Гдз, решебник по математике 4 класс моро, бантова часть 1 задание 337

4 класс. моро. учебник №1. ответы к стр. 77 |  волжский класс

Ответы к стр. 77

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.

Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д. Объясни, как выполнено умножение. × 5432 3 16296

2 т 375 кг • 3 2 т 375 кг = 2375 кг × 2375 3 7125 7125 кг = 7 т 125 кг

Сначала надо перевести величины к одной размерности (наименованию), затем умножить на однозначное число, как в предыдущем примере, и потом перевести полученный результат в исходные единицы исчисления: тонны и килограммы.

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей. 1) 5124 • 2 6 • 274 23452 • 7 9 • 56492 2) 2 км 425 м • 8 18 ц 02 кг • 4 230 см 2 • 4

1) × 5124 × 274 × 23452 × 56492 2 6 7 9 10248 1644 164164 508428

2) 2 км 425 м = 2425 м, 18 ц 02 кг = 1802 кг × 2425 × 1802 × 230 8 4 4 19400 7208 920

19400 м = 19 км 400 м, 7208 кг = 72 ц 08 кг

334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько всего было израсходовано полотна? 1 ) 2 м 20 см • 6 = 220 см • 6 = 1320 см = 13 м 20 см (п.) − израсходовали на простыни 2 ) 1 м 25 см • 8 = 125 см • 8 = 1000 см = 10 м (п.) − израсходовали на наволочки 3 ) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см О т в е т: всего израсходовали 23 м 20 см полотна.

336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

1 ) 500 5 = 100 (м) − проходит папа за 1 минуту 2 ) 100 • 60 = 6000 (м) = 6 (км) − проходит папа за 1 ч О т в е т: за 1 час папа пройдёт 6 км.

337.

35894 + 7068 − 9408 = 42962 − 9408 = 33554

( 90 + 1 ) • 100 − 64 4 = 91 • 100 − 64 4 = 9100 − 16 = 9084 98888 + (60100 − 7302) = 98888 + 52798 = 151686

60100 98888 7302 52798 52798 151686

90 + 1 • ( 100 − 64 ) 4 = 90 + 36 4 = 90 + 9 = 99

338. 1 ) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 2 ) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.

339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Слив стало больше во второй корзине на 1 кг: 4 − 3 = 1 (кг). 1) 25 − 7 = 18 (кг) − слив было во второй корзине 2) 25 − 4 = 21 (кг) − стало в первой корзине 3) 18 + 4 = 22 (кг) − стало во второй корзине 21

26 м 85 см • 7 = 2685 см • 7 = 18795 см = 187 м 95 см 1 т 250 кг • 8 = 1250 кг • 8 = 10000 кг = 10 т 190 мм 2 • 5 = 950 мм 2

Ответы к стр. 77

Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.

Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д. Объясни, как выполнено умножение. × 5432 3 16296

2 т 375 кг • 3 2 т 375 кг = 2375 кг × 2375 3 7125 7125 кг = 7 т 125 кг

Сначала надо перевести величины к одной размерности (наименованию), затем умножить на однозначное число, как в предыдущем примере, и потом перевести полученный результат в исходные единицы исчисления: тонны и килограммы.

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей. 1) 5124 • 2 6 • 274 23452 • 7 9 • 56492 2) 2 км 425 м • 8 18 ц 02 кг • 4 230 см 2 • 4

1) × 5124 × 274 × 23452 × 56492 2 6 7 9 10248 1644 164164 508428

2) 2 км 425 м = 2425 м, 18 ц 02 кг = 1802 кг × 2425 × 1802 × 230 8 4 4 19400 7208 920

19400 м = 19 км 400 м, 7208 кг = 72 ц 08 кг

334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько всего было израсходовано полотна? 1 ) 2 м 20 см • 6 = 220 см • 6 = 1320 см = 13 м 20 см (п.) − израсходовали на простыни 2 ) 1 м 25 см • 8 = 125 см • 8 = 1000 см = 10 м (п.) − израсходовали на наволочки 3 ) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см О т в е т: всего израсходовали 23 м 20 см полотна.

336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

1 ) 500 5 = 100 (м) − проходит папа за 1 минуту 2 ) 100 • 60 = 6000 (м) = 6 (км) − проходит папа за 1 ч О т в е т: за 1 час папа пройдёт 6 км.

337.

35894 + 7068 − 9408 = 42962 − 9408 = 33554

( 90 + 1 ) • 100 − 64 4 = 91 • 100 − 64 4 = 9100 − 16 = 9084 98888 + (60100 − 7302) = 98888 + 52798 = 151686

60100 98888 7302 52798 52798 151686

90 + 1 • ( 100 − 64 ) 4 = 90 + 36 4 = 90 + 9 = 99

338. 1 ) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 2 ) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.

339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Слив стало больше во второй корзине на 1 кг: 4 − 3 = 1 (кг). 1) 25 − 7 = 18 (кг) − слив было во второй корзине 2) 25 − 4 = 21 (кг) − стало в первой корзине 3) 18 + 4 = 22 (кг) − стало во второй корзине 21

26 м 85 см • 7 = 2685 см • 7 = 18795 см = 187 м 95 см 1 т 250 кг • 8 = 1250 кг • 8 = 10000 кг = 10 т 190 мм 2 • 5 = 950 мм 2

Источник

Математика 3 класс М.И. Моро учебник

Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок учился в школе только на хорошо и отлично. Но, к большому огорчению, не каждый родитель может помочь своему чаду в познании такого предмета, как математика. В помощь родителям группа математиков создала ГДЗ по математике за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. При помощи этого решебника родители смогут, без особых сложностей, проверить правильность выполнения домашнего задания, а если есть ошибки, то помочь исправить их.

В этом пособии все задачи и упражнения имеют готовое решение и пояснение к ним. Задания содержащиеся в решебнике полностью соответствуют учебнику математике за 3 класс.

Имея это издание ученик сможет использовать его и для подготовки к самостоятельной работе и для знакомства с новой темой. А результат — хорошая успеваемость.

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 77

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Вопрос: Сколько всего было израсходовано полотна?

336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

337. Реши:

338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.

1) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника ABCD.

2) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника KMOP.

Ответ: площади этих прямоугольников равны.

2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.

1) 6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9 (см²) — площадь квадрата ATFD.

2) 6 • 3 : 2= 18 : 2 = 9 (см²) — площадь треугольника КОР.

Ответ: площади этих фигур равны.

339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

Источник

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 77

️️Ответ к странице 77. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 77Готовое домашнее задание

Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.

1) 5124 ∙ 2 = 10248 274 ∙ 6 = 1644 23452 ∙ 7 = 164164 56492 ∙ 9 = 508228 2) 2 км 425 м ∙ 8 = 19400 м 18 ц 02 кг ∙ 4 = 7208 кг 230 см² ∙ 4 = 920 см²

В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?

1) 1 м 80 см ∙ 6 = 10 м 80 см – ушло полотно на простыни. 2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м – ушло полотна на простыни и нав.- ки. 3) 40 м − 21 м = 19 (м) – осталось. Ответ: 19 метров полотна.

В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько метров полотна израсходовали? 1) 2 м 20 см ∙ 6 = 1320 (см) – ушло на простыни. 2) 1 м 25 см ∙ 8 = 1000 (см) – ушло на наволочки. 3) 1320 см + 1000 см = 23 м 20 см – израсходовали. Ответ: 23 м 20 см полотна.

Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?

1) 500 : 5 = 100 (м) – за 1 мин. 1 ч = 60 мин. 2) 100 ∙ 60 = 6000 (м) – за 1 ч. Ответ: 6 км за 1 час.

35894 + 7068 − 9408 = 33554 (90 + 1) ∙ 100 − 64 : 4 = 9084 98888 + (60100 − 7302) = 151686 90 + 1 ∙ (100 − 64) : 4 = 99

1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.

1) Sᴀʙᴄᴅ = 6 ∙ 3 = 18 см² Sᴋᴍᴏᴘ = 6 ∙ 3 = 18 см² Sᴀʙᴄᴅ = Sᴋᴍᴏᴘ 2) Sᴀᴛғᴅ = 3 ∙ 3 = 9 см² Sᴋᴏᴘ = (6 ∙ 3) : 2 = 9 см² Sᴀᴛғᴅ = Sᴋᴏᴘ

В первой корзине было 25 кг слив, а во второй – на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.

1) 25 − 7 = 18 (кг) – слив во второй корзине. 2) 25 − 4 = 21 (кг) – слив в первой корзине. 3) 18 + 4 = 22 (кг) – слив стало во второй корзине. 4) 22 − 21 = 1 (кг) Ответ: на 1 кг слив больше во 2-ой корзине.

Задание внизу страницы

26 м 85 см ∙ 7 = 2685 см ∙ 7 = 18795 см = 187 м 95 см 1 т 250 кг ∙ 8 = 1250 кг ∙ 8 = 10000 кг = 10 т 190 мм² ∙ 5 = 950 мм²

Источник

Ответы к странице 77

333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей. 1)

2) 2 км 425 м * 8 = 2 425 м * 8 = 19 400 м = 19 км 400 м 18 ц 02 кг * 4 = 1 802 кг * 4 = 7 208 кг = 72 ц 08 кг 230 см 2 * 4 = 920 см 2

334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось? 1) 1 м 80 см * 6 = 6 м 480 см = 10 м 80 см плотна ушло на простыни. 2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м полотна ушло на простыни и наволочки. 3) 40 м — 21 м = 19 м полотна осталось. Ответ: 19 м.

335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько метров полотна израсходовали на простыни и наволочки? 1) 2 м 20 см * 6 = 12 м 120 см = 13 м 20 см полотна ушло на простыни. 2) 1 м 25 см * 8 = 8 м 200 см = 10 м полотна пошло на наволочки. 3) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см полотна израсходовали всего. Ответ: 23 м 20 см.

336. Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров? 1 ч = 60 мин. 1) 500 : 5 = 100 (м) – проходит папа за 1 мин. 2) 100 * 60 = 6 000 м = 6 (км) – прошёл папа за 1 ч. Ответ: 6 км.

337. 35 894 + 7 068 − 9 408 = 42 962 − 9 408 = 33 554

(90 + 1) * 100 − 64 : 4 = 91 * 100 − 64 : 4 = 9 100 − 16 = 9 084

98 888 + (60 100 − 7 302) = 98 888 + 52 798 = 151 686

90 + 1 * (100 − 64) : 4 = 90 + 36 : 4 = 90 + 9 = 99

338.

339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением. 1) 25 — 7 = 18 (кг) – масса слив во второй корзине. 2) 25 — 4 = 21 (кг) – слив стало в первой корзине. 3) 18 + 4 = 22 (кг) – слив стало во второй корзине. 4) 22 — 21 = 1 (кг) – сливы стало больше во второй корзине. Ответ: во второй корзине на 1 кг больше.

Задание под знаком вопроса (под чертой). 26 м 85 см * 7 = 2 685 см * 7 = 18 795 см = 187 м 95 см 1 т 250 кг * 8 = 1 250 кг * 8 = 10 000 кг = 10 т 190 мм 2 * 5 = 950 мм 2

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 77

️️Ответ к странице 77. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 77Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Найди ошибки и запиши правильное решение.

1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28. 2) Вычисли частное, если делимое 1792 и оно больше делителя на 1736.

Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая – за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?

С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?

1) 28800 : 4 = 7200 (уч.) – отправили в первую школу. 2) 7200 + 6300 = 13500 (уч.) – отправили в первую и вторую школу вместе. 3) 28800 — 13500 = 15300 (уч.) – отправили в остальные три школы. 4) 15300 : 3 = 5100 (уч.) – получила каждая из трех школ. Ответ: 5100 учебников.

У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.

Запиши уравнения и реши их. 1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505. 2) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973.

Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной.

Прямые углы: ОМЕ. Острые углы: АВС, ВСD, CDK, DKE. Тупые углы: КЕМ.

Задание внизу страницы

Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах.

Длина ломаной: 27 ∙ 3 + 32 ∙ 2 + 20 + 31 = 197 мм

Задание на полях страницы

(10 — 1) : 9 = 9 : 9 = 1 (100 — 1) : 9 = 99 : 9 = 11 (1000 — 1) : 9 = 999 : 9 = 111 (10000 — 1) : 9 = 9999 : 9 = 1111

Источник

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: