Гдз по математике 4 класс моро. ответ на задание номер стр. 112. пирамида (часть 2. материал для расширения и углубления знаний. стр. 112. пирамида, конус)

Гдз по математике  за 4 класс, авторы м.и. моро, м.а. бантова, г.в. бельтюкова  от путина клаб

Курс математики в 4 классе

Четвертая ступень обучения — это последний год в начальной школе. Впереди ребят ждут новые учителя и предметы. Однако перед этим им предстоит сдать первый мини экзамен — ВПР. Знания по математике будут проверяться в первую очередь, ведь большинство дисциплин в дальнейшем так или иначе будут связаны с этой точной наукой. От того, насколько надежный задел на будущее заложен сегодня, будут зависеть успехи школьника. Именно поэтому предметный курс текущего года предполагает изучение новых тем и повторение пройденных ранее. Структурно его можно представить следующим образом:

  1. Теоретические модули на освоение нового материала;
  2. Итоговое повторение всего изученного;
  3. Информация для расширения и углубления знаний;
  4. Обзор справочного материала по основным сведениям курса математики.

Учебник под редакцией Моро полностью отражает все вышеперечисленные пункты. На его страницах ребята смогут ознакомиться не только с теоретическими аспектами, но и закрепить свои знания, решив многочисленные упражнения. Учитывая возраст учеников, авторы постарались максимально разнообразить задания. Четвероклассников ждут стандартные текстовые задачи, мини тесты, ребусы, головоломки, математические кроссворды. Все это увлечет юных математиков, заставит с интересом вникать в основы предмета. А если на пути встретятся сложности, то достаточно обратиться к решебнику по математике 4 класс учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.

Составление чертежа

Если заранее составить развертку пирамиды, то проблем с определением параметров и симметричностью сторон не возникнет. Чертеж рисуют самостоятельно или работают с готовым шаблоном. Во время этого учитывают следующие моменты:

  • В основании всегда лежит правильный многоугольник с соответствующей высотой. Размеры поделки определяют самостоятельно.
  • Заранее изображаются 4 квадрата, все кроме одного при этом используются для треугольника.
  • На любой боковой стороне определяют середину, от основания проводят две линии через эту точку, чтобы образовалась вершина.
  • В равнобедренных треугольниках квадраты соединяют между собой с небольшим отступом.

Независимо от выбранного шаблона и типа пирамиды, во время вырезания заготовки к краям прибавляют 0,5–1 см, это упростит работу.

Часть 2:

Числа, которые больше 1000Умножение и деление на однозначное число (продолжение)

1

2

3

4

5

6

7

?

8

9

10

11

12

13

?

14

15

16

17

18

19

20

?

21

22

23

24

25

26

?

27

28

29

30

31

32

33

34

Страница 9. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 10. Странички для любознательных

1

2

3

4

Умножение на числа, оканичвающиеся нулями

35

36

37

38

39

?

40

41

42

43

44

45

46

?

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

60

?

61

62

63

64

?

65

66

67

68

69

70

71

72

?

Страница 18. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 20. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 23. Вопросы для повторения

1

2

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

73

74

75

76

77

?

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

?

88

89

90

91

92

93

94

?

95

96

97

98

99

100

101

?

102

103

104

105

106

107

108

?

109

110

111

112

113

?

114

115

116

117

118

119

?

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

?

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

Страница 35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 37. Вопросы для повторения

1

2

Страница 38. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40. Наши проекты

1

2

3

4

5

6

Умножение на двузначное и трехзначное число

139

140

141

142

143

144

145

?

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

?

161

162

163

164

165

166

167

168

?

169

170

171

172

173

?

174

175

176

177

178

179

180

181

?

182

183

184

?

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

?

198

199

200

201

202

203

204

?

Страница 52. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 54. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Страница 56. Вопросы для повторения

1

2

Деление на двузначное и трехзначное число

205

206

207

208

209

210

?

211

212

213

214

215

216

217

218

?

219

220

221

222

223

224

225

?

226

227

228

229

230

231

?

232

233

234

235

236

237

?

238

239

240

241

242

243

244

245

246

?

247

248

249

250

251

252

253

254

255

?

256

257

258

259

260

261

262

263

264

?

265

266

267

268

269

?

270

271

272

273

274

275

276

277

278

Страница 67. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 68. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

5

6

Страница 70. Что узнали. Чему научились

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Письменное деление на трехзначное число

279

280

281

282

283

?

284

285

286

287

288

289

?

290

291

292

293

294

295

296

297

298

?

299

300

301

302

303

304

305

306

307

?

308

309

310

311

312

313

314

315

?

316

317

318

319

320

321

322

?

Страница 78. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 82. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Итоговое повторение всего изученногоСтраница 86. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 89. Выражения и уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Страница 92. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страница 94. Правила о порядке выполнения действий

1

2

3

4

5

6

7

Страница 95. Величины

1

2

3

4

5

6

Страница 96. Геометрические фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 97. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

Страница 103. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Материал для расширения и углубления знанийСтраница 104. Доли

1

2

3

Страница 105. Единицы площади — ар и гектар

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 108. Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства

1

2

3

4

Страница 110. Куб

1

2

Страница 111. Прямоугольный параллелепипед

1

2

Страница 112. Пирамида

1

2

Страница 113. Цилиндр

1

2

Страница 113. Шар

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 114. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответы к учебнику, по математике за 4 класс учебник 1 часть

Что относительно ответов, то здесь есть одно хорошее правило, которое мы вам рекомендуем, которым советуем пользоваться и вам. Итак, если вы хотите знаний и оценок, а не просто оценок, то просто необходимо действовать так. В первую очередь изучаем тему, пытаемся понять суть задачи, логически мыслить. Кстати да, математика один из школьных примеров, которые помогают хоть как-то развивать логику, хотя нам кажется, что неплохо было и вовсе ввести такой предмет как логика, но мало ли, что мы думаем. Так вот, после изучения темы самое время, осмыслив, приступить к решению задачи или примера. Решаем и, если возможно, делаем проверку. И вот тут может возникнуть опсссс, когда что-то не сходится, что-то не получается.

В этом случае просто напросто берем и открываем наше ГДЗ, ответы по учебнику математики за 4 класс 1 часть авторов Моро, Бантова, Волкова. Ну и сами понимаете, берем и сверяемся, само собо, выбрав нужную нам страницу. Собственн, на этом можно и закончить наше небольшое повествование об этом самом учебнике, о математике и о том, как же пользоваться ответами.

Чтобы открыть и посмотреть нужное вам задание, кликаем по вкладке — странице и она откроется перед вами. Здесь все вполне понятно, интуитивно понятно и работоспособно.

Как сделать пирамиду из картона?

Пирамида — символичный предмет. Еще наши предки считали, что она способна принести во внешний мир гармонию. Дома можно самостоятельно сделать ее не только из бумаги, но и из картона.

Способ 1.
На белом листе бумаги следует нарисовать квадрат и 4 треугольника. К примеру: треугольник высотой 26,5 см, а ширина его (равная стороне квадрата) — 14,5 см. Теперь при помощи ножниц необходимо вырезать все детали пирамиды, при этом оставляя небольшой отступ для нахлеста. Все элементы сложить вместе и намазать участки соединения клеем, а затем дать высохнуть. После этого можно красками (желательно акриловыми) или карандашами разукрасить готовую фигуру.

Способ 2.
Можно склеить пирамиду, применяя математические навыки. Называется такая поделка «Пирамида с золотым сечением». Величина ее будет составлять 7,23 см. Теперь нужно вспомнить геометрию: коэффициент золотого сечения равен 1,618. Теперь этот коэффициент следует умножить на 723 мм — получается 117 мм. Такой будет длина основания у самой пирамиды, высота при этом будет ровняться 72 мм.

Теперь по теореме Пифагора нужно высчитать размер граней треугольника. Длина пирамиды должна быть 117 мм. Если умножить 117 на 117, то получится квадрат основания, которые необходим для того, чтобы пирамида не получилась пустой. На картоне необходимо начертить все детали и вырезать. После соединить грани треугольников. При соединении последнего из них, нужно предварительно поднять вертикально каркас, а после приклеить его.

Углы нужно проклеивать аккуратно и максимально ровно, это будет влиять на устойчивость изделия. Если у фигуры запланировано дно, то его приклеивать нужно в самую последнюю очередь, когда все грани были склеены и уже высохли.

Способ 3.
Можно сделать большую пирамиду из старой коробки, к примеру, от холодильника.

Длина основания будет равна примерно 50 см. Для начала нужно расчертить схему фигуры на картоне, беря за основу правило золотого сечения, как в предыдущем примере.

Должны получиться в результате равнобедренные треугольники. Между собой их нужно состыковать по боковой стороне и склеить скотчем так, чтобы сторона картона с надписями была внутри фигуры.

Теперь должна получиться пирамида без основания. Нужно вырезать еще квадрат, длина стороны которого равна 50 см. Он будет нужен для устойчивости.

Способ 4.
Пирамида из картона подарочная. Ее можно использовать в качестве упаковки для основного подарка. Для ее изготовления понадобятся: степлер, ножницы, 4 небольших квадрата из картона, скотч, нетолстая лента, карандаш. Нужно взять 4 квадрата из картона, 1 из них нужно сразу отложить в сторону, на др. нарисовать карандашом треугольники, а после их вырезать, причем делать это нужно со всеми 4 треугольниками. К каждой стороне квадрата следует приложить по 1 треугольнику самой короткой частью. После этого треугольник необходимо приклеить к основанию квадрата скотчем.

Далее необходимо взять в руки 3 треугольника и склеить их между собой так, чтобы внутри получился «домик». При этом ни один треугольник приклеивать не нужно. Его нужно оставить открытым, чтобы внутрь фигуры можно было что-нибудь положить.

Проще сделать пирамиду маленького размера, если распечатать предварительно развертку фигуры.

После при помощи линейки нужно согнуть по краям фигуру. Линейка нужно для того, чтобы грани остались ровными. После нужно стык развертки проклеить при помощи «момента», при желании можно еще сделать основание, чтобы фигура была устойчивой.

Если поставить пирамиду из бумаги или картона в помещении в определенном месте, то она будет оказывать положительное влияние на жизнь человека. К примеру, если она расположена в восточной части комнаты, то это положительно будет воздействовать на здоровье, на юго-востоке и юге — поможет обрести финансовую стабильность, на западе — служит оберегом для детей, а на юго-западе — улучшает отношения в семье. Украшайте свой дом и дарите такие хранилища положительной энергии своим родным и близким!

Из истории пирамид

Слово пирамида имеет много значений. Еще в Древней Греции словом «пирамис» называли пшеничный пирог, напоминавший форму египетских пирамид. Затем это слово стало означать сложный термин «монументальную структуру имеющая квадратную площадь в основании с наклонными сторонами, встречающимися на вершине». Из-за того, что форма пламени иногда напоминала образ пирамиды, некоторые ученые полагали, что это слово происходит от греческого слова “пир” – т.е. огонь. Вот поэтому в учебниках геометрии в XVI века пирамида имела название “огнеформное тело”.

Начало геометрии пирамиды было положено в Древнем Египет и Вавилоне, хотя самое активное развитие оно получило в Древней Греции. Первым, кто установил, чему был равен объем пирамиды является Демокрит, а доказал все это Евдокс Книдский. Древнегреческий математик и философ Евклид, систематизировал все знания о пирамиде в 12 томе своих «Начал» и вывел первое и основное определение пирамиды: телесная фигура, которая ограничивается плоскостями.

,

Статуя Демокрита

Евклид называет пирамиду телесной фигурой, которая ограничивается плоскостями, от одной плоскости, т. е. основания и сходятся в одной точке, т. е. вершине. Это определение было подвержено критике Героном, который предложил другое определение геометрической фигуре пирамиде: это фигура, ограниченная треугольниками, которые сходиться в одной точке, и основанием, которой является многоугольник.

Первое письменное толкование термина “пирамида” появилось в Европе в 1555 году. И имело следующие значение “это один из видов самых древних сооружений королей”. С началом развития наук в XVIII веке, пирамида становиться не просто древнейшим памятников архитектуры, а также правильной геометрической фигурой имеющей четыре симметричные стороны.

Как сделать объемные геометрические фигуры из бумаги (схемы, шаблоны)?

Постройка пирамид

При изготовлении пирамиды в домашних условиях может быть выбран абсолютно любой материал, будь то доска, картон, оргстекло, фанера и прочее, но ни в коем случае не металл. Главное чтоб выбранный материал имел изоляционные свойства и при постройке должно быть полное отсутствие гвоздей, так как их магнитное поле вносит определенный десонанс в пространственное поле пирамиды.

Для достижения максимального целебного эффекта следует контролировать чистоту энергии пространства. Пирамида – это многогранник, в основании которого лежит многоугольник, а боковыми гранями служат треугольники, которые имеют общую величину.

В основании правильной пирамиды всегда находится правильный многоугольник, а боковыми гранями являются равнобедренные треугольники, которые равны. Одной из характеристик пирамиды также есть основание и апофема (высота) боковой грани пирамиды.

Удобство пирамиды сделанной своими руками заключается в том, что размеры можно выбирать на свой вкус, главное соблюдать пропорции высоты и длины основания — длина больше высоты ровно в 1,6 раза. Такое соотношение называется «золотым сечением» или гармоничным делением.

В таком случае, умножая высоту пирамиды на 1,6, получается длина ее основания. Чтобы определить высоту боковой грани, высоту пирамиды нужно умножать на 1,35.

Важен тот факт, что добавляя высоту пирамиде, возрастает ее энергетика, поэтому рекомендуется строить ее максимальной высоты.

При планировании пирамиды следует помнить, что одна из граней должна быть направлена строго на север. Для определения сторон света легко используется обыкновенный компас.

Выбирая место для постройки пирамиды, главное учитывать следующие факторы:

— строить желательно на возвышенности;

— отсутствие какого-либо металла в конструкции;

— пирамида должна находиться подальше от линий электропередач, насыпей и железных дорог.

Если соблюдать все вышеуказанные рекомендации, то результат не заставит себя долго ждать.

Миниатюрные варианты пирамидок могут размещаться и в квартирах, но в таком случае также следует контролировать дальность нахождения ее от металлических предметов (отопительных батарей, водопровода, канализаций и т.д.). Железо само по себе такой металл, который создает помехи в магнитном поле Земли и именно поэтому нарушает «работу» пирамид. Но в современных домах, при постройке используется достаточное количество железных элементов, поэтому рекомендуется заняться постройкой пирамиды на своем дачном участке, если таковой имеется.

При работе с пирамидой главное – правильный настрой, нужно получать удовольствие от процесса, очистить свои мысли от негатива. Ведь изначальная энергетика пирамиды зависит от человека, который ее строит.

В случаях, когда строя пирамиду нарушаются пропорции «золотого сечения» или же нет ориентации на стороны света при помощи компаса, то есть вероятность, что такая постройка может только навредить своему владельцу, оказывая противоположное воздействие на организм.

Как сделать пирамиду из бумаги. Пошаговая инструкция

Часть 1:

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000:
Нумерация:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы:

81

82

83

Страница 18. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000:
Нумерация:

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

Страница 34. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Величины:

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

Страница 58. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание:

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ:

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты:

1

2

Страница 72. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

Страница 74. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление:

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Вариант 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работ:
Страница 98. Задания базового уровня:

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 1:

Числа от 1 до 1000Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

?

23

24

25

26

27

28

?

29

30

31

32

33

34

35

36

?

37

38

39

40

41

42

43

?

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

?

54

55

56

57

58

59

?

60

61

62

63

64

65

66

67

?

68

69

70

71

72

73

?

74

75

76

77

78

79

80

?

Диаграммы

81

82

83

Страница 18. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Страница 19. Вопросы для повторения

1

2

3

4

Страница 20. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Числа, которые больше 1000Нумерация

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

?

94

95

96

97

98

99

?

100

101

102

103

104

105

106

?

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

?

117

118

119

120

121

122

123

124

?

125

126

127

128

129

130

131

132

133

?

134

135

136

137

138

139

140

141

142

?

143

144

145

146

147

Страница 31. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 35. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

Величины

148

149

150

151

152

153

154

155

?

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

?

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

?

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

?

191

192

193

194

195

196

197

198

199

?

200

201

202

203

204

205

206

207

208

?

209

210

211

212

213

214

215

216

?

217

218

219

220

221

222

?

223

224

225

226

227

228

229

230

?

231

232

233

234

235

236

237

238

?

239

240

241

242

243

244

245

?

246

247

248

249

250

251

252

253

?

254

255

256

257

258

259

Страница 53. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Страница 55. Вопросы для повторения

1

2

3

Страница 58. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сложение и вычитание

260

261

262

263

264

265

266

?

267

268

269

270

271

272

273

274

275

?

276

277

278

279

280

281

282

?

283

284

285

286

287

288

289

290

?

291

292

293

294

295

?

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

?

306

307

308

309

310

311

312

?

313

314

315

316

317

318

?

319

320

321

322

323

324

Страница 69. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 70. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 71. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 72. Что узнали. Чему научились

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Страница 73. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

Страница 74. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Умножение и деление

325

326

327

328

329

330

331

332

?

333

334

335

336

337

338

339

?

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

?

350

351

352

353

354

355

356

?

357

358

359

360

361

362

?

363

364

365

366

367

368

369

370

371

?

372

373

374

375

?

376

377

378

379

?

380

381

382

383

384

385

386

387

?

388

389

390

391

392

393

394

?

395

396

397

398

399

400

401

402

403

?

404

405

406

407

408

409

410

?

411

412

413

414

415

416

417

?

418

419

420

421

422

423

424

425

?

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Страница 91. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Страница 95. Вопросы для повторения

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 96. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тексты для контрольных работСтраница 98. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Разновидности пирамид

Сразу стоит уточнить. Все пирамиды можно построить своими руками. Предварительно только потребуется составить чертежи с учетом всех элементов конструкции. Итак, есть несколько разновидностей пирамиды:

  • классическая;
  • каркасная;
  • пирамида И.Милева;
  • болгарская;
  • бипирамида Славникова;
  • пирамида А.Е Голода;
  • пирамида Проскурякова.

Разберемся с каждым видом. Самая простая пирамида – классическая. Ее размеры могут быть любыми. Изготавливается она довольно просто.

Так выглядит классическая пирамида

Более сложным вариантом считается каркасная конструкция. Построить ее можно с помощью металлических труб и проволоки.

При этом диаметр таких материалов может быть не слишком большим. Есть каркасная пирамида с отверстием или шаром. Это более сложные варианты.

Самым интересным видом считается пирамида И.Милева. Она также возводится на основе каркаса. На ее вершине монтируется специальная антенна с различными ответвлениями и излучателем.

Болгарская пирамида – конструкция небольшого размера по типу пирамиды Хеопса. Ее стороны изготавливаются из пластмассы, а внутреннее пространство наполняется кварцевым песком.

Пирамида Славникова – конструкция из двух пирамид, которые имеют равномерные пропорции и треугольные основания. Они между собой соединены. Пирамида А.Е.Голода характеризуется тем, что ее высота в 2 раза больше одной из сторон основания.Более интересной и простой в сооружении является пирамида Проскурякова. Здесь есть прямое соотношение высоты конструкции и размеров ее сторон. Примечание. Сильное энергетическое поле в конструкции находится на высоте от 1/3 и до 2/3 высоты конструкции. Это стоит учесть при разработке пространства внутри пирамиды.

Особенности разных моделей

Несмотря на то, что последовательность действий остается практически одинаковой, при создании фигур разной формы необходимо учитывать некоторые моменты.

Четырехугольная

Для его изготовления используется одна из представленных схем. Самый простой способ — распечатать понравившийся вариант или нарисовать точно такой же. В более простой схеме необходимые детали склеиваются и приподнимаются, а во втором случае складываются изнутри по пунктирным линиям. Заготовки предварительно промазываем клеем. Четырехугольная пирамида смотрится более эффектно, поэтому во время конкурсов или соревнований некоторые выбирают этот вариант.

Египетская

он собирается по аналогии с базовой версией, но для создания желаемого эффекта используется другой материал. Однотонная бумага не подойдет, поэтому берут материал, имитирующий поверхность пирамиды. С каждой стороны вырезается треугольник и квадрат (он находится у основания). После этого приклеиваются размеры и основание, чтобы все детали были закреплены.

Египетская пирамида требует хорошего клея, так как ее основание состоит из трех частей. При неаккуратной работе поделка быстро распадется.

Пятиугольная

Нестандартный вариант, так как получается нестандартной формы. Такие пирамиды делают редко, но некоторым детям они нравятся. Для этого есть модели с разными типами лиц.

Шестиугольная

Сложности с ней возникают только при попытке создать собственную модель. Если использовать готовый материал, сложностей не возникнет. Стоит заранее объяснить ребенку, что именно выйдет из куска. Прикрепляем две модели этой поделки: первая фигурка будет более вытянутой, а вторая приплюснутая.

Пирамида из бумаги считается простой и в то же время не очень трудоемкой поделкой, но ее изготовление все же потребует ухода, усидчивости и аккуратной работы с основными инструментами.

Источник

Определение параметров

Прежде всего определим, какой будет пирамида. Развертка данной фигуры является основой для изготовления объемной фигуры. Выполнение работы потребует предельной точности. При неправильном чертеже геометрическую фигуру собрать будет невозможно. Допустим, необходимо изготовить макет правильной

Любое геометрическое тело обладает определенными свойствами. Данная фигура имеет основанием а ее вершина спроецирована в его центр. В качестве основания выбран Данное условие определяет название. Боковые ребра у пирамиды — это треугольники, количество которых зависит от выбранного для основания многогранника. В данном случае их будет три

Также важно знать размеры всех составных частей, из которых будет составлена пирамида. Развертки из бумаги выполняются в соответствии с учетом всех данных геометрической фигуры

Параметры будущей модели оговариваются заранее. От этих данных зависит выбор используемого материала.

Как выполняется развертка правильной пирамиды?

Основой модели является лист бумаги или картона. Работу начинают с чертежа пирамиды. Фигура представляется в развернутом виде. Плоское изображение на бумаге соответствует заранее выбранным размерам и параметрам. Правильная пирамида имеет основанием правильный многоугольник, а высота проходит через его центр. Изготавливаем для начала простую модель. В данном случае – это треугольная пирамида. Определяем размеры выбранной фигуры.


Чтобы построить развертку пирамиды, основанием которой является правильный треугольник, в центре листа, используя линейку и карандаш, нарисуем основание заданных размеров. Далее к каждой его стороне вычерчиваем боковые грани пирамиды – треугольники. Теперь переходим к их построению. Размеры сторон треугольников боковой поверхности измеряем циркулем. Ножку циркуля ставим в вершину нарисованного основания и делаем засечку. Действие повторяем, перемещаясь в следующую точку треугольника. Пересечение, полученное в результате таких действий, определит вершины боковых граней пирамиды. Их соединяем с основанием. Получаем чертеж пирамиды. Для склеивания объемной фигуры на сторонах боковых граней предусматривают клапаны. Дорисовываем небольшие трапеции.

Изучаем простых бумажных животных: как сделать фигурки своими руками

Для чего нужны ГДЗ по математике в 4 классе

Не стоит думать, что школьная жизнь четвероклассников легка и безоблачна. Каждый день ребята пытаются справится с массой задач:

  • выполнение домашнего задания;
  • подготовка к опросам и контрольным работам в классе;
  • самостоятельное освоение новых тем в случае пропуска занятий;
  • создание тематических проектов;
  • посещение дополнительных секций и кружков.

А ведь еще нужно выкроить время на отдых и сон. С такой нагрузкой справится далеко не каждый. Именно поэтому не стоит пренебрегать помощью ГДЗ, особенно в таком сложном предмете как математика. Теперь, сталкиваясь с трудными задачами, не нужно лопатить горы литературы в поисках ответа. Достаточно открыть электронное пособие и разобраться в алгоритме решения. Таким образом, дети сэкономят время и разберутся во всех вопросах самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: