Тема: «нумерация. счёт предметов. разряды» умк «школа россии» математика. 4 класс автор: малахова т.с. 07.06.20141 умк «школа россии» математика. 4 класс. — презентация

Гдз по математике за 4 класс м.и. моро, м.а. бантова   часть 1, 2

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?

В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:

  • родители четвероклассников, которые хотят быстро и без проблем проверить грамотность выполнения своими детьми домашних заданий по предмету, не тратя на это много времени и не вникая глубоко в суть предмета;
  • репетиторы и руководители кружков и курсов дополнительного образования. Многие из них не знакомы с образовательными стандартами, и решения онлайн – отличная идея, чтобы ознакомиться с порядком преподавания дисциплины и оформления ученических работ. То есть, это позволит им более четко и грамотно давать материал, информацию своим ученикам;
  • сами школьные педагоги, чтобы оперативно проверить тетради, высвободив время на другие, не менее важные и срочные дела.

Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:

  • наглядности и доступности материала, его четкой систематизации;
  • правильно организованном поиске, позволяющим быстро найти нужный ответ не только по названию учебного пособия и автору, но и по параграфу, теме, вопросам и номерам страниц;
  • возможности воспользоваться ресурсом в любое время, 24 часа в сутки каждый день;
  • большом объеме представленной информации на портале, наличии ответов к заданиям по всем программам и УМК, в том числе – к пособиям для углубленного изучения предмета.

Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного Задачи Ответы к стр. 100

Вместе 6 ручек и 6 карандашей стоят α р. Ручка стоит k р. Запиши выражения, которые показывают:
1) сколько стоит 1 карандаш;
2) сколько стоят 12 карандашей.

1) (α — 6 • k) : 6
2) (α — 6 • k) : 6 • 12

Составь по таблице задачу. Используя данные таблицы, запиши выражение, которое обозначает цену люстры.

ЦенаКоличествоСтоимость
Светильникиb р. 25 шт. Одинаковая
Люстры?8 шт.

Два разных автомата выпускают каждый по 30000 спичек в минуту и упаковывают их в коробки: один по 50 штук, другой по 60 штук. Какой автомат упаковывает больше коробков спичек в минуту и на сколько коробков больше?

1) 30000 : 50 = 600 (к. ) — упаковывает первый автомат за минуту
2) 30000 : 60 = 500 (к. ) — упаковывает второй автомат за минуту
3) 600 — 500 = 100 (к. )
О т в е т: первый автомат упаковывает в минуту на 100 коробок больше, чем второй.

Путешественники проплыли на парусной лодке за первые сутки пути 160 км, что на 30 км больше, чем за вторые сутки, и в 2 раза больше, чем за третьи. Сколько всего километров проплыли путешественники за трое суток?

1) 160 — 30 = 130 (км) — проплыли путешественники за вторые сутки
2) 160 : 2 = 80 (км) — проплыли путешественники за третьи сутки
3) 160 + 130 + 80 = 370 (км)
Ответ: 370 км проплыли путешественники за трое суток.

Олег проехал на мотороллере 100 км за 3 ч. За сколько часов он может проехать с той же скоростью 200 км?

1) 200 : 100 = 2 (раза) — больше проедет
2) 3 • 2 = 6 (ч)
О т в е т: за 6 ч он может проехать с той же скоростью 200 км.

Два одинаковых насоса выкачивали из подвала воду: первый работал 12 мин, второй — 18 мин, и он выкачал на 4320 л воды больше, чем первый. Сколько литров воды выкачал каждый насос?

1) 18 — 12 = 6 (мин) — работал второй насос дольше, чем первый
2) 4320 : 6 = 720 (л) — в минуту выкачивает каждый из насосов
3) 720 • 12 = 8640 (л) — выкачал первый насос
4) 720 • 18 = 12960 (л) — выкачал второй насос
О т в е т: 8640 л, 12960 л.

С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой — 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 ч? Реши задачу разными способами.

1-й способ
1) 240 + 180 = 420 (км/ч) — скорость удаления вертолетов
2) 420 • 3 = 1260 (км)
О т в е т: расстояние между самолётами через 3 ч 1260 км.

2-й способ
1) 240 • 3 = 720 (км) — пролетит 1-й вертолет за 3 часа
2) 180 • 3 = 540 (км) — пролетит 2-й вертолет за 3 часа
3) 720 + 540 = 1260 (км)
О т в е т: 1260 км будет между вертолетами через 3 ч.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

×795
      12
+ 1590
  795 
  9540

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 100

5 (89. 52%) от 21 голосующих

Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного Задачи Ответы к стр. 102

Из 4 кг проса получается 3 кг пшена. Сколько килограммов пшена получится из 8 ц проса? из 2 т проса?

8 ц = 800 кг, 2 т = 2000 кг
1) 800 : 4 = 200 (раз) — больше пшена получается из 8 ц проса
2) 3 • 200 = 600 (кг) — пшена получается из 8 ц проса
3) 2000 : 4 = 500 (раз) — больше пшена получается из 2 т проса
4) 3 • 500 = 1500 (кг) — пшена получается из 2 т проса
О т в е т: 600 кг, 1500 кг.

На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420 кг молока. Половина всего этого молока была переработана на масло. Сколько килограммов молока было переработано на масло?

1) 5420 • 60 = 325200 (кг) — молока получили на ферме за год
2) 325200 : 2 = 162600 (кг)
О т в е т: 162600 кг молока было переработано на масло.

Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

3 ч = 180 мин
1) 550 — 200 = 350 (м/мин) — скорость катера
2) 550 + 350 = 900 (м/мин) — скорость удаления
3) 900 • 180 = 162000 (м) = 162 (км)
О т в е т: 162 км будет между ними через 3 ч.

Расстояние между автобусом и автомобилем, идущими навстречу друг другу, 1008 км. Скорость автобуса 48 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. Через сколько часов они встретятся?

1) 48 • 2 = 96 (км/ч) — скорость автомобиля
2) 48 + 96 = 144 (км/ч) — скорость сближения
3) 1008 : 144 = 7 (ч)
О т в е т: через 7 ч.

Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

Скорость4 км/ч18 км/ч32 км/ч80 км/ч
Время3 ч5 ч5 ч6 ч

1) 4 • 3;      3) 4 • 3 + 80 • 6;     5) 18 • 5 — 4 • 3;
2) 80 • 6;    4) (18 + 32) • 5;      6) (32 — 18) • 5.

4 км/ч — скорость человека, 18 км/ч — скорость велосипеда, 32 км/ч — скорость мотоцикла, 80 км/ч — скорость машины
1) 4 • 3 — прошёл человек пешком за 3 ч
2) 80 • 6 — проехала машина за 6 ч
3) 4 • 3 + 80 • 6 — прошёл человек за 3 ч и проехала машина за 6 ч
4) (18 + 32) • 5 — проехал велосипед и мотоцикл за 5 ч
5) 18 • 5 — 4 • 3 — на сколько больше километров проехал велосипед за 5 ч, чем прошёл человек пешком за 3 ч
6) (32 — 18) • 5 — на сколько больше километров проехал мотоцикл, чем велосипед за 5 ч

Автобус по загородному шоссе проезжает 240 км за 4 ч. Чтобы проехать такое же расстояние по городу, он должен затратить 10 ч. На сколько меньше скорость движения автобуса по городу, чем по загородному шоссе?

1) 240 : 4 = 60 (км/ч) — скорость по загородному шоссе
2) 240 : 10 = 24 (км/ч) — скорость по городу
3) 60 — 24 = 36 (км/ч)
О т в е т: скорость меньше на 36 км/ч.

Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км?

1) 3 + 5 = 8 (км/ч) — скорость сближения
2) 16 : 8 = 2 (ч) — время до встречи мальчиков
3) 8 • 2 = 16 (км)
О т в е т: 16 км пробежала собака.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 102

9 (97. 33%) от 30 голосующих

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: