Закончи предложения о семье мэри используй имена

Unit Seven

Ответы к Step 1

Задание 1. Посмотри на рисунки, послушай аудиозапись, Аудио (44), и напиши названия тех продуктов, которые были утром в холодильнике Джона, но которые не упомянул диктор.

Аудиозапись

There was a lot of food in John’s fridge in the morning. There were apples and oranges there. There was a cake and some cucumbers. There were some eggs and ice cream too. There was some mineral water in the fridge.

Утром в холодильнике Джона было много еды. Там были яблоки и апельсины. Был торт и несколько огурцов. Также было несколько яиц и мороженое. В холодильнике была минеральная вода.

Ответ

1) soup – There was some soup there too.2) butter – There was some butter.3) orange juice – There was some orange juice.4) tomatoes – There were some tomatoes.5) pineapple – There was a pineapple.6) cabbage – There was a cabbage in the fridge.

Перевод ответа

1) суп – Также там был суп.2) масло − Было немного масла.3) апельсиновый сок − Было немного апельсинового сока.4) помидоры − Было несколько помидоров.5) ананас − Был ананас.6) капуста − В холодильнике была капуста.

Задание 2. Выбери ту форму глагола to be, которую следует употребить в этих предложениях. Ненужное вычеркни.1) Our kitchen (was / were) not very big. There (was / were) a fridge, a table and four chairs in it.2) There (was / were) two sofas in our house.3) There (was / were) a lot of vegetables on the table.4) There (was / were) a school and two shops in our street.5) There (was / were) a bike and Lizzy’s toys in the garden.6) There (was / were) a lot of pens and a book in Wendy’s school bag.

Перевод задания

Выбери ту форму глагола to be (быть), которую следует употребить в этих предложениях. Ненужное вычеркни.1) Наша кухня (был / были) не очень большая. Там (был / были) холодильник, стол и четыре стула в нем.2) В нашем доме (был / были) два дивана.3) На столе (был / были) много овощей.4) На нашей улице (был / были) школа и два магазина.5) В саду (был / были) велосипед и игрушки Лиззи.6) В школьной сумке Венди (был / были) много ручек и книги.

Ответ

1) Our kitchen (was / were) not very big. There (was / were) a fridge, a table and four chairs in it. 2) There (was / were) two sofas in our house. 3) There (was / were) a lot of vegetables on the table. 4) There (was / were) a school and two shops in our street. 5) There (was / were) a bike and Lizzy’s toys in the garden. 6) There (was / were) a lot of pens and a book in Wendy’s school bag.

Перевод ответа 1) Наша кухня (был / были) не очень большая. Там (был / были) холодильник, стол и четыре стула в нем. 2) В нашем доме (был / были) два дивана. 3) На столе (был / были) много овощей. 4) На нашей улице (был / были) школа и два магазина. 5) В саду (был / были) велосипед и игрушки Лиззи. 6) В школьной сумке Венди (был / были) много ручек и книги.

Задание 3. Напиши эти глаголы в прошедшем времени и выбери транскрипционный значок, показывающий, как произносить –ed, для каждой колонки.

1) _; 2) _; 3) _.a) ; b) ; c) .

Перевод задания

Напиши эти глаголы в прошедшем времени и выбери транскрипционный значок, показывающий, как произносить –ed, для каждой колонки.

1) _; 2) _; 3) _.a) ; b) ; c) .

Ответ

Перевод ответа

Задание 4. Составь словосочетания, соединив глаголы из первой колонки со словами из второй колонки.1) helped2) counted3) listened4) watched5) played↓a) the pianob) to musicc) the chicksd) a new filme) my mother

Перевод задания

Составь словосочетания, соединив глаголы из первой колонки со словами из второй колонки.1) помогал2) считал3) слушал4) смотрел5) играл↓a) на пианиноb) музыкуc) цыплятаd) новый фильмe) моя мама

Ответ

1 – e, 2 – c, 3 – b, 4 – d, 5 – a.1) helped my mother2) counted the chicks3) listened to music4) watched a new film5) played the piano

Перевод ответа

1) помогла моей маме2) посчитал цыплят3) слушал музыку4) посмотрел новый фильм5) играл на пианино

Задание 5. Используя известные тебе глаголы в прошедшем времени, напиши три предложения о событиях прошлой недели:1) с кем ты играл2) что ты смотрел по телевизору3) кому ты помогал.

Ответ

1) I played with my sister last week.2) I watched sport programme last week.3) I helped my father in the garage last week.

Перевод ответа

Unit Two

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.

1) Jane begins cooking           a) early the morning.2) Jane finished cooking         b) late in the afternoon.3) Jane has a shower             c) in the evening.4) Jane goes to work              d) late in the evening.5) Jane finishes her work        e) at 9 o’clock p.m.6) Jane watches television      f) at 8 o’clock.7) Jane goes to bed                 g) at 10 o’clock.

1) Джейн начинает готовить         а) рано утром2) Джейн закончила готовить       b) ближе к вечеру.3) Джейн принимает душ             c) вечером.4) Джейн идет на работу              d) поздно вечером.5) Джейн заканчивает свою работу     e) в 9 часов вечера6) Джейн смотрит телевизор        f) в 8 часов.7) Джейн ложится спать                g) в 10 часов.

Аудиозапись

1) Jane begins cooking at 8 o’clock.         2) Jane finished cooking at 10 o’clock.3) Jane has a shower early the morning.4) Jane goes to work late in the afternoon.5) Jane finishes her work late in the evening.6) Jane watches television in the evening.7) Jane goes to bed late in the evening.

1) Джейн начинает готовить в 8 часов. 2) Джейн закончила готовить в 10 часов.3) Джейн рано утром принимает душ.4) Джейн ходит на работу поздно вечером.5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.6) Джейн смотрит телевизор вечером.7) Джейн ложится спать поздно вечером.

В Аудио окончание фразы « at 9 o’clock p.m.» не используется.

Ответ

1 – f, 2 – g, 3 – a, 4 – b, 5 – d, 6 – c, 7 − d.

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.begin              начатьbreakfast        завтракdress              одеватьfinish              заканчиватьhome              дом lunch               обедget up             вставатьbe on time      быть вовремя

Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.who, when, what, whereкто, когда, что, где1)Ann: _ do you get up, Betty?     Энн: _ ты встаешь, Бетти?Betty: At eight o’clock.               Бетти: В восемь часов.2)Ann: _ is your music teacher?  Энн: _ твой учитель музыки?Betty: Miss Grimm.                   Бетти: Мисс Гримм.3)Ann: _ music do you like?     Энн: _ музыка тебе нравится?Betty: I like pop music.          Бетти: Мне нравится поп−музыка.4)Ann: _ do you usually have breakfast?  Энн: _ ты обычно завтракаешь?Betty: Early in the morning.                    Бетти: Рано утром.5)Ann: _ colour is your pen?     Энн: _ цвет твоя ручка?Betty: It is green.                    Бетти: Она зеленая.6)Ann: _ do you usually have lunch?   Энн: _ ты обычно обедаешь?Betty: At school.                               Бетти: В школе.

Ответ

Перевод ответа

1)Энн: Когда ты встаешь, Бетти?Бетти: В восемь часов.2)Энн: Кто твой учитель музыки?Бетти: Мисс Гримм.3)Энн: Какая музыка тебе нравится?Бетти: Мне нравится поп−музыка.4)Энн: Когда ты обычно завтракаешь?Бетти: Рано утром.5)Энн: Какого цвета твоя ручка?Бетти: Она зеленая.6)Энн: Где ты обычно обедаешь?Бетти: В школе.

Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.

1) I usually get up (when?) _.             Я обычно встаю (когда?) _. 2) I have breakfast with (who?) _.      Я завтракаю с (кем?) _.3) School begins early (when?) _.      Школа начинается рано (когда?) _.4) I am (how often?) _ on time.          Я (как часто?) _ вовремя.5) I have lunch with my (who?) _.       Я обедаю с моим (кем?) _.6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _.    Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.

Ответ

Перевод ответа

1) Я обычно встаю в 7 часов.2) Я завтракаю со своей семьей.3) Школа начинается рано утром.4) Я всегда вовремя.5) Я обедаю с друзьями.6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.

Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.Why does he go to school very early?   Почему он идет в школу очень рано?He likes to be _.   Ему нравится быть _.

Ответ

Перевод ответа

Закончи предложения подходящие по смыслу вопросительными словами?

Закончи предложения подходящие по смыслу вопросительными словами.

1) _________ are the Barkers doing now?

2)_________ is Mr Barker taking to the zoo?

3)_________ are John and Sally running to the bus stop?

1)Mike asked me if I liked to play football. 2)The teacher asked the pupil if they had written the sentence. 3) He asked meif I was (were)a student. 4)I asked my friend ifI would go to the museum the next day. 5)Mary asked meif mybrother had left..

1 А 2 С 3 D 4 D 5 C щ3щелелеоелщрдп (для 20 символов).

1. a 2. C 3. d 4. D 5. c.

1 understand 2 marked 3 read 4 rubbed out 5 hand in 6 put up 7 remember 8 give out 9 cross it out.

Sometimes they go to the theater. Do they sometimes go to the theater? Общий вопрос Sometimes they go to the theater, don’t they? Разделительный Do they sometimes go to the theater or cinema? Альтернативный Where do they sometimes go? Специальны..

Костер утес сельская местность двоюродная сестра езда на велосипеде пустыня исследователь салют рост муж пробежка племянник племянница сосна долина ветеран победа водопад жена праздновать переписываться исследовать драться / сражаться отделять хорошо..

Said asked told said told asked.

1 said 2 asked 3 told 4 said 5 told 6 asked.

Решение во вложении.

Полное задание выглядит так:

1) Susan Barker is (William) wife.

2) Richard Barker is (Margaret) husband.

3) Jim and Don are (John) brothers.

4) Sally is (John) sister.

5) John and Sally are (Jim), (Mary) and (Don) cousins.

6) William is (Richard) brother.

Ответ:

1) Susan Barker is William’s wife.

2) Richard Barker is Margaret’s husband.

3) Jim and Don are John’s brothers.

4) Sally is John’s sister.

5) John and Sally are Jim, Mary and Don’s cousins.

6) William is Richard’s brother.

She goes to school in the afternoon. 3. Jane is fond of sports. She does hermorning exercises every day. 4. For breakfast she (usully) has two eggs, a sandwich and a cup of tea. 5. After breakfast she to goes to school. 6. It takes him twohours to do his homework. 7. She speaks French well. 8, My working day begins at seven o’clock. Г get up, switch on the radio and do my morning exercises. It (usually) takes me fifteen minutes, At half past seven we have breakfast. My father and I (usually) leave home at eight o’clock. He takes a bus to his office. My mother is a doctodr, she leaves homeat nine o’clock. In the evening we gathers in the living-room. We watch ТУ and talk.

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 1. Step 6

1. Послушай рассказ о семье Мэри Баркер, (7), и заполни схему, вписав недостающие имена её родственников.

Mary’s family is very big. Her parents’ names are William and Susan. Mary’s parents have three children: two sons and a daughter. Their sons’ names are Don and Jim, their daughter’s name is Mary. William has a brother. His name is Richard Barker. Richard’s wife’s name is Margaret. Their children’s names are John and Sally. Don, Jim, Mary, John and Sally are cousins.

Семья Марии очень большая. Имена ее родителей — Уилльям и Сьюзан. У родителей Марии трое детей: два сына и дочь. Имена их сыновей — Дон и Джим, имя их дочери — Мария. У Уилльяма есть брат. Его зовут Ричард Баркер. Имя жены Ричарда — Маргарет. Их детей зовут Джон и Салли. Дон, Джим, Мария, Джон и Салли — двоюродные братья и сестры.

Ответ: Недостающие имена родственников:

2. Закончи предложения о семье Мэри. Используй имена в притяжательном падеже.

3. Напиши пять вопросов, которые ты можешь задать незнакомцу при первой встрече.

Возможный ответ: Ты можешь написать собственные вопросы с использованием этих вопросительных слов.

4. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.

5. Посмотри на картинку и угадай, как зовут изображённую на ней женщину. Напиши её имя.

Закончи предложения подходящие по смыслу вопросительными словами?

Закончи предложения подходящие по смыслу вопросительными словами.

1) _________ are the Barkers doing now?

2)_________ is Mr Barker taking to the zoo?

3)_________ are John and Sally running to the bus stop?

1)Mike asked me if I liked to play football. 2)The teacher asked the pupil if they had written the sentence. 3) He asked meif I was (were)a student. 4)I asked my friend ifI would go to the museum the next day. 5)Mary asked meif mybrother had left..

1 А 2 С 3 D 4 D 5 C щ3щелелеоелщрдп (для 20 символов).

1. a 2. C 3. d 4. D 5. c.

1 understand 2 marked 3 read 4 rubbed out 5 hand in 6 put up 7 remember 8 give out 9 cross it out.

Sometimes they go to the theater. Do they sometimes go to the theater? Общий вопрос Sometimes they go to the theater, don’t they? Разделительный Do they sometimes go to the theater or cinema? Альтернативный Where do they sometimes go? Специальны..

Костер утес сельская местность двоюродная сестра езда на велосипеде пустыня исследователь салют рост муж пробежка племянник племянница сосна долина ветеран победа водопад жена праздновать переписываться исследовать драться / сражаться отделять хорошо..

Said asked told said told asked.

1 said 2 asked 3 told 4 said 5 told 6 asked.

Решение во вложении.

Источник

Полное задание выглядит так:

1) Susan Barker is (William) wife.

2) Richard Barker is (Margaret) husband.

3) Jim and Don are (John) brothers.

4) Sally is (John) sister.

5) John and Sally are (Jim), (Mary) and (Don) cousins.

6) William is (Richard) brother.

Ответ:

1) Susan Barker is William’s wife.

2) Richard Barker is Margaret’s husband.

3) Jim and Don are John’s brothers.

4) Sally is John’s sister.

5) John and Sally are Jim, Mary and Don’s cousins.

6) William is Richard’s brother.

She goes to school in the afternoon. 3. Jane is fond of sports. She does hermorning exercises every day. 4. For breakfast she (usully) has two eggs, a sandwich and a cup of tea. 5. After breakfast she to goes to school. 6. It takes him twohours to do his homework. 7. She speaks French well. 8, My working day begins at seven o’clock. Г get up, switch on the radio and do my morning exercises. It (usually) takes me fifteen minutes, At half past seven we have breakfast. My father and I (usually) leave home at eight o’clock. He takes a bus to his office. My mother is a doctodr, she leaves homeat nine o’clock. In the evening we gathers in the living-room. We watch ТУ and talk.

Источник

Unit Six

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (37), и отметь те случаи, где художник ошибся.

Аудиозапись

1) Tomato A is bigger than tomato B.2) Cucumber A is longer than cucumber B.3) Fridge A is lower than fridge B.4) Coffee A is hotter than coffee B.5) Fish A is fatter than fish B.6) Potato A is smaller than potato B.7) Hamburger A is higher than hamburger B.

1) Помидор А больше, чем помидор В.2) Огурец А длиннее огурца В.3) Холодильник А ниже, чем холодильник В.4) Кофе А горячее, чем кофе В.5) Рыба А жирнее, чем рыба В.6) Картофель А меньше, чем картофель В.7) Гамбургер А выше, чем гамбургер В.

Ответ

Художник ошибся в: 3, 4, 6.

Задание 2. Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.waswereyesterdaythenlast weeklast Sundaytwo days agosome time ago

Перевод задания

Напиши строчку каждого из этих новых слов и словосочетаний.былбыливчератогдапрошлая неделяпрошлое воскресеньедва дня назаднекоторое время назад

Задание 3. Выбери правильную форму глагола to be. Ненужную вычеркни и напиши предложения.1) Sally (was / were) very happy yesterday.2) Kate and Molly (was / were) very good friends last autumn.3) Bob and Tim (was / were) in the shop last morning.4) Saturday (was / were) the hottest day this month.5) The chimps (was / were) the funniest in the zoo.

Перевод задания

Выбери правильную форму глагола to be. Ненужную вычеркни и напиши предложения.1) Салли (была / были) очень счастлива вчера.2) Кейт и Молли (был / были) очень хорошие друзья прошлой осенью.3) Боб и Тим (был / были) в магазине вчера утром.4) Суббота (была / были) самым жарким днем этого месяца.5) Шимпанзе (был / были) самые смешные в зоопарке.

Ответ

1) Sally (was / were) very happy yesterday. Sally was very happy yesterday. 2) Kate and Molly (was / were) very good friends last autumn. Kate and Molly were very good friends last autumn. 3) Bob and Tim (was / were) in the shop last morning. Bob and Tim were in the shop last morning. 4) Saturday (was / were) the hottest day this month. Saturday was the hottest day this month. 5) The chimps (was / were) the funniest in the zoo. The chimps were the funniest in the zoo.

Перевод ответа 1) Салли (была / были) очень счастлива вчера. Салли была очень счастлива вчера. 2) Кейт и Молли (был / были) очень хорошие друзья прошлой осенью. Кейт и Молли были очень хорошими друзьями прошлой осенью. 3) Боб и Тим (был / были) в магазине вчера утром. Боб и Тим были в магазине прошлым утром. 4) Суббота (была / были) самым жарким днем этого месяца. Суббота была самым жарким днем этого месяца. 5) Шимпанзе (был / были) самые смешные в зоопарке. Шимпанзе были самыми смешными в зоопарке.

Задание 4. Соедини слова с их транскрипцией.1) was2) were3) ago4) then5) last6) yesterday↓a) b) c) d) e) f)

Перевод задания

Соедини слова с их транскрипцией.1) был2) были3) тому назад4) тогда5) последний6) вчера↓a) b) c) d) e) f)

Ответ

1 – a,2 – d,3 – f,4 – b,5 – c,6 – e.

Задание 5. Подбери подписи к рисункам.

1) One of them was smaller than his brothers.2) The young man was always sad.3) His house was warm and cosy.

Перевод задания

Подбери подписи к рисункам.1) Один из них был меньше, чем его братья.2) Молодой человек всегда был грустным.3) В его доме было тепло и уютно.

Ответ

Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 1. Step 6

1. Послушай рассказ о семье Мэри Баркер, (7), и заполни схему, вписав недостающие имена её родственников.

Mary’s family is very big. Her parents’ names are William and Susan. Mary’s parents have three children: two sons and a daughter. Their sons’ names are Don and Jim, their daughter’s name is Mary. William has a brother. His name is Richard Barker. Richard’s wife’s name is Margaret. Their children’s names are John and Sally. Don, Jim, Mary, John and Sally are cousins.

Семья Марии очень большая. Имена ее родителей — Уилльям и Сьюзан. У родителей Марии трое детей: два сына и дочь. Имена их сыновей — Дон и Джим, имя их дочери — Мария. У Уилльяма есть брат. Его зовут Ричард Баркер. Имя жены Ричарда — Маргарет. Их детей зовут Джон и Салли. Дон, Джим, Мария, Джон и Салли — двоюродные братья и сестры.

Ответ: Недостающие имена родственников:

2. Закончи предложения о семье Мэри. Используй имена в притяжательном падеже.

3. Напиши пять вопросов, которые ты можешь задать незнакомцу при первой встрече.

Возможный ответ: Ты можешь написать собственные вопросы с использованием этих вопросительных слов.

4. Подготовься к словарному диктанту. Напиши строчку каждого из этих слов и запомни, как они пишутся.

5. Посмотри на картинку и угадай, как зовут изображённую на ней женщину. Напиши её имя.

Источник

Unit Free

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)a) Show her your garden, please.b) Show him your garden, please.2)a) This is Jenny’s roomb) This is Jenny’s bedroom3)a) It’s a very big bathroom.b) It’s a very big bedroom.4)a) I like Kate’s new kitchen.b) I like Kate’s new chicken.5)a) Can we look at the new flats?b) Can we look at the new hats?6)a) What can you see in this lovely room?b) What can you see in this living room?7)a) Their house has a beautiful garden.b) Their horse is in a beautiful garden.

Перевод задания

Послушай аудиозапись, Аудио (16), и выбери из каждой пары предложений то, которое читает диктор. Отметь его галочкой.

1)а) Покажите ей свой сад, пожалуйста.b) Покажите ему свой сад, пожалуйста.2)а) Это комната Дженни.b) Это спальня Дженни.3)а) Это очень большая ванная комната.b) Это очень большая спальня.4)а) Мне нравится новая кухня Кейт.b) Мне нравится новая курица Кейт.5)а) Можем ли мы посмотреть на новые квартиры?b) Можем ли мы посмотреть на новые шляпы?6)а) Что вы можете увидеть в этой прекрасной комнате?b) Что вы можете увидеть в этой гостиной?7)а) В их доме есть прекрасный сад.b) Их лошадь в прекрасном саду.

Ответ

1) – b,2) – a,3) – a,4) – b,5) – a,6) – b,7) – a.

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.bathroomflatgardenkitchenliving roommodernshowa modern kitchena flat with two bathroomsshow me the gardenplay games in the living room

Перевод задания

Напиши строчку каждого слова и словосочетания.ваннаяквартирасадкухнягостинаясовременныйпоказатьсовременная кухняквартира с двумя ванными комнатамипокажи мне садиграть в игры в гостиной

Задание 3. Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Перевод задания

Впиши в эту таблицу недостающие формы местоимений.

Ответ

Перевод ответа

Задание 4. Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.shower, kitchen, flower, house, bedroom, them, tree, modernthey, old, cook, home, bathroom, garden, living room, flowerbedhouse – home___

Перевод задания

Подбери слова из рамок по ассоциации и запиши их парами.душ, кухня, цветок, дом, спальня, им, дерево, современныйони, старые, готовить, дом, ванная, сад, гостиная, клумбадом – дом___

Ответ

shower – bathroomkitchen – cookflower – flowerbedhouse – homebedroom – living roomthem – theytree – gardenmodern – old

Перевод ответа

душ − ваннаякухня − готовитьцветок − клумбадом − домспальня − гостинаяим − онидерево − садсовременный − старый

Задание 5. Вставь недостающие реплики.

1) _

2) _

3) _↓a) Oh, thank you, I love flowers.b) Every morning after breakfast.c) No. My modern kitchen does all the work for me.

Перевод задания

Вставь недостающие реплики.1) С днем рождения, дорогая! _2) Ты умеешь готовить? _3) Как часто ты выводишь его в парк? _↓а) О, спасибо, я люблю цветы.b) Каждое утро после завтрака.c) Нет. Моя современная кухня делает всю работу за меня.

Ответ

Unit Four

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.

1) We always meet2) I usually take my dog out3) What can you see4) We have five plants in pots5) The green blackboard is6) Put your bag7) Give these pens↓a) on the windowsillb) before classesc) on the teacher’s rightd) in the classroome) to your teacherf) on your deskg) at home

Перевод задания

Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.1) Мы всегда встречаемся2) Я обычно выгуливаю свою собаку3) Что вы можете увидеть4) У нас есть пять растений в горшках5) Зеленая доска6) Положи свою сумку7) Дайте эти ручки↓а) на подоконникеb) перед занятиямиc) справа от учителяd) в классеe) своему учителюf) на твоем столеg) дома

Аудиозапись

(либо в Аудио оговорка, либо в учебнике опечатка в пункте «а» − в Аудио произносят «на окне», а в задании «на подоконнике»)1) We always meet in the classroom.2) I usually take my dog out before classes.3) What can you see on the windowsill?4) We have five plants in pots at home.5) The green blackboard is on the teacher’s right.6) Put your bag on your desk!7) Give these pens to your teacher!

1) Мы всегда встречаемся в классе.2) Я обычно беру свою собаку перед занятиями.3) Что можно увидеть на подоконнике?4) У нас есть пять растений в горшках дома.5) Зеленая доска справа от учителя.6) Положи свою сумку на стол!7) Дайте эти ручки своему учителю!

Ответ

1 – d,2 – b,3 – a,4 – g,5 – c,6 – f,7 – e.

Задание 2. Напиши строчку каждого из новых слов.blackboardwindowsillplantbeforeputgiveclassclassroom

Перевод задания

Напиши строчку каждого из новых слов.классная доскаподоконникрастениедо, передположитьдатькласс, урокклассная комната

Задание 3. Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.

1) Put the books on the … _.2) Put the plant on the … _.3) Put the bag on the … _.4) Put the matches on the … _.5) Put the eggs on the … _.

Перевод задания

Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.1) Положи книги на … _.2) Положи растение на … _.3) Положи сумку на … _.4) Положи спички на … _.5) Положи яйца на … _.

Ответ

1) Put the books on the shelf.2) Put the plant on the windowsill.3) Put the bag on the desk.4) Put the matches on the table.5) Put the eggs on the plate.

Перевод ответа

1) Положи книги на полку.2) Положи растение на подоконник.3) Положи сумку на стол.4) Положи спички на стол.5) Положи яйца на тарелку.

Задание 4. Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: I get up before classes.1) _2) _3) _4) _

Перевод задания

Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: Я встаю до уроков.1) _2) _3) _4) _

Ответ

1) I take shower before classes.2) I have breakfast before classes.3) I take my dog out before classes.4) I meet my friends before classes.

Перевод ответа

1) Я принимаю душ до уроков.2) Я завтракаю до уроков.3) Я беру свою собаку до уроков.4) Я встречаюсь с друзьями до уроков.

Задание 5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) give, put, take, make, lake2) blackboard, classroom, tree, lesson, school3) plant, tree, flower, fern, before4) blackboard, classroom, windowsill, schoolboy, beautiful

Перевод задания

Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) дать, поставить, взять, сделать, озеро2) классная доска, классная комната, дерево, урок, школа3) растение, дерево, цветок, папоротник, до (перед)4) классная доска, классная комната, подоконник, школьник, красивый

Ответ

1) lake (все остальные – глаголы)2) tree (все остальные – о школе)3) before (все остальные – существительные−растения)4) beautiful (все остальные – о школе)

Перевод ответа

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: