Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Числа от 1 до 1000 Деления на числа, оканчивающиеся нулями Деление числа на произведениеОтветы к стр. 26
78. Вычисли удобным способом.
240 : (4 • 10) 180 : (2 • 10) 540 : (9 • 10)
240 (4 • 10) = (240 10) 4 = 24 4 = 6
180 (2 • 10) = (180 10) 2 = 18 2 = 9
540 (9 • 10) = (540 10) 9 = 54 9 = 6
79. Объясни, как выполнено деление.
360 : 12 = 360 : (6 • 2) = 360 : 6 : 2 = 30
7200 : 900 = 7200 : (100 • 9) = 7200 : 100 : 9 = 8
В обоих случаях делитель разложили на множители и делимое сначала разделили на первый множитель, а затем получившийся результат разделили на второй множитель.
80. Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20 300 : 15 420 : 14 5600 : 800
600 20 = 600 (10 • 2) = 600 10 2 = 60 2 = 30
300 15 = 300 (3 • 5) = 300 3 5 = 100 5 = 20
420 14 = 420 (7 • 2) = 420 7 2 = 60 2 = 30
5600 800 = 5600 (100 • = 5600 100 8 = 56 8 = 7
81. 320 : 80 780 : 30 600 : 15 1200 : 200 810 : 90 560 : 20 280 : 70 4900 : 700
320 80 = 320 (10 • = 320 10 8 = 32 8 = 4
810 90 = 810 (10 • 9) = 810 10 9 = 81 9 = 9
780 30 = 780 (10 • 3) = 780 10 3 = 78 3 = 26
560 20 = 560 (10 • 2) = 560 10 2 = 56 2 = 28
600 15 = 600 (3 • 5) = 600 3 5 = 200 5 = 40
280 70 = 280 (10 • 7) = 280 10 7 = 28 7 = 4
1200 200 = 1200 (100 • 2) = 1200 100 2 = 12 2 = 6
4900 700 = 4900 (100 • 7) = 4900 100 7 = 49 7 = 7
82. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шел со скоростью 85 км/ч, другой − со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?
1) 85 • 3 = 255 (км) − пройдет за 3 ч первый поезд
2) 60 • 3 = 180 (км) − пройдет за 3 ч второй поезд
3) 846 − (255 + 180) = 846 − 435 = 411 (км)
О т в е т: 411 км будет между поездами через 3 часа.
83. В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?
1) 120 6 = 20 (меш.) − шили за 1 день
2) 20 + 5 = 25 (меш.) − будут шить в день
3) 100 25 = 4 (дн.)
О т в е т: за 4 дня сошьют 100 спальных мешков.
84. Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м, а длина 4 м. Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если на 1 м2 расходуется 250 г лака?
1) 5 • 4 = 20 (м2) − площадь пола
2) 20 • 250 = 5000 (г) = 5 (кг)
О т в е т: 5 кг лака потребуется для покрытия пола.
85. 838008 : 9 − 410960 : 8 560000 : 100 • 8 1482 • 50 + 6700 • 30 283040 : 10 • 9
838008 9 − 410960 8 = 93112 − 51370 = 41742— 838008|9 81 |93112 —28 27 _10 9 _10 9 _18 18
— 410960|8 _ 93112 40 |51370 51370 —10 41742 8 _29 24 _56 56
560000 100 • 8 = 5600 • 8 = 44800×5600 8 44800
560000 100 • 8 = 5600 • 8 = 44800× 5600 8 44800
283040 10 • 9 = 28304 • 9 = 254736× 28304 9 254736
86. Выполни деление с остатком. Сделай проверку.
962 : 6 7286 : 7 56647 : 8
962 6 = 160 (ост. 2)
— 962|6 Проверка: 6 |160 ×160 —36 6 36 960 _2 960 + 2 = 962 2 — ост.
7286 7 = 1040 (ост. 6)— 7286|7 Проверка: 7 |1040 ×1040 —28 7 28 7280 _6 7280 + 6 = 7286 6 — ост.
56647 8 = 7080 (ост. 7)— 56647|8 Проверка: 56 |7080 × 7080 —64 8 64 56640 _7 56640 + 7 = 56647 7 — ост.
87. Начерти такие фигуры и вырежи их.1) Найди и сравни площади этих фигур.2) Покажи, как из каждой такой фигуры, разрезав ее на 2 части, можно сложить квадрат.
1) Площадь первой фигуры 9 см2, второй — 4 см2, что на 5 см2 меньше площади первой фигуры.
2)
Вычисли. 7200 : 90 9600 : 300
7200 90 = 7200 (10 • 9) = 7200 10 9 = 720 9 = 80
9600 300 = 9600 (100 • 3) = 9600 100 3 = 96 3 = 32
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХРЕБУС
3895+6327 793618158
← Предыдущая | Следующая → |
Ответы к странице 26
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
78. Вычисли удобным способом.
240 : (4 * 10) = (240 : 10) : 4 = 24 : 4 = 6
180 : (2 * 10) = (180 : 10) : 2 = 18 : 2 = 9
540 : (9 * 10) = (540 : 10) : 9 = 54 : 9 = 6
79. Объясни, как выполнено деление.
360 : 12 = 360 : (6 * 2) = 360 : 6 : 2 = 30
7 200 : 900 = 7 200 : (100 * 9) = 7 200 : 100 : 9 = 8
Делитель был заменен произведением.
В обоих случаях делитель разложили на множители и делимое сначала разделили на первый множитель, а затем получившийся результат разделили на второй множитель.
80. Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20 = 600 : (2 * 10) = (600 : 10) : 2 = 60 : 2 = 30
300 : 15 = 300 : (5 * 3) = (300 : 3) : 5 = 100 : 5 = 20
420 : 14 = 420 : (2 * 7) = (420 : 7) : 2 = 60 : 2 = 30
5 600 : 800 = 5 600 : (100 * = 5 600 : 100 : 8 = 56 : 8 = 7
81.
320 : 80 = 320 : (10 * = 320 : 10 : 8 = 32 : 8 = 4
810 : 90 = 810 : (10 * 9) = 810 : 10 : 9 = 81 : 9 = 9
780 : 30 = 780 : (10 * 3) = 780 : 10 : 3 = 78 : 3 = 26
560 : 20 = 560 : (10 * 2) = 560 : 10 : 2 = 56 : 2 = 28
600 : 15 = 600 : (3 * 5) = 600 : 3 : 5 = 200 : 5 = 40
280 : 70 = 280 : (10 * 7) = 280 : 10 : 7 = 28 : 7 = 4
1 200 : 200 = 1 200 : (100 * 2) = 1 200 : 100 : 2 = 12 : 2 = 6
4 900 : 700 = 4 900 : (100 * 7) = 4 900 : 100 : 7 = 49 : 7 = 7
82. Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 85 км/ч, другой — со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?
1) 85 + 60 = 145 (км/ч) — скорость сближения поездов.
2) 145 * 3 = 435 (км) — они проедут за 3 ч.
3) 846 — 435 = 411 (км) — расстояние между ними.Ответ: 411 км.
83. В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?
1) 120 : 6 = 20 (м.) — шили за 1 день.
2) 20 + 5 = 25 (м.) — будут шить за 1 день.
3) 100 : 25 = 4 (д.) — потребуется.Ответ: 4 дня.
84. Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м, а длина 4 м. Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если на 1 м2 расходуется 250 г лака?
1) 5 * 4 = 20 (м2) — площадь комнаты.
2) 20 * 250 = 5 000 г = 5 (кг) — лака потребуется.Ответ: 5 кг.
85.
838 008 : 9 − 410 960 : 8 = 93 112 − 51 370 = 41 742
1 482 * 50 + 6 700 * 30 = 74 100 + 201 000 = 275 100
560 000 : 100 * 8 = 5 600 * 8 = 44 800
283 040 : 10 * 9 = 28 304 * 9 = 254 736
86. Выполни деление с остатком. Сделай проверку.
962 : 6 = 160 (ост. 2)
7 286 : 7 = 1 040 (ост. 6)
56 647 : 8 = 7 080 (ост. 7)
87. Начерти такие фигуры и вырежи их.
1) Покажи сгибанием, что каждая фигура симметричная.
2) Найди и сравни площади этих фигур.
Площадь первой фигуры: 9 см2. Площадь второй фигуры: 4 см2.
Площадь первой фигуры на 5 см2 больше площади второй.
3) Покажи, как из каждой такой фигуры, разрезав её на 2 части, можно сложить квадрат.
Задание под знаком вопроса (на полях).
Вычисли.
7 200 : 90 = 7 200 : (9 * 10) = (7 200 : 10) : 9 = 720 : 9 = 80
9 600 : 300 = 9 600 : (100 * 3) = (9 600 : 100) : 3 = 96 : 3 = 32
Задание на полях.
Ребус.
- ← предыдущее
- следующее →
Ответы к стр
107. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
205 = 200 + 5
205 000 = 200 000 + 5 000
205 040 = 200 000 + 5 000 + 40
1 648 = 1 000 + 600 + 40 + 8
640 008 = 600 000 + 40 000 + 8
164 800 = 100 000 + 60 000 + 4 000 + 800
108.
90 000 + 3 000 + 1 = 93 001
300 206 — 300 000 — 6 = 200
109. Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого — сотни тысяч? десятки тысяч?
6 цифр; 5 цифр.
110. Вставь числа, пропущенные при счёте:
9 997,9 998, 9 999, 10 000, 10 001, 10 002.
111. Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.
AB = CD, BC = AD, AC = BD, AK = CK = BK = DK
PABCD = 5 • 2 + 3 • 2 = 16 cм
SABCD = 5 • 3 = 15 см2
112. Составь и реши задачу.
Расходовали за 1 день | Количество дней | Всего израсходовали |
10 кг | ? | 80 кг |
При строительстве гаража рабочие расходовали 10 кг цемента в день. Всего они израсходовали 80 кг цемента. Сколько дней строили гараж?
80 : 10 = 8 (дн.)
О т в е т: гараж строили 8 дней.
113. В январе было 14 солнечных дней, в феврале — на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте — в 2 раза больше, чем в феврале.
Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько всего солнечных дней было в течение трёх месяцев?
1) 14 — 6 = 8 (д.) — в феврале
2) 8 • 2 = 16 (д.) — в марте
3) 14 + 8 + 16 = 38 (д.)
О т в е т: всего было 38 солнечных дней.
114. Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой)
115. Проверь, верны ли неравенства.
99 • 9 < 691 209 > 872 : 8 68 < 774 : 9
неверно верно верно
99 • 9 = 891 872 : 8 = 109 774 : 9 = 86
207 • 4 > 820 125 < 945 : 7 160 > 996 : 6
верно верно неверно
207 • 4 = 828 945 : 7 = 135 996 : 6 = 166
116. Узнай, какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и то же число.
70 + 50 = 120 50 + 180 = 230 70 + 230 = 300
600 000 + 1 000 = 30 = 601 030
905 340 — 900 000 — 300 = 5 040
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 26
4.5 (89.5%) от 341 голосующих
Проверим себя и оценим свои достижения
Задания базового уровня
Номер 1.
Определи, по какому правилу составлена последовательность чисел, и запиши в ней следующее число: 3065, 3076, 3087, 3098, … .
Ответ:
Каждое последующее число больше предыдущего на 11.
3098 + 11 = 3109
Ответ: 3065, 3076, 3087, 3098, 3109.
Номер 2.
Сравни.
Ответ:
1) 50 кг и 5 ц
50 кг < (5 ∙ 100) кг
50 кг < 500 кг
50 кг < 5 ц
5 т и 500 кг
(5 ∙ 1000) кг > 500 кг
5000 кг > 500 кг
5 т > 500 кг
5 кг и 5000 г
(5 ∙ 1000) г = 5000 г
5000 г = 5000 г
5 кг = 5000 г
2) 4 км и 400 м
(4 ∙ 1000) м > 400 м
4000 м > 400 м
4 км > 400 м
40 дм и 4 м
40 дм = (4 ∙ 10) дм
40 дм = 40 дм
40 дм = 4 м
400 см и 40 м
(400 : 100) м < 40 м
4 м < 40 м
400 см < 40 м
Номер 3.
Вычисли.
Ответ:
Номер 4.
В первый день туристы ехали на велосипедах 4 ч со скоростью 15 км/ч. Во второй день они проехали на велосипедах такое же расстояние, но за 5 ч. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
Ответ:
1) 4 ∙ 15 = 60 (км) – проехали в первый день.
2) 60 : 5 = 12 (км/ч) – скорость во второй день.
Ответ: 12 км/ч.
Номер 5.
В праздничной гирлянде были красные, жёлтые и зелёные лампочки. Жёлтых лампочек было 46, зелёных – на 24 лампочки меньше, чем жёлтых, а красных – в 2 раза больше, чем зелёных. Сколько красных лампочек было в гирлянде? Запиши решение задачи по действиям.
Ответ:
1) 46 − 24 = 22 (л.) – зеленых лампочек в гирлянде.
2) 22 ∙ 2 = 44 (л.) – красных лампочек в гирлянде.
Ответ: 44 лампочки.
Номер 6.
Тренировка по гимнастике у Алины начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 10 мин до начала тренировки. Путь от дома до спортивного зала занимает у неё 20 мин. В какое время Алине надо выйти из дома, чтобы быть в спортзале в назначенное время?
Ответ:
1) 16 ч 15 мин − 10 мин = 16 ч 5 мин − время, в которое Алине надо быть в спортивном зале.
2) 16 ч 5 мин − 20 мин = 15 ч 45 мин − время выхода из дома.
Ответ: в 15 ч 45 минут.
Номер 7.
Реши уравнение и выполни проверку:
Ответ:
х − 240 = 360
х = 360 + 240
х = 600
600 − 240 = 360
360 = 360
Номер 8.
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 45 мм и найди его площадь в квадратных сантиметрах.
Ответ:
6 см = 60 мм
Площадь прямоугольника = ширина ∙ длина = 45 мм ∙ 60 мм = 2700 мм² = 2700 : 100 = 27 см².
Ответ: 27 см².
Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Как повысить успеваемость с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?
На уроках у ребенка формируются основные умения и навыки работы с числами. Он учиться складывать, вычитать, умножать, различать дроби и целые числа. Учитель старается в полной мере объяснить всю новую информацию, привести примеры ко всем правилам и исключениям. Конечно, большую часть материала ребенок усваивает в стенах школы, но также важна самостоятельная деятельность. Необходимо правильно выполнять все домашние работы, учить все темы, отрабатывать сложные упражнения. Не всегда ребенок в одиночку может с этим справиться. Поэтому на помощь приходит сборник по математике Моро и Бантовой, способный повысить успеваемость и уменьшить временные затраты.
Плюсы электронного источника для детей:
- удобная таблица. Каждое задание имеет индивидуальный номер;
- быстрый доступ к ответам с планшета, компьютера или телефона. Нужно только включить Интернет;
- несколько вариантов решения, чтобы ученик смог выбрать подходящий;
- полезные советы, подробное объяснение примеров.
Сайт работает круглосуточно, можно посмотреть нужную информацию в любое время. Стоит заметить, что бездумное списывание «домашки» не ведет ни к чему хорошему. Таким способом сложно повысит успеваемость, лучше подходить к работе с ГДЗ более грамотно. Для начала самостоятельно разобраться с заданным материалом, а затем сверять его с готовыми примерами.
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Какую пользу можно извлечь из сборника по мате6матике за четвертый класс от Моро
Этот умк содержит первую и вторую часть, как и оригинальный школьный печатный учебник. Помимо этого, выпуском занималось издательство «Просвещение» в 2015 году под серией «Школа России». Он соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Целью использования учебного материала является совершенствование умений, рост математических знаний и вычислительных навыков, развитие логического мышления. Это дает шанс разобрать любой формат задачек, имеющих свой номер, наглядным способом. Примеры с заданиями, которые имеют разные действия, более не должны казаться затруднительными. А теперь перечислим перечень плюсов, которые лишний раз докажут, что это незаменимый онлайн-сборник:
- четкое, ясное изложение материала, правильные ответы ко всем заданиям;
- поможет наверстать упущенное (если по какой-то причине ученик пропустил занятие, то закрыть пробелы в памяти можно самостоятельно);
- не придется отправляться на поиски нужной литературы по всем книжным магазинам вашего города, всё находится в вашем телефоне, компьютере, или планшете;
- есть разные эффективные материалы для самоподготовки – загадки, головоломки, тренировочные игры, а также видеозаписи. В роликах вместе с учителем пошагово рассматривается каждая тема из издания! Это бесценный формат для повторения пройденного и непонятного.