Present Continuous
Время Present Continuous строится с помощью to be и глагола с –ing ( V-ing ). Оно употребляется для обозначения действий, происходящих прямо сейчас, в момент речи.
Теперь вспомним, как образуется V-ing. Посмотрите на примеры и попробуйте самостоятельно рассказать правило:
Ski — skiIng | Кататься на лыжах | |
Sail — sailIng | Заниматься парусным спортом | |
Skate — skatIng | Кататься на коньках |
К основе глагола присоединяется окончание –ing. Если глагол оканчивается на непроизносимую гласную E, то мы убираем эту букву.
Surf — surfIng | Заниматься серфингом | |
DivE — divIng | Нырять |
Перейдем к заданиям! Посмотрите на картинки и ответьте на вопрос, как в примере:
What’s William doing? | Что делает Уильям? | |
He’s Skiing. He can Ski really well. | Он катается на лыжах. Он очень хорошо умеет кататься на лыжах. |
What’s Tom doing? | Что делает Том? | |
He’s. He can Sail really well. | Он занимается парусным спортом. Он очень хорошо умеет это делать. | |
What’s Rose doing? | Что делает Роза? | |
She’s. She can Skate really well. | Она катается на коньках. Она очень хорошо умеет кататься. | |
What’s Simon doing? | Что делает Саймон? | |
He’s the violin. He can Play the violin really well. | Он играет на скрипке. Он очень хорошо играет на скрипке. |
Тренировать 6 слов
Очень хорошо! Немного усложним задачу Выберите глагол в форме –ing, а рядом напишите его в начальной форме:
What’s Dan doing? | Что делает Дэн? | |
He’s surfing. He can really well. | Он занимается серфингом. Он действительно хорошо умеет серфить. | |
What’s Bob doing? | Что делает Боб? | |
He’s diving. He can really well | Он ныряет. Он очень хорошо умеет нырять. |
Тренировать 4 слова
Вы отлично справились!
Раскройте скобки и поставьте глаголы в нужную форму
Larry, Lulu and Chuckles are at the seaside today. | Ларри, Лулу и Чаклз сегодня на берегу моря. |
The sun is (shine) . | Солнце светит. |
Look! What (Chuckles/do) Chuckles? | Смотри! Что делает Чаклс? |
He (eat) ice cream! | Он ест мороженое! |
А что делают Лулу и Ларри?
Lulu (not/eat) ’ ice cream. | Лулу не ест мороженое. |
She’s (make) a sandcastle. | Она строит замок из песка. |
Larry (have) fun too. | Ларри тоже развлекается. |
He (dive) into the sea! | Он ныряет в море! |
Замечательная работа! Время Present Continuous для вас не страшно
Текст
This is my best friend Craig. He’s nine years old. | Это мой лучший друг Крейг. Ему девять лет. |
Craig has got short dark hair and blue eyes. | У Крейга короткие темные волосы и голубые глаза. |
He’s tall for his age and quite plump. | Он высокий для своего возраста и довольно пухлый. |
Craig is very kind and friendly. | Крейг очень добрый и дружелюбный. |
Не стесняйтесь слушать и повторять каждое предложение по несколько раз. Затем выполните задания
Talk with your friend.
1 . Are you going to watch a video this evening?
2 . Is your friend going to play tennis after school?
3 . Are your parents going to visit their friends on Saturday?
4 . Is your grandma going to make a cake on Sunday?
5 . Are your grandparents going to work in the garden at the weekend?
Структура и состав онлайн-сборника по Английскому языку для 4 класса Быкова Spotlight Просвещение
- phrases of greeting, farewell (фразы приветствия, прощания);
- prepositions and speech practice (предлоги и практика речи);
- vocabulary related to the city (лексика по теме «город»);
- favorite food (любимая еда);
- one day of my life (один день из моей жизни);
- memorable days of life (памятные дни жизни).
Этот комплекс позволит учащимся качественно изучить материал, а в закреплении и усвоении поможет виртуальный консультант. Сейчас многие люди путают самопроверку правильными ответами со списыванием и считают, что это мешает усвоению учебной программы, однако это далеко не так. Использование готовых домашних заданий в качестве шпаргалки — неправильно. Они могут направить на верный путь, помочь школьнику в выполнении непростого упражнения, но никак не решить за него. Решебник стоит воспринимать только как один из способов самопроверки. Также, при правильном использовании, он сможет стать источником знаний и помощью в закреплении материала.
Почему стоит выбрать онлайн-решебник по Английскому языку для 4 класса Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
Решебник полезен и для школьников, которые часто пропускают занятия. Он предоставляет возможность самостоятельно изучить пропущенную тему и заранее подготовиться к уроку. Кроме того, знание ответов даёт ученику уверенность в своей правильности, что положительно скажется на его работе на уроке, а в последующем и на успеваемости. Иногда ученики во время обучения нуждаются в помощи родителей, особенно когда дело касается изучения английского языка. Однако старшие не всегда могут похвастаться знанием этого предмета. Онлайн решебник удобен в использовании и практичен. Им можно воспользоваться вне зависимости от времени или места, а также онлайн-ресурс полезен детям, их родителям и даже учителям. Основные преимущества справочника:
- проверка решения;
- исправление ошибок;
- закрепление изученного материала;
- возможность подготовиться к уроку и улучшить успеваемость;
- уверенность в правильности решения;
- улучшение знаний.
По сборнику родители смогут проверить ребенка, указать на ошибки и проработать их. ГДЗ является настоящим спасителем в разных жизненных ситуациях (например, ребенок поздно вспомнил про упражнения, либо родители задержались на работе, а проверить домашнее задание нужно обязательно), ведь оно позволяет сэкономить время как детям, так и родителям. Таким образом, решебник является современным помощником в проверке решений, усвоении и закреплении материала, а также в улучшении знаний.
Описание к учебному пособию
Год: 2023.
Стандарт: ФГОС.
Издательство: Москва. «Просвещение».
Издание (номер): 12-е стереотипное.
Серия: Английский в фокусе.
Авторы: Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна.
ГДЗ (решебник) и ответы по Английскому языку 4 класс. Сборник упражнений.
Учебное пособие «Сборник упражнений» для изучения английского предназначается для совместного использования в комплекте с основным учебником по предмету из серии «Английский в фокусе», созданной авторами Быковой Н. И. и Подспеловой М. Д.
Основная задача данного сборника – это отработка знаний и навыков, которые получены детьми во время занятий. Задания из сборника могут выполняться во время занятий, во время подготовки домашних заданий, также они подходят как для самостоятельной, так и для парной или групповой работы.
Задания в данном сборнике структурированы таким образом, что каждое из них имеет специальное поле для выполнения работы, однако многие преподаватели склоняются к выполнению письменных заданий в отдельных рабочих тетрадях.
Основное назначение сборника – это тренировка навыков, отработка грамматических правил, тренировка лексического развития по языку, расширение словарного запаса, лучшее запоминание и усвоение материала.
Курс изучения английского в 4 классе довольно сложен и разнообразен. Если на начальных этапах школьники знакомились с самыми простыми темами и словами, то сейчас к ним добавляются новые правила из лексики и грамматики, а также более углубленное изучение уже знакомых тем. Например, тема школы, дома, расписания, разных животных и общественных мест изучаются более глубоко и расширено. Кроме того, изучение усложняется и разнообразием правил.
В сборнике можно найти задания самых разнообразных форматов для самостоятельных или контрольных работ. В основном это задания, которые требуют вставить пропущенную букву, пропущенное слово, выбрать слова, подходящие к определенной категории, а также подобрать недостающие артикли или окончания согласно правилам. Детям предлагается переписать слова, перевести их, составить с их помощью предложения или небольшие рассказы.
Как можно облегчить изучение английского и улучшить подготовку ребенка к проверке знаний? Воспользоваться готовым решебником, который имеет удобную навигацию и подготовлен квалифицированными специалистами. Решебник способен не просто дать ответы на любые вопросы, но и помочь ребенку понять, почему именно такой ответ подходит к заданию. Это связано с тем, что все задания имеют раскрытое пояснение, изложенное легким для восприятия школьника, языком. То есть, ребенок не просто находит готовый ответ, но и запоминает суть решения или правило, согласно которому выбран именно этот ответ.