Ответы к стр. 77
Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д. Объясни, как выполнено умножение. × 5432 3 16296
2 т 375 кг • 3 2 т 375 кг = 2375 кг × 2375 3 7125 7125 кг = 7 т 125 кг
Сначала надо перевести величины к одной размерности (наименованию), затем умножить на однозначное число, как в предыдущем примере, и потом перевести полученный результат в исходные единицы исчисления: тонны и килограммы.
333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей. 1) 5124 • 2 6 • 274 23452 • 7 9 • 56492 2) 2 км 425 м • 8 18 ц 02 кг • 4 230 см 2 • 4
1) × 5124 × 274 × 23452 × 56492 2 6 7 9 10248 1644 164164 508428
2) 2 км 425 м = 2425 м, 18 ц 02 кг = 1802 кг × 2425 × 1802 × 230 8 4 4 19400 7208 920
19400 м = 19 км 400 м, 7208 кг = 72 ц 08 кг
334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько всего было израсходовано полотна? 1 ) 2 м 20 см • 6 = 220 см • 6 = 1320 см = 13 м 20 см (п.) − израсходовали на простыни 2 ) 1 м 25 см • 8 = 125 см • 8 = 1000 см = 10 м (п.) − израсходовали на наволочки 3 ) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см О т в е т: всего израсходовали 23 м 20 см полотна.
336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
1 ) 500 5 = 100 (м) − проходит папа за 1 минуту 2 ) 100 • 60 = 6000 (м) = 6 (км) − проходит папа за 1 ч О т в е т: за 1 час папа пройдёт 6 км.
337.
35894 + 7068 − 9408 = 42962 − 9408 = 33554
( 90 + 1 ) • 100 − 64 4 = 91 • 100 − 64 4 = 9100 − 16 = 9084 98888 + (60100 − 7302) = 98888 + 52798 = 151686
—60100 — 98888 7302 52798 52798 151686
90 + 1 • ( 100 − 64 ) 4 = 90 + 36 4 = 90 + 9 = 99
338. 1 ) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 2 ) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.
339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.
Слив стало больше во второй корзине на 1 кг: 4 − 3 = 1 (кг). 1) 25 − 7 = 18 (кг) − слив было во второй корзине 2) 25 − 4 = 21 (кг) − стало в первой корзине 3) 18 + 4 = 22 (кг) − стало во второй корзине 21
26 м 85 см • 7 = 2685 см • 7 = 18795 см = 187 м 95 см 1 т 250 кг • 8 = 1250 кг • 8 = 10000 кг = 10 т 190 мм 2 • 5 = 950 мм 2
Ответы к стр. 77
Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д. Объясни, как выполнено умножение. × 5432 3 16296
2 т 375 кг • 3 2 т 375 кг = 2375 кг × 2375 3 7125 7125 кг = 7 т 125 кг
Сначала надо перевести величины к одной размерности (наименованию), затем умножить на однозначное число, как в предыдущем примере, и потом перевести полученный результат в исходные единицы исчисления: тонны и килограммы.
333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей. 1) 5124 • 2 6 • 274 23452 • 7 9 • 56492 2) 2 км 425 м • 8 18 ц 02 кг • 4 230 см 2 • 4
1) × 5124 × 274 × 23452 × 56492 2 6 7 9 10248 1644 164164 508428
2) 2 км 425 м = 2425 м, 18 ц 02 кг = 1802 кг × 2425 × 1802 × 230 8 4 4 19400 7208 920
19400 м = 19 км 400 м, 7208 кг = 72 ц 08 кг
334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько всего было израсходовано полотна? 1 ) 2 м 20 см • 6 = 220 см • 6 = 1320 см = 13 м 20 см (п.) − израсходовали на простыни 2 ) 1 м 25 см • 8 = 125 см • 8 = 1000 см = 10 м (п.) − израсходовали на наволочки 3 ) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см О т в е т: всего израсходовали 23 м 20 см полотна.
336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
1 ) 500 5 = 100 (м) − проходит папа за 1 минуту 2 ) 100 • 60 = 6000 (м) = 6 (км) − проходит папа за 1 ч О т в е т: за 1 час папа пройдёт 6 км.
337.
35894 + 7068 − 9408 = 42962 − 9408 = 33554
( 90 + 1 ) • 100 − 64 4 = 91 • 100 − 64 4 = 9100 − 16 = 9084 98888 + (60100 − 7302) = 98888 + 52798 = 151686
—60100 — 98888 7302 52798 52798 151686
90 + 1 • ( 100 − 64 ) 4 = 90 + 36 4 = 90 + 9 = 99
338. 1 ) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 2 ) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.
339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.
Слив стало больше во второй корзине на 1 кг: 4 − 3 = 1 (кг). 1) 25 − 7 = 18 (кг) − слив было во второй корзине 2) 25 − 4 = 21 (кг) − стало в первой корзине 3) 18 + 4 = 22 (кг) − стало во второй корзине 21
26 м 85 см • 7 = 2685 см • 7 = 18795 см = 187 м 95 см 1 т 250 кг • 8 = 1250 кг • 8 = 10000 кг = 10 т 190 мм 2 • 5 = 950 мм 2
Источник
Математика 3 класс М.И. Моро учебник
Авторы:
М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Каждый родитель желает, чтобы его ребенок учился в школе только на хорошо и отлично. Но, к большому огорчению, не каждый родитель может помочь своему чаду в познании такого предмета, как математика. В помощь родителям группа математиков создала ГДЗ по математике за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. При помощи этого решебника родители смогут, без особых сложностей, проверить правильность выполнения домашнего задания, а если есть ошибки, то помочь исправить их.
В этом пособии все задачи и упражнения имеют готовое решение и пояснение к ним. Задания содержащиеся в решебнике полностью соответствуют учебнику математике за 3 класс.
Имея это издание ученик сможет использовать его и для подготовки к самостоятельной работе и для знакомства с новой темой. А результат — хорошая успеваемость.
Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 77
333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.
334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.
Вопрос: Сколько всего было израсходовано полотна?
336. Папа прошел 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдет за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
337. Реши:
338. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
1) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника ABCD.
2) 6 • 3 = 18 (см²) — площадь прямоугольника KMOP.
Ответ: площади этих прямоугольников равны.
2) Сравни площади квадрата квадрата ABCD и треугольника KOP.
1) 6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9 (см²) — площадь квадрата ATFD.
2) 6 • 3 : 2= 18 : 2 = 9 (см²) — площадь треугольника КОР.
Ответ: площади этих фигур равны.
339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй − на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.
Источник
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 77
️️Ответ к странице 77. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 77Готовое домашнее задание
Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.
1) 5124 ∙ 2 = 10248 274 ∙ 6 = 1644 23452 ∙ 7 = 164164 56492 ∙ 9 = 508228 2) 2 км 425 м ∙ 8 = 19400 м 18 ц 02 кг ∙ 4 = 7208 кг 230 см² ∙ 4 = 920 см²
В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
1) 1 м 80 см ∙ 6 = 10 м 80 см – ушло полотно на простыни. 2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м – ушло полотна на простыни и нав.- ки. 3) 40 м − 21 м = 19 (м) – осталось. Ответ: 19 метров полотна.
В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько метров полотна израсходовали? 1) 2 м 20 см ∙ 6 = 1320 (см) – ушло на простыни. 2) 1 м 25 см ∙ 8 = 1000 (см) – ушло на наволочки. 3) 1320 см + 1000 см = 23 м 20 см – израсходовали. Ответ: 23 м 20 см полотна.
Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
1) 500 : 5 = 100 (м) – за 1 мин. 1 ч = 60 мин. 2) 100 ∙ 60 = 6000 (м) – за 1 ч. Ответ: 6 км за 1 час.
35894 + 7068 − 9408 = 33554 (90 + 1) ∙ 100 − 64 : 4 = 9084 98888 + (60100 − 7302) = 151686 90 + 1 ∙ (100 − 64) : 4 = 99
1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP. 2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.
1) Sᴀʙᴄᴅ = 6 ∙ 3 = 18 см² Sᴋᴍᴏᴘ = 6 ∙ 3 = 18 см² Sᴀʙᴄᴅ = Sᴋᴍᴏᴘ 2) Sᴀᴛғᴅ = 3 ∙ 3 = 9 см² Sᴋᴏᴘ = (6 ∙ 3) : 2 = 9 см² Sᴀᴛғᴅ = Sᴋᴏᴘ
В первой корзине было 25 кг слив, а во второй – на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.
1) 25 − 7 = 18 (кг) – слив во второй корзине. 2) 25 − 4 = 21 (кг) – слив в первой корзине. 3) 18 + 4 = 22 (кг) – слив стало во второй корзине. 4) 22 − 21 = 1 (кг) Ответ: на 1 кг слив больше во 2-ой корзине.
Задание внизу страницы
26 м 85 см ∙ 7 = 2685 см ∙ 7 = 18795 см = 187 м 95 см 1 т 250 кг ∙ 8 = 1250 кг ∙ 8 = 10000 кг = 10 т 190 мм² ∙ 5 = 950 мм²
Источник
Ответы к странице 77
333. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей. 1)
2) 2 км 425 м * 8 = 2 425 м * 8 = 19 400 м = 19 км 400 м 18 ц 02 кг * 4 = 1 802 кг * 4 = 7 208 кг = 72 ц 08 кг 230 см 2 * 4 = 920 см 2
334. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось? 1) 1 м 80 см * 6 = 6 м 480 см = 10 м 80 см плотна ушло на простыни. 2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м полотна ушло на простыни и наволочки. 3) 40 м — 21 м = 19 м полотна осталось. Ответ: 19 м.
335. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько метров полотна израсходовали на простыни и наволочки? 1) 2 м 20 см * 6 = 12 м 120 см = 13 м 20 см полотна ушло на простыни. 2) 1 м 25 см * 8 = 8 м 200 см = 10 м полотна пошло на наволочки. 3) 13 м 20 см + 10 м = 23 м 20 см полотна израсходовали всего. Ответ: 23 м 20 см.
336. Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров? 1 ч = 60 мин. 1) 500 : 5 = 100 (м) – проходит папа за 1 мин. 2) 100 * 60 = 6 000 м = 6 (км) – прошёл папа за 1 ч. Ответ: 6 км.
337. 35 894 + 7 068 − 9 408 = 42 962 − 9 408 = 33 554
(90 + 1) * 100 − 64 : 4 = 91 * 100 − 64 : 4 = 9 100 − 16 = 9 084
98 888 + (60 100 − 7 302) = 98 888 + 52 798 = 151 686
90 + 1 * (100 − 64) : 4 = 90 + 36 : 4 = 90 + 9 = 99
338.
339. В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением. 1) 25 — 7 = 18 (кг) – масса слив во второй корзине. 2) 25 — 4 = 21 (кг) – слив стало в первой корзине. 3) 18 + 4 = 22 (кг) – слив стало во второй корзине. 4) 22 — 21 = 1 (кг) – сливы стало больше во второй корзине. Ответ: во второй корзине на 1 кг больше.
Задание под знаком вопроса (под чертой). 26 м 85 см * 7 = 2 685 см * 7 = 18 795 см = 187 м 95 см 1 т 250 кг * 8 = 1 250 кг * 8 = 10 000 кг = 10 т 190 мм 2 * 5 = 950 мм 2
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 77
️️Ответ к странице 77. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 77Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Найди ошибки и запиши правильное решение.
1) Вычисли произведение, если первый множитель 76 и он меньше второго множителя на 28. 2) Вычисли частное, если делимое 1792 и оно больше делителя на 1736.
Библиотеке нужно переплести 4500 книг. Одна мастерская может переплести эти книги за 30 дней, а другая – за 45. За сколько дней могут выполнить заказ обе эти мастерские, работая одновременно?
С книжного склада отправили в школы города 28800 учебников. В первую школу отправили четвёртую часть этих учебников, во вторую – 6300 учебников, а остальные учебники были отправлены в 3 школы, поровну в каждую. Сколько учебников получила каждая из этих трёх школ?
1) 28800 : 4 = 7200 (уч.) – отправили в первую школу. 2) 7200 + 6300 = 13500 (уч.) – отправили в первую и вторую школу вместе. 3) 28800 — 13500 = 15300 (уч.) – отправили в остальные три школы. 4) 15300 : 3 = 5100 (уч.) – получила каждая из трех школ. Ответ: 5100 учебников.
У продавца было 25 ящиков с абрикосами, по 3 кг в каждом. Когда несколько ящиков с абрикосами было продано, у него осталось 15 кг абрикосов. сколько ящиков с абрикосами он продал? Реши задачу разными способами.
Запиши уравнения и реши их. 1) Если неизвестное число умножить на 35, то получится 1505. 2) Если вычесть из 3010 неизвестное число, то получится 973.
Выпиши названия прямых, острых и тупых углов ломаной.
Прямые углы: ОМЕ. Острые углы: АВС, ВСD, CDK, DKE. Тупые углы: КЕМ.
Задание внизу страницы
Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах.
Длина ломаной: 27 ∙ 3 + 32 ∙ 2 + 20 + 31 = 197 мм
Задание на полях страницы
(10 — 1) : 9 = 9 : 9 = 1 (100 — 1) : 9 = 99 : 9 = 11 (1000 — 1) : 9 = 999 : 9 = 111 (10000 — 1) : 9 = 9999 : 9 = 1111
Источник
Часть 1:
Числа от 1 до 1000Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы
81
82
83
Страница 18. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. Вопросы для повторения
1
2
3
4
Страница 20. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Числа, которые больше 1000Нумерация
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 34. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
Величины
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. Вопросы для повторения
1
2
3
Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты
1
2
Страница 72. Что узнали. Чему научились
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. Вопросы для повторения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9