Почему надо осваивать математику за 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова
Не смотря на то, что большинство думают, что многие из предметов им не пригодятся с практичной точки зрения в жизни, с математикой это точно не так. По крайней мере, с математикой за 4 класс. Вообще, математика, чем ближе к начальным классам, тем более практичная в своем применении относительно жизненных ситуаций. Здесь ведь рассматриваются самые простые жизненные примеры и задачи. В общем, вся соль, когда, скажем, в магазине необходимо прикинуть, хватит ли у вас средств в кошельке или на карточке, дабы совершить покупку, или как рассчитать количество товара под имеющуюся сумму.
То есть и вопросы, которые решает математика, весьма практичные и нужные, если не сказать более — они более чем актуальные и незаменимые в нашей жизни. Поэтому без освоения и изучения математики никуда! Ведь без этих знаний на вас будут смотреть искоса, а вы не сможете разрешить самые насущные и важные проблемы.
Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро
В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:
- Натуральные числа от единицы до тысячи;
- Числа больше тысячи;
- Материал для справок;
- Итоговое повторение пройденного материала;
- Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Задание вверху страницы
Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего рублей составляют эти монеты.
Ответ:
5 ∙ (4 ∙ 2) = в скобках записано количество монет в двух рядах, а затем это количество умножают на достоинство монет, находя сумму.
(5 ∙ 4) ∙ 2 = в скобках находят сумму всех монет в одном ряду, а затем умножают на два, потому что ряда 2.
(5 ∙ 2) ∙ 4 = в скобках действием находим сумму в паре двух монеток одинаковым достоинством, а затем полученное значение умножаем на 4, потому что таких пар можно составить 4.
Номер 35.
Вычисли. Сравни способы вычислений и результаты.
Ответ:
7 ∙ (2 ∙ 5) = 7 ∙ 10 = 70
7 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 2) ∙ 5 = 70
7 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 5) ∙ 2 = 70
Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные.
Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c.
Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения — меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.
4 ∙ (5 ∙ 3) = 4 ∙ 15 = 60
4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 5) ∙ 3 = 60
4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 3) ∙ 5 = 60
Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные.
Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c.
Третий пример тоже решался с применением сочетального свойства умножения.
Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения — меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.
Номер 36.
Вычисли результат удобным способом.
Ответ:
12 ∙ (5 ∙ 7) = (12 ∙ 5) ∙ 7 = 60 ∙ 7 = 420
29 ∙ (2 ∙ 5) = 29 ∙ 10 = 290
35 ∙ (2 ∙ 7) = (35 ∙ 2) ∙ 7 = 70 ∙ 7 = 490
17 ∙ (4 ∙ 10) = (17 ∙ 4) ∙ 10 = 68 ∙ 10 = 680
Номер 37.
Отличается задание?
Переключите год учебника.
2020
2024
В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки. Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток? Реши задачу разными способами.
Ответ:
1 к. за 1 сут. – 14 л
10 к. за 7 сут. – ? л
Можно оформить так:
Способ решения 1:
Способ решения 2:
1) 14 ∙ 10 = 140 (л) – молока получат от 10 коров в сутки.
2) 140 ∙ 7 = 980 (л)
Ответ: 980 литров молока получат от 10 коров за 7 суток.
1) 14 ∙ 7 = 98 (л) – молока получат от одной коровы за 7 суток.
2) 98 ∙ 10 = 980 (л)
Ответ:980 литров молока получат 10 коров за 7 суток.
В цветочном хозяйстве в каждом парнике ежедневно срезают по 28 роз. Сколько роз могут срезать в 10 парниках этого хозяйства за 5 дней, если количество срезанных в день роз не изменяется? Сколькими способами можно решить эту задачу?
Ответ:
Задачу можно решить двумя способами.
1 парник за 1 сутки – 28 роз
10 парников за 5 дней – ?
Можно оформить так:
Способ решения 1:
Способ решения 2:
1) 28 · 10 = 280 (роз) – можно срезать в 10 парниках за сутки;
2) 280 · 5 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.Ответ: 1400 роз.
1) 28 · 5 = 140 (роз) – можно срезать в одном парнике за 5 дней;
2) 140 · 10 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.Ответ: 1400 роз.
Номер 38.
С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней?
Ответ:
Способ решения 1:
Способ решения 2:
1) 8 ∙ 10 = 80 (р.) – сделали 10 м. за 1 день.
2) 5 ∙ 80 = 400 (т) – овощей вывезли за 1 день 10 м.
3) 400 ∙ 6 = 2400 (т) – овощей, вывезли за 6 д.
Ответ: 2400 т вывезли эти машины.
1) 5 ∙ 8 = 40 (т) – 1 машина за 1 день.
2) 40 ∙ 10 = 400 (т) – 10 машин за 1 день.
3) 400 ∙ 6 = 2400 (т)
Ответ: 2400 т вывезли эти машины.
Номер 39.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
9 ∙ (4 ∙ 25) = 9 ∙ 100 = 900
15 ∙ (4 ∙ 9) = (15 ∙ 4) ∙ 9 = 60 ∙ 9 = 540
11 ∙ (10 ∙ 3) = 11 ∙ 30 = 330
10 ∙ (29 ∙ 2) = 10 ∙ 58 = 580
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Конец страницы
Переход на другие страницы
Информация на этой странице была полезной?
4.2
5
(
52
голоса
)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Ответы к учебнику, по математике за 4 класс учебник 2 часть
Что относительно ответов, то здесь есть одно хорошее правило, которое мы вам рекомендуем, которым советуем пользоваться и вам.Итак, если вы хотите знаний и оценок, а не просто оценок, то просто необходимо действовать так. В первую очередь изучаем тему, пытаемся понять суть задачи, логически мыслить. Кстати да, математика один из школьных примеров, которые помогают хоть как-то развивать логику, хотя нам кажется, что неплохо было и вовсе ввести такой предмет как логика, но мало ли, что мы думаем. Так вот, после изучения темы самое время, осмыслив, приступить к решению задачи или примера. Решаем и, если возможно, делаем проверку. И вот тут может возникнуть опсссс, когда что-то не сходится, что-то не получается.
В этом случае просто напросто берем и открываем наше ГДЗ, ответы по учебнику математики за 4 класс 2 часть авторов Моро, Бантова, Волкова. Ну и сами понимаете, берем и сверяемся, само собо, выбрав нужную нам страницу. Собственн, на этом можно и закончить наше небольшое повествование об этом самом учебнике, о математике и о том, как же пользоваться ответами.
Чтобы открыть и посмотреть нужное вам задание, кликаем по вкладке — странице и она откроется перед вами. Здесь все вполне понятно, интуитивно понятно и работоспособно.
Ответы к стр. 16
Учимся решать задачи: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения.
61. Реши задачи, сравни решения.1) Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч, а второй − со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между поселками.
2) Из двух поселков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шел со скоростью 12 км/ч, а второй со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?
3) Из двух поселков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шел второй лыжник?
1-я задача
1) 12 • 3 = 36 (км) − прошел первый лыжник
2) 14 • 3 = 42 (км) − прошел второй лыжник
3) 36 + 42 = 78 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 78 км.
2-я задача
1) 12 + 14 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 78 26 = 3 (ч)
О т в е т: время лыжников в пути до встречи 3 часа.
3-я задача
1) 78 3 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 26 − 14 = 14 (км/ч)
О т в е т: скорость второго лыжника 14 км/ч.
В первом случае мы искали расстояние между поселками, умножив скорости лыжников на время в пути до встречи и сложив результаты. Во втором — время лыжников до встречи, сложив скорости лыжников и разделив расстояние между поселками на этот результат. А в третьем — скорость второго лыжника, разделив расстояние между городами на время в пути и отняв от этого результат скорость первого лыжника.
62. Составь и реши три похожие задачи про пешеходов, которые шли навстречу друг другу со скоростями 4 км/ч и 5 км/ч и встретились через 2 ч.
1-я задача.
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч, а второй − со скоростью 5 км/ч. Найди расстояние между поселками.
1) 4 • 2 = 8 (км) − прошел первый пешеход
2) 5 • 2 = 10 (км) − прошел второй пешеход
3) 8 + 10 = 18 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 18 км.
2-я задача.
Из двух поселков, расстояние между которыми 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый из них шел со скоростью 4 км/ч, а второй со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретились?
1) 4 + 5 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 18 9 = 2 (ч)
О т в е т: пешеходы встретились через 2 часа.
3-я задача
Из двух поселков, находящихся на расстоянии 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?
1) 18 2 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 9 − 4 = 5 (км/ч)
О т в е т: скорость второго пешехода 5 км/ч.
63. (Устно.) 600 : 3 + 7 • 5 40 • (16 − • 2 600 : (3 + 7) • 5 40 • (16 − 8 • 2)
600 3 + 7 • 5 = 200 + 35 = 235
600 (3 + 7) • 5 = 600 10 • 5 = 60 • 5 = 300
40 • (16 − • 2 = 40 • 8 • 2 = 320 • 2 = 640
40 • (16 − 8 • 2) = 40 • (16 − 16) = 40 • 0 = 0
64. 8070 • 600 5010 − 15900 : 100 + 786
×8070 600 4842000
5010 − 15900 100 + 786 = 5010 − 159 + 786 = 4851 + 786 = 5637_ 5010 +4851 159 786 4851 5637
9800 • 30 30200 − 7020 : 10 • 3 + 68
×9800 30 294000
30200 − 7020 10 • 3 + 68 = 30200 — 702 • 3 + 68 = 28094 + 68 = 28162×702 +30200 3 2106
2106 28094
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХЦЕПОЧКА
← Предыдущая | Следующая → |
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Задание вверху страницы
Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего рублей составляют эти монеты.
Ответ:
5 ∙ (4 ∙ 2) = в скобках записано количество монет в двух рядах, а затем это количество умножают на достоинство монет, находя сумму.(5 ∙ 4) ∙ 2 = в скобках находят сумму всех монет в одном ряду, а затем умножают на два, потому что ряда 2.(5 ∙ 2) ∙ 4 = в скобках действием находим сумму в паре двух монеток одинаковым достоинством, а затем полученное значение умножаем на 4, потому что таких пар можно составить 4.
Номер 35.
Вычисли. Сравни способы вычислений и результаты.
Ответ:
7 ∙ (2 ∙ 5) = 7 ∙ 10 = 707 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 2) ∙ 5 = 707 ∙ (2 ∙ 5) = (7 ∙ 5) ∙ 2 = 70Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные.Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c.Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения — меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.4 ∙ (5 ∙ 3) = 4 ∙ 15 = 604 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 5) ∙ 3 = 60 4 ∙ (5 ∙ 3) = (4 ∙ 3) ∙ 5 = 60Первый пример решался по правилу: первое действие в скобках, а за тем все остальные.Во втором примере было использовано сочетательное свойство умножения: a ∙ (b ∙ c) = (a ∙ b) ∙ c.Третий пример тоже решался с применением сочетального свойства умножения.Главное, что говорит сочетальльное свойство умножения — меняя позиции множителей и расставляя скобки значение примера не изменится.
Номер 36.
Вычисли результат удобным способом.
Ответ:
12 ∙ (5 ∙ 7) = (12 ∙ 5) ∙ 7 = 60 ∙ 7 = 42029 ∙ (2 ∙ 5) = 29 ∙ 10 = 29035 ∙ (2 ∙ 7) = (35 ∙ 2) ∙ 7 = 70 ∙ 7 = 49017 ∙ (4 ∙ 10) = (17 ∙ 4) ∙ 10 = 68 ∙ 10 = 680
Номер 37.
Отличается задание?Переключите год учебника.
20202024
В хозяйстве от каждой коровы получали в среднем по 14 л молока в сутки. Сколько литров молока получат в этом хозяйстве от 10 коров за 7 суток? Реши задачу разными способами.
Ответ:
1 к. за 1 сут. – 14 л 10 к. за 7 сут. – ? л Можно оформить так:
Способ решения 1:Способ решения 2:
1) 14 ∙ 10 = 140 (л) – молока получат от 10 коров в сутки.2) 140 ∙ 7 = 980 (л)Ответ: 980 литров молока получат от 10 коров за 7 суток.
1) 14 ∙ 7 = 98 (л) – молока получат от одной коровы за 7 суток.2) 98 ∙ 10 = 980 (л)Ответ:980 литров молока получат 10 коров за 7 суток.
В цветочном хозяйстве в каждом парнике ежедневно срезают по 28 роз. Сколько роз могут срезать в 10 парниках этого хозяйства за 5 дней, если количество срезанных в день роз не изменяется?Сколькими способами можно решить эту задачу?
Ответ:
Задачу можно решить двумя способами. 1 парник за 1 сутки – 28 роз10 парников за 5 дней – ?Можно оформить так:
Способ решения 1:Способ решения 2:
1) 28 · 10 = 280 (роз) – можно срезать в 10 парниках за сутки;2) 280 · 5 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.Ответ: 1400 роз.
1) 28 · 5 = 140 (роз) – можно срезать в одном парнике за 5 дней; 2) 140 · 10 = 1400 (роз) – можно срезать в 10 парниках за 5 дней.Ответ: 1400 роз.
Номер 38.
С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней?
Ответ:
Способ решения 1:Способ решения 2:
1) 8 ∙ 10 = 80 (р.) – сделали 10 м. за 1 день.2) 5 ∙ 80 = 400 (т) – овощей вывезли за 1 день 10 м.3) 400 ∙ 6 = 2400 (т) – овощей, вывезли за 6 д.Ответ: 2400 т вывезли эти машины.
1) 5 ∙ 8 = 40 (т) – 1 машина за 1 день.2) 40 ∙ 10 = 400 (т) – 10 машин за 1 день.3) 400 ∙ 6 = 2400 (т)Ответ: 2400 т вывезли эти машины.
Номер 39.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
9 ∙ (4 ∙ 25) = 9 ∙ 100 = 90015 ∙ (4 ∙ 9) = (15 ∙ 4) ∙ 9 = 60 ∙ 9 = 54011 ∙ (10 ∙ 3) = 11 ∙ 30 = 33010 ∙ (29 ∙ 2) = 10 ∙ 58 = 580
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Конец страницы
Переход на другие страницы
Информация на этой странице была полезной?
4.25(52голоса)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Часть 1:
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
?
23
24
25
26
27
28
?
29
30
31
32
33
34
35
36
?
37
38
39
40
41
42
43
?
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
?
60
61
62
63
64
65
66
67
?
68
69
70
71
72
73
?
74
75
76
77
78
79
80
?
Диаграммы:
81
82
83
Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
?
94
95
96
97
98
99
?
100
101
102
103
104
105
106
?
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
?
117
118
119
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
129
130
131
132
133
?
134
135
136
137
138
139
140
141
142
?
143
144
145
146
147
Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Величины:
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
?
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
?
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
198
199
?
200
201
202
203
204
205
206
207
208
?
209
210
211
212
213
214
215
216
?
217
218
219
220
221
222
?
223
224
225
226
227
228
229
230
?
231
232
233
234
235
236
237
238
?
239
240
241
242
243
244
245
?
246
247
248
249
250
251
252
253
?
254
255
256
257
258
259
Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сложение и вычитание:
260
261
262
263
264
265
266
?
267
268
269
270
271
272
273
274
275
?
276
277
278
279
280
281
282
?
283
284
285
286
287
288
289
290
?
291
292
293
294
295
?
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
?
306
307
308
309
310
311
312
?
313
314
315
316
317
318
?
319
320
321
322
323
324
Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Страница 71. Задачи — Расчеты:
1
2
Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умножение и деление:
325
326
327
328
329
330
331
332
?
333
334
335
336
337
338
339
?
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
?
350
351
352
353
354
355
356
?
357
358
359
360
361
362
?
363
364
365
366
367
368
369
370
371
?
372
373
374
375
?
376
377
378
379
?
380
381
382
383
384
385
386
387
?
388
389
390
391
392
393
394
?
395
396
397
398
399
400
401
402
403
?
404
405
406
407
408
409
410
?
411
412
413
414
415
416
417
?
418
419
420
421
422
423
424
425
?
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2:
Числа, которые больше 1000:
Умножение и деление на однозначное число (продолжение):
1
2
3
4
5
6
7
?
8
9
10
11
12
13
?
14
15
16
17
18
19
20
?
21
22
23
24
25
26
?
27
28
29
30
31
32
33
34
Страница 9. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
Страница 10. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
Умножение на числа, оканичвающиеся нулями:
35
36
37
38
39
?
40
41
42
43
44
45
46
?
47
48
49
50
51
52
53
?
54
55
56
57
58
59
60
?
61
62
63
64
?
65
66
67
68
69
70
71
72
?
Страница 18. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
Страница 20. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 23. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на числа, оканчивающиеся нулями:
73
74
75
76
77
?
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
?
88
89
90
91
92
93
94
?
95
96
97
98
99
100
101
?
102
103
104
105
106
107
108
?
109
110
111
112
113
?
114
115
116
117
118
119
?
120
121
122
123
124
?
125
126
127
128
?
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
Страница 35. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Страница 37. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 38. Вариант 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 39. Вариант 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40. НАШИ ПРОЕКТЫ:
1
2
3
4
5
6
Умножение на двухзначное и трехзначное число:
139
140
141
142
143
144
145
?
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
?
156
157
158
159
160
?
161
162
163
164
165
166
167
168
?
169
170
171
172
173
?
174
175
176
177
178
179
180
181
?
182
183
184
?
185
186
187
188
189
190
?
191
192
193
194
195
196
197
?
198
199
200
201
202
203
204
?
Страница 53. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
Страница 54. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Страница 56. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:
1
2
Деление на двузначное и трехзначное число:
205
206
207
208
209
210
?
211
212
213
214
215
216
217
218
?
219
220
221
222
223
224
225
?
226
227
228
229
230
231
?
232
233
234
235
236
237
?
238
239
240
241
242
243
244
245
246
?
247
248
249
250
251
252
253
254
255
?
256
257
258
259
260
261
262
263
264
?
265
266
267
268
269
?
270
271
272
273
274
275
276
277
278
Страница 67. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 68. ЗАДАЧИ-РАСЧЕТЫ:
1
2
3
4
5
6
Страница 70. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
279
280
281
282
283
?
284
285
286
287
288
289
?
290
291
292
293
294
295
296
297
298
?
299
300
301
302
303
304
305
306
307
?
308
309
310
311
312
313
314
315
?
316
317
318
319
320
321
322
?
Страница 78. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80. ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 82. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Итоговое повторение всего изученнного:
Страница 86. Нумерация:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 89. Выражения и уравнения:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90. Сложение и вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Страница 92. Умножение и деление:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Страница 94. Правила о порядке выполнения действий:
1
2
3
4
5
6
7
Страница 95. Величины:
1
2
3
4
5
6
Страница 96. Геометрические фигуры:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 97. Задачи:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Материал для расширения и углубления знаний:
Страница 104. Доли:
1
2
3
Страница 105. Единицы площади — ар и гектар:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства:
1
2
3
4
Страница 110. Куб:
1
2
Страница 111. Прямоугольный параллелепипед:
1
2
Страница 112. Пирамида:
1
2
Страница 113. Цилиндр:
1
2
Страница 113. Шар:
1
2
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Страница 114. Задания базового уровня:
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115. Задания повышенного уровня сложности:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Числа от 1 до 1000 Итоговое повторение всего изученного ЗадачиОтветы к стр. 102
33. Из 4 кг проса получается 3 кг пшена. Сколько килограммов пшена получится из 8 ц проса? из 2 т проса?
8 ц = 800 кг, 2 т = 2000 кг
1) 800 4 = 200 (раз) — больше пшена получается из 8 ц проса
2) 3 • 200 = 600 (кг) — пшена получается из 8 ц проса
3) 2000 4 = 500 (раз) — больше пшена получается из 2 т проса
4) 3 • 500 = 1500 (кг) — пшена получается из 2 т проса
О т в е т: 600 кг, 1500 кг.
34. На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5420 кг молока. Половина всего этого молока была переработана на масло. Сколько килограммов молока было переработано на масло?
1) 5420 • 60 = 325200 (кг) — молока получили на ферме за год
2) 325200 2 = 162600 (кг)
О т в е т: 162600 кг молока было переработано на масло.
35. Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость теплохода 550 м/мин, а скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
3 ч = 180 мин
1) 550 — 200 = 350 (м/мин) — скорость катера
2) 550 + 350 = 900 (м/мин) — скорость удаления
3) 900 • 180 = 162000 (м) = 162 (км)
О т в е т: 162 км будет между ними через 3 ч.
36. Расстояние между автобусом и автомобилем, идущими навстречу друг другу, 1008 км. Скорость автобуса 48 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. Через сколько часов они встретятся?
1) 48 • 2 = 96 (км/ч) — скорость автомобиля
2) 48 + 96 = 144 (км/ч) — скорость сближения
3) 1008 144 = 7 (ч)
О т в е т: через 7 ч.
37. Объясни, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.
Скорость | 4 км/ч | 18 км/ч | 32 км/ч | 80 км/ч |
Время | 3 ч | 5 ч | 5 ч | 6 ч |
1) 4 • 3; 3) 4 • 3 + 80 • 6; 5) 18 • 5 — 4 • 3;2) 80 • 6; 4) (18 + 32) • 5; 6) (32 — 18) • 5.
4 км/ч — скорость человека, 18 км/ч — скорость велосипеда, 32 км/ч — скорость мотоцикла, 80 км/ч — скорость машины
1) 4 • 3 — прошёл человек пешком за 3 ч
2) 80 • 6 — проехала машина за 6 ч
3) 4 • 3 + 80 • 6 — прошёл человек за 3 ч и проехала машина за 6 ч
4) (18 + 32) • 5 — проехал велосипед и мотоцикл за 5 ч
5) 18 • 5 — 4 • 3 — на сколько больше километров проехал велосипед за 5 ч, чем прошёл человек пешком за 3 ч
6) (32 — 18) • 5 — на сколько больше километров проехал мотоцикл, чем велосипед за 5 ч
38. Автобус по загородному шоссе проезжает 240 км за 4 ч. Чтобы проехать такое же расстояние по городу, он должен затратить 10 ч. На сколько меньше скорость движения автобуса по городу, чем по загородному шоссе?
1) 240 4 = 60 (км/ч) — скорость по загородному шоссе
2) 240 10 = 24 (км/ч) — скорость по городу
3) 60 — 24 = 36 (км/ч)
О т в е т: скорость меньше на 36 км/ч.
39. Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два товарища — Миша и Коля. Миша шёл со скоростью 3 км/ч, а Коля — 5 км/ч. Одновременно с Мишей к Коле побежала собака. Она бежала со скоростью 8 км/ч. Добежав до Коли, она повернула назад, к Мише, и так и бегала между ребятами, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака, если расстояние между сёлами 16 км?
1) 3 + 5 = 8 (км/ч) — скорость сближения
2) 16 8 = 2 (ч) — время до встречи мальчиков
3) 8 • 2 = 16 (км)
О т в е т: 16 км пробежала собака.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯ
← Предыдущая | Следующая → |