ГДЗ по математике 5 класс Виленкин Часть 1, 2
Нужно другое издание?
Топовые ГДЗ по другим предметам
Научившись работать с гдз по математике за 5 класс Виленкин, учащиеся смогут и в дальнейшем искать и использовать разнообразные математические данные в своей школьной и внешкольной деятельности. Практика показывает, что те школьники, которые с успехом овладевают этим умением, впоследствии демонстрируют высокие результаты даже в областях, далеких от математики. Однако они твердо осваивают принцип и подход таких занятий: выявление и отслеживание логики, разбор алгоритма решения, грамотное фиксирование всех вариантов полученных ответов.
Ответы к стр. 80
Прочитай на странице 106, как связаны между собой числа при умножении и при делении. Заполни таблицы.
α | 13 | 21 | 12 | m | 96 | 60 | 80 | |
b | 7 | 4 | 3 | n | 4 | 20 | 16 | |
α • b | 91 | 84 | 36 | m n | 24 | 3 | 5 |
Объясни решение уравнений и их проверку.
х • 8 = 26 + 70 х : 6 = 18 • 5 80 : х = 46 — 30
х • 8 = 96 х : 6 = 90 80 : х = 16
х = 96 : 8 х = 90 • 60 х = 16 : 80х = 12 х = 540 х = 5
12 • 8 = 26 + 70 540 : 6 = 18 • 5 80 : 5 = 46 — 30
96 = 96 90 = 90 16 = 16
В первом уравнении выполняем действие сложения и упрощаем уравнение. Далее вычисляем х используя действие деления. Полученный результат подставляем в исходное уравнение. Вычисляем левую и правую части выражения. Они равны между собой, значит уравнение решено верно.
Во втором уравнении выполняем действие умножения и упрощаем уравнение. Далее вычисляем х используя действие умножения. Полученный результат подставляем в исходное уравнение. Вычисляем левую и правую части выражения. Они равны между собой, значит уравнение решено верно.
В третьм уравнении выполняем действие вычитания и упрощаем уравнение. Далее вычисляем х используя действие деления. Полученный результат подставляем в исходное уравнение. Вычисляем левую и правую части выражения. Они равны между собой, значит уравнение решено верно.
357. Реши уравнения.
7 • x = 140 2 x 4 = 84 + 16 72 x = 4 • 97 • x = 70 x 4 = 100 72 x = 36x = 70 7 x = 100 4 x = 72 36x = 10 x = 25 x = 2
358. Столяр и его ученик ремонтировали стулья. Ученик работал 6 дней, ремонтируя по 10 стульев в день, а столяр сделал такую же работу за 4 дня. Поскольку стульев в день ремонтировал столяр?
1) 10 • 6 = 60 (с.) − отремонтировал ученик
2) 60 4 = 15 (с.) − в день ремонтировал столяр
О т в е т: столяр ремонтировал в день по 15 стульев.
359. Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая − на 56 км меньше. Сделай по задаче чертеж и узнай расстояние между этими городами.
1) 128 − 56 = 72 (км) − прошла вторая машина до встречи
2) 128 + 72 = 200 (км) − прошли обе машины вместе до встречи
О т в е т: расстояние между городами 200 км.
360.
3 км 865 м + 7 км 428 м = 11 км 293 м+ 3865 7428 11293
12 км 020 м − 8 км 350 м = 3 км 670 м_ 12020 8350 3670
8 т 036 кг − 4 т 018 кг = 4 т 018 кг_ 8036 4018 4018
1 т 200 кг − 486 кг = 714 кг_ 1200 486 714
361.
50000 − (7263 − 2817) • 6 = 23324_ 7263 × 4446 _ 50000 2817 6 26676 4446 26676 23324
63876 + 5482 + 16038 + 24 = 85420+ 63876 + 69358 + 85396 5482 16038 24 69358 85396 85420
× 82190 × 157300 4 3 328760 471900
× 4006 × 5080 2 4 8012 20320
362.1) Сравни периметры фигур самым легким способом. 2) Сравни площади фигур.
Обе фигуры вписаны в квадрат со стороной 3 см.
Две стороны у фигур одинаковы, сравним две другие стороны. На рисунке слева видно, что количество стрелок (красных и зелёных), соответствующих одному сантиметру, для двух сторон разных фигур одинаково. Следовательно, периметры этих фигур равны.
На рисунке справа фигуры достроили до одинаковых целых квадратов со стороной 3 см. Для фигуры 1 понадобилось 2 кубика со стороной 1 см, а для фигуры 2 — 3 кубика. Следовательно, площадь фигуры 2 меньше на: 3 — 2 = 1 (см2).
Вычисли. 75 м 86 см • 4 6 кг 150 г • 8
75 м 86 см • 4 = 303 м 44 см
× 7586 4 30344
6 кг 150 г • 8 = 49 кг 200 г× 6150 8 49200
← Предыдущая | Следующая → |
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 34
Найди среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Выпиши их номера.
1, 4
Задание 3.
- 1) Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 4 см.
- 2) Найди периметр этого квадрата.
2) 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (периметр квадрата)
Задание 4.
Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.
38 + 24 = 62 | 75 — 26 = 49 | 14 + 26 = 40 | 82 — 79 = 3 |
62 — 38 = 24 | 49 + 26 = 75 | 40 — 14 = 26 | 79 + 3 = 82 |
Задание 5.
Вспомни правила о порядке выполнения действий и вычисли значения выражений.
100 — (60 + 24) = 16 | 60 — (80 — 37) = 17 | 9 + 7-8 |
(70 + 25) — 90 = 5 | 70 — (50 — 6) = 26 | 9 — 4 + 7 = 12 |
Задание 6.
Составь задачу по выражению и реши её.
1) 100 — (25 + 15) | 2) (20 + 20) + 50 |
|
|
Реши уравнения.
75 — х = 75 | 4 + х = 64 | 89 — y = 0 |
x = 75 — 75 | x = 64 — 4 | y = 89 + 0 |
x = 0 | x = 60 | y = 89 |
Правильные решения от ГДЗ Путина по математике 4 класса к Моро
Чтобы найти решение домашней задачи в интернете, достаточно за пару кликов отыскать нужный решебник. Однако не все сайты предлагают подробные решения и верные ответы. В чем преимущества портала ГДЗ от Путина? Почему именно его часто выбирают ученики младших классов и их родители?
Перечисленные критерии важны для пользователей ГДЗ по математике 4 класса к учебнику Моро: ученики получают подробные описания решений и могут разобраться со сложными темами, их родители – в любое время проверить домашнюю работу их чад.
Поскольку задачи и примеры приводятся в нескольких вариантах выполнения, то можно выбрать самый понятный и удобный вариант, взять его за основу, разобрать и запомнить.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 43
Задание 22.
В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.
- 1) 13 + 5 = 18 (всего меда налили в боченок)
- 2) 20 — 18 = 2
- Выражение: 20 — (13 + 5) = 2
- Ответ: масса пустого баченка равна 2 кг.
Задание 23.
Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.
- Задача 1.
Кукла стоит 70 рублей, машинка на 20 рублей дешевле, а игрушечная собака на 10 рублей дороже, чем кукла. На сколько собака дороже, чем кукла?- Решение:
- 1) 70 — 20 = 50 (стоит машинка)
- 2) 70 + 10 = 80 (стоит игрушечная собака)
- 3) 80 — 50 = 30
- Выражение: (70 + 10) — (70 — 20) = 30
- Ответ: собака дороже куклы на 30 рублей.
- Задача 2
Игрушечный жираф и слон стоят вместе 94 рубля, игрушечный заяц стоит 40 рублей. Сколько стоит слон, если жираф стоит на 12 рублей дороже, чем заяц?- Решение:
- 1) 40 + 12 = 52 (стоит игрушечный заяц)
- 2) 94 — 52 = 42
- Выражение: 94 — (40 + 12) = 42
- Ответ: слон стоит 42 рубля.
Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.
1 дм = 100 мм | 1 дм = 10 см |
1 м = 100 см | 1 см = 10 мм |
Расстав знаки > < =
54 + 7 > 54 + 5 + 1 | 46 + 0 = 46 — 0 |
63 + 8 = 63 + 3 + 5 | 1м > 8 дм 6 см |
Задание 26.
В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.
Страница 40. Что узнали, чему научились.
Задание 1.
Вычисли с устным объяснением и проверкой.
1) 32 + 45 = 77 | 68 — 43 = 25 | 54 + 13 = 67 | 79 — 56 = 23 | |
2) 57 + 38 = 95 | 73 + 17 = 90 | 64 + 26 = 90 | 87 + 13 = 100 | 42 + 53 = 95 |
3) 40 — 18 = 58 | 50 — 24 = 26 | 42 — 18 = 24 | 56 — 27 = 29 | 96 — 43 = 53 |
Задание 3.
Найди значения выражений а + 8 и Ь — 6 при a = 14, a = 8, a = 6, a = 0 и b = 13, b = 18, b = 44, b = 50.
14 + 8 = 22 | 8 + 8 = 16 | 6 + 8 = 14 | 0 + 8 = 8 |
13 — 6 = 7 | 8 — 6 = 2 | 44 — 6 = 38 | 50 — 6 = 44 |
Выпиши уравнения, решением которых является число 7.
15 — x = 8 | x + 40 = 47 | 14 — x = 7 |
17 — x = 10 | 16 — x = 9 | 27 — x = 20 |
Задание 5.
Используя числа 21, 14, 8 и 7, составь по 2 верных равенства и неравенства.
21 — 14 = 7
14 + 7 = 21
21 + 7 > 14 + 8
14 + 7 + 8 > 21
Реши примеры
80 — (24 — 6) = 62 | 48 + (13 + 7) = 28 | 89 — (64 — 4) = 29 |
90 — (36 — = 62 | 34 + (18 + 2) = 14 | 75 — (37 — 7) = 45 |
Реши примеры
8 + 7 — 6 = 9 | 12 — 7 + 9 = 14 | 6 + 6 — 8 = 4 |
4 + 9 — 7 = 6 | 16 — 8 + 7 = 15 | 7 + 7 — 5 = 9 |
Страница 35
Задание 1.
1) Найди среди этих четырёхугольников квадраты и выпиши их номера.
2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.
- 1) 2, 3.
- 2) 1 — прямоугольник 2 — квадрат, 2 меньше, чем 3, 3 — квадрат 4 не квадрат.
Задание 2.
В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок? Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
- В одной посылке было 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок?
- Решение:
- 1) 14 — 8 = 6
- Ответ: 6 кг
- В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок в двух посылках, если в другой было 8 кг яблок?
- Решение:
- 1) 6 + 8 = 14
- Ответ: 14 кг.
Задание 3.
Составь задачу по краткой записи и реши её.
1) | 2) |
Было — 60 м. | Было — ? |
Уехали — ? | Приехали — 15 м. и 5 м. |
Осталось — 20 м. | Стало — 60 м. |
Вычисли. Выполни проверку.
27 + 73 = 100 | 91 — 45 = 46 | 64 + 28 = 92 | 83 — 69 = 14 |
Реши примеры
60 — (43 — 20) = 37 | (28 + 40) — 20 = 48 | 8 — 2 + 7 = 13 |
Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.
(4 — 3) + 14 = 15 | 54 — (28 + 11) = 15 |
8 + 7 + 15 + 65 < 7 + 65 + 20 + 8