Unit 1 step 1гдз ответы к рабочей тетради по английскому языку rainbow english 4 класс, афанасьева, михеева

Ответы гдз по английскому языку для рабочей тетради за 4 класс (rainbow)

Unit One

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (1), и соедини имена людей с названиями действий, которые им нравится выполнять.

1) Joe White            a) to go to the shops2) Peter Ross          b) to have music classes3) Jenny Finn          c) to ride a bike4) Andrew Ford        d) to watch television5) Fred Brown         e) to meet friends6) Linda Reed         f) to cook for her family

1) Джо Уайт             a) ходить по магазинам2) Питер Росс          b) заниматься на уроках музыки3) Дженни Финн      c) кататься на велосипеде4) Эндрю Форд       d) смотреть телевизор5) Фред Браун        e) встречаться с друзьями6) Линда Рид            f) готовить для ее семьи

Аудиозапись

Joe White goes to his sports club on Sunday. He likes to meet his friends in the club. Peter Ross lives near the park. He likes to ride a bike in the park. Jenny Finn has a large family. She likes to cook for her family. Andrew Ford likes music very much. He has music classes on Wednesday and on Friday and loves it. Fred Brown is a business man. He watches television on Saturday and Sunday. He loves to watch video films too. Linda Reed likes to go to the shops. She goes to the shops with her friends.

Джо Уайт ходит в свой спортивный клуб в воскресенье. Он любит встречаться с друзьями в клубе. Питер Росс живет возле парка. Он любит кататься на велосипеде в парке. У Дженни Финн большая семья. Она любит готовить для своей семьи. Эндрю Форд очень любит музыку. У него есть музыкальные занятия в среду и в пятницу, и он их любит. Фред Браун − деловой человек. Он смотрит телевизор в субботу и воскресенье. Он еще любит смотреть видеофильмы. Линда Рид любит ходить по магазинам. Она ходит в магазины со своими друзьями.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого нового слова и словосочетания.

cousin                 двоюродная сестра (брат)daughter              дочьfilm                      фильмtelevision             телевизорwatch                 смотретьwhen                  когдаwhy                   почемуmy cousin                моя двоюродная сестра (брат)his little daughter        его маленькая дочьa new film                   новый фильмto watch television         смотреть телевизор  when and where        где и когдаwhen and why          когда и почему

Задание 3. Закончи текст, вставляя в него нужную форму глаголов из рамки. Проверь себя по аудиозаписи, Аудио (2).

watch / watches, live / lives, like / likes, is / are, love / loves, play / plays, go / goes, sing / singsсмотрят / смотрит, живут / живет, любят / любит, есть / есть, любят / любит, играют / играет, идут / идет, поют / поет

Ann is eleven. She and her family (1) live in Leeds. Leeds (2) _ in England. Ann and her friends (3) _ to school. They (4) _ pupils. They all (5) _ sport. Ann (6) _ basketball very well. She and her friends (7) _ music too. The girls (8) _ beautiful English songs. In the evening Ann (9) _ TV with her parents and her brother Jake

Энн одиннадцать. Она и ее семья (1) живут в Лидсе. Лидс (2) _ в Англии. Энн и ее друзья (3) _ в школу. Они (4) _ ученики. Все они (5) _ спорт. Энн (6) _ баскетбол очень хорошо. Она и ее друзья (7) _ музыка тоже. Девочки (8) _ красивые английские песни. Вечером Энн (9) _ ТВ с родителями и братом Джейком.

Ответ

Перевод ответа

Энн одиннадцать. Она и ее семья (1) живут в Лидсе. Лидс (2) находится в Англии. Энн и ее друзья (3) ходят в школу. Они (4) ученики. Все они (5) любят спорт. Энн (6) очень хорошо играет в баскетбол. Она и ее друзья ткаже (7) любят музыку. Девочки (8) поют красивые английские песни. Вечером Энн (9) смотрит телевизор со своими родителями и братом Джейком.

Задание 4. Прочитай, что любят и не любят Сэлли и Джон. Напиши, что из этого любишь и не любишь ты.

Sally likes to play with her friends.   Салли любит играть со своими друзьями.Sally likes to sing.                            Салли любит петь. Sally likes to swim in the lake.          Салли любит плавать в озере.Sally hates to cook.                          Салли ненавидит готовить.Sally hates dirty plates.                    Салли ненавидит грязные тарелки.John likes to ride a bike.                   Джон любит кататься на велосипеде.John likes to fly kites.                       Джон любит летать воздушными змеями.John hates to sing songs.                 Джон ненавидит петь песни.John hates to dance.                         Джон ненавидит танцевать.

Ответ

Перевод ответа

Мне нравится играть с моими друзьями.Я ненавижу петь песни.Я люблю плавать в озере.Я люблю готовить.Я ненавижу грязные тарелки.Я люблю кататься на велосипеде.Я люблю летать воздушными змеями.Я люблю танцевать.

Задание 5. Подбери к каждой картинке подходящую реплику.

a) Help! Help!                  На помощь! На помощь!b) Count the stars, my boy.         Посчитай звезды, мой мальчик.c) Why are you in bed? You’re a teacher. Go to school now!   Почему ты в постели? Ты − учитель. Иди в школу сейчас!d) I don’t have a television. I like to read books.   У меня нет телевизора. Я люблю читать книги. 

Ответ

Unit One

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (1), и соедини имена людей с названиями действий, которые им нравится выполнять.

1) Joe White            a) to go to the shops2) Peter Ross          b) to have music classes3) Jenny Finn          c) to ride a bike4) Andrew Ford        d) to watch television5) Fred Brown         e) to meet friends6) Linda Reed         f) to cook for her family

1) Джо Уайт             a) ходить по магазинам2) Питер Росс          b) заниматься на уроках музыки3) Дженни Финн      c) кататься на велосипеде4) Эндрю Форд       d) смотреть телевизор5) Фред Браун        e) встречаться с друзьями6) Линда Рид            f) готовить для ее семьи

Аудиозапись

Joe White goes to his sports club on Sunday. He likes to meet his friends in the club. Peter Ross lives near the park. He likes to ride a bike in the park. Jenny Finn has a large family. She likes to cook for her family. Andrew Ford likes music very much. He has music classes on Wednesday and on Friday and loves it. Fred Brown is a business man. He watches television on Saturday and Sunday. He loves to watch video films too. Linda Reed likes to go to the shops. She goes to the shops with her friends.

Джо Уайт ходит в свой спортивный клуб в воскресенье. Он любит встречаться с друзьями в клубе. Питер Росс живет возле парка. Он любит кататься на велосипеде в парке. У Дженни Финн большая семья. Она любит готовить для своей семьи. Эндрю Форд очень любит музыку. У него есть музыкальные занятия в среду и в пятницу, и он их любит. Фред Браун − деловой человек. Он смотрит телевизор в субботу и воскресенье. Он еще любит смотреть видеофильмы. Линда Рид любит ходить по магазинам. Она ходит в магазины со своими друзьями.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого нового слова и словосочетания.

cousin                 двоюродная сестра (брат)daughter              дочьfilm                      фильмtelevision             телевизорwatch                 смотретьwhen                  когдаwhy                   почемуmy cousin                моя двоюродная сестра (брат)his little daughter        его маленькая дочьa new film                   новый фильмto watch television         смотреть телевизор  when and where        где и когдаwhen and why          когда и почему

Задание 3. Закончи текст, вставляя в него нужную форму глаголов из рамки. Проверь себя по аудиозаписи, Аудио (2).

watch / watches, live / lives, like / likes, is / are, love / loves, play / plays, go / goes, sing / singsсмотрят / смотрит, живут / живет, любят / любит, есть / есть, любят / любит, играют / играет, идут / идет, поют / поет

Ann is eleven. She and her family (1) live in Leeds. Leeds (2) _ in England. Ann and her friends (3) _ to school. They (4) _ pupils. They all (5) _ sport. Ann (6) _ basketball very well. She and her friends (7) _ music too. The girls (8) _ beautiful English songs. In the evening Ann (9) _ TV with her parents and her brother Jake

Энн одиннадцать. Она и ее семья (1) живут в Лидсе. Лидс (2) _ в Англии. Энн и ее друзья (3) _ в школу. Они (4) _ ученики. Все они (5) _ спорт. Энн (6) _ баскетбол очень хорошо. Она и ее друзья (7) _ музыка тоже. Девочки (8) _ красивые английские песни. Вечером Энн (9) _ ТВ с родителями и братом Джейком.

Ответ

Перевод ответа

Энн одиннадцать. Она и ее семья (1) живут в Лидсе. Лидс (2) находится в Англии. Энн и ее друзья (3) ходят в школу. Они (4) ученики. Все они (5) любят спорт. Энн (6) очень хорошо играет в баскетбол. Она и ее друзья ткаже (7) любят музыку. Девочки (8) поют красивые английские песни. Вечером Энн (9) смотрит телевизор со своими родителями и братом Джейком.

Задание 4. Прочитай, что любят и не любят Сэлли и Джон. Напиши, что из этого любишь и не любишь ты.

Sally likes to play with her friends.   Салли любит играть со своими друзьями.Sally likes to sing.                            Салли любит петь. Sally likes to swim in the lake.          Салли любит плавать в озере.Sally hates to cook.                          Салли ненавидит готовить.Sally hates dirty plates.                    Салли ненавидит грязные тарелки.John likes to ride a bike.                   Джон любит кататься на велосипеде.John likes to fly kites.                       Джон любит летать воздушными змеями.John hates to sing songs.                 Джон ненавидит петь песни.John hates to dance.                         Джон ненавидит танцевать.

Ответ

Перевод ответа

Мне нравится играть с моими друзьями.Я ненавижу петь песни.Я люблю плавать в озере.Я люблю готовить.Я ненавижу грязные тарелки.Я люблю кататься на велосипеде.Я люблю летать воздушными змеями.Я люблю танцевать.

Задание 5. Подбери к каждой картинке подходящую реплику.

a) Help! Help!                  На помощь! На помощь!b) Count the stars, my boy.         Посчитай звезды, мой мальчик.c) Why are you in bed? You’re a teacher. Go to school now!   Почему ты в постели? Ты − учитель. Иди в школу сейчас!d) I don’t have a television. I like to read books.   У меня нет телевизора. Я люблю читать книги. 

Ответ

  • Назад

  • Вперед

Unit Four

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.

1) We always meet2) I usually take my dog out3) What can you see4) We have five plants in pots5) The green blackboard is6) Put your bag7) Give these pens   ↓a) on the windowsillb) before classesc) on the teacher’s rightd) in the classroome) to your teacherf) on your deskg) at home

Перевод задания

Послушай аудиозапись, Аудио (23), и соедини начало и конец каждого из предложений. Поставь нужные знаки препинания в конце каждого предложения.1) Мы всегда встречаемся2) Я обычно выгуливаю свою собаку3) Что вы можете увидеть4) У нас есть пять растений в горшках5) Зеленая доска6) Положи свою сумку7) Дайте эти ручки   ↓а) на подоконникеb) перед занятиямиc) справа от учителяd) в классеe) своему учителюf) на твоем столеg) дома

Аудиозапись

(либо в Аудио оговорка, либо в учебнике опечатка в пункте «а» − в Аудио произносят «на окне», а в задании «на подоконнике»)

1) We always meet in the classroom.2) I usually take my dog out before classes.3) What can you see on the windowsill?4) We have five plants in pots at home.5) The green blackboard is on the teacher’s right.6) Put your bag on your desk!7) Give these pens to your teacher!

1) Мы всегда встречаемся в классе.2) Я обычно беру свою собаку перед занятиями.3) Что можно увидеть на подоконнике?4) У нас есть пять растений в горшках дома.5) Зеленая доска справа от учителя.6) Положи свою сумку на стол!7) Дайте эти ручки своему учителю!

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого из новых слов.blackboardwindowsillplantbeforeputgiveclassclassroom

Перевод задания

Напиши строчку каждого из новых слов.классная доскаподоконникрастениедо, передположитьдатькласс, урокклассная комната

Задание 3. Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.

1) Put the books on the … _.2) Put the plant on the … _.3) Put the bag on the … _.4) Put the matches on the … _.5) Put the eggs on the … _.

Перевод задания

Закончи эти предложения, заменив рисунки словами.1) Положи книги на … _.2) Положи растение на … _.3) Положи сумку на … _.4) Положи спички на … _.5) Положи яйца на … _.

Ответ

Перевод ответа

1) Положи книги на полку.2) Положи растение на подоконник.3) Положи сумку на стол.4) Положи спички на стол.5) Положи яйца на тарелку.

Задание 4. Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: I get up before classes.1) _2) _3) _4) _

Перевод задания

Напиши, что ты обычно делаешь до занятий.Образец: Я встаю до уроков.1) _2) _3) _4) _

Ответ

Перевод ответа

1) Я принимаю душ до уроков.2) Я завтракаю до уроков.3) Я беру свою собаку до уроков.4) Я встречаюсь с друзьями до уроков.

Задание 5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) give, put, take, make, lake2) blackboard, classroom, tree, lesson, school3) plant, tree, flower, fern, before4) blackboard, classroom, windowsill, schoolboy, beautiful

Перевод задания

Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.1) дать, поставить, взять, сделать, озеро2) классная доска, классная комната, дерево, урок, школа3) растение, дерево, цветок, папоротник, до (перед)4) классная доска, классная комната, подоконник, школьник, красивый

Ответ

Перевод ответа

1) озеро (все остальные – глаголы)2) дерево (все остальные – о школе)3) до (все остальные – существительные−растения)4) красивый (все остальные – о школе)

Описание к учебному пособию

Год: 2022.

Стандарт: ФГОС.

Издательство: Москва. «Просвещение».

Издание (номер): 9-е стереотипное.

Серия: Rainbow English.

Авторы: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна, Сьянов Александр Валерьевич.

ГДЗ (решебник) и ответы по Английскому языку 4 класс. Лексико-грамматический практикум.

Учебно-методическое пособие для изучения английского языка в средних общеобразовательных школах. Рекомендуется для использования в комплекте с основным учебником по предмету серии Rainbow English тех же авторов.

Упражнения, представленные в пособии, направлены на закрепление теоретических знаний и их отработку на практических заданиях.

Данное пособие выполнено в графичной черно-белой расцветке без применения дополнительных цветных элементов, однако оно содержит графические элементы для навигации и обозначения разделов, а также значки, символы и рисунки.

Задания выполняются непосредственно в пособии, на специально предусмотренных для этого строчках, или в рабочей тетради. Само задание написано на русском языке, а текст задания представлен на английском языке.

Четвероклассникам в данном пособии предлагаются для выполнения задания разных форматов. Например, детям предлагается вставить пропущенную букву в слово, опираясь на грамматические правила учебника, выбрать подходящее окончание, вставить недостающий артикль, подходящий по смыслу и по времени. Кроме грамматических заданий, в пособии содержатся и лексические задания, в которых ребятам нужно выбрать слово наиболее подходящее по смыслу, выбрать правильный перевод, закончить предложение или составить предложения или небольшие рассказы по предложенным изображениям.

Разнообразные задания помогают школьникам лучше ориентироваться в правилах английского языка, в формировании предложений и правильном высказывании своих мыслей, а также значительно обогащают словарный запас школьника по языку и делают изучение более продуктивным и результативным.

Случаются моменты, когда даже успешные ученики не в силах самостоятельно справиться с заданием по тем или иным причинам. В таких случаях, всегда есть возможность воспользоваться более простым и быстрым способом решения, а именно найти ответ в готовом решебнике

Важно учесть то, что ответ из решебника не просто копируется, но и полностью объясняется так как под заданиями есть подробное пояснение решения, перевод слов или правило, которое было использовано при выборе того или иного варианта ответа. В связи с этим ребенок не только узнает ответ, но и запомнит по какой причине именно этот ответ подходит к этому заданию

Решебник также полезен в работе педагога, желающего сэкономить время и для родителей во время совместной подготовки или проверки домашних заданий с детьми.

Подробные ответы к упражнениям с пояснениями и подсказками для лучшего понимания подготовлены экспертами сайта Отвечалка.су. Не забывайте делиться домашкой с друзьями!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: