Гдз, решебник по математике 4 класс моро, бантова часть 1 задание 31

Математика 4 класс моро школа россии

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Решебник — страница 48 — Готовое домашнее задание

Номер 223

Ответ

  • Мое утро начинается в 7 утра.
  • Я отправляюсь в школу в 7 часов 40 минут утра.
  • Вечером я отдыхаю и ложусь спать в 22 часа.

Номер 224

Ответ

  • 2 часа прошло с начала суток.
  • 9 часов прошло с начала суток.
  • 15 часов прошло с начала суток.

Пояснение

Давайте рассчитаем, сколько времени прошло от начала суток:

  • Если сейчас 2 часа ночи, то прошло 2 часа с начала суток.
  • Если сейчас 9 часов утра, то прошло 9 часов с начала суток.
  • Если сейчас 3 часа дня, то прошло 15 часов с начала суток, так как 3 часа дня эквивалентны 15 часам в 24-часовом формате.

Таким образом, в разные моменты времени прошло следующее количество времени с начала суток:

  • 2 часа.
  • 9 часов.
  • 15 часов.

Номер 225

Как сказать по-другому, сколько сейчас времени:

  1. 16 ч, 20 ч, 21 ч 40 мин;
  2. четверть пятого, половина первого, без четверти семь?

Ответ

Давайте перефразируем вопрос «Сколько сейчас времени?» в более специфичные выражения:

1) 16 часов, 20 часов, 21 час 40 минут:

    • 16 ч — 4 ч дня.
    • 20 ч — 8 ч вечера.
    • 21 ч 40 мин — 9 ч 40 мин вечера или без 20 минут десять.

2) Четверть пятого, половина первого, без четверти седьмого:

    • четверть пятого — 4 ч 15 мин
    • половина первого — 12 ч 30 мин
    • без четверти семь — 6 ч 45 мин

Номер 226

Решение

Давайте выразим каждую величину в разных единицах измерения:

  1. В часах:
    • 2 суток = 48 часов.
    • 10 суток 12 часов = 252 часа.
    • 120 минут = 2 часа.
  2. В сутках:
    • 48 часов = 2 суток.
    • 72 часа = 3 суток.
    • 96 часов = 4 суток.
    • 2 недели = 14 суток.
  3. В месяцах:
    • 3 года = 36 месяцев.
    • 8 лет и 4 месяца = 100 месяцев.
  4. В годах:
    • 24 месяца = 2 года.
    • 60 месяцев = 5 лет.
    • 84 месяца = 7 лет.
    • 96 месяцев = 8 лет.

Пояснение

Давайте объясним, как мы выразили каждую величину в разных единицах измерения:

  1. В часах:
    • 2 суток = 2 дня, а в каждом дне 24 часа, поэтому 2 суток = 2 * 24 часа = 48 часов.
    • 10 суток 12 часов = 10 дней и 12 часов. Каждый день имеет 24 часа, поэтому 10 дней = 10 * 24 часа = 240 часов. Плюс 12 часов = 252 часа.
    • 120 минут = 2 часа, так как в 1 часе 60 минут.
  2. В сутках:
    • 48 часов = 48 / 24 = 2 суток.
    • 72 часа = 72 / 24 = 3 суток.
    • 96 часов = 96 / 24 = 4 суток.
    • 2 недели = 2 * 7 = 14 суток, так как в неделе 7 дней.
  3. В месяцах:
    • 3 года = 3 * 12 = 36 месяцев, так как в году 12 месяцев.
    • 8 лет и 4 месяца = 8 * 12 + 4 = 100 месяцев.
  4. В годах:
    • 24 месяца = 24 / 12 = 2 года.
    • 60 месяцев = 60 / 12 = 5 лет.
    • 84 месяца = 84 / 12 = 7 лет.
    • 96 месяцев = 96 / 12 = 8 лет.

Таким образом, мы перевели каждую величину в другие единицы измерения, чтобы упростить их представление или сравнение.

Номер 227

Решение

Давайте сравним уравнения и их решения в каждой паре:

  • х ∙ 10 = 45000
  • х = 45000 : 10
  • х = 4500
  • 100 ∙ х = 45000
  • х = 45000 : 100
  • 4500 > 450

В первой паре у обоих уравнениях мы будем находить неизвестное с помощью операции деления, но во втором уравнении множитель в 10 раз больше, что приведет к значению неизвестной, меньшему в 10 раз.

  • х : 100 = 4000
  • х = 4000 ∙ 100
  • х = 400000
  • 4000 : х = 100
  • х = 4000 : 100
  • х = 40
  • 400000 > 40

В паре вторых уравнений есть разница: в первом уравнении мы ищем делимое, а во втором — делитель.

  • х + 190 = 400
  • х = 400 − 190
  • х = 210
  • х − 190 = 400
  • х = 400 + 190
  • х = 590
  • 210 < 590

В третьей паре уравнений также можно выделить различия: первое уравнение решается путем вычитания, а второе — путем сложения.

Номер 228

Ответ

  • 1 ц = 100 кг
  • 100 − 16 = 84 (кг) — разница
  • Ответ: на 84 килограмма.

Пояснение

Если из 1 центнера (100 кг) свежих яблок получилось 16 кг сушеных, то масса сушеных яблок меньше массы свежих на 84 кг (100 кг − 16 кг). Таким образом, масса сушеных яблок меньше массы свежих на 84 килограмма.

Номер 229

Ответ

1) 600 − 100 = 500 (г) — масса масла.

2) 500 ∙ 10 = 5000 (г) — можно налить в 10 бутылок.

Ответ: 10 б. — 5000 г масса.

Пояснение

Масса масла в каждой бутылке составляет разницу между массой бутылки с маслом и массой пустой бутылки:

Масса масла в одной бутылке = (Масса бутылки с маслом) − (Масса пустой бутылки) = 600 г − 100 г = 500 г.

Теперь, чтобы узнать, сколько граммов масла можно налить в 10 таких бутылок, нужно умножить массу масла в одной бутылке на количество бутылок:

Масса масла в 10 бутылках = 500 г * 10 = 5000 г.

Таким образом, в 10 таких бутылках можно налить 5000 граммов масла.

Номер 230

Ответ

  • 6 000 : (20 •  5) • 6 = 360
  • 1 000 : (90 : 9) • 100 = 10 000
  • (525 − 238) • 3 = 861
  • (517 − 450) • 9 = 603
  • (924 − 207) : 3 = 239
  • (413 + 196) : 7 = 87

Пояснение

Задание внизу страницы

Ответ:

  • Зеленые электронные часы — 19 ч 5 мин вечера. Время суток — вечер.
  • Желтые электронные часы — 00 часов 30 минут или половина первого ночи. Время суток — ночь.

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Для чего нужны ГДЗ по математике в 4 классе

Не стоит думать, что школьная жизнь четвероклассников легка и безоблачна. Каждый день ребята пытаются справится с массой задач:

  • выполнение домашнего задания;
  • подготовка к опросам и контрольным работам в классе;
  • самостоятельное освоение новых тем в случае пропуска занятий;
  • создание тематических проектов;
  • посещение дополнительных секций и кружков.

А ведь еще нужно выкроить время на отдых и сон. С такой нагрузкой справится далеко не каждый. Именно поэтому не стоит пренебрегать помощью ГДЗ, особенно в таком сложном предмете как математика. Теперь, сталкиваясь с трудными задачами, не нужно лопатить горы литературы в поисках ответа. Достаточно открыть электронное пособие и разобраться в алгоритме решения. Таким образом, дети сэкономят время и разберутся во всех вопросах самостоятельно.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Странички для любознательных

Вопрос

Стр. 31 учебника 2011-2022:

Вариант вопроса #1:

Задание «Проведи в шестиугольнике с равными сторонами все оси симметрии» ученик выполнил так.

Все ли оси симметрии этой фигуры он провел? Запиши названия тех отрезков, которые будут осями симметрии шестиугольника АВСDKM и которых нет на чертеже.

Вариант вопроса #2:

1. Мальчик рассаживал солдатиков в машинки. Если он сажал в каждую машинку по 2 солдатика, то 4 солдатика оставались без машинки. Если он сажал в каждую машинку по 3 солдатика, то в одной машинке оказывалось только 2 солдатика. Сколько машинок и сколько солдатиков было у мальчика?

Стр. 31 учебника 2011-2022:

Вариант подсказки #1:

Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).

Вариант подсказки #2:

Повтори таблицу умножения.

Ответ

Стр. 31 учебника 2011-2022:

Вариант ответа #1:

Ученик провел не все оси симметрии.

Оси симметрии:

ЕN, НР, FO, ВК, МС, АD.

Пояснение

Ученик провел не все оси симметрии. Шестиугольник, у которого все стороны равны имеет 6 осей симметрии. Из них три проходят через середины противоположных сторон (отмечены на рисунке в учебнике) и три оси проходят через противоположные вершины (не отмечены в учебнике).

Оси симметрии, которые провел ученик:

ЕN, НР, FO.

Оси симметрии, которые не провел ученик:

ВК, МС, АD.

Вариант ответа #2:

Решение

5 машин, 14 солдатиков.

Пояснение

По условию задачи понятно, что машин больше, чем одна.

Предположим, что у мальчика 2 машины, в которые он сажал по 2 солдатика, и ещё 4 у него должно остаться. Посчитаем количество солдатиков:

2 • 2 + 4 = 8 (с.)

Если мы рассадим в 2 машины по 3 солдатика, то общее количество солдатиков в них будет 3 • 2 = 6. Нам известно, что в последней машине было 2 солдатика, а не 3, значит общее количество солдатиков будет меньше на 1: 6 — 1 = 5. Можно составить выражение:

3 • 2 — 1 = 5 (с.)

8 ≠ 5

Значит, машин не 2.

Предположим, что у мальчика 3 машины:

2 • 3 + 4 = 10 (с.)

3 • 3 — 1 = 8 (с.)

10 ≠ 8

Значит, машин не 3.

Предположим, что у мальчика 4 машины:

2 • 4 + 4 = 12 (с.)

3 • 4 — 1 = 11 (с.)

12 ≠ 11, значит машин не 3.

Предположим, что у мальчика 5 машин:

2 • 5 + 4 = 14 (с.)

3 • 5 — 1 = 14 (с.)

14 = 14

Значит, машин 5, а солдатиков 14.

Вопрос

Стр. 31 учебника 2011-2022:

2. Выбери все высказывания, верные для этого рисунка:

1) Если фигура не жёлтого цвета, то это многоугольник.

2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник.

3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник.

4) Если фигура зеленого цвета, то у нее 6 осей симметрии.

Закончи высказывания, верные для данного рисунка:

Если фигура шестиугольник, то она … цвета.

Если у фигуры одна ось симметрии, то эта фигура … цвета.

Если фигура зелёного цвета, то это … .

Стр. 31 учебника 2011-2022:

Повтори, какие бывают многоугольники и треугольники.

Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).

Ответ

Стр. 31 учебника 2011-2022:

Решение

3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник.

Если фигура шестиугольник, то она зелёного цвета.

Если у фигуры одна ось симметрии, то эта фигура синего цвета.

Если фигура зелёного цвета, то это шестиугольник или квадрат.

Пояснение

1) Если фигура не жёлтого цвета, то это многоугольник. НЕТ, красный круг — не многоугольник.

2) Если фигура синего цвета, то это четырёхугольник. НЕТ, у правой синей фигуры 5 углов.

3) Если фигура не закрашена, то это прямоугольный треугольник. ДА.

4) Если фигура зеленого цвета, то у нее 6 осей симметрии. НЕТ, квадрат зеленого цвета, а у него 4 оси симметрии.

Если фигура шестиугольник, то она зелёного цвета.

Если у фигуры одна ось симметрии, то эта фигура синего цвета.

Если фигура зелёного цвета, то это шестиугольник или квадрат.

Вопрос

Стр. 31 учебника 2011-2022:

3. Вычислительная машина работает так:

1) Какое число будет получаться на выходе из машины, если в неё ввели число: 2; 200; 100; 50; 300?

2) Какое число ввели в машину, если на выходе получили число: 199; 5 999; 399?

Стр. 31 учебника 2011-2022:

Повтори состав многозначного числа, а также как умножать и делить круглые числа.

Ответ

Стр. 31 учебника 2011-2022:

Решение

1) 199, 19 999, 9 999, 4 999, 29 999.

2) 2, 60, 4.

Пояснение

Задание 1

2 • 100 — 1 = 199

200 • 100 — 1 = 19 999

100 • 100 — 1 = 9 999

50 • 100 — 1 = 4 999

300 • 100 — 1 = 29 999

Задание 2

(199 + 1) : 100 = 2

(5 999 + 1) : 100 = 60

(399 + 1) : 100 = 4

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Курс математики в 4 классе

Четвертая ступень обучения — это последний год в начальной школе. Впереди ребят ждут новые учителя и предметы. Однако перед этим им предстоит сдать первый мини экзамен — ВПР. Знания по математике будут проверяться в первую очередь, ведь большинство дисциплин в дальнейшем так или иначе будут связаны с этой точной наукой. От того, насколько надежный задел на будущее заложен сегодня, будут зависеть успехи школьника. Именно поэтому предметный курс текущего года предполагает изучение новых тем и повторение пройденных ранее. Структурно его можно представить следующим образом:

  1. Теоретические модули на освоение нового материала;
  2. Итоговое повторение всего изученного;
  3. Информация для расширения и углубления знаний;
  4. Обзор справочного материала по основным сведениям курса математики.

Учебник под редакцией Моро полностью отражает все вышеперечисленные пункты. На его страницах ребята смогут ознакомиться не только с теоретическими аспектами, но и закрепить свои знания, решив многочисленные упражнения. Учитывая возраст учеников, авторы постарались максимально разнообразить задания. Четвероклассников ждут стандартные текстовые задачи, мини тесты, ребусы, головоломки, математические кроссворды. Все это увлечет юных математиков, заставит с интересом вникать в основы предмета. А если на пути встретятся сложности, то достаточно обратиться к решебнику по математике 4 класс учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: