Страница 34 — гдз математика 4 класс. моро, бантова. учебник часть 1

Гдз по математике за 4 класс  школа россии м.и. моро, м.а. бантова

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Что узнали. Чему научились

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

1. Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа:

23 886, 23 896, 23 906, …, …, …, 23 946.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори состав многозначного числа.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.

Пояснение

Каждое следующее число на 1 десяток больше предыдущего.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

2. Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую — числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори табличное деление.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

16, 36, 24

70, 49, 56, 63

Пояснение

16 : 4 = 4

36 : 4 = 9

24 : 4 = 6

70 : 7 = 10

49 : 7 = 7

56 : 7 = 8

63 : 7 = 9

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

3. Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения:

3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицы времени — век, год, сутки, час и минуту.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.

Пояснение

1 в. = 100 л.

1 г. = 365 сут.

1 сут = 24 ч

1 ч = 60 мин

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

4. Вычисли.

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
           
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
           
× 3 7 8 4
      7
         
5 6 5 8     6
             
(1 800 — 1 500) : 6 + 140 • 5

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

+ 7 3 4 2 8
  8 4 3 4
  8 1 8 6 2
     
8 3 7 2 6
  4 3 6 7
  7 9 3 5 9
× 3 7 8 4
      7
2 6 4 8 8
5 6 5 8     6    
5 4         9 4 3
  2 5            
  2 4            
    1 8          
    1 8          
(1800 — 1500) : 6 + 140 • 5 = 750

Пояснение

1) 1 800 — 1 500 = 300

2) 300 : 6 = 50

3) × 1 4
    5  
    7

4) 50 + 700 = 750

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

5. Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повторите единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

9 + 3 = 12 (м)

Ответ: длина синей ленты — 12 м.

Пояснение

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

6. В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори единицу массы — килограмм, а также способы оформления краткой записи.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 20 • 8 = 160 (кг) — бананов.

2) 15 • 10 = 150 (кг) — апельсинов.

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Ответ: на 10 кг бананов больше, чем апельсинов.

Пояснение

Сколько килограммов бананов привезли?

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Сколько килограммов апельсинов привезли?

2) 15 • 10 = 150 (кг)

На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов привезли в магазин?

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг в каждой. Вычислим, сколько килограммов бананов привезли:

1) 20 • 8 = 160 (кг)

Привезли 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг в каждом. Вычислим, сколько килограммов апельсинов привезли:

2) 15 • 10 = 150 (кг)

В магазин привезли 160 кг бананов и 150 кг апельсинов. Узнаем, на сколько больше привезли килограммов бананов, чем апельсинов:

3) 160 — 150 = 10 (кг)

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.

1) Найди периметр этого коридора.

2) Найди площадь этого коридора.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое периметр и площадь прямоугольника, а также единицу длины — метр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1) 6 — 2 = 4 (м) — ширина.

2) (6 + 4) • 2 = 20 (м) — периметр коридора.

3) 6 • 4 = 24 (м2) — площадь коридора.

Ответ: 20 м, 24 м2.

Пояснение

Периметр прямоугольника — это сумма длин всех его сторон. Мы знаем, что противоположные стороны прямоугольника равны. Поэтому можно сумму длины и ширины умножить на 2.

Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно его длину умножить на ширину.

Вопрос

Стр. 98 учебника 2011-2022:

8. 1) Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.

2) Запиши, сколько осей симметрии у квадрата.

Подсказка

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Повтори, что такое квадрат, как найти его периметр, а также единицы длины — сантиметр и миллиметр.

Ответ

Стр. 98 учебника 2011-2022:

Решение

1)

25 • 4 = 100 (мм) = 10 (см) — периметр квадрата.

Ответ: периметр квадрата — 10 см.

2) У квадрата 4 оси симметрии.

Пояснение

1) 1 см = 10 мм

Периметр квадрата равен произведению длины любой его стороны на четыре (так как всего его стороны равны) или сумме длин всех его сторон.

2) Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).

У квадрата 4 оси симметрии.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Страница 85 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Что узнали. Чему научились.

28.1) Запиши названия всех равнобедренных треугольников и подчеркни среди них названия равнобедренных тупоугольных треугольников синим карандашом, а равнобедренных остроугольных — красным.

2) Запиши названия всех четырёхугольников.

1) AKC, ABC, ADC, BAD, BCD.2) ABCD, AKCD.

29. Хватит ли 20 м 50 см ткани, чтобы сшить шторы на 4 окна, если на каждое окно расходуют 2 полосы ткани длиной по 2 м 50 см?

1) 2 м 50 см * 2 = 5 м ткани уходит на одно окно.2) 5 * 4 = 20 м ткани уходит на 4 окна.3) 20 м хватит.

30. В комнате, длина котoрой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобится краски, если расходовать по 150 г на 1 м2?

1) 8 — 2 = 6 м — ширина комнаты.2) 6 * 8 = 48 м2 — площадь комнаты.3) 48 * 150 = 7200 г = 7 кг 200 г. 7 кг 200 г.

31. Для спортивной школы купили 96 пар лыж по а р. за пару и 84 пары коньков по с р. Oобъясни, что обозначают выражения.

а * 96 — стоимость всех лыж. с * 84 — стоимость всех коньков. а * 96 + c * 84 — стоимость всей покупки.

32. Проверь, верны ли неравенства.

2 т верно (т.к. 2 т = 20 ц)3 ц > 300 кг — (т.к. 3 ц = 300 кг)2 сут. > 50 ч — (т.к. 2 сут. = 48 ч)3 года верно (т.к. 3 года = 36 мес.)2 км2 > 2000 м2 — (т.к. 2 км2 = 2000000 м2)5 м22 — (т.к. 5 м2 = 500 дм2)

33. Реши уравнения

387 : x = 513 : 57387 : x = 9x = 387 : 9 y : 6 = 54 * 8y : 6 = 432y = 432 * 6 3210 — x = 665 : 73210 — x = 95x = 3210 — 95

34.1) Во сколько раз сумма чисел 933 и 1167 больше частного чисел 21600 и 72?2) На сколько произведение чисел 725 и 30 больше разности этих чисел?

1)933 + 1167 = 2100; 21600 : 72 = 300.2100 : 300 = 7. в 7 раз больше.

2)725 * 30 = 21750; 725 — 30 = 695.21750 — 695 = 21055. на 21055 раз больше.

35. Сейчас 20 ч 48 мин. Сколько времени осталось до конца суток? На сколько больше прошедшая часть суток, чем оставшаяся?

1) 24 ч — 20 ч 48 мин = 3 ч 12 мин — oсталось до конца суток.2) 20 ч 48 мин — 3 ч 12 мин = 17 ч 36 мин. 3 ч 12 мин oсталось, на 17 ч 36 мин больше.

36. Сумма трёх чисел 800, первое число 300, оно в 4 раза больше второго числа. Найди третье число.

1) 300 : 4 = 75 — второе число.2) 800 — 300 — 75 = 425 — третье число. 425.

37. Рассмотри чертёж. Узнай длину диаметра большего круга, если радиус меньшего круга равен 1 см.

Радиус большого круга равен диаметру малого, который составляет 2 * 1 = 2 см.Поэтому диаметр большого круга будет равен: 2 * 2 = 4 см. 4 см.

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро

Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:

  • четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям;
  • поможет наверстать упущенное (если по какой-то причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самостоятельно);
  • не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится в вашем телефоне, компьютере, или планшете;
  • есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В роликах вместе с учителем пошагово рассматривается каждая тема из издания! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного.

Учебник Моро 4 класс 1 часть. Страница 9

Упражнения

29. Вычисли с устным объяснением.

30. В хор записалось 36 человек, а в кружок по рисованию — на 5 человек меньше. Сколько человек записалось в кружок по рисованию?

36 — 5 = 31 (человек) — записалось на рисование.

Ответ: 31 человек.

31. Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради.

Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.

Длина стороны каждой клеточки в тетради равна 5 мм. Сторона полученного квадрата — 6 клеточек. Найдём длину стороны квадрата:

1) 5 • 6 = 30 (мм) — длина стороны полученного квадрата.

Периметр квадрата равен 4а.

2) Р = 30 • 4 = 120 (мм) — периметр полученного квадрата.

Ответ: Р = 120 мм.

32. В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном — на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?

1) 36 + 18 = 54 (места) — в плацкартном вагоне.

2) 54 + 36 = 90 (мест) — в плацкартном и купейном вагоне вместе.

Ответ: 90 мест.

33. Найди значения выражений a + 347 и а — 39, если а = 40, = 53, а = 282, а = 558.

При а = 40

  • а + 347 = 40 + 347 = 387
  • а — 39 = 40 — 39 = 1

При а = 53

  • а + 347 = 53 + 347 = 400,  
  • а — 39 = 53 — 39 = 14

При а = 282

  • а + 347 = 282  + 347 = 629,
  • а — 39 = 282 — 39 = 243

При а = 558

  • а + 347 = 558 + 347 = 905,
  • а — 39 = 558 — 39 = 519

34. Сравни выражения: 

35. 1) Найди сумму: 236 + 189 + 308.

2) Реши:

36. Выполни:

1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?

2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Вычисли.

Римские цифры таблица

Список римских цифр / цифр.

5
В
5

6
VI
5 + 1

7
VII
5 + 1 + 1

8
VIII
5 + 1 + 1 + 1

9
IX
10–1

10
х
10

11
XI
10 + 1

12
XII
10 + 1 + 1

13
XIII
10 + 1 + 1 + 1

14
XIV
10-1 + 5

15
XV
10 + 5

16
XVI
10 + 5 + 1

17
XVII
10 + 5 + 1 + 1

18
XVIII
10 + 5 + 1 + 1 + 1

19
XIX
10-1 + 10

20
ХХ
10 + 10

21
XXI
10 + 10 + 1

22
XXII
10 + 10 + 1 + 1

23
XXIII
10 + 10 + 1 + 1 + 1

24
XXIV
10 + 10-1 + 5

25
XXV
10 + 10 + 5

26
XXVI
10 + 10 + 5 + 1

27
XXVII
10 + 10 + 5 + 1 + 1

28
XXVIII
10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1

29
XXIX
10 + 10-1 + 10

30
ХХХ
10 + 10 + 10

31
XXXI
10 + 10 + 10 + 1

32
XXXII
10 + 10 + 10 + 1 + 1

33
XXXIII
10 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1

34
XXXIV
10 + 10 + 10-1 + 5

35
XXXV
10 + 10 + 10 + 5

36
XXXVI
10 + 10 + 10 + 5 + 1

37
XXXVII
10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1

38
XXXVIII
10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1

39
XXXIX
10 + 10 + 10-1 + 10

40
XL
50-10

41
XLI
50-10 + 1

42
XLII
50-10 + 1 + 1

43
XLIII
50-10 + 1 + 1 + 1

44
XLIV
50-10-1 + 5

45
XLV
50-10 + 5

46
XLVI
50-10 + 5 + 1

47
XLVII
50-10 + 5 + 1 + 1

48
XLVIII
50-10 + 5 + 1 + 1 + 1

49
XLIX
50-10-1 + 10

50
л
50

51
LI
50 + 1

52
ЛИИ
50 + 1 + 1

53
LIII
50 + 1 + 1 + 1

54
LIV
50-1 + 5

55
LV
50 + 5

56
LVI
50 + 5 + 1

57
LVII
50 + 5 + 1 + 1

58
LVIII
50 + 5 + 1 + 1 + 1

59
LIX
50-1 + 10

60
LX
50 + 10

61
LXI
50 + 10 + 1

62
LXII
50 + 10 + 1 + 1

63
LXIII
50 + 10 + 1 + 1 + 1

64
LXIV
50 + 10-1 + 5

65
LXV
50 + 10 + 5

66
LXVI
50 + 10 + 5 + 1

67
LXVII
50 + 10 + 5 + 1 + 1

68
LXVIII
50 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1

69
LXIX
50 + 10-1 + 10

70
LXX
50 + 10 + 10

71
LXXI
50 + 10 + 10 + 1

72
LXXII
50 + 10 + 10 + 1 + 1

73
LXXIII
50 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1

74
LXXIV
50 + 10 + 10-1 + 5

75
LXXV
50 + 10 + 10 + 5

76
LXXVI
50 + 10 + 10 + 5 + 1

77
LXXVII
50 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1

78
LXXVIII
50 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1

79
LXXIX
50 + 10 + 10-1 + 10

80
LXXX
50 + 10 + 10 + 10

81
LXXXI
50 + 10 + 10 + 10 + 1

82
LXXXII
50 + 10 + 10 + 10 + 1 + 1

83
LXXXIII
50 + 10 + 10 + 10 + 1 + 1 + 1

84
LXXXIV
50 + 10 + 10 + 10-1 + 5

85
LXXXV
50 + 10 + 10 + 10 + 5

86
LXXXVI
50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1

87
LXXXVII
50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1

88
LXXXVIII
50 + 10 + 10 + 10 + 5 + 1 + 1 + 1

89
LXXXIX
50 + 10 + 10 + 10-1 + 10

90
XC
100-10

91
XCI
100-10 + 1

92
XCII
100-10 + 1 + 1

93
XCIII
100-10 + 1 + 1 + 1

94
XCIV
100-10-1 + 5

95
XCV
100-10 + 5

96
XCVI
100-10 + 5 + 1

97
XCVII
100-10 + 5 + 1 + 1

98
XCVIII
100-10 + 5 + 1 + 1 + 1

99
XCIX
100-10-1 + 10

100
С
100

200
CC
100 + 100

300
CCC
100 + 100 + 100

400
CD
500-100

500
D
500

600
DC
500 + 100

700
DCC
500 + 100 + 100

800
DCCC
500 + 100 + 100 + 100

900
СМ
1000-100

Часть 2. Задания

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: