4 класс. моро. учебник №2. ответы к стр. 64

Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 2 номер 258

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное числоОтветы к стр. 64

256. 876 : 12     3791 : 17     18998 : 14     90000 — 705 • 83          768 : 16     6688 : 19     14505 : 15     80100 — 603 • 79

_ 876 |12         _ 768|16   84   |73            64 |48   _36                _128     36                  128          0                     0

_ 3791 |17         _ 6688|19      34     |223          57   |352   _39                    _98     34                      95        _51                    _38       51                      38         0                        0

_ 18998 |14          _ 14505|15      14      |1357          135   |967   _49                       _100     42                          90        _79                      _105       70                        105       _98                          0         98

90000 — 705 • 83 = 90000 — 58515 = 31485   ×705      _90000      83        58515+ 2115       31485 5640   58515

80100 — 603 • 79 = 80100 — 47637 = 32463   ×603      _80100      79        47637+ 5427       32463 4221 47637

257. Реши задачи и сравни их решения.
1) Длина водохранилища 600 км, а его ширина 400 км. Поездка на катере через водохранилище по его длине занимает на 10 ч больше, чем по ширине. За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?
2) Длина водохранилища на 200 км больше его ширины. Поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длине занимает 30 ч, а по ширине — 20 ч. Найди длину и ширину этого водохранилища.

1-я задача
1) 600 — 400 = 200 (км) — проходит катер за 10 ч
2) 200 10 = 20 (км/ч) — скорость катера
3) 600 20 = 30 (ч) — поездка по длине водохранилища
4) 400 20 = 20 (ч) — поездка по ширине водохранилища
О т в е т: 30 ч по длине, 20 ч по ширине.

2-я задача
1) 30 — 20 = 10 (ч) — проходит катер 200 км
2) 200 10 = 20 (км/ч) — скорость катера
3) 20 • 30 = 600 (км) — длина водохранилища
4) 20 • 20 = 400 (км) – ширина водохранилища
О т в е т: 600 км длина, 400 км ширина.

При решении обеих задач сначала находили скорость катера, а затем в первом случае через частное находили время поездки по водохранилищу, во втором случае через произведение находили длину и ширину водохранилища. Это обратные задачи.

258. В питомнике вырастили саженцы деревьев: елей было 360, а на каждые 8 елей приходилось 18 клёнов и 16 лип. Сколько всего елей, клёнов и лип вырастили в питомнике?

1) 360 8 = 45 (р.) — по 8 елей в питомнике
2) 45 • 18 = 810 (д.) — клёнов в питомнике
3) 45 • 16 = 720 (д.) — лип в питомнике
4) 360 + 810 + 720 = 1890 (д.)
О т в е т: всего 1890 деревьев.

259. 2 ц 50 кг • 4     1 м 20 см • 6     2 мин 30 с • 5        125 м • 8          1 м 20 см : 6     2 ч 30 мин : 5

2 ц 50 кг • 4 = 250 ц • 4 = 1000 кг = 1 т
125 м • 8 = 1000 м = 1 км
1 м 20 см • 6 = 120 см • 6 = 720 см = 7 м 20 см
1 м 20 см 6 = 120 см 6 = 20 см
2 мин 30 с • 5 = 150 с • 5 = 750 с = 12 мин 30 с
2 ч 30 мин 5 = 150 мин 5 = 30 мин

260. Запиши неравенства и объясни, почему они верны.1) Сумма чисел 289 и 1 больше их произведения.2) Сумма чисел 289 и 0 больше их произведения.3) Частное чисел 289 и 1 больше их разности.

1) 289 + 1 > 289 • 1 — при умножении на 1 получается то же число
290 > 289
2) 289 + 0 > 289 • 0 — при умножении на 0 получается 0
289 > 0
3) 289 1 > 289 – 1 — при делении на 1 получается то же число
289 > 288

261. Реши те уравнения, в которых неизвестное находят умножением.x : 100 = 90     1200 : х = 60     30 • х = 1800     х : 18 = 30

x 100 = 90x = 90 • 100x = 9000

x 18 = 30x = 30 • 18x = 540

262. Докажи, что в каждой окружности все диаметры делятся центром окружности на 2 равных отрезка.

Известно, что диаметр равен двум радиусам, а все радиусы в окружности равны. Значит, диаметр делится центром окружности на 2 равных отрезка.

263. 17256 — 256 • 3      (205167 — 123068) • 7         38007 — 603 : 9     (31280 + 14320) • 6

17256 — 256 • 3 = 17256 — 768 = 16488×256      _17256     3           768768       16488

38007 — 603 9 = 38007 — 67 = 37940_ 603 |9           _38007   54   |67                67   _63                 37940     63                 

(205167 — 123068) • 7 = 82099 • 7 = 574693
_205167      ×82099  123068               782099      574693

(31280 + 14320) • 6 = 45600 • 6 = 273600+31280      ×45600  14320               645600      273600

264. Школьная хоккейная площадка длиной 50 м и шириной 20 м обнесена бортиком прямоугольной формы высотой 1 м. Сколько краски потребуется для окраски бортика с внешней и внутренней сторон, если расход краски на 1 м2 составляет 140 г и краска должна быть нанесена в 2 слоя?

1) (50 + 20) • 2 = 140 (м) — периметр бортика площадки
2) 140 • 1 = 140 (м2) — площадь бортика с одной стороны
3) 140 • 2 = 280 (м2) — площадь бортика с обоих сторон
4) 280 • 140 = 39200 (г) — расход краски в один слой
5) 39200 • 2 = 78400 (г) — всего краски
О т в е т: необходимо 78400 г или 78 кг 400 г краски.

Вычисли. 5 м 30 см • 6

5 м 30 см = 530 см× 530      6 3180 (см) = 31 м 80 см   

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

_ 9824 |32           96     |307   _224     224                 0         

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: