Часть 2:
Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. Задачи — Расчеты
1
2
3
Страница 10. Странички для любознательных
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 20. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. Вопросы для повторения
1
2
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. Вопросы для повторения
1
2
Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. Наши проекты
1
2
3
4
5
6
Умножение на двузначное и трехзначное число
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 52. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 54. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. Вопросы для повторения
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
5
6
Страница 70. Что узнали. Чему научились
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Письменное деление на трехзначное число
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. Готовимся к олимпиаде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Страница 103. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства
1
2
3
4
Страница 110. Куб
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед
1
2
Страница 112. Пирамида
1
2
Страница 113. Цилиндр
1
2
Страница 113. Шар
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное числоОтветы к стр. 64
256. 876 : 12 3791 : 17 18998 : 14 90000 — 705 • 83 768 : 16 6688 : 19 14505 : 15 80100 — 603 • 79
_ 876 |12 _ 768|16 84 |73 64 |48 _36 _128 36 128 0 0
_ 3791 |17 _ 6688|19 34 |223 57 |352 _39 _98 34 95 _51 _38 51 38 0 0
_ 18998 |14 _ 14505|15 14 |1357 135 |967 _49 _100 42 90 _79 _105 70 105 _98 0 98
90000 — 705 • 83 = 90000 — 58515 = 31485 ×705 _90000 83 58515+ 2115 31485 5640 58515
80100 — 603 • 79 = 80100 — 47637 = 32463 ×603 _80100 79 47637+ 5427 32463 4221 47637
257. Реши задачи и сравни их решения.
1) Длина водохранилища 600 км, а его ширина 400 км. Поездка на катере через водохранилище по его длине занимает на 10 ч больше, чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?
2) Длина водохранилища на 200 км больше его ширины. Поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длине занимает 30 ч, а по ширине — 20 ч. Найди длину и ширину этого водохранилища.
1-я задача
1) 600 — 400 = 200 (км) — проходит катер за 10 ч
2) 200 10 = 20 (км/ч) — скорость катера
3) 600 20 = 30 (ч) — поездка по длине водохранилища
4) 400 20 = 20 (ч) — поездка по ширине водохранилища
О т в е т: 30 ч по длине, 20 ч по ширине.
2-я задача
1) 30 — 20 = 10 (ч) — проходит катер 200 км
2) 200 10 = 20 (км/ч) — скорость катера
3) 20 • 30 = 600 (км) — длина водохранилища
4) 20 • 20 = 400 (км) – ширина водохранилища
О т в е т: 600 км длина, 400 км ширина.
При решении обеих задач сначала находили скорость катера, а затем в первом случае через частное находили время поездки по водохранилищу, во втором случае через произведение находили длину и ширину водохранилища. Это обратные задачи.
258. В питомнике вырастили саженцы деревьев: елей было 360, а на каждые 8 елей приходилось 18 клёнов и 16 лип. Сколько всего елей, клёнов и лип вырастили в питомнике?
1) 360 8 = 45 (р.) — по 8 елей в питомнике
2) 45 • 18 = 810 (д.) — клёнов в питомнике
3) 45 • 16 = 720 (д.) — лип в питомнике
4) 360 + 810 + 720 = 1890 (д.)
О т в е т: всего 1890 деревьев.
259. 2 ц 50 кг • 4 1 м 20 см • 6 2 мин 30 с • 5 125 м • 8 1 м 20 см : 6 2 ч 30 мин : 5
2 ц 50 кг • 4 = 250 ц • 4 = 1000 кг = 1 т
125 м • 8 = 1000 м = 1 км
1 м 20 см • 6 = 120 см • 6 = 720 см = 7 м 20 см
1 м 20 см 6 = 120 см 6 = 20 см
2 мин 30 с • 5 = 150 с • 5 = 750 с = 12 мин 30 с
2 ч 30 мин 5 = 150 мин 5 = 30 мин
260. Запиши неравенства и объясни, почему они верны.1) Сумма чисел 289 и 1 больше их произведения.2) Сумма чисел 289 и 0 больше их произведения.3) Частное чисел 289 и 1 больше их разности.
1) 289 + 1 > 289 • 1 — при умножении на 1 получается то же число
290 > 289
2) 289 + 0 > 289 • 0 — при умножении на 0 получается 0
289 > 0
3) 289 1 > 289 – 1 — при делении на 1 получается то же число
289 > 288
261. Реши те уравнения, в которых неизвестное находят умножением.x : 100 = 90 1200 : х = 60 30 • х = 1800 х : 18 = 30
x 100 = 90x = 90 • 100x = 9000
x 18 = 30x = 30 • 18x = 540
262. Докажи, что в каждой окружности все диаметры делятся центром окружности на 2 равных отрезка.
Известно, что диаметр равен двум радиусам, а все радиусы в окружности равны. Значит, диаметр делится центром окружности на 2 равных отрезка.
263. 17256 — 256 • 3 (205167 — 123068) • 7 38007 — 603 : 9 (31280 + 14320) • 6
17256 — 256 • 3 = 17256 — 768 = 16488×256 _17256 3 768768 16488
38007 — 603 9 = 38007 — 67 = 37940_ 603 |9 _38007 54 |67 67 _63 37940 63
(205167 — 123068) • 7 = 82099 • 7 = 574693
_205167 ×82099 123068 782099 574693
(31280 + 14320) • 6 = 45600 • 6 = 273600+31280 ×45600 14320 645600 273600
264. Школьная хоккейная площадка длиной 50 м и шириной 20 м обнесена бортиком прямоугольной формы высотой 1 м. Сколько краски потребуется для окраски бортика с внешней и внутренней сторон, если расход краски на 1 м2 составляет 140 г и краска должна быть нанесена в 2 слоя?
1) (50 + 20) • 2 = 140 (м) — периметр бортика площадки
2) 140 • 1 = 140 (м2) — площадь бортика с одной стороны
3) 140 • 2 = 280 (м2) — площадь бортика с обоих сторон
4) 280 • 140 = 39200 (г) — расход краски в один слой
5) 39200 • 2 = 78400 (г) — всего краски
О т в е т: необходимо 78400 г или 78 кг 400 г краски.
Вычисли. 5 м 30 см • 6
5 м 30 см = 530 см× 530 6 3180 (см) = 31 м 80 см
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС
_ 9824 |32 96 |307 _224 224 0
← Предыдущая | Следующая → |