     21     _035         35           0

Надо разделить 34472 на 8.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 3 меньше делителя 8. 34472|8          32      |4309    —24     24     _072         72           0

Надо разделить 251052 на 6.
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 2 меньше делителя 6. 251052|6         24       |41842    —11       6     _50       48       _25         24         _12           12

Надо разделить 411258 на 3.
В записи частного будет 6 цифр, так как первая цифра делимого 4 больше делителя 3. 411258|3            3         |137086 —11     9   _21     21     _025         24         _18           18

Надо разделить 136012 на 4.
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 1 меньше делителя 4. 136012|4            12       |34003    —16     16     _0012           12             0

Надо разделить 254105 на 5.
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 2 меньше делителя 5. 254105|5            25        |50821    —041       40       _10         10         _05             5             0

398. Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой − 312 л. Сколько ведер воды им пришлось для этого принести? Дополни задачу недостающими данными и реши ее.

Чтобы решить задачу, надо знать, сколько литров воды вмещает одно ведро. 
Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой − 312 л. Сколько ведер воды им пришлось для этого принести, если одно ведро вмещает 12 л воды?
1) 300 + 312 = 612 (л) − воды в двух аквариумах
2) 612  12 = 51 (в.) − понадобилось для наполнения аквариумов
Ответ: ребятам пришлось принести 51 ведро воды.

399.

23 м 06 см = 23 • 100 + 6 = 2300 + 6 = 2306 см
1 мин 6 с = 1 • 60 + 6 = 66 с
1 ч 45 мин = 1 • 60 + 45 = 105 мин
2355 кг = 2000 + 355 = 2000  1000 + 355 = 2 т 355 кг
62335 кг = 62000 + 335 = 62000  1000 + 335 = 62 т 335 кг
584 мм = 580 + 4 = 580  10 + 4 = 58 см 4 мм

400. 10 км 875 м + 925 м   17 м 30 см • 6        12 т 015 кг − 98 кг       25 ц 80 кг : 3

10 км 875 м + 925 м = 11 км 800 м+10875      925  11800

12 т 015 кг − 98 кг = 11 т 917 кг_12015       98 11917

17 м 30 см • 6 = 103 м 80 см×1730     6  
10380

25 ц 80 кг  3 = 8 ц 60 кг 2580|3       24    |860    —18     18       0

401. Реши только те уравнения, в которых неизвестное число должно быть найдено делением.x : 9 = 900       100 • x = 6800     101 + x = 101x • 5 = 4500     7000 : x = 100     x −  = 999

x • 5 = 4500x = 4500  5x = 900

100 • x = 6800x = 6800  100x = 68

7000  x = 100x = 7000  100x = 70

402. Вычисли и выполни проверку:1) 201500 : 5     25600 : 8     3070 • 82) 67030 + 15097 + 4378     70100 − 29306

 201500|5          Проверка:  × 40300   6         |40300                           5    —11                                       201500     9   _25     24     _18       18

 25600|8          Проверка:  × 3200   24      |3200                          8        —16                                   25600     16       0

 × 3070     Проверка:  _ 24560|8       8                           24      |307024560                          _056                                        56                                          0

    67030
+ 15097     4378   86505
Проверка: _86505    _19475                   67030      15097                   19475        4378

_70100   Проверка:   +40794  29306                       29306  40794                       70100

403. Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а в другой − на 6 человек меньше. Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров стало поровну?

1) 48 − 6 = 42 (чел.) − во втором автобусе
2) 48 + 42 = 90 (чел.) − в двух автобусах
3) 90 2 = 45 (чел.) − поровну в автобусах
4) 48 — 45 = 3 (чел.) — должно перейти
Ответ: из первого автобуса во второй должны перейти 3 человека.

Вычисли.       8 м2 26 дм2 + 74 дм2      9 см 2 мм • 5

1) 8 м2 26 дм2 + 74 дм2 = 8 м2 + 26 дм2 + 74 дм2 = 8 м2 + (26 дм2 + 74 дм2) = 8 м2 + 100 дм2 = 8 м2 + 1 м2 = 9 м2
2) 9 см 2 мм • 5 = (9 см + 2 мм) • 5 = 9 см • 5 + 2 мм • 5 = 45 см + 10 мм = 45 см + 1 см = 46 см

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРебус

×5384   ×7329       3           9
16152    65961

← Предыдущая Следующая →

Задачи на движение в обратном направлении

1. Расстояние между городами 504 км. Сколько времени потребуется машине на проезд туда и обратно, если скорость машины в одном направлении 63 км/ч, а в обратном на 21 км/ч больше?2. Расстояние между пристанями в 40 км лодка прошла за 5 ч. На обратном пути её скорость увеличилась на 2 км/ч. За какое время лодка пройдёт весь путь туда и обратно?3. Мальчики прошли до деревни 30 км, двигаясь со скоростью 5 км/ч, а обратно они ехали на велосипеде в 2 раза быстрее. За сколько часов они проехали это расстояние?4. Расстояние между двумя пристанями 45 км. Катамаран прошёл его за 3 ч, на обратном пути его скорость уменьшилась на 6 км/ч. Сколько времени катамаран потратил на путь туда и обратно?5. Расстояние между пристанями 480 км. Катер «Метеор» прошёл его за 6 ч. На обратном пути его скорость увеличилась на 16 км/ч. За какое время катер «Метеор» пройдёт весь путь туда и обратно?6. Божья коровка пролетела до места приземления 3 мин со скоростью 80 см/мин. После этого ей осталось пролететь в 2 раза меньше, и на этот путь она потратила 2 мин. С какой скоростью полетела божья коровка оставшийся путь?7. Путь от города до посёлка, равный 60 км, велосипедист проехал за 4 ч. На обратном пути он уменьшил скорость на 5 км/ч. Сколько времени велосипедист потратил на путь туда и обратно?8. Расстояние между пристанями в 200 км теплоход прошёл за 5 ч. На обратном пути его скорость уменьшилась в 2 раза. За какое время теплоход пройдёт весь путь туда и обратно?9. Баржа проплыла против течения расстояние 84 км за 7 ч, а на обратном пути её скорость увеличилась на 9 км/ч. Сколько времени она потратила на путь туда и обратно?10. Машина шла до остановки 5 ч со скоростью 68 км/ч. После этого ей осталось проехать вдвое меньший путь, на который она потратила 2 ч. С какой скоростью ехала машина после остановки?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: