Структура ГДЗ по учебнику математики четвертого класса от Моро
В четвертом классе школьная программа изучения предписывает решение задач и примеров с числами от 1 до 1000, умножение и деление столбиком, определение скорости, времени и расстояния. Именно в 4-м классе закладывается база для изучения углубленных основ арифметики, а после – алгебры, геометрии, химии и физики.
- четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление;
- диаграммы;
- сложение и вычитание, умножение и деление величин;
- скорость, время, расстояние;
- умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями;
- умножение и деление на двузначное и трёхзначное число;
- числа от 1 до 1000;
- уравнения и неравенства с одной переменной.
В четвертом классе завершается курс средней школы. Ученики переходят на новую степень и должны уметь решать примеры и задачи самостоятельно. Цель решебника по математике к учебнику Моро – представить детальные алгоритмы решений, разъяснить материал, пройденный в классе.
Готовое домашнее задание для 4 класса на сайте ГДЗ Путина поможет не только ученикам, но их родителям, которые часто делают уроки вместе со своими детьми. Это также способ отказаться от услуг репетиторов и платных подготовительных курсов.
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Моро, М. Бантова, Г. Бельтюкова) может стать отличным помощником?
В трудных задачах и пропущенных темах, поможет сборник, который обладает следующими преимуществами:
- упражнения полностью соответствуют стандартам ФГОС;
- доступ к сервису 24/7;
- готовые правильные ответы;
- успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
- уверенность на уроках в школе;
- самостоятельность и ответственность;
Учебник состоит из двух частей и издан компанией «Просвещение» в 2015 году. Решебник содержит в себе все готовые правильные ответы упражнений, которые представлены в бумажном издании.
Родители должны объяснить ребенку, как правильно и в каких целях пользоваться ГДЗ, чтобы избежать бездумного списывания. Такой помощник может повысить успеваемость и в дневнике могут прекратиться систематические «двойки». Конечно можно нанимать дорогостоящих репетиторов или заставлять зубрить материал, но зачем, если можно облегчить задачу всем. Тогда появится больше времени на любые развлечения и хобби, может быть ребенок всегда хотел заниматься пением или танцами, а вынуждать его сидеть за скучной математикой не самое лучшее дело.
Часть 2
Вопросы на странице 23
1
2
Вопросы на странице 37
1
2
Вопросы на странице 56
1
2
Тексты для контрольных работ
Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Материал для расширения и углубления знаний
Диагонали треугольника
1
2
3
4
Прямоугольный параллелепипед
1
2
В начальной школе родители уже могут заметить рвение своего чадо к тому или иному предмету, а это значит, что можно задуматься о том, на что конкретно делать упор, будь то гуманитарные науки или же технические. Следующим этапом станет средняя школа, там ученик столкнется с более сложными предметами – алгеброй и геометрией. Математика формирует у ребенка логическое мышление, умение быстро и точно делать подсчеты.
Но не всегда четвероклассник в силах разобраться домашнем задании самостоятельно и если взрослых нет рядом или они просто не могу объяснить тему в силу того, что окончили школу достаточно давно, то на помощь может придти ГДЗ.
Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на трёхзначное число Ответы к стр
Найди ошибки и запиши правильное решение.
_ 21888 |36 _ 322920 |46 _ 11352 |132 216 |608 322 |7020 1056 |86 _288 _92 _792 288 92 792 0 0 0
316. 518 • 204 283410 : 603 435 • 87 5476 : 37
766 • 530 166520 : 724 608 • 95 12098 : 46
×518 ×766
204 530
+ 2072 + 2298
1036 3830
105672 405980
_ 283410|603 _ 166520|724 2412 |470 1448 |230 _4221 _2172 4221 2172 0 0
×435 ×608
87 95
+ 3045 + 3040
3480 5472
37845 57760
_ 5476|37 _ 12098|46 37 |148 92 |263 _177 _289 148 276 _296 _138 296 138 0 0
317. 1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28.
2) Вычисли частное, если делимое 1 792 и оно больше делителя на 1 736.
1) 76 + 28 = 104 — второй множитель
76 • 104 = 7094 — произведение
2) 1792 — 1736 = 56 — делитель
1792 : 56 = 32 — частное
318. Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая — за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?
1) 4500 : 30 = 150 (к.) — переплетает одна мастерская за 1 день
2) 4500 : 45 = 100 (к.) — переплетает другая мастерская за 1 день
3) 150 + 100 = 250 (к.) — переплетают обе мастерские за 1 день
4) 4500 : 250 = 18 (д.)
О т в е т: обе мастерские выполнят заказ за 18 дней.
319. С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую — 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
1) 28800 : 4 • 1 = 7200 (у.) — отправили в первую школу
2) 7200 + 6300 = 13500 (у.) — отправили в первую и вторую школу
3) 28800 — 13500 = 15300 (у.) — отправили в остальные 3 школы
4) 15 300 : 3 = 5100 (у.)
О т в е т: 5 100 учебников получила каждая школа.
320. У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. Сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.
1-й способ
1) 25 • 3 = 75 (кг) — абрикосов было всего
2) 75 — 15 = 60 (кг) — абрикосов было продано
3) 60 : 3 = 20 (ящ.)
О т в е т: продал 20 ящиков.
2-й способ
1) 15 : 3 = 5 (ящ.) — с абрикосами осталось
2) 25 — 5 = 20 (ящ.)
О т в е т: продал 20 ящиков.
321. Запиши уравнения и реши их.
1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505.
2) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973.
1) х • 35 = 1505
х = 1505 : 35
х = 43
2) 3010 — х = 973
х = 3010 — 973
х = 2037
322. Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной.
Прямой угол: ОМЕ.
Острые углы: ABC, BCD, CDK, DKE.
Тупой угол: КЕМ.
Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах.
27 + 27 + 27 + 20 + 32 + 32 + 32 = 197 мм
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ПРОДОЛЖИ
(10 — 1) : 9 = 1
(100 — 1) : 9 = 11
(1000 — 1) : 9 = 111
(10000 — 1) : 9 = 1111
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 77
4.5 (89.13%) от 173 голосующих
Ответы к стр
134. Рассмотри числа:
В каких из этих чисел показано, сколько всего в числе десятков? сотен? тысяч?
Число десятков: 3 845, 67 349.
Число сотен: 56 018, 375 274.
Число тысяч: 370 843.
135.
300 • 100 : 10 = 3 000
900 • 10 : 100 = 90
(3 870 — 870) + (2 170 + 30) : 10 = 3 220
7 900 : 100 + (4 800 + 200) • 100 = 500 079
136.
a | 80 | 90 | 70 | 100 |
b | 6 | 7 | 8 | 9 |
a • b | 480 | 630 | 560 | 900 |
c | 420 | 490 | 540 | 500 |
d | 6 | 7 | 9 | 100 |
c d | 70 | 70 | 60 | 5 |
137. В клубе 2 кружка юных техников, по 15 человек в каждом, 3 кружка рукоделия, по 10 человек в каждом, и 2 кружка рисования, по 12 человек в каждом.
Объясни, что обозначают выражения:
15 • 2 10 • 3 10 • 3 — 12 • 2 15 • 2 + 10 • 3
15 • 2 — количество человек в кружке юных техников
10 • 3 — количество человек в кружке рукоделия
10 • 3 — 12 • 2 — на сколько человек меньше в кружке рукоделия, чем в кружке рисования
138. Контролёр за 10 мин проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 ч, если будет проверять по столько же деталей в минуту?
1) 50 : 10 = 5 (д.) — контролёр проверяет за 1 мин
1 ч = 60 мин
2) 5 • 60 = 300 (д.)
О т в е т: контролёр за 1 ч проверит 300 деталей.
139. Из двух одинаковых прямоугольников со сторонами 4 см и 6 см сложи один прямоугольник. Рассмотри различные решения и сравни: 1) площади полученных прямоугольников; 2) их периметры.
Первый прямоугольник: длина — 8 см, ширина — 6 см.
Второй прямоугольник: длина — 12 см, ширина — 4 см.
1) Площадь первого прямоугольника: 8 • 6 = 48 (см2). Площадь второго прямоугольника: 12 • 4 = 48 (см2). Площади прямоугольников одинаковы.
2) Периметр первого прямоугольника: (8 + 6) • 2 = 28 (см). Периметр второго прямоугольника: (12 + 4) • 2 = 32 (см). 32 — 28 = 4 (см) — периметр второго прямоугольника на 4 см больше, чем периметр первого прямоугольника.
140.
900 — 688 : 4 = 728 369 • 2 : 3 = 246
(900 — 688) : 4 = 53 328 • 3 : 8 = 123
(90 + 60) • 5 • 0 = 0 660 — 60 : 6 • 1 = 650
141.
30 999 + 1 = 31 000 25 909 + 1 = 25 910
10 000 — 1 = 9 999 100 000 — 1 = 99 999
142. Найди уравнение и реши его.
х • 2 < 20 15 • 3 = 45 х • 5 х • 3 = 42
х • 3 = 42
х = 42 : 3
х = 14
90 100 — 1 = 90 099 40 000 — 1 = 39 999
39 099 + 1 = 39 100 699 999 + 1 = 700 000
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 29
4.7 (94.96%) от 246 голосующих
Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?
В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.
Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.
И так, какие же достоинства есть у этого сборника:
- Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
- Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
- Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
- Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;
Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.
Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью
Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.
Почему стоит выбирать ГДЗ
Некоторые родители весьма настороженно относятся к ГДЗ по математике, ведь считают, что дети будут злоупотреблять представленным ресурсом для списывания. И если не проконтролировать школьников, то так оно скорее всего и произойдет. Однако обязанность научить ребенка пользоваться решебником лежит в первую очередь на мамах и папах, но те вместо того, чтобы потратить несколько лишних минут на разъяснение, предпочитают:
- обращаться к услугам репетиторов;
- записывать детей на дополнительные курсы;
- прибегать к помощи бабушек, дедушек, других родственников.
Естественно, все это приносит мало результата. Кроме того, ученики начинают сильнее уставать и у них пропадает даже минимальный интерес к учебе. Как правило, в четвертом классе подобная ситуация может оказаться весьма плачевной для успеваемости, ведь преподаватели не будут делать скидку на то, что школьнику помимо текущих уроков приходится еще делать какие-то дополнительные манипуляции, из-за чего нельзя ни отдохнуть толком, ни выспаться.
Поэтому использование ГДЗ по математике 4 класс Учебник Моро (Просвещение) становится единственным выходом из сложного положения. С помощью данного пособия учащиеся смогут:
- Существенно сократить время на выполнение д/з.
- Лучше разобраться в текущей тематике.
- Восполнить пробелы в знаниях, если они имеются.
Учеба с решебником по математике станет даваться школьникам намного проще, ведь у них всегда будут перед глазами наглядные примеры, что позволит им понять суть даже самой сложной задачи.
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:
23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори состав многозначного числа.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.
Пояснение
Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори табличное деление.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
16, 36, 24
70, 49, 56, 63
Пояснение
16 : 4 = 4
36 : 4 = 9
24 : 4 = 6
70 : 7 = 10
49 : 7 = 7
56 : 7 = 8
63 : 7 = 9
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:
3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.
Пояснение
1 в. = 100 л.
1 г. = 365 сут.
1 сут = 24 ч
1 ч = 60 мин
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
4. Вычисли.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5 |
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750 |
Пояснение
1) 1 800 — 1 500 = 300
2) 300 : 6 = 50
3) | × | 1 | 4 |
5 | |||
7 |
4) 50 + 700 = 750
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повторите единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
9 + 3 = 12 (м)
Ответ: длина синей ленты — 12 м.
Пояснение
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.
2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.
Пояснение
Сколько килограммов бананов привезли?
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Сколько килограммов апельсинов привезли?
2) 15 • 10 = 150 (кг)
На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:
1) 20 • 8 = 160 (кг)
Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:
2) 15 • 10 = 150 (кг)
В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:
3) 160 — 150 = 10 (кг)
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.
1) Найди периметр этого коридора.
2) Найди площадь этого коридора.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.
2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.
3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.
Ответ: 20 м, 24 м2.
Пояснение
Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.
Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.
Вопрос
Стр. 98 учебника 2011-2022:
8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.
2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.
Подсказка
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.
Ответ
Стр. 98 учебника 2011-2022:
Решение
1)
25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.
Ответ: периметр квадрата — 10 см.
2) У квадрата 4 оси симметрии.
Пояснение
1) 1 см = 10 мм
Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.
2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).
У квадрата 4 оси симметрии.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к Моро
Чтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?
- здесь можно найти несколько вариантов решения одной задачки;
- ответы оформлены по требованиям Минобразования России;
- все примеры с ответами доступны без регистрации и бесплатно;
- информация корректно отображается на телефонах, компьютерах и планшетах.
Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад.
1 Часть
10. Проверь себя и оцени свои успехи10. Ребусы22. Проверь себя и оцени свои успехи28. Проверь себя и оцени свои успехи36. Проверь себя и оцени свои успехи36. Ребусы43.. Проверь себя и оцени свои успехи43. Цепочка53. Проверь себя и оцени свои успехи59. Проверь себя и оцени свои успехи67. Проверь себя и оцени свои успехи67. Ребус73. Проверь себя и оцени свои успехи73. Ребус80. Проверь себя и оцени свои успехи80. Цепочка
083.. Что узнали. Чему научились
11. Задание на полях15. Вопросы для повторенияРебус83. Странички для любознательных93. Проверь себя и оцени свои успехи99.. Проверь себя и оцени свои успехи99. Задание на полях106. Проверь себя и оцени свои успехи106. Цепочка116. Проверь себя и оцени свои успехи124. Проверь себя и оцени свои успехи124. Ребус133.. Проверь себя и оцени свои успехи133. Задание на полях142. Проверь себя и оцени свои успехи147.. Магический квадрат147.. Странички для любознательных
147. Что узнали. Чему научились
11. Задание на поляхЦепочка150. Ребус155. Проверь себя и оцени свои успехи155. Ребус165. Проверь себя и оцени свои успехи177. Проверь себя и оцени свои успехи190.. Проверь себя и оцени свои успехи190. Задание на полях192. Цепочка199. Проверь себя и оцени свои успехи208. Проверь себя и оцени свои успехи216. Проверь себя и оцени свои успехи222. Проверь себя и оцени свои успехи230. Проверь себя и оцени свои успехи238. Проверь себя и оцени свои успехи245. Проверь себя и оцени свои успехи253. Проверь себя и оцени свои успехи259.. Ребус
259. Что узнали. Чему научились
28.. Задание на полях28. Составляй и решай задачиТест266. Проверь себя и оцени свои успехи266. Ребус275. Проверь себя и оцени свои успехи282. Проверь себя и оцени свои успехи282. Ребус290.. Проверь себя и оцени свои успехи290. Задание на полях295. Проверь себя и оцени свои успехи295. Ребус305. Проверь себя и оцени свои успехи312… Проверь себя и оцени свои успехи312.. Магический квадрат312. Задание на полях318. Проверь себя и оцени свои успехи324… Ребус324.. Задание на полях
324. Что узнали. Чему научились
12…. Задание на полях12… Странички для любознательных12.. Задачи-расчёты12. Тест21. Цепочка332. Проверь себя и оцени свои успехи339. Задание339. Проверь себя и оцени свои успехи349. Ребус356.. Проверь себя и оцени свои успехи356.. Ребус356. Задание362. Проверь себя и оцени свои успехи371. Проверь себя и оцени свои успехи375.. Проверь себя и оцени свои успехи375. Задание на полях379. Проверь себя и оцени свои успехи387. Проверь себя и оцени свои успехи387. Ребус394.. Проверь себя и оцени свои успехи394. Задание403. Проверь себя и оцени свои успехи403. Ребусы410. Проверь себя и оцени свои успехи410. Ребус417.. Проверь себя и оцени свои успехи417. Задание на полях425. Проверь себя и оцени свои успехи
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы к части 2
Упражнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
Страница 56
Задания внизу и на полях страницы
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.20
стр.22
стр.23
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.70
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.82
стр.83
стр.84
стр.86
стр.87
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.95
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
Странички для любознательных
Итоговое повторение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Что узнали чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37