Страница 84 — гдз математика 4 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Гдз за 4 класс по математике м.и. моро, м.а. бантова

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Ответ:

Номер 2.

Ответ:

Номер 3.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Ответ:

Номер 4.

Выполни действия и сделай проверку.

Ответ:

Номер 5.

Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорость теплохода и в 4 раза меньше скорости самолёта. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

Ответ:

1) 240 : 8 = 30 (км/ч) – скорость теплохода.2) 240 ∙ 4 = 960 (км/ч) – скорость самолета.Ответ: 30 км/ч, 960 км/ч.

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

От двух станций, расстояние между которыми 56 км, отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

Ответ:

1) 45 + 12 = 57 (км/ч) – скорость второго поезда.2) 45 + 57 = 102 (км/ч) – скорость удаления.3) 102 ∙ 3 + 56 = 362 (км) – расстояние между поездами через 3 часа.4) 102 ∙ 10 + 56 = 1076 (км) – расстояние между поездами через 10 часов.Ответ: 362 км, 1076 км.

Номер 8.

Ответ:

Номер 9.

Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Странички для любознательных

Вопрос

Стр. 70 учебника 2011-2022:

1. Угадай задуманное число

1) Задумай любое однозначное число, кроме нуля.

Умножь его на 9.

Результат раздели на задуманное число.

Объясни, почему получилось 9.

2) Задумай любое однозначное число, кроме нуля.

Увеличь его в 5 раз.

Вычти из результата задуманное число.

Полученную разность раздели на задуманное число.

Прибавь к результату 96.

Получилось 100.

Объясни, почему всегда получается 100.

Стр. 70 учебника 2011-2022:

Повтори таблицу умножения.

Ты можешь задумать другое число.

Ответ

Стр. 70 учебника 2011-2022:

1) Задумаю число 2.

2 • 9 = 18.

18 : 2 = 9.

Задуманное число мы умножали на 9 и делили само на себя. При делении числа само на себя всегда получается 1. А 1 • 9 = 9.

2) Задумаю число 3.

3 • 5 = 15

15 — 3 = 12

12 : 3 = 4.

4 + 96 = 100.

При умножении мы берём какое-то число определённое количество раз. В данном случае сначала число 3 взяли 5 раз, а потом одну 3 вычли. Значит, всего число 3 взяли 4 раза (3 • 4).

Затем разделили полученное выражение на задуманное число:

3 • 4 : 3.

В этом выражении задуманное число умножают на 4 и делят само на себя. При делении числа само на себя всегда получается 1. А 1 • 4 = 4.

При прибавлении 96 к числу 4 всегда получается 100.

Вопрос

Стр. 70 учебника 2011-2022:

2. 1) Вырежи квадрат со стороной 2 см и разрежь его на 3 таких треугольника, из которых можно составить эта фигуры.

2) Какой будет площадь каждой фигуры?

3) Назови еще одно свойство, общее для всех фигур на рисунке.

Стр. 70 учебника 2011-2022:

Повтори, как найти площадь квадрата.

Ответ

Стр. 70 учебника 2011-2022:

1)

2) Площадь всех этих фигур равна площади исходного разрезанного квадрата.

Сторона квадрата — 2 см.

2 • 2 = 4 (см2)

3) Каждая фигура является симметричной.

Пояснение

2) Площадь квадрата равна произведению его длины и ширины. При этом у квадрата длина и ширина равны 2 см, значит его площадь:

2 • 2 = 4 (см2)

3) Каждая из составленных фигур имеет ось симметрии, значит, все они симметричные фигуры.

Ось симметрии фигуры — это прямая, которая делит фигуру на две симметричные части (если по этой прямой перегнуть фигуру, то ее части наложатся друг на друга).

Вопрос

Стр. 70 учебника 2011-2022:

3. Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

8     8     8     8 = 7

8     8     8     8 = 9

8     8     8     8 = 8

8     8     8     8 = 10

Стр. 70 учебника 2011-2022:

Повтори таблицу умножения.

Ответ

Стр. 70 учебника 2011-2022:

Решение

(8 • 8 — 8) : 8 = 7 8 • (8 — 8) + 8 = 8
(8 • 8 + 8) : 8 = 9 (8 + 8) : 8 + 8 = 10

Пояснение

1) 8 • 8 = 64

2) 64 — 8 = 56

3) 56 : 8 = 7

1) 8 — 8 = 0

2) 8 • 0 = 0

3) 0 + 8 = 8

1) 8 • 8 = 64

2) 64 + 8 = 72

3) 72 : 8 = 9

1) 8 + 8 = 16

2) 16 : 8 = 2

3) 2 + 8 = 10

  • ← Предыдущее
  • Следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: