Как именно может помочь учебно-методический комплекс по английскому языку за 4 класс (автор
Предложенный сборник содержит массу необходимой и полезной информации. Им может пользоваться не только отстающий школьник, который найдет верный ответ на любой вопрос. Преуспевающий тоже может найти пользу в том, что появляется возможность проходить сложные темы самостоятельно, на уроках останется лишь закрепить пройденное. Педагог с его помощью будет составлять классные упражнения и итоговые и контрольные тесты. Все подано в игровой форме, что сделает обучения не только полезным, но и увлекательным. Другие плюсы:
- соответствует ФГОС, она помогает развить метапредметные, предметные и личностные универсальные учебные действия;
- доступность к сайту с любых современных мобильных и стационарных устройств, имеющих выхода в интернет;
- постоянное обновление с учетом изменений в печатном учебнике;
- быстрая загрузка на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 2. Step 1. Номер №6
Познакомься с новыми словами и словосочетаниями. Послушай и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, Аудио ( 28 ). А. begin − начинаться breakfast − завтрак dress − одеваться finish − заканчивать(ся) get up − вставать (с постели) home − дом, домашний очаг lunch − ланч be on time − прийти (быть) вовремя, не опаздывать В. begin – begins : begin the day, begin the book. His school begins at nine. When does the film begin? breakfast – breakfasts : a good breakfast, a hot breakfast, for breakfast, at breakfast, cook breakfast, have breakfast. When do you usually have breakfast? What does she usually cook for breakfast? Tom always has breakfast at eight o’clock in the morning. dress – dresses : dress well, dress in the morn−ing. Jane dresses in her room. Betty is little, she can’t dress. finish – finishes : finish the book, finish the text. Ann, finish your breakfast, please. When do you usually finish your work? get up − gets up : get up in the morning, get up and dress. Jane doesn’t get up at six. She gets up at 7 o’clock in the morning. home : my home, go home, be at home. Where is your home? My home is in London. When are you usually at home? It’s 8 o’clock. Go home! lunch – lunches : a big lunch, a cold lunch, cook lunch, have lunch, for lunch. Rob never has lunch. Where do you usually have lunch? When we go to the zoo, we usually have our lunch boxes with us. be on time : Please be on time! He is never on time, but she is always on time.
Решение
Перевод задания Познакомься с новыми словами и словосочетаниями. Послушай и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, Аудио ( 28 ). А. begin − начинаться breakfast − завтрак dress − одеваться finish − заканчивать(ся) get up − вставать (с постели) home − дом, домашний очаг lunch − ланч be on time − прийти (быть) вовремя, не опаздывать В. начать – начинает: начать день, начать книгу. Его школа начинается в девять. Когда начинается фильм? завтрак – завтраки: хороший завтрак, горячий завтрак, на завтрак, на завтраке, готовить завтрак, завтракать. Когда ты обычно завтракаешь? Что она обычно готовит на завтрак? Том всегда завтракает в восемь часов утра. одеваться – одевается: хорошо одеваться, одеваться по утрам. Джейн одевается в своей комнате. Бетти маленькая, она не может одеться. заканчивать – заканчивает: закончить книгу, закончить текст. Энн, закончи свой завтрак, пожалуйста. Когда ты обычно заканчиваешь свою работу? вставать – встает: встаю утром, встаю и одеваюсь. Джейн не встает в шесть. Она встает в 7 часов утра. дом: мой дом, иди домой, будь дома. Где твой дом? Мой дом в Лондоне. Когда ты обычно дома? Сейчас 8 часов. Идти домой! обед – обеды: большой обед, холодный обед, готовить обед, обедать, на обед. Роб никогда не обедает. Где вы обычно обедаете? Когда мы идем в зоопарк, у нас обычно есть наши ланч−боксы. быть вовремя: Пожалуйста, будьте вовремя! Он никогда не бывает вовремя, но она всегда вовремя.
Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 21
1) Ed’s mouse is white. – Мышь Эда белая. 2) Nick’s lorry is dark blue. – Грузовик Ника темно-синий. 3) Denis’s horse is grey. – Лошадь Дениса серая. 4) Lizzy’s doll is black. – Кукла Лиззи черная. 5) Max’s bus is red. – Автобус Макса красный. 6) Rose’s dog is brown. – Собака Розы коричневая. 7) Kate’s bag is purple. – Сумка Кейт фиолетовая. Don’s chick is yellow. – Цыпленок Дона желтый. 9) Melissa’s frog is bright green. – Лягушка мелиссы ярко-зеленая.
6. Познакомься с новыми словами. Повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, (20).
А. Interesting – интересный listen – слушать music – музыка piano – пианино programme – программа work – работа.
В. interesting: interesting films, interesting books. I like to watch interesting films on television.
интересный: интересные фильмы, интересные книги. Мне нравится смотреть интересные фильмы по телевизору.
listen — listens: to listen to the teacher, to listen to the song, to listen to your cousin. Listen to your sister, Sam!
слушать: слушать учителя, слушать песню, слушать своего двоюродного брата. Послушай свою сестру, Сэм!
music: bad music, good music, pop music, rock music. We often listen to music in the evening.
музыка: плохая музыка, хорошая музыка, поп-музыка, рок-музыка. Мы часто слушаем музыку по вечерам.
piano — pianos: a big black piano, three brown pianos, to play the piano. My daughter can play the piano, but not very well.
пианино: большое черное пианино, три коричневых пианино, играть на пианино. Моя дочь умеет играть на пианино, но не очень хорошо.
programme — programmes: an old programme, new programmes, to watch children’s programmes. My little son always watches children’s programmes on television.
программа-программы: Старая программа, новые программы, смотреть детские программы. Мой маленький сын всегда смотрит детские программы по телевизору.
work: interesting work, go to work, be at work. Gwen says, her work is interesting. Jane goes to work early in the morning. Is he usually at work at 9?
работа: интересная работа, ходить на работу, быть на работе. Гвен говорит, что ее работа интересна. Джейн уходит на работу рано утром. Он обычно на работе в 9?
Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 40
3. Прочитай незнакомые тебе слова Проверь себя, (33).
4. Познакомься c новыми словами. Послушай и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, (34).
after – после come – приходить, приезжать every – каждый(ая) lesson – урок swimming pool — бассейн take — брать, взять, отводить wash — мыть, стирать, умывать, купать
after: after school, after breakfast, after the game. We go home after school. What do you do after school?
после: после школы, после завтрака, после игры. Мы идем домой после школы. Чем ты занимаешься после школы?
come — comes: to come home, to come to school, to come to Moscow. When do you come home after school? My friend often comes to play with me. Don’t come late.
приходить /приезжать: приходить домой, приходить в школу, приезжать в Москву. Когда ты возвращаешься домой после школы? Мой друг часто приходит поиграть со мной. Не опаздывай.
every: every day, every night, every pupil. We don’t go to school every day. Every child knows this film.
каждый: каждый день, каждую ночь, каждый ученик. Мы не ходим в школу каждый день. Каждый ребенок знает этот фильм.
lesson — lessons: a long lesson, an interesting lesson, in the lesson. What lesson do you have on Monday? We often speak in our English lessons.
урок-уроки: длинный урок, интересный урок, на уроке. Какой у вас урок в понедельник? Мы часто говорим на наших уроках английского.
swimming pool — swimming pools: in the swimming pool, go to the swimming pool. I go to the swimming pool with my friend. We have a good swimming pool in our town.
бассейн – бассейны: в бассейне, пройти к бассейну. Я иду в бассейн с моим другом. У нас есть хороший бассейн в нашем городе.
take — takes: to take your books, to take the pens, to take lessons, to take a shower. Sally takes lessons of music. Do you take your little brother to school?
брать/взять/отводить: взять свои книги, взять ручки, взять уроки, принять душ. Салли берет уроки музыки. Ты водишь своего младшего брата в школу?
wash — washes: to wash plates, to wash up, to wash the car. I help to wash up after breakfast. She often washes her baby sister.
мыть /стирать /умывать /купать: мыть тарелки, мыть посуду, мыть машину. Я помогаю мыть после завтрака. Она часто моет свою младшую сестру.
Учебник Rainbow English 4 класс. Часть 1. Афанасьева, Михеева. Страница 33
5. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя, (27).
in — begin Bess — dress fish — finish pet — get stone — home
6. Познакомься c новыми словами и словосочетаниями. Послушай и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором, (28).
begin — begins: begin the day, begin the book. His school begins at nine. When does the film begin?
начинаться: начинается день, начинается книга. Его школа начинается в девять. Когда начинается фильм?
breakfast — breakfasts: a good breakfast, a hot breakfast, for breakfast, at breakfast, cook breakfast, have breakfast. When do you usually have breakfast? What does she usually cook for breakfast? Tom always has breakfast at eight o’clock in the morning.
завтрак-завтраки: хороший завтрак, горячий завтрак, на завтрак, за завтраком, приготовить завтрак, позавтракать. Когда вы обычно завтракаете? Что она обычно готовит на завтрак? Том всегда завтракает в восемь часов утра.
dress — dresses: dress well, dress in the morning. Jane dresses in her room. Betty is little, she can’t dress.
одеваться: одевайтесь хорошо, одевайтесь утром. Джейн одевается в своей комнате. Бетти маленькая, она не может одеться.
finish — finishes: finish the book, finish the text. Ann, finish your breakfast, please. When do you usually finish your work?
закончить: закончить книгу, закончить текст. Энн, закончи свой завтрак, пожалуйста. Когда вы обычно заканчиваете свою работу?
get up — gets up: get up in the morning, get up and dress. Jane doesn’t get up at six. She gets up at 7 o’clock in the morning.
вставай: вставай утром, вставай и одевайся. Джейн не встает в шесть. Она встает в 7 часов утра.
home: my home, go home, be at home. Where is your home? My home is in London. When are you usually at home? It’s 8 o’clock. Go home!
дом: мой дом, иди домой, будь дома. Где твой дом? Мой дом в Лондоне. Когда ты обычно бываешь дома? Уже 8 часов. Иди домой!
lunch — lunches: а big lunch, a cold lunch, cook lunch, have lunch, for lunch. Rob never has lunch. Where do you usually have lunch? When we go to the zoo, we usually have our lunch boxes with us.
ланч: а большой обед, холодный обед, приготовить обед, пообедать, на обед. Роб никогда не обедает. Где вы обычно обедаете? Когда мы идем в зоопарк, мы обычно берем с собой ланч-боксы.
be on time: Please be on time! He is never on time, but she is always on time.
быть во время: Пожалуйста, не опаздывай! Он никогда не приходит вовремя, а она всегда приходит вовремя.
ГДЗ Английский язык 4 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 1. Номер №3
Познакомься с новыми словами. Послушай и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними сначала за диктором, Аудио ( 3 ), а затем прочитай их самостоятельно. A. cousin − двоюродный брат или сестра daughter − дочь film − кинофильм television (TV) − телевизор, телевидение watch − смотреть, наблюдать when − когда why − почему B. cousin – cousins : my cousins, her cousin. Sally and Andy are my cousins. daughter – daughters : a big daughter, a little daughter, a good daughter, four daughters. The family has two sons and three daughters. film – films : new video films, a good old film, a film about children. television − televisions (TV − TVs) : an old television, a new television, a colour television, a black−and−white TV, on TV. What is on TV today? I have no television in my room. This television is old but good. watch – watches : watch videos, watch films, watch TV. Do they watch television in the evening? I like to watch TV with my brother. when : When is your birthday? When are the days short and the nights long? why : Why are you happy today? Why are his hands dirty? Why is the ship in the port?
Решение
Перевод задания Познакомься с новыми словами. Послушай и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними сначала за диктором, Аудио ( 3 ), а затем прочитай их самостоятельно. A. cousin − двоюродный брат или сестра daughter − дочь film − кинофильм television (TV) − телевизор, телевидение watch − смотреть, наблюдать when − когда why − почему B. двоюродный брат (или сестра) − двоюродные братья (или сестры): мои двоюродные братья (или сестры), ее двоюродный брат (или сестра). Салли и Энди мои двоюродные брат и сестра. дочь – дочери: большая дочь, маленькая дочь, хорошая дочь, четыре дочери. В семье двое сыновей и три дочери. фильм – фильмы: новые видеофильмы, старый добрый фильм, фильм о детях. телевизор − телевизоры (телевизор − телевизоры): старый телевизор, новый телевизор, цветной телевизор, черно−белый телевизор, по телевизору. Что сегодня по телевизору? У меня нет телевизора в моей комнате. Этот телевизор старый, но хороший. смотреть – смотрит: смотреть видео, смотреть фильмы, смотреть телевизор. Они смотрят телевизор вечером? Мне нравится смотреть телевизор с моим братом. когда: Когда у тебя день рождения? Когда дни короткие и ночи длинные? почему: Почему ты счастлив сегодня? Почему у него грязные руки? Почему корабль в порту?
Гдз к учебнику Rainbow English 4 класс.
ГДЗ и ответы по английскому языку к учебнику Rainbow English 4 класс. (Часть 1 – 2). Афанасьевой, И. Михеевой.
Посмотри на рисунки и скажи, что делают в данный момент эти люди и животные. Проверь себя, (31).
1) The boy is running. — Мальчик бежит. 2) The girl is reading a book. — Девочка читает книгу. 3) The children are riding a horse. — Дети катаются на лошади. 4) The dog is sleeping. — Собака спит. 5) The cat is watching television. — Кошка смотрит телевизор. 6) The boy is jumping. — Мальчик прыгает. 7) The girl is swimming. — Девочка плавает. The girl is driving a car. — Девушка ведет машину. Выбери из следующих фраз те, которые соответствуют тому, что происходит сейчас в классе.
Возможный ответ: Мы даем перевод всех фраз. Ты можешь выбрать из этих фраз те, которые соответствуют тому, что происходит в настоящий момент в классе.
- I am sitting. — Я сижу.
- I am standing. — Я стою.
- I am reading. — Я читаю.
- I am listening. — Я слушаю.
- I am writing. — Я пишу.
- Our teacher is standing. — Наш учитель стоит.
- Our teacher is running. — Наш учитель бежит.
- Our teacher is sitting. — Наш учитель сидит.
- Our teacher is speaking. — Наш учитель говорит.
- Our teacher is listening. — Наш учитель слушает.
- The pupils are eating. — Ученики едят.
- The pupils are playing games. — Ученики играют в игры.
- The pupils are sleeping. — Ученики спят.
- The pupils are listening to the teacher. — Ученики слушают учителя.
- The pupils are finishing their work. — Ученики заканчивают свою работу.
Выполни задания 1 — 5 в рабочей тетради. Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Главная Английский Язык 4 Класс Афанасьева Михеева
Михеева — Английский язык. 10 класс. Аудиоприложение к учебнику 02:23
Михеева — Английский язык. 4 класс. Аудиоприложение к учебнику часть 1 03:51
Михеева — Английский язык. 6 класс. Аудиоприложение к учебнику часть 2 02:10
Михеева — Английский язык. 2 класс. Аудиоприложение к учебнику часть 1 02:49
Михеева — Английский язык. 11 класс. Аудиоприложение к учебнику 02:45
Михеева — Английский язык. 9 класс. Аудиоприложение к учебнику часть 2 04:20
gdz — по английскому языку 9 класс афанасьева 02:21
Михеева — Английский язык. 8 класс. Аудиоприложение к учебнику часть 2 03:44
Михеева — Английский язык. 9 класс. Аудиоприложение к учебнику часть 1 03:45
Михеева — Английский язык. 7 класс. Аудиоприложение к учебнику часть 2 03:07
Михеева — Английский язык. 8 класс. Аудиоприложение к учебнику часть 1 03:27
Михеева — Английский язык. 7 класс. Аудиоприложение к учебнику часть 1 03:36
Английский давно стал международным, на нем хотя бы часть населения разговаривает уже в каждой стране. Этот язык не так прост для изучения, ведь у него целых 14 времен! Подумать только, а он есть в школьной программе для второклассников. Кто-то считает это бессмысленным и неправильным
Однако важно понимать, что в таком возрасте как раз ребенком и усваивается больше всего информации
Несмотря на то, что его внимание рассеяно и трудно сфокусировать его особенно на учебе, когда вокруг столько всего нового: друзья, учителя, окружающие предметы. Все равно необходимо следить за тем, чтобы он усваивал материал
Учитель, конечно, не может делать это в одиночку, так как у него целый класс разных детей, за всеми уследить невозможно. Поэтому такую задачу должны выполнять родители
Однако они каждый день приходят уставшие с работы, у них нет сил объяснять ребенку непонятную тему, тем более, важно сделать это понятно и доступно. К тому же, некоторые вообще учили немецкий
В таких ситуациях не нужно тратить долгие часы в интернете или штудировать книги в поисках решения этой проблемы. Достаточно будет обратиться к онлайн-решебнику. Вам предлагается и настоятельно рекомендуется уникальное пособие, которое было создано и разработано под руководством профессора командой опытных и квалифицированных методистов. Так же выпуском занималось немалоизвестное издательство «Просвещение» в 2015 году.