Гдз, решебник по математике 4 класс моро, бантова часть 2 задание 4

Гдз за 4 класс по математике м.и. моро, м.а. бантова

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 43

Задание 22.

В пустой бочонок сначала налили 13 кг мёда, а потом ещё 5 кг. Масса бочонка с мёдом стала равна 20 кг. Найди массу пустого бочонка.

  • 1) 13 + 5 = 18 (всего меда налили в боченок)
  • 2) 20 — 18 = 2
  • Выражение: 20 — (13 + 5) = 2
  • Ответ: масса пустого баченка равна 2 кг.

Задание 23.

Рассмотри рисунок. Придумай цену каждой игрушке. Составь задачи по рисунку. Реши их.

  • Задача 1.
    Кукла стоит 70 рублей, машинка на 20 рублей дешевле, а игрушечная собака на 10 рублей дороже, чем кукла. На сколько собака дороже, чем кукла?
    • Решение:
    • 1) 70 — 20 = 50 (стоит машинка)
    • 2) 70 + 10 = 80 (стоит игрушечная собака)
    • 3) 80 — 50 = 30
    • Выражение: (70 + 10) — (70 — 20) = 30
    • Ответ: собака дороже куклы на 30 рублей.
  • Задача 2
    Игрушечный жираф и слон стоят вместе 94 рубля, игрушечный заяц стоит 40 рублей. Сколько стоит слон, если жираф стоит на 12 рублей дороже, чем заяц?
    • Решение:
    • 1) 40 + 12 = 52 (стоит игрушечный заяц)
    • 2) 94 — 52 = 42
    • Выражение: 94 — (40 + 12) = 42
    • Ответ: слон стоит 42 рубля.

Заполни пропуски подходящими названиями единиц длины.

1 дм = 100 мм 1 дм = 10 см
1 м = 100 см 1 см = 10 мм

Расстав знаки > < =

54 + 7 > 54 + 5 + 1 46 + 0 = 46 — 0
63 + 8 = 63 + 3 + 5 1м > 8 дм 6 см

Задание 26.

В корзине лежали красные, зелёные и жёлтые яблоки, всего 13 яблок. Больше всего было красных яблок, а меньше всего зелёных. Запиши в таблице, сколько могло быть яблок каждого цвета.

Страница 40. Что узнали, чему научились.

Задание 1.

Вычисли с устным объяснением и проверкой.

1) 32 + 45 = 77 68 — 43 = 25 54 + 13 = 67 79 — 56 = 23
2) 57 + 38 = 95 73 + 17 = 90 64 + 26 = 90 87 + 13 = 100 42 + 53 = 95
3) 40 — 18 = 58 50 — 24 = 26 42 — 18 = 24 56 — 27 = 29 96 — 43 = 53

Задание 3.

Найди значения выражений а + 8 и Ь — 6 при a = 14, a = 8, a = 6, a = 0 и b = 13, b = 18, b = 44, b = 50.

14 + 8 = 22 8 + 8 = 16 6 + 8 = 14 0 + 8 = 8
13 — 6 = 7 8 — 6 = 2 44 — 6 = 38 50 — 6 = 44

Выпиши уравнения, решением которых является число 7.

15 — x = 8 x + 40 = 47 14 — x = 7
17 — x = 10 16 — x = 9 27 — x = 20

Задание 5.

Используя числа 21, 14, 8 и 7, составь по 2 верных равенства и неравенства.

21 — 14 = 7
14 + 7 = 21
21 + 7 > 14 + 8
14 + 7 + 8 > 21

Реши примеры

80 — (24 — 6) = 62 48 + (13 + 7) = 28 89 — (64 — 4) = 29
90 — (36 — 8) = 62 34 + (18 + 2) = 14 75 — (37 — 7) = 45

Реши примеры

8 + 7 — 6 = 9 12 — 7 + 9 = 14 6 + 6 — 8 = 4
4 + 9 — 7 = 6 16 — 8 + 7 = 15 7 + 7 — 5 = 9

Страница 35

Задание 1.

1) Найди среди этих четырёхугольников квадраты и выпиши их номера.
2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.

  • 1) 2, 3.
  • 2) 1 — прямоугольник 2 — квадрат, 2 меньше, чем 3, 3 — квадрат 4 не квадрат.

Задание 2.

В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок? Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

  • В одной посылке было 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок?
    • Решение:
    • 1) 14 — 8 = 6
    • Ответ: 6 кг
  • В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок в двух посылках, если в другой было 8 кг яблок?
    • Решение:
    • 1) 6 + 8 = 14
    • Ответ: 14 кг.

Задание 3.

Составь задачу по краткой записи и реши её.

1) 2)
Было — 60 м. Было — ?
Уехали — ? Приехали — 15 м. и 5 м.
Осталось — 20 м. Стало — 60 м.

Вычисли. Выполни проверку.

27 + 73 = 100 91 — 45 = 46 64 + 28 = 92 83 — 69 = 14

Реши примеры

60 — (43 — 20) = 37 (28 + 40) — 20 = 48 8 — 2 + 7 = 13

Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.

(4 — 3) + 14 = 15 54 — (28 + 11) = 15

8 + 7 + 15 + 65 < 7 + 65 + 20 + 8

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 41

Задание 9.

В детский сад привезли два бидона с молоком, по 20 л в каждом. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько литров молока осталось? Реши задачу разными способами.

    • Способ 1.
    • 1) 20 + 20 = 40
    • 2) 40 — 12 = 28
    • Выражение: (20 + 20) — 12 = 28
    • Ответ: 28 бидонов осталось.
    • Способ 2.
    • 1) 20 — 12 = 8
    • 2) 20 + 8 = 28
    • Выражение: (20 — 12) + 20 = 28
    • Ответ: 28 бидонов осталось.

Задание 10.

В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой — на 3 ребёнка меньше. Сколько всего детей было в двух группах?

  • 1) 20 — 3 = 17
  • 2) 20 + 17 = 37
  • Выражение: 20 + (20 — 3) 37
  • Ответ: в двух группах было 37 детей.

Задание 11.

Книга стоит □ р., пенал — на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом? Дополни задачу и реши её.

Книга стоит 31 р., пенал — на 10 р. дороже книги, а альбом на 5 р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом?

  • Решение:
  • 1) 31 + 10 = 41
  • 2) 41 — 15 = 26
  • Выражение: 31 + 10 — 15 = 26
  • Ответ: альбом стоит 26 рублей.

Задание 12.

Утром в отделе игрушек было 12 легковых машинок и 20 грузовых. За день было продано 8 легковых и 12 грузовых машинок. Сколько легковых и сколько грузовых машинок осталось?

  • 1) 12 — 8 = 4
  • 2) 20 — 12 = 8
  • Ответ: осталось 4 легковых машинки и 12 грузовых машинок.

Задание 13.

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда ещё 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

  • 1) 40 + 28 = 68
  • 2) 90 — 68 = 22
  • Выражение: 90 — (40 + 28) = 22
  • Ответ: 22

Задание 14.

Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.

48 + 26 = 74 48 + 28 = 76 48 + 30 = 78
46 + 34 = 80 44 + 34 = 78 42 + 34 = 76

Страница 42

Задание 15.

Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значения остальных самым лёгким способом.

8 + 57 = 65 97 — 27 = 70 89 — 13 = 76
18 + 57 = 75 97 — 30 = 67 79 — 13 = 66
28 + 57 = 85 97 — 33 = 64 69 — 13 = 56
38 + 57 = 95 97 — 36 = 61 59 — 13 = 46

Задание 16.

Запиши выражения и вычисли их значения.

  • 1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.
  • 2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.
  • 1) 86 — (42 + 4) = 40
  • 2) (54 — 20) + 60 = 94

Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?

43 + 11 — 4 = 50 39 — 8 + 14 = 45

Задание 18.

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?

  • 1) 78 — 30 = 48
  • 2) 48 — 40 = 8
  • Выражение: 78 — 30 — 40 = 8
  • Ответ: в парке осталось 8 автобусов.

Задание 19.

  • 1) Составь выражение и найди его значение: к разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.
  • 2) Найди значения выражений 15 + a — 13 и b — 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.

1) 99 — 77 + 10 = 32

15 + 5 — 13 = 7 32 — 2 + 18 = 48
15 + 10 — 13 = 12 43 — 2 + 18 = 59
15 + 30 — 13 = 32 52 — 2 + 18 = 68

Вариант 4

1. Реши задачу:

На 6 одинаковых чехлов для сидений автомобиля израсходовали 42 м ткани. Сколько таких чехлов можно сшить из 91 м такой же ткани?

2. Реши задачу:

Две подруги одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 2 600 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Скорость одной девочки 70 м/мин, а другой — на 10 м/мин меньше. Через сколько минут девочки встретятся?

3. Реши задачу:

Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.

4 Реши задачу:

На полке стояли пакеты с яблочным соком. На эту полку поставили еще 12 пакетов с томатным соком. После того как продали половину всех пакетов с этой полки, на ней осталось 19 пакетов. Сколько пакетов с яблочным соком было на полке сначала?

Страница 34

Найди среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Выпиши их номера.

1, 4

Задание 3.

  • 1) Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 4 см.
  • 2) Найди периметр этого квадрата.

2) 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (периметр квадрата)

Задание 4.

Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

38 + 24 = 62 75 — 26 = 49 14 + 26 = 40 82 — 79 = 3
62 — 38 = 24 49 + 26 = 75 40 — 14 = 26 79 + 3 = 82

Задание 5.

Вспомни правила о порядке выполнения действий и вычисли значения выражений.

100 — (60 + 24) = 16 60 — (80 — 37) = 17 9 + 7-8
(70 + 25) — 90 = 5 70 — (50 — 6) = 26 9 — 4 + 7 = 12

Задание 6.

Составь задачу по выражению и реши её.

1) 100 — (25 + 15) 2) (20 + 20) + 50
  • 1) 100 — (25 + 15)
  • В магазин привезли 100 кг картошки. Сначала продали 25 кг, потом еще 15. Сколько картошки осталось в магазине?
  • 1) 25 + 15 = 40
  • 2) 100 — 40 = 60
  • Ответ: в магазине осталось 60 кг картошки.
  • 2) (20 + 20) + 50
  • Маша купила 2 книги по 20 рублей каждая. Сколько денег было у Маши до покупки книг, если у нее осталось 50 руб.
  • 1) 20 + 20 = 40
  • 2) 40 + 50 = 90
  • Ответ: у Маши было 90 руб.

Реши уравнения.

75 — х = 75 4 + х = 64 89 — y = 0
x = 75 — 75 x = 64 — 4 y = 89 + 0
x = 0 x = 60 y = 89
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: