Гдз по математике 4 класс моро, бантова часть 2 страница 88 номер 27

Гдз по математике для 4 класса  м.и. моро  фгос

Кем востребованы онлайн решения по математика за 4 класс (авторы Моро, Бантова)?

В числе активных пользователей таких пособий и сборников ответов к ним:

  • родители четвероклассников, которые хотят быстро и без проблем проверить грамотность выполнения своими детьми домашних заданий по предмету, не тратя на это много времени и не вникая глубоко в суть предмета;
  • репетиторы и руководители кружков и курсов дополнительного образования. Многие из них не знакомы с образовательными стандартами, и решения онлайн – отличная идея, чтобы ознакомиться с порядком преподавания дисциплины и оформления ученических работ. То есть, это позволит им более четко и грамотно давать материал, информацию своим ученикам;
  • сами школьные педагоги, чтобы оперативно проверить тетради, высвободив время на другие, не менее важные и срочные дела.

Преимущества сборника ответов по математике для 4 класса Моро, отмечаемые всеми без исключения пользователями, заключаются в:

  • наглядности и доступности материала, его четкой систематизации;
  • правильно организованном поиске, позволяющим быстро найти нужный ответ не только по названию учебного пособия и автору, но и по параграфу, теме, вопросам и номерам страниц;
  • возможности воспользоваться ресурсом в любое время, 24 часа в сутки каждый день;
  • большом объеме представленной информации на портале, наличии ответов к заданиям по всем программам и УМК, в том числе – к пособиям для углубленного изучения предмета.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1

Благодаря решебнику ГДЗ по математике 4 класса вы сможете проверить правильность выполнения заданий из учебника и научиться правильно решать математические задачи. Книга содержит ответы на все задания из учебника Дорофеева, Мираковой и Буки, а также дополнительные задания для закрепления материала. Не упустите возможность легко и быстро повысить успеваемость вашего ребенка в математике!

Изучение математики является одним из главных этапов обучения в начальной школе. Умение решать простейшие математические задачи необходимо в повседневной жизни и в дальнейшем обучении. Учебник «Математика. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» является частью учебно-методического комплекта «Перспектива», разработанного издательством «Просвещение». Он состоит из двух частей и поможет ребенку успешно освоить программу по математике для четвертого класса.

Содержание учебника:

ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000
Сложение и вычитание. Умножение и деление (продолжение)…. 5
Повторение……………………………………………….6
Числовые выражения……………………………………….20
Диагональ многоугольника………………………………….26
Группировка слагаемых ……………………………………36
Округление слагаемых …………………………………….39
Умножение чисел на 10 и на 100 ……………………………43
Умножение числа на произведение …………………………  45
Окружность и круг………………………………………..49
Среднее арифметическое……………………………………51
Умножение двузначного числа на    круглые десятки ……………..55
Скорость. Время. Расстояние……………………………….58
Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)…………………………………..65
Виды треугольников ………………………………………68
Деление круглых чисел на 10 и на 100……………………….72
Деление числа на произведение …………………………… 75
Цилиндр ………………………………………………..77
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам ……………79
Деление круглых чисел на круглые десятки……………………83
Деление на двузначное число …………………………….. 86
Материал для повторения и самоконтроля………………….89
Подведём итоги……………………………………….92
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация………………………………………………….93
Тысяча. Счёт тысячами…………………………………….94
Десяток тысяч. Счёт десятками тысяч……………………… 100
Сотня тысяч. Счёт сотнями тысяч. Миллион…………………… 104
Виды углов …………………………………………….. 107
Разряды и классы чисел…………………………………… 110
Конус………………………………………………….. 113
Миллиметр………………………………………………. 115
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям…………. 119
Материал для повторения и самоконтроля…………………. 122
Подведём итоги………………………………………. 127

Ответы к стр. 62

238. Выполни деление с объяснением.5576 : 68       1254 : 38      23832 : 36     11475 : 27

Разделю 5576 на 68. Для этого выделю первое неполное делимое — 557 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 557  68 = 8 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 68 • 8 = 544, 557 — 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц — 136.
Нахожу вторую цифру частного: 136 68 = 2. Частное — 82.

Разделю 1254 на 38. Для этого выделю первое неполное делимое — 125 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 125  38 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 38 • 3 = 114, 125 — 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы — 114.
Нахожу вторую цифру частного: 114  38 = 3. Частное — 33.

Разделю 23832 на 36. Для этого выделю первое неполное делимое — 238 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 238  36 = 6 (сотен).
Образую второе неполное делимое: 36 • 6 = 216, 238 — 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка — 223.
Нахожу вторую цифру частного: 223  36 = 6 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 36 • 6 = 216, 223 — 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы — 72.
Нахожу третью цифру частного: 72 36 = 2. Частное — 662.

Разделю 11475 на 27. Для этого выделю первое неполное делимое — 114 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 114  27 = 4 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 27 • 4 = 108, 114 — 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков — 67.
Нахожу вторую цифру частного: 67  27 = 2 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 27 • 2 = 54, 67 — 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц — 135.
Нахожу третью цифру частного: 135  27 = 5. Частное — 425.

239. 8820 : 28     32428 : 67     (9 • 387 + 387) + 65 • 2        2520 : 35     20944 : 56     10000 — (954 • 11 — 954)

 8820 |28           2520 |35    84     |315           245   |72   _42                       _70     28                         70   _140                         0     140

 32428 |67           20944 |56      268     |484           168     |374   _562                     _414     536                       392     _268                     _224       268                       224           0                          0

(9 • 387 + 387) + 65 • 2 = (3483 + 387) + 130 = 3870 + 130 = 4000× 387        +3483      9            3873483           3870

× 65        +3870    2            130
130          4000

10000 — (954 • 11 — 954) = 10000 — (10494 — 954) = 10000 — 9540 = 460  × 954        _10494      11             954 +  954           9540  954  10494

_10000    9540      460    

240. В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 38 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.

1) k (52 — 38) = k 14
2) (k 14) • 52 — получили за детские пальто
(k 14) • 38 — получили за костюмы

241. Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

1) 60 3 • 1 = 20 (т) — может взять самосвал за 1 рейс
2) 60 20 = 3 (р.) — на 1 вагон
3) 3 • 6 = 18 (р.)
О т в е т: нужно сделать 18 рейсов.

242. В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?

1) 1280 — 536 = 744 (ц) — моркови увезли
2) 744 24 = 31 (ц) — увезла 1 машина
3) 536 31 = 17 (ост. 9) (м.) – нужно 18 машинО т в е т: 31 ц везёт 1 машина, 17 машин не хватит — останется ещё 9 ц.

243. Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.

    × 306        × 306       59             780+  2754      +  2448 1530          2142    
18054        238680

   × 157          × 407     306            306+    942      +   2442 471          1221   
48042      124542

244. Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.

1) 1480 — 1230 = 250 — третье число
2) 1480 — 1010 = 470 — первое число
3) 1480 — (250 + 470) = 760 — первое число

245. Спиши, заполняя пропуски.
4 м2 = ☐ дм2     63000 см2 = ☐ дм2     5 сут. = ☐ ч
8 м2 = ☐ см2     8100 дм2 = ☐ м2         360 мин = ☐ ч

4 м2 = 400 дм2
8 м2 = 80000 см2
63000 см2 = 630 дм2
8100 дм2 = 81 м2
5 сут. = 5 • 24 = 120 ч
360 мин = 360 60 = 6 ч

245. 

α 80 40 40 30 8
b 20 20 10 10 1 5
α • b 1600 800 400 300 8
α : b 4 2 4 3 8

2 ч 30 мин = ☐ мин     3 мин 26 с = ☐ с     96 ч = ☐ сут.

2 ч 30 мин = 2 • 60 + 30 = 120 + 30 = 150 мин
3 мин 26 c = 3 • 60 + 26 = 180 + 26 = 206 с
96 ч = 96 24 = 4 сут.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

 2295 |85     17   |27   _595     595        

← Предыдущая Следующая →

Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного Задачи Ответы к стр. 102

Из 4 кг проса получается 3 кг пшена. Сколько килограммов пшена получится из 8 ц проса? из 2 т проса?

8 ц = 800 кг, 2 т = 2000 кг
1) 800 : 4 = 200 (раз) — больше пшена получается из 8 ц проса
2) 3 • 200 = 600 (кг) — пшена получается из 8 ц проса
3) 2000 : 4 = 500 (раз) — больше пшена получается из 2 т проса
4) 3 • 500 = 1500 (кг) — пшена получается из 2 т проса
О т в е т: 600 кг, 1500 кг.

На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420 кг молока. Половина всего этого молока была переработана на масло. Сколько килограммов молока было переработано на масло?

1) 5420 • 60 = 325200 (кг) — молока получили на ферме за год
2) 325200 : 2 = 162600 (кг)
О т в е т: 162600 кг молока было переработано на масло.

Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

3 ч = 180 мин
1) 550 — 200 = 350 (м/мин) — скорость катера
2) 550 + 350 = 900 (м/мин) — скорость удаления
3) 900 • 180 = 162000 (м) = 162 (км)
О т в е т: 162 км будет между ними через 3 ч.

Расстояние между автобусом и автомобилем, идущими навстречу друг другу, 1008 км. Скорость автобуса 48 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. Через сколько часов они встретятся?

1) 48 • 2 = 96 (км/ч) — скорость автомобиля
2) 48 + 96 = 144 (км/ч) — скорость сближения
3) 1008 : 144 = 7 (ч)
О т в е т: через 7 ч.

Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

Скорость4 км/ч18 км/ч32 км/ч80 км/ч
Время3 ч5 ч5 ч6 ч

1) 4 • 3;      3) 4 • 3 + 80 • 6;     5) 18 • 5 — 4 • 3;
2) 80 • 6;    4) (18 + 32) • 5;      6) (32 — 18) • 5.

4 км/ч — скорость человека, 18 км/ч — скорость велосипеда, 32 км/ч — скорость мотоцикла, 80 км/ч — скорость машины
1) 4 • 3 — прошёл человек пешком за 3 ч
2) 80 • 6 — проехала машина за 6 ч
3) 4 • 3 + 80 • 6 — прошёл человек за 3 ч и проехала машина за 6 ч
4) (18 + 32) • 5 — проехал велосипед и мотоцикл за 5 ч
5) 18 • 5 — 4 • 3 — на сколько больше километров проехал велосипед за 5 ч, чем прошёл человек пешком за 3 ч
6) (32 — 18) • 5 — на сколько больше километров проехал мотоцикл, чем велосипед за 5 ч

Автобус по загородному шоссе проезжает 240 км за 4 ч. Чтобы проехать такое же расстояние по городу, он должен затратить 10 ч. На сколько меньше скорость движения автобуса по городу, чем по загородному шоссе?

1) 240 : 4 = 60 (км/ч) — скорость по загородному шоссе
2) 240 : 10 = 24 (км/ч) — скорость по городу
3) 60 — 24 = 36 (км/ч)
О т в е т: скорость меньше на 36 км/ч.

Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км?

1) 3 + 5 = 8 (км/ч) — скорость сближения
2) 16 : 8 = 2 (ч) — время до встречи мальчиков
3) 8 • 2 = 16 (км)
О т в е т: 16 км пробежала собака.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. , Бантова М. , Бельтюкова М. , Волкова С. , Степанова С.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 102

9 (97. 33%) от 30 голосующих

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: