Гдз по математике 4 класс моро. ответ на задание номер 25 (часть 2. что узнали. чему научились. задания на стр. 35-37)

Гдз по математике за 4 класс  школа россии м.и. моро, м.а. бантова

Числа от 1 до 1000 Деление на двузначное и трёхзначное число Письменное деление на двузначное числоОтветы к стр. 62

238. Выполни деление с объяснением.5576 : 68       1254 : 38      23832 : 36     11475 : 27

Разделю 5576 на 68. Для этого выделю первое неполное делимое — 557 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 557  68 = 8 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 68 • 8 = 544, 557 — 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц — 136.
Нахожу вторую цифру частного: 136 68 = 2. Частное — 82.

Разделю 1254 на 38. Для этого выделю первое неполное делимое — 125 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 125  38 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 38 • 3 = 114, 125 — 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы — 114.
Нахожу вторую цифру частного: 114  38 = 3. Частное — 33.

Разделю 23832 на 36. Для этого выделю первое неполное делимое — 238 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 238  36 = 6 (сотен).
Образую второе неполное делимое: 36 • 6 = 216, 238 — 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка — 223.
Нахожу вторую цифру частного: 223  36 = 6 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 36 • 6 = 216, 223 — 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы — 72.
Нахожу третью цифру частного: 72 36 = 2. Частное — 662.

Разделю 11475 на 27. Для этого выделю первое неполное делимое — 114 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 114  27 = 4 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 27 • 4 = 108, 114 — 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков — 67.
Нахожу вторую цифру частного: 67  27 = 2 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 27 • 2 = 54, 67 — 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц — 135.
Нахожу третью цифру частного: 135  27 = 5. Частное — 425.

239. 8820 : 28     32428 : 67     (9 • 387 + 387) + 65 • 2        2520 : 35     20944 : 56     10000 — (954 • 11 — 954)

 8820 |28           2520 |35    84     |315           245   |72   _42                       _70     28                         70   _140                         0     140

 32428 |67           20944 |56      268     |484           168     |374   _562                     _414     536                       392     _268                     _224       268                       224           0                          0

(9 • 387 + 387) + 65 • 2 = (3483 + 387) + 130 = 3870 + 130 = 4000× 387        +3483      9            3873483           3870

× 65        +3870    2            130
130          4000

10000 — (954 • 11 — 954) = 10000 — (10494 — 954) = 10000 — 9540 = 460  × 954        _10494      11             954 +  954           9540  954  10494

_10000    9540      460    

240. В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 38 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.

1) k (52 — 38) = k 14
2) (k 14) • 52 — получили за детские пальто
(k 14) • 38 — получили за костюмы

241. Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

1) 60 3 • 1 = 20 (т) — может взять самосвал за 1 рейс
2) 60 20 = 3 (р.) — на 1 вагон
3) 3 • 6 = 18 (р.)
О т в е т: нужно сделать 18 рейсов.

242. В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?

1) 1280 — 536 = 744 (ц) — моркови увезли
2) 744 24 = 31 (ц) — увезла 1 машина
3) 536 31 = 17 (ост. 9) (м.) – нужно 18 машинО т в е т: 31 ц везёт 1 машина, 17 машин не хватит — останется ещё 9 ц.

243. Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.

    × 306        × 306       59             780+  2754      +  2448 1530          2142    
18054        238680

   × 157          × 407     306            306+    942      +   2442 471          1221   
48042      124542

244. Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.

1) 1480 — 1230 = 250 — третье число
2) 1480 — 1010 = 470 — первое число
3) 1480 — (250 + 470) = 760 — первое число

245. Спиши, заполняя пропуски.
4 м2 = ☐ дм2     63000 см2 = ☐ дм2     5 сут. = ☐ ч
8 м2 = ☐ см2     8100 дм2 = ☐ м2         360 мин = ☐ ч

4 м2 = 400 дм2
8 м2 = 80000 см2
63000 см2 = 630 дм2
8100 дм2 = 81 м2
5 сут. = 5 • 24 = 120 ч
360 мин = 360 60 = 6 ч

245. 

α 80 40 40 30 8
b 20 20 10 10 1 5
α • b 1600 800 400 300 8
α : b 4 2 4 3 8

2 ч 30 мин = ☐ мин     3 мин 26 с = ☐ с     96 ч = ☐ сут.

2 ч 30 мин = 2 • 60 + 30 = 120 + 30 = 150 мин
3 мин 26 c = 3 • 60 + 26 = 180 + 26 = 206 с
96 ч = 96 24 = 4 сут.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

 2295 |85     17   |27   _595     595        

← Предыдущая Следующая →

Что можно найти в решебнике в Моро за 4 класс?

В качестве репититора может быть как школьный учитель, так и онлайн преподаватель в виде решебника. В решебнике, который состоит из двух частей, есть множество важных и нужных тем, которые есть в школе. Таким образом, можно получить ценные и важные знания, что помогут решать любые задачи в краткие сроки, а главное правильно.

Современное онлайн ГДЗ – это лучшее решение, как для школьников, так и учителей. Он облегчит сразу несколько задач и будет помогать в дальнейшем корректно и с умом получать ценные навыки. Решебник – это не просто сборник ответов, но и носитель знаний. Чтобы действительно достичь успехов в школе, необходимо не только списывать, но и понимать, как получился ответ. Для закрепления навыков и знаний стоит воспользоваться ГДЗ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова был создан онлайн решебник. Данный сборник отлично подойдёт для школьников 4 класса, которые не могут самостоятельно справиться с задачами.

Работа с ГДЗ по математике 4 класс Моро нужна только для проверки знаний, поэтому специалисты напоминают об этом всем посетителям сайта. Подобные пособники в бумажном или онлайн формате не отличаются своим составом и корректностью решений. Не обязательно каждый год покупать ГДЗ, ведь достаточно просто посетить сайт и найти нужное задание с готовым ответом.

Нет связанных сообщений

Её изучают в школе с первого класса. Не все школьники могут с легкостью справиться со сложными заданиями. Есть множество детей, которые ленивые и не хотят сидеть над домашними заданиями, так как есть иные развлечения. Гуманитарный склад ума не позволяет получить знания и навыки, ведь он к этому не склонен. При возникновении проблем можно использовать ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова, Бультюкова. Достоинства:

ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2

Каждый современный человек пользуется интернетом. Этот ресурс позволяет совершать покупки, узнавать ответы на вопросы, а также учиться чему-то новому. Математика – это настоящая царица наук, например, ГДЗ по математике 4 класс Моро. Она считается самой сложной, но в то же время нужной для каждого человека.

Её изучают в школе с первого класса. Не все школьники могут с легкостью справиться со сложными заданиями. Есть множество детей, которые ленивые и не хотят сидеть над домашними заданиями, так как есть иные развлечения. Гуманитарный склад ума не позволяет получить знания и навыки, ведь он к этому не склонен. При возникновении проблем можно использовать ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова, Бультюкова. Достоинства:

  • можно заходить в любое время бесплатно; есть проверенные и подробные решения задач; сайт адаптирован под телефон, планшет и ПК.

В наши дни, чтобы получить ответы на нужные вопросы не обязательно шерстить литература. Получить решение задачи, можно просто перейдя на сайт и выбрав нужную страницу. Данный онлайн помощник нужен тем, кто ежедневно проверяет уроки и детям, которые не могут самостоятельно найти ответ.

ГДЗ за 4 класс авторов М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова способно помочь не только проверить количество знаний, но и даст возможность с легкостью освоить пройденный или будущий материал. Благодаря такому чудесному помощнику, каждый ученик сможет статья настоящим профессором в мире математике. Все знания без сомнений пригодятся в будущем.

Учителя могут использовать решебник для быстрой проверки домашнего задания учеников. Отстающие школьники смогут догнать своих сверстников, разбирая задачи более детально, чтобы знать, как выполняются задания по аналогии.

Работа с ГДЗ по математике 4 класс Моро нужна только для проверки знаний, поэтому специалисты напоминают об этом всем посетителям сайта. Подобные пособники в бумажном или онлайн формате не отличаются своим составом и корректностью решений. Не обязательно каждый год покупать ГДЗ, ведь достаточно просто посетить сайт и найти нужное задание с готовым ответом.

Отстающие школьники смогут догнать своих сверстников, разбирая задачи более детально, чтобы знать, как выполняются задания по аналогии.

10.07.2017 5:04:20

2017-07-10 05:04:20

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Итоговое повторение всего изученного

Нумерация

Номер 1.

С какого числа начинается счёт предметов?

Ответ:

Счет начинается с числа 1.

Номер 2.

1) Как получается число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?2) Как получается число, которое при счёте встречается непосредственно перед данным числом? Приведи примеры.

Ответ:

1) Число, которое следует при счете сразу за любым данным числом, получается путем прибавления к данному числу единицы.Например:7, 8, 9, 10 …7 + 1 = 8;8 + 1 = 9;9 + 1 = 10.2) Число, которое при счете встречается непосредственно перед данным числом, получается путем вычитания из данного числа единицы.Например:7, 8, 9, 10, 5, …7 − 1 = 6;8 − 1 = 7;9 − 1 = 8;10 − 1 = 9.

Номер 3.

Составь все возможные трёхзначные числа, используя цифры 0, 4, 7.

Ответ:

Если цифры могут повторяться, то: 400, 404, 440, 444, 700, 707, 770, 777, 447, 474, 744, 477, 747, 774, 407, 470, 704, 740.Если цифры не могут повторяться, то: 407, 470, 704, 740.

Номер 4.

Назови наибольшее однозначное число. Какое число получится, если прибавить к нему 1? Запиши это число. Что обозначает в этой записи цифра 0?

Ответ:

Наибольшее однозначное число- 9.Если прибавить к нему 1, то получится: 9 + 1 = 10 (десять).Цифра 0 обозначает количество единиц в числе 10.

Номер 5.

Десяток можно назвать новой счётной единицей, так как десятки можно считать, как единицы: 1 дес., 2 дес., 3 дес. Какие ещё счётные единицы ты знаешь и как они получаются?

Ответ:

Другие счетные единицы: сотни, тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч, миллионы и т.д.Они получаются из 10 единиц предыдущего разряда:Для десятка единицы = 10, поэтому10 дес. = 10 ∙ 10 = 1 сот.Для сотен 1 единица − сотня, поэтому 10 сот. = 10 ∙ 100 = 1 тыс.

Номер 6.

Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 7, 0, 3? 9, 2, 6? Каждая цифра в записи числа используется один раз. Назови и запиши эти числа.

Ответ:

Из цифр 7, 0, 3 можно составить 4 числа, это числа:30 − тридцать;37 − тридцать семь;70 − семьдесят;73 − семьдесят три.Из цифр 9, 2, 6 можно составить6 чисел, это числа:26 − двадцать шесть;29 − двадцать девять;62 − шестьдесят два;69 − шестьдесят девять;92 − девяносто два;96 − девяносто шесть.

Номер 7.

Единицы, десятки, сотни – это единицы трёх разрядов, которые составляют первый класс чисел – класс единиц. Как называется второй класс чисел? третий класс чисел?

Ответ:

Второй класс – класс тысяч; третий класс – класс миллионеров.

Номер 8.

Сколько и какие разряды составляют класс тысяч? класс миллионов? Как называется класс, идущий после класса миллионов?

Ответ:

Класс тысяч составляют 3 разряда: единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч.Класс миллионов составляет 3 разряда: единицы миллионов, десятки миллионов, сотни миллионов.После класса миллионов следует класс миллиардов.

Номер 9.

Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

Ответ:

10 единиц − это десяток, так как 1 ∙ 10 = 10;10 десятков − это сотня, так как 10 ∙ 10 = 100 или 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 10010 сотен − это тысяча, так как 10 ∙ 100 = 1000 или 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 + 100 = 1000

Номер 10.

Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

Ответ:

1000 единиц − это тысяча, так как 1000 ∙ 1 = 10001000 десятков – это десять тысяч, так как 1000 ∙ 10 = 10000

Задание на полях страницы

Заполни пропуски.

Ответ:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: