Гдз по математике 4 класс моро. ответ на задание номер 26 (часть 1. задания на стр. 69-73)

Решебник по математике за 4 класс  м.и. моро, м.а. бантова фгос

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 11

️️Ответ к странице 11. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 11Готовое домашнее задание

Вспомни свойства умножения и объясни, почему верны равенства.

Равенства верны, потому что от перестановки множителей произведение не меняется.

Вычисли, применив перестановку множителей:

Объясни записи на полях. Вычисли.

Произведение любого числа и числа 0 даёт число 0. Произведение любого числа и 1 даёт само это число. 304 ∙ 3 = 3 ∙ 304 = 3 ∙ (300 + 4) = 900 + 12 = 912 481 ∙ 2 = 2 ∙ 481 = 2 ∙ 400 + 2 ∙ 80 + 2 ∙ 1 = 800 + 160 + 2 = 962 207 ∙ 4 = 200 ∙ 4 + 7 ∙ 4 = 800 + 28 = 828 116 ∙ 5 = 100 ∙ 5 + 10 ∙ 5 + 6 ∙ 5 = 500 + 50 + 30 = 580 Или можно оформить умножение в столбик:

Вася купил 4 марки, по 10 р. каждая. Найди стоимость этих марок Составь и реши две задачи, обратные данной.

10 ∙ 4 = 40 (руб.) Ответ: 40 рублей стоят марки. Обратная задача 1: Вася за 4 марки заплатил 40 рублей. Сколько рублей стоит одна марка?

40 : 4 = 10 (руб.) Ответ: 10 рублей стоит одна марка. Обратная задача 2: Вася заплатил за марки 40 рублей. Сколько он купил марок, если одна марка стоит 10 рублей?

40 : 10 = 4 (м.) Ответ: 4 марки купил Вася.

Каким действием можно узнать стоимость покупки, если известны цена и количество купленных предметов? Составь и реши задачу на нахождение стоимости; задачу на нахождение цены.

Купили 30 кг белой краски, а синей – в 7 раз больше. на сколько больше килограммов купили синей краски, чем белой?

1) 30 ∙ 7 = 210 (кг) – синей краски. 2) 210 − 30 = 180 (кг) Ответ: на 180 синей краски больше.

Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 3 раза больше. На сколько сантиметров длина этого прямоугольник больше его ширины?

1) 2 ∙ 3 = 6 (см) – длина прямоугольника. 2) 6 − 2 = 4 (см) Ответ: на 4 см длина больше ширины. Чертим прямоугольник со сторонами 2 см и 6 см.

Сравни площади прямоугольников ABCD и MNOP, MNOP и EFTK.

SABCD – 2 ∙ 3 = 6 см 2 SMNOP – 1 ∙ 2 = 2 см 2 Площадь прямоугольника ABCD больше площади прямоугольника MNOP на 4 см² 6 см 2 − 2 см 2 = 4 см 2 SEFTK – 2 ∙ 2 = 4 см 2 Площадь прямоугольника EFTK больше площади прямоугольника MNOP на 2 см² 6 см 2 − 4 см 2 = 2 см 2

Математика 4 класс Моро. Часть 1. Единицы массы. Номер №216

Обозначим книги цифрами I, II, III и IV (первая, вторая, третья и четвертая книги соответственно). Используя условие задачи, составим выражения:
II + III + IV = 42;
I + III + IV = 40;
I + II + IV = 38;
I + II + III = 36. (II + III + IV) + (I + III + IV) + (I + II + IV) + (I + II + III) = II + III + IV + I + III + IV + I + II + IV + I + II + III = (I + I + I) + (II + II + II) + (III + III + III) + (IV + IV + IV). Видно, что при сложении всех известных нам сумм, каждая книга встречается трижды. Значит, сложив известные нам суммы, мы получим утроенную сумму всей покупки:
1) 42 + 40 + 38 + 36 = 82 + 74 = 156 (р. ) − утроенная сумма всей покупки;
Теперь разделим утроенную сумму всей покупки на 3:
2) 156 : 3 = 52 (р. ) − сумма всей покупки;
Вычтем из суммы всей покупки сумму покупки без первой, второй, третьей и четвертой книги по очереди:
3) 52 − 42 = 10 (р. ) − стоимость первой книги;
4) 52 − 40 = 12 (р. ) − стоимость второй книги;
5) 52 − 38 = 14 (р. ) − стоимость третьей книги;
6) 52 − 36 = 16 (р. ) − стоимость четвертой книги. Ответ: 1−я книга стоит 10 р. , 2−я − 12 р. , 3−я − 14 р. , 4−я − 16 р.

Страница 17

Вычисли и проверь решение:

75 + 12 = 87 94 — 32 = 62 56 + 24 = 80 14 — 2 = 12
87 — 12 = 75 62 + 32 = 94 80 — 24 = 56 12 + 2 = 14

Задание 2.

Восстанови пропущенные скобки.

40 — 8 + 7 = 25 86 — 30 — 10 = 66
50 — 9 — 6 = 47 42 — 20 + 2 = 20
40 — (8 + 7) = 25 86 — (30 — 10) = 66
50 — (9 — 6) = 47 42 — (20 + 2) = 20

Задание 4.

Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа? Сделай схематический рисунок к задаче и реши её.

  • 1) 10 + 10 + 10 = 30
  • Ответ: папа купил 30 метров обоев.

Задание 5.

От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома — на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?

  • 1) 5 + 2 = 7 (Оля шла от булочной до дома)
  • 2) 5 + 7 = 12
  • Выражение: (5 + 2) + 5 = 12
  • Ответ: 12 минут.

Страница 14

Найди четырёхугольники, у которых все углы прямые.

Задание 2.

1) Начерти в тетради треугольник с прямым углом, четырёхугольник, у которого все углы прямые, и четырёхугольник, у которого 2 угла прямые, а другие не прямые.
2) Раскрась прямоугольник.

Задание 3.

Дополни условие задачи и реши её. У бабушки было 50 р. Она истратила □ р. Сколько рублей осталось у бабушки?

У бабушки было 50 р. Она истратила 36 р. Сколько рублей осталось у бабушки?

  • 1) 50 — 36 = 86
  • Ответ: у бабушки осталось 86 рублей.

Задание 4.

Витя придумал 6 выражений со скобками, значение которых равно 15, а Лена придумала на 2 таких выражения больше. Поставь вопрос и реши задачу.

Скоолько всего выражений придумали Лена и Витя вместе?

  • 1) 6 + 2 = 8
  • 2) 8 + 6 = 14
  • Выражение: 6 + 2 + 6 = 14
  • Ответ: 14 выражений

Расставь знаки > < =.

34 + 18 < 35 + 18 17 + 9 = 18 + 8
63 + 20 > 62 + 20 13 — 7 > 13 — 8

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Из чего состоит сборник по математике Моро?

При переходе в 5 класс, учащийся уже должен придти с багажом таких тем, как:

  • среднее арифметическое;
  • сложение и вычитание;
  • деление и умножение;
  • величины;
  • определение скорости, расстояния и т.п.

Для преподавателей это отличная возможность дать себе разгрузку после тяжелого дня, ведь домашки в этой куче тетрадей теперь можно проверить и в школе, а дома заняться своими любимыми домашними делами.

Оцените решебник

Если же именно такие предметы как математика являются у ребенка любимыми, то это однозначно стоит развивать и поддерживать. В таком случае наличие решебника в открытом доступе тоже может сильно помочь школьнику.

Так, например, если ребенок заболел и пропустил несколько занятий, он может пропустить важную тему. Готовые решения номеров, подготовленные специалисты с профильным образованием, помогут самостоятельно разобрать пропущенный урок.

Школьники, которые используют решебники, более самостоятельны, чем их сверстники. Это связано с тем, что они сначала самостоятельно решают задачи, а затем проверяют ответы. Следом за проверкой идет работа над ошибками. Благодаря такому подходу отпадает необходимость помощи родителей, которые зачастую полностью выполняют домашние задания за своих детей.

Главное, чтобы использование ГДЗ не превратилось в бездумное списывание. В таком случае польза будет минимальной. Лучшая помощь, которую может оказать родитель, — это объяснить своему ребенку, как правильно использовать готовые решения, чтобы повысить и уровень знаний, и свою успеваемость.

Учебник М. Моро, М. Бантовой и Г. Бельтюковой имеет многоступенчатую структуру:

  • 1 часть включает 436 базовых номеров, а также не менее 300 дополнительных заданий разного формата;
  • 2 часть включает 322 базовых номера, а также не менее 200 дополнительных заданий;
  • в конце учебника отдельный раздел выделен для итогового повторения годового курса.

Более того, для каждой темы в учебнике подготовлены тесты. Именно самостоятельные работы во многом влияют на успеваемость, поэтому ГДЗ на учебник Моро с учебтами может стать ключом к высоким оценкам. Электронный формат решебника позволяет быстро открыть любую страницу.

Учебник выпускается издательством Просвещение и соответствует стандартам ФГОС. Эти два фактора обеспечивают его популярность в российских школах. Также немаловажную роль играет система, выстроенная в учебном пособии. Она позволяет закреплять уже пройденный материал, постепенно добавляя к нему новые темы.

Благодаря ГДЗ уроки математики перестают быть страшными в глазах детей, так что в перспективе это благоприятно сказывается на их интересе к учебе, а значит и на уровне знаний в целом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: