4 класс. математика. моро, бантова. учебник. часть 2. страница 16

Гдз по математике для 4 класса  м.и. моро  фгос

Почему надо осваивать математику за 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова

Не смотря на то, что большинство думают, что многие из предметов им не пригодятся с практичной точки зрения в жизни, с математикой это точно не так. По крайней мере, с математикой за 4 класс. Вообще, математика, чем ближе к начальным классам, тем более практичная в своем применении относительно жизненных ситуаций. Здесь ведь рассматриваются самые простые жизненные примеры и задачи. В общем, вся соль, когда, скажем, в магазине необходимо прикинуть, хватит ли у вас средств в кошельке или на карточке, дабы совершить покупку, или как рассчитать количество товара под имеющуюся сумму.

То есть и вопросы, которые решает математика, весьма практичные и нужные, если не сказать более —  они более чем актуальные и незаменимые в нашей жизни. Поэтому без освоения и изучения математики никуда! Ведь без этих знаний на вас будут смотреть искоса, а вы не сможете разрешить самые насущные и важные проблемы.

Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро

В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:

  • Натуральные числа от единицы до тысячи;
  • Числа больше тысячи;
  • Материал для справок;
  • Итоговое повторение пройденного материала;
  • Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Задание вверху страницы

Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего рублей составляют эти монеты.

Ответ:

5 ∙ (4 ∙ 2) = в скобках записано количество монет в двух рядах, а затем это количество умножают на достоинство монет, находя сумму.
(5 ∙ 4) ∙ 2 = в скобках находят сумму всех монет в одном ряду, а затем умножают на два, потому что ряда 2.
(5 ∙ 2) ∙ 4 = в скобках действием находим сумму в паре двух монеток одинаковым достоинством, а затем полученное значение умножаем на 4, потому что таких пар можно составить 4.

Номер 35.

Вычисли. Сравни способы вычислений и результаты.

Ответ:

7 ∙ (2 ∙ 5) = 7 ∙ 10 = 70
7 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 2) ∙ 5 = 70
7 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 5) ∙ 2 = 70
Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные.
Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c.
Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения — меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.
4 ∙ (5 ∙ 3) = 4 ∙ 15 = 60
4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 5) ∙ 3 = 60
4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 3) ∙ 5 = 60
Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные.
Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c.
Третий пример тоже решался с применением сочетального свойства умножения.
Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения — меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.

Номер 36.

Вычисли результат удобным способом.

Ответ:

12 ∙ (5 ∙ 7) = (12 ∙ 5) ∙ 7 = 60 ∙ 7 = 420
29 ∙ (2 ∙ 5) = 29 ∙ 10 = 290
35 ∙ (2 ∙ 7) = (35 ∙ 2) ∙ 7 = 70 ∙ 7 = 490
17 ∙ (4 ∙ 10) = (17 ∙ 4) ∙ 10 = 68 ∙ 10 = 680

Номер 37.

Отличается задание?
Переключите год учебника.

2020
2024

В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки. Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток? Реши задачу разными способами.

Ответ:

1 к. за 1 сут. – 14 л
10 к. за 7 сут. – ? л
Можно оформить так:

Способ решения 1:
Способ решения 2:

1) 14 ∙ 10 = 140 (л) – молока получат от 10 коров в сутки.
2) 140 ∙ 7 = 980 (л)
Ответ: 980 литров молока получат от 10 коров за 7 суток.

1) 14 ∙ 7 = 98 (л) – молока получат от одной коровы за 7 суток.
2) 98 ∙ 10 = 980 (л)
Ответ:980 литров молока получат 10 коров за 7 суток.

В цветочном хозяйстве в каждом парнике ежедневно срезают по 28 роз. Сколько роз могут срезать в 10 парниках этого хозяйства за 5 дней, если количество срезанных в день роз не изменяется? Сколькими способами можно решить эту задачу?

Ответ:

Задачу можно решить двумя способами.
1 парник за 1 сутки – 28 роз
10 парников за 5 дней – ?
Можно оформить так:

Способ решения 1:
Способ решения 2:

1) 28 · 10 = 280 (роз) – можно срезать в 10 парниках за сутки;
2) 280 · 5 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.Ответ: 1400 роз.

1) 28 · 5 = 140 (роз) – можно срезать в одном парнике за 5 дней;
2) 140 · 10 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.Ответ: 1400 роз.

Номер 38.

С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней?

Ответ:

Способ решения 1:
Способ решения 2:

1) 8 ∙ 10 = 80 (р.) – сделали 10 м. за 1 день.
2) 5 ∙ 80 = 400 (т) – овощей вывезли за 1 день 10 м.
3) 400 ∙ 6 = 2400 (т) – овощей, вывезли за 6 д.
Ответ: 2400 т вывезли эти машины.

1) 5 ∙ 8 = 40 (т) – 1 машина за 1 день.
2) 40 ∙ 10 = 400 (т) – 10 машин за 1 день.
3) 400 ∙ 6 = 2400 (т)
Ответ: 2400 т вывезли эти машины.

Номер 39.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

9 ∙ (4 ∙ 25) = 9 ∙ 100 = 900
15 ∙ (4 ∙ 9) = (15 ∙ 4) ∙ 9 = 60 ∙ 9 = 540
11 ∙ (10 ∙ 3) = 11 ∙ 30 = 330
10 ∙ (29 ∙ 2) = 10 ∙ 58 = 580

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.2

5
(
52

голоса
)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Ответы к учебнику, по математике за 4 класс учебник 2 часть

Что относительно ответов, то здесь есть одно хорошее правило, которое мы вам рекомендуем, которым советуем пользоваться и вам.Итак, если вы хотите знаний и оценок, а не просто оценок, то просто необходимо действовать так. В первую очередь изучаем тему, пытаемся понять суть задачи, логически мыслить. Кстати да, математика один из школьных примеров, которые помогают хоть как-то развивать логику, хотя нам кажется, что неплохо было и вовсе ввести такой предмет как логика, но мало ли, что мы думаем. Так вот, после изучения темы самое время, осмыслив, приступить к решению задачи или примера. Решаем и, если возможно, делаем проверку. И вот тут может возникнуть опсссс, когда что-то не сходится, что-то не получается.

В этом случае просто напросто берем и открываем наше ГДЗ, ответы по учебнику математики за 4 класс 2 часть авторов Моро, Бантова, Волкова. Ну и сами понимаете, берем и сверяемся, само собо, выбрав нужную нам страницу. Собственн, на этом можно и закончить наше небольшое повествование об этом самом учебнике, о математике и о том, как же пользоваться ответами.

Чтобы открыть и посмотреть нужное вам задание, кликаем по вкладке — странице и она откроется перед вами. Здесь все вполне понятно, интуитивно понятно и работоспособно.

Ответы к стр. 16

Учимся решать задачи: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения.

61. Реши задачи, сравни решения.1) Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч, а второй − со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между поселками.

2) Из двух поселков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шел со скоростью 12 км/ч, а второй со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?

3) Из двух поселков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шел второй лыжник?

1-я задача
1) 12 • 3 = 36 (км) − прошел первый лыжник
2) 14 • 3 = 42 (км) − прошел второй лыжник
3) 36 + 42 = 78 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 78 км.

2-я задача
1) 12 + 14 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 78  26 = 3 (ч)
О т в е т: время лыжников в пути до встречи 3 часа.

3-я задача
1) 78  3 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 26 − 14 = 14 (км/ч)
О т в е т: скорость второго лыжника 14 км/ч.

В первом случае мы искали расстояние между поселками, умножив скорости лыжников на время в пути до встречи и сложив результаты. Во втором — время лыжников до встречи, сложив скорости лыжников и разделив расстояние между поселками на этот результат. А в третьем — скорость второго лыжника, разделив расстояние между городами на время в пути и отняв от этого результат скорость первого лыжника.

62. Составь и реши три похожие задачи про пешеходов, которые шли навстречу друг другу со скоростями 4 км/ч и 5 км/ч и встретились через 2 ч.

1-я задача.
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч, а второй − со скоростью 5 км/ч. Найди расстояние между поселками.

1) 4 • 2 = 8 (км) − прошел первый пешеход
2) 5 • 2 = 10 (км) − прошел второй пешеход
3) 8 + 10 = 18 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 18 км.

2-я задача.
Из двух поселков, расстояние между которыми 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый из них шел со скоростью 4 км/ч, а второй со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретились?

1) 4 + 5 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 18  9 = 2 (ч)
О т в е т: пешеходы встретились через 2 часа.

3-я задача
Из двух поселков, находящихся на расстоянии 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?

1) 18  2 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 9 − 4 = 5 (км/ч)
О т в е т: скорость второго пешехода 5 км/ч.

63. (Устно.)     600 : 3 + 7 • 5        40  • (16 − 8) • 2                        600 : (3 + 7) • 5      40  • (16 − 8 • 2)

600  3 + 7 • 5 = 200 + 35 = 235
600  (3 + 7) • 5 = 600  10 • 5 = 60 • 5 = 300
40 • (16 − 8) • 2 = 40 • 8 • 2 = 320 • 2 = 640
40 • (16 − 8 • 2) = 40 • (16 − 16) = 40 • 0 = 0

64. 8070 • 600     5010 − 15900 : 100 + 786

×8070      600       4842000       

5010 − 15900  100 + 786 = 5010 − 159 + 786 = 4851 + 786 = 5637_ 5010          +4851     159             786   4851            5637

9800 • 30     30200 − 7020 : 10 • 3 + 68

×9800    30         294000 

30200 − 7020  10 • 3 + 68 = 30200 — 702 • 3 + 68 = 28094 + 68 = 28162×702          +30200     3              2106
2106            28094

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХЦЕПОЧКА

← Предыдущая Следующая →

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Задание вверху страницы

Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего рублей составляют эти монеты.

Ответ:

5 ∙ (4 ∙ 2) = в скобках записано количество монет в двух рядах, а затем это количество умножают на достоинство монет, находя сумму.(5 ∙ 4) ∙ 2 = в скобках находят сумму всех монет в одном ряду, а затем умножают на два, потому что ряда 2.(5 ∙ 2) ∙ 4 = в скобках действием находим сумму в паре двух монеток одинаковым достоинством, а затем полученное значение умножаем на 4, потому что таких пар можно составить 4.

Номер 35.

Вычисли. Сравни способы вычислений и результаты.

Ответ:

7 ∙ (2 ∙ 5) = 7 ∙ 10 = 707 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 2) ∙ 5 = 707 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 5) ∙ 2 = 70Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные.Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c.Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения — меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.4 ∙ (5 ∙ 3) = 4 ∙ 15 = 604 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 5) ∙ 3 = 60 4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 3) ∙ 5 = 60Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные.Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c.Третий пример тоже решался с применением сочетального свойства умножения.Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения — меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.

Номер 36.

Вычисли результат удобным способом.

Ответ:

12 ∙ (5 ∙ 7) = (12 ∙ 5) ∙ 7 = 60 ∙ 7 = 42029 ∙ (2 ∙ 5) = 29 ∙ 10 = 29035 ∙ (2 ∙ 7) = (35 ∙ 2) ∙ 7 = 70 ∙ 7 = 49017 ∙ (4 ∙ 10) = (17 ∙ 4) ∙ 10 = 68 ∙ 10 = 680

Номер 37.

Отличается задание?Переключите год учебника.
20202024

В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки. Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток? Реши задачу разными способами.

Ответ:

1 к. за 1 сут. – 14 л 10 к. за 7 сут. – ? л Можно оформить так:

Способ решения 1:Способ решения 2:

1) 14 ∙ 10 = 140 (л) – молока получат от 10 коров в сутки.2) 140 ∙ 7 = 980 (л)Ответ: 980 литров молока получат от 10 коров за 7 суток.

1) 14 ∙ 7 = 98 (л) – молока получат от одной коровы за 7 суток.2) 98 ∙ 10 = 980 (л)Ответ:980 литров молока получат 10 коров за 7 суток.

В цветочном хозяйстве в каждом парнике ежедневно срезают по 28 роз. Сколько роз могут срезать в 10 парниках этого хозяйства за 5 дней, если количество срезанных в день роз не изменяется?Сколькими способами можно решить эту задачу?

Ответ:

Задачу можно решить двумя способами. 1 парник за 1 сутки – 28 роз10 парников за 5 дней – ?Можно оформить так:

Способ решения 1:Способ решения 2:

1) 28 · 10 = 280 (роз) – можно срезать в 10 парниках за сутки;2) 280 · 5 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.Ответ: 1400 роз.

1) 28 · 5 = 140 (роз) – можно срезать в одном парнике за 5 дней; 2) 140 · 10 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.Ответ: 1400 роз.

Номер 38.

С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней?

Ответ:

Способ решения 1:Способ решения 2:

1) 8 ∙ 10 = 80 (р.) – сделали 10 м. за 1 день.2) 5 ∙ 80 = 400 (т) – овощей вывезли за 1 день 10 м.3) 400 ∙ 6 = 2400 (т) – овощей, вывезли за 6 д.Ответ: 2400 т вывезли эти машины.

1) 5 ∙ 8 = 40 (т) – 1 машина за 1 день.2) 40 ∙ 10 = 400 (т) – 10 машин за 1 день.3) 400 ∙ 6 = 2400 (т)Ответ: 2400 т вывезли эти машины.

Номер 39.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

9 ∙ (4 ∙ 25) = 9 ∙ 100 = 90015 ∙ (4 ∙ 9) = (15 ∙ 4) ∙ 9 = 60 ∙ 9 = 54011 ∙ (10 ∙ 3) = 11 ∙ 30 = 33010 ∙ (29 ∙ 2) = 10 ∙ 58 = 580

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:
Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.25(52голоса)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 2:

Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на числа, оканчивающиеся нулями:

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 39. Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:

1

2

3

4

5

6

Умножение на двухзначное и трехзначное число:

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число:

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины:

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:

1

2

3

4

Страница 110. Куб:

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:

1

2

Страница 112. Пирамида:

1

2

Страница 113. Цилиндр:

1

2

Страница 113. Шар:

1

2

ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного ЗадачиОтветы к стр. 102

33. Из 4 кг проса получается 3 кг пшена. Сколько килограммов пшена получится из 8 ц проса? из 2 т проса?

8 ц = 800 кг, 2 т = 2000 кг
1) 800 4 = 200 (раз) — больше пшена получается из 8 ц проса
2) 3 • 200 = 600 (кг) — пшена получается из 8 ц проса
3) 2000 4 = 500 (раз) — больше пшена получается из 2 т проса
4) 3 • 500 = 1500 (кг) — пшена получается из 2 т проса
О т в е т: 600 кг, 1500 кг.

34. На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420 кг молока. Половина всего этого молока была переработана на масло. Сколько килограммов молока было переработано на масло?

1) 5420 • 60 = 325200 (кг) — молока получили на ферме за год
2) 325200 2 = 162600 (кг)
О т в е т: 162600 кг молока было переработано на масло.

35. Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

3 ч = 180 мин
1) 550 — 200 = 350 (м/мин) — скорость катера
2) 550 + 350 = 900 (м/мин) — скорость удаления
3) 900 • 180 = 162000 (м) = 162 (км)
О т в е т: 162 км будет между ними через 3 ч.

36. Расстояние между автобусом и автомобилем, идущими навстречу друг другу, 1008 км. Скорость автобуса 48 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. Через сколько часов они встретятся?

1) 48 • 2 = 96 (км/ч) — скорость автомобиля
2) 48 + 96 = 144 (км/ч) — скорость сближения
3) 1008 144 = 7 (ч)
О т в е т: через 7 ч.

37. Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

Скорость 4 км/ч 18 км/ч 32 км/ч 80 км/ч
Время 3 ч 5 ч 5 ч 6 ч

1) 4 • 3;      3) 4 • 3 + 80 • 6;     5) 18 • 5 — 4 • 3;2) 80 • 6;    4) (18 + 32) • 5;      6) (32 — 18) • 5.

4 км/ч — скорость человека, 18 км/ч — скорость велосипеда, 32 км/ч — скорость мотоцикла, 80 км/ч — скорость машины
1) 4 • 3 — прошёл человек пешком за 3 ч
2) 80 • 6 — проехала машина за 6 ч
3) 4 • 3 + 80 • 6 — прошёл человек за 3 ч и проехала машина за 6 ч
4) (18 + 32) • 5 — проехал велосипед и мотоцикл за 5 ч
5) 18 • 5 — 4 • 3 — на сколько больше километров проехал велосипед за 5 ч, чем прошёл человек пешком за 3 ч
6) (32 — 18) • 5 — на сколько больше километров проехал мотоцикл, чем велосипед за 5 ч

38. Автобус по загородному шоссе проезжает 240 км за 4 ч. Чтобы проехать такое же расстояние по городу, он должен затратить 10 ч. На сколько меньше скорость движения автобуса по городу, чем по загородному шоссе?

1) 240 4 = 60 (км/ч) — скорость по загородному шоссе
2) 240 10 = 24 (км/ч) — скорость по городу
3) 60 — 24 = 36 (км/ч)
О т в е т: скорость меньше на 36 км/ч.

39. Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км?

1) 3 + 5 = 8 (км/ч) — скорость сближения
2) 16 8 = 2 (ч) — время до встречи мальчиков
3) 8 • 2 = 16 (км)
О т в е т: 16 км пробежала собака.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯ

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: