Гдз решебник по английскому языку 4 класс афанасьева, михеева учебник дрофа

Гдз решебник по английскому языку 4 класс афанасьева, михеева учебник дрофа

Unit Two

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (9), и соедини начало и конец каждого из предложений.

1) Jane begins cooking           a) early the morning.2) Jane finished cooking         b) late in the afternoon.3) Jane has a shower             c) in the evening.4) Jane goes to work              d) late in the evening.5) Jane finishes her work        e) at 9 o’clock p.m.6) Jane watches television      f) at 8 o’clock.7) Jane goes to bed                 g) at 10 o’clock.

1) Джейн начинает готовить         а) рано утром2) Джейн закончила готовить       b) ближе к вечеру.3) Джейн принимает душ             c) вечером.4) Джейн идет на работу              d) поздно вечером.5) Джейн заканчивает свою работу     e) в 9 часов вечера6) Джейн смотрит телевизор        f) в 8 часов.7) Джейн ложится спать                g) в 10 часов.

Аудиозапись

1) Jane begins cooking at 8 o’clock.         2) Jane finished cooking at 10 o’clock.3) Jane has a shower early the morning.4) Jane goes to work late in the afternoon.5) Jane finishes her work late in the evening.6) Jane watches television in the evening.7) Jane goes to bed late in the evening.

1) Джейн начинает готовить в 8 часов. 2) Джейн закончила готовить в 10 часов.3) Джейн рано утром принимает душ.4) Джейн ходит на работу поздно вечером.5) Джейн заканчивает работу поздно вечером.6) Джейн смотрит телевизор вечером.7) Джейн ложится спать поздно вечером.

В Аудио окончание фразы « at 9 o’clock p.m.» не используется.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.begin              начатьbreakfast        завтракdress              одеватьfinish              заканчиватьhome              дом lunch               обедget up             вставатьbe on time      быть вовремя

Задание 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.who, when, what, whereкто, когда, что, где1)Ann: _ do you get up, Betty?     Энн: _ ты встаешь, Бетти?Betty: At eight o’clock.               Бетти: В восемь часов.2)Ann: _ is your music teacher?  Энн: _ твой учитель музыки?Betty: Miss Grimm.                   Бетти: Мисс Гримм.3)Ann: _ music do you like?     Энн: _ музыка тебе нравится?Betty: I like pop music.          Бетти: Мне нравится поп−музыка.4)Ann: _ do you usually have breakfast?  Энн: _ ты обычно завтракаешь?Betty: Early in the morning.                    Бетти: Рано утром.5)Ann: _ colour is your pen?     Энн: _ цвет твоя ручка?Betty: It is green.                    Бетти: Она зеленая.6)Ann: _ do you usually have lunch?   Энн: _ ты обычно обедаешь?Betty: At school.                               Бетти: В школе.

Ответ

Перевод ответа

1) Энн: Когда ты встаешь, Бетти?Бетти: В восемь часов.2) Энн: Кто твой учитель музыки?Бетти: Мисс Гримм.3) Энн: Какая музыка тебе нравится?Бетти: Мне нравится поп−музыка.4) Энн: Когда ты обычно завтракаешь?Бетти: Рано утром.5) Энн: Какого цвета твоя ручка?Бетти: Она зеленая.6) Энн: Где ты обычно обедаешь?Бетти: В школе.

Задание 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.

1) I usually get up (when?) _.             Я обычно встаю (когда?) _. 2) I have breakfast with (who?) _.      Я завтракаю с (кем?) _.3) School begins early (when?) _.      Школа начинается рано (когда?) _.4) I am (how often?) _ on time.          Я (как часто?) _ вовремя.5) I have lunch with my (who?) _.       Я обедаю с моим (кем?) _.6) School finishes in the (when?) _ and I go (where?) _.    Школа заканчивается в (когда?) _ и я иду (куда?) _.

Ответ

Перевод ответа

1) Я обычно встаю в 7 часов.2) Я завтракаю со своей семьей.3) Школа начинается рано утром.4) Я всегда вовремя.5) Я обедаю с друзьями.6) Школа заканчивается днем, и я иду домой.

Задание 5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова в одну из реплик.Why does he go to school very early?   Почему он идет в школу очень рано?He likes to be _.   Ему нравится быть _.

Ответ

Перевод ответа

Ему нравится быть во время.

Что входит в решебник

Пособие объемом в 104 страницы, на которых находится семь основных уроков. Каждый урок в свою очередь разделен на определенные темы. Учебный материал, размещенный в ГДЗ, поможет обучающимся разобраться в следующих модулях:

  • принципы сравнения разных видов прилагательных;
  • школьники узнают о настоящем совершенном времени и его специальных вопросах;
  • научатся применять предлоги времени On, In, At, After, Before и другое.

Также на этом году обучения ребята будут активно пополнять словарный запас. В ходе изучения пройдут темы, связанные с одеждой, школьными буднями, классными комнатами, досугом и окружающим миром.

Правильное применение ГДЗ по английскому языку за 4 класс учебник Rainbow Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа) – залог глубоких знаний

Сборник обладает многими преимуществами, благодаря которым получил такую широкую популярность среди современных школьников. Ученикам нравится работать с решебником, так как теперь они могут проверить «домашку» сами до того, как это сделал педагог. Таким образом, ребята избегают замечаний и неудовлетворительных отметок в дневнике. Стоит отметить, что учащиеся, которые регулярно используют ГДЗ при подготовке к итоговым проверочным работам, имеют намного больше шансов пройти тесты успешно. Привычный многим онлайн-формат позволяет открыть материалы готовых заданий на любом устройстве с доступом в интернет. Имея под рукой онлайн-сборник ГДЗ, учащиеся получат хороший шанс:

  • выполнить домашние упражнения самостоятельно без помощи взрослых и репетитора, значительно сэкономив при этом время;
  • наверстать пропущенные уроки;
  • подготовиться к словарным диктантам, проверочным работам и тестам;
  • закрепить пройденный материал.

Гораздо эффективнее использовать онлайн-ресурс под редакцией Афанасьевой О. В. и Михеевой И. В. для самопроверки выполненных упражнений. Такой подход к решебнику обеспечит учащихся твёрдыми фундаментальными познаниями в английском языке и отличным настроением от каждого урока. Выполнение домашних заданий перестанет быть обычной рутиной. Вместе с решебником это превратится в крайне познавательный процесс. Используя дополнительные сведения, учащийся может углубить свои познания в предмете, полюбить дисциплину и активно работать на занятиях. Удобный онлайн-формат позволяет быстро получить доступ к материалам.

Единственное ГДЗ с русской транискрипцией!

Итак, начать надо с того, что не смотря на то, что в 4 классе дети знают английский алфавит, не все умеют правильно читать слова и произносят звуки в той или иной части слова. Это связано и с практикой и с особенностями произношениями букв в конкретных случаях. Чтобы читать правильно, произносить все звуки верно, необходимо либо где-то послушать, как это звучит, либо знать, как звучит транскрипция, которая будет своеобразной константой, подсказкой, как же надо произносить, как должно звучать.

Что относительно «золотых правил», то мы здесь приведем пару из них, это то, что просто необходимо знать обязательно и в первую очередь. Так, гласные буквы, после которых стоит двоеточие «:» , читаются чуть более протяжно, а согласные, после которых есть апостроф «’», читаются как межзубные. А знаете, что такое межзубные? Это когда зубы почти сведены, а язык выдвинут чуть вперед, между ними. Тогда звуки получаются чуть шипящими, но зато правильными. Что относительно других фишек, то скажем е читается мягко, больше похоже на . тоже не совсем русская, она без резкого рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует.

Преимущества ГДЗ для рабочей тетради

Школьник, который периодически в учебе применяет решебник, имеет ряд преимуществ:

  • К каждому занятию готовится заранее и впоследствии не испытывает стресса от невыученных уроков. Домашнее задание всегда выполняется в срок.
  • Подтягивает свой уровень знаний до необходимой отметки.
  • Понимая, что хорошо владеет языком, начинает вырабатывать качества лидера.

Стоит понимать, что четвероклассник в силу своего возраста еще не может себя полноценно контролировать, поэтому родители должны следить за их деятельностью. Сначала пусть ребенок выполнит задание самостоятельно, а потом сверит результат с решебником.

Ответы к 1 части учебника Rainbow English 4 класс

Ну и раз это все же кратенькое описание учебника и ответов к нему, то надо сказать и о том, как же пользоваться ответами. А это на самом деле весьма легко. Скажем, вы все сделали, и пришло время сверять ваш английский за 4 класс по учебнику 1 части Rainbow English. Тогда всего-то и надо, так это найти нужную вам страницу. И это в нашем и вашем случае проще простого. Берем и кликаем на вкладку страницы, и она, собственно, перед вами и откроется. Очень все просто понятно и интуитивно.

Остается лишь напомнить, что если вы хотите не только хороших и отличных оценок, но еще и знаний, то вам надо бы само собой и заниматься. Как нам кажется, оптимальным получится вариант, когда вы вначале разберетесь в теме, попробуете все сделать сами, а потом, когда все сделано или такая попытка была, уже и сверитесь с нашими ответами. Это и максимально эффективно для потенциальной оценки, и максимально правильно для вас в плане обучения!

Эта линия УМК с нами со второго класса начальной школы, это не углубленный уровень, но у родителей и детей все равно возникают вопросы по заданиям. Мы постараемся ответить на все эти вопросы, разобрать подробно все задания и дать к ним ответы. ГДЗ, конечно же, не для бездумного списывания, а в первую очередь для родителей, чтобы вы могли проверить домашнее задание своих детей и помочь им в случае затруднений. 

Страница 4

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>class=»ad»>

Аудиозапись:

— What’s your name? — Как тебя зовут?- My name is John Barker. — Меня зовут Джон Баркер.

— How old are you? — Сколько тебе лет?- I’m eleven. — Мне одиннадцать лет.

— Do you live in Leeds? — Ты живёшь в Лидс?- No, I don’t. I live in London. — Нет. Я живу в Лондоне.

— Do you go to school? — Ты ходишь в школу?- Yes, I do. — Да.

— Do you like your school? — ТЫ любишь свою школу?- Yes, I do. — Да.

— Do you have a lot of friends? — У тебя много друзей?- Yes, I do. I have a lot of friends at school. — Да. У меня много друзей в школе.

— Do you have brothers or sisters? — У тебя есть братья или сёстры?- I have a sister. Her name is Sally. — У меня есть сестра. Её зовут Салли.

— Do you have pets? — У тебя есть домашние питомцы?- Yes, I do. I have two pets. — Да. У меня два питомца.

— What are your pets? — Кто твои питомцы?- I have a dog and a cat. — У меня есть собака и кошка.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

A.cousin — двоюродный брат или сестраdaughter — дочьfilm — кинофильмtelevision (TV) — телевизор, телевидениеwatch — смотреть, наблюдатьwhen — когдаwhy — почему

B.cousin – cousins:my cousins мои двоюродные братья (или сёстры)her cousin её двоюродный брат (сестра)Sally and Andy are my cousins. Салли и Энди – мои двоюродные сестра и брат.

daughter – daughters:a big daughter большая дочьa little daughter маленькая дочкаa good daughter хорошая дочьfour daughters четыре дочериThe family has two sons and three daughters. В семье два сына и три дочери.

film – films:a good old film хороший старый фильмa film about children фильм о детяхnew video films новые видео фильмы

television – televisions (TV – TVs):an old television старый телевизорa new television новый телевизорa colour television цветной телевизорa black-and-white TV чёрно-белый телевизорon TV по телевизоруWhat is on TV today? Что сегодня идёт по телевизору?I have no television in my room. У меня нет телевизора в комнате.This television is old but good. Этот телевизор старый, но хороший.

watch – watches:watch videos смотреть видеоwatch films смотреть фильмыwatch TV смотреть телевизорDo they watch television in the evening? Они смотрят телевизор по вечерам?I like to watch TV with my brother. Мне нравится смотреть телевизор с моим братом.

when:When is your birthday? Когда твой день рождения?When are the days short and the nights long? Когда дни короткие, а ночи длинные?

why:Why are you happy today? Почему ты сегодня счастлив?Why are his hands dirty? Почему его руки грязные?Why is the ship in the port? Почему корабль в порту?

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Описание к учебному пособию

Год: 2022.

Стандарт: ФГОС.

Издательство: Москва. «Просвещение».

Издание (номер): 9-е стереотипное.

Серия: Rainbow English.

Авторы: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна, Сьянов Александр Валерьевич.

ГДЗ (решебник) и ответы по Английскому языку 4 класс. Лексико-грамматический практикум.

Учебно-методическое пособие для изучения английского языка в средних общеобразовательных школах. Рекомендуется для использования в комплекте с основным учебником по предмету серии Rainbow English тех же авторов.

Упражнения, представленные в пособии, направлены на закрепление теоретических знаний и их отработку на практических заданиях.

Данное пособие выполнено в графичной черно-белой расцветке без применения дополнительных цветных элементов, однако оно содержит графические элементы для навигации и обозначения разделов, а также значки, символы и рисунки.

Задания выполняются непосредственно в пособии, на специально предусмотренных для этого строчках, или в рабочей тетради. Само задание написано на русском языке, а текст задания представлен на английском языке.

Четвероклассникам в данном пособии предлагаются для выполнения задания разных форматов. Например, детям предлагается вставить пропущенную букву в слово, опираясь на грамматические правила учебника, выбрать подходящее окончание, вставить недостающий артикль, подходящий по смыслу и по времени. Кроме грамматических заданий, в пособии содержатся и лексические задания, в которых ребятам нужно выбрать слово наиболее подходящее по смыслу, выбрать правильный перевод, закончить предложение или составить предложения или небольшие рассказы по предложенным изображениям.

Разнообразные задания помогают школьникам лучше ориентироваться в правилах английского языка, в формировании предложений и правильном высказывании своих мыслей, а также значительно обогащают словарный запас школьника по языку и делают изучение более продуктивным и результативным.

Случаются моменты, когда даже успешные ученики не в силах самостоятельно справиться с заданием по тем или иным причинам. В таких случаях, всегда есть возможность воспользоваться более простым и быстрым способом решения, а именно найти ответ в готовом решебнике

Важно учесть то, что ответ из решебника не просто копируется, но и полностью объясняется так как под заданиями есть подробное пояснение решения, перевод слов или правило, которое было использовано при выборе того или иного варианта ответа. В связи с этим ребенок не только узнает ответ, но и запомнит по какой причине именно этот ответ подходит к этому заданию

Решебник также полезен в работе педагога, желающего сэкономить время и для родителей во время совместной подготовки или проверки домашних заданий с детьми.

Подробные ответы к упражнениям с пояснениями и подсказками для лучшего понимания подготовлены экспертами сайта Отвечалка.су. Не забывайте делиться домашкой с друзьями!

Подробнее о решебнике

Самым лучшим вариантом окажется применение самоучителя для самостоятельной проверки, и предварительного разбора новых параграфов. Так удастся на постоянной основе сдавать педагогу идеально выполненную работу на твёрдую пятёрку, а в памяти останется больше полезного материала.

Другие плюсы интернет-пособия:

  • молодые люди станут увереннее в себе на занятиях, им не понадобится помощь родителей при выполнении домашних заданий;
  • содержание переведено на русский для удобства и лучшего понимания;
  • верные ответы есть на все номера вопросов, к особо сложным добавлены комментарии от опытных педагогов и психологов.

Первый иностранный язык в четвёртом классе удастся освоить на итоговую положительную оценку, при этом дети не пострадают от переутомления. Образовательный процесс станет рациональным и приносящим свои плоды, если не забывать про консультации решебника.

Часть 1. Страница

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Часть 2. Страница

3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Часть 1. Страница: 3

Важность изучения английского языка в современном мире

Английский язык в настоящее время является одним из международных языков для общения между людьми из разных стран; он используется во многих программных обеспечениях, литературе, музыке, на многих сайтах в интернете, на выставках, во время туристических поездок. Английский язык помогает развивать умственные способности ребенка, логическое и абстрактное мышление, а также раскрывает для него большие возможности и перспективы в будущем. Чтение зарубежной литературы помогает расширить кругозор и повышает культурный уровень ребенка

Кроме того, если задумываться о будущем, то можно понять, что изучение иностранного языка необходимо, так как практически всегда при устройстве на работу большое внимание обращается на навык владения английским языком

Из этого можно сделать вывод о том, что в определенный период жизни вам могут понадобится знания английского языка, поэтому очень важно начать изучать английский язык в раннем возрасте, а затем в течение жизни развивать и совершенствовать свой навык. Но нужно понимать, что важно не только знать английский язык, но и уметь им пользоваться и быстро ориентироваться в определенных ситуациях

Все эти навыки поможет вам приобрести школьная скамья и общение с носителями английского языка

Но нужно понимать, что важно не только знать английский язык, но и уметь им пользоваться и быстро ориентироваться в определенных ситуациях. Все эти навыки поможет вам приобрести школьная скамья и общение с носителями английского языка

Unit One

Ответы к Step 1

Задание 1. Послушай аудиозапись, Аудио (1), и соедини имена людей с названиями действий, которые им нравится выполнять.

1) Joe White            a) to go to the shops2) Peter Ross          b) to have music classes3) Jenny Finn          c) to ride a bike4) Andrew Ford        d) to watch television5) Fred Brown         e) to meet friends6) Linda Reed         f) to cook for her family

1) Джо Уайт             a) ходить по магазинам2) Питер Росс          b) заниматься на уроках музыки3) Дженни Финн      c) кататься на велосипеде4) Эндрю Форд       d) смотреть телевизор5) Фред Браун        e) встречаться с друзьями6) Линда Рид            f) готовить для ее семьи

Аудиозапись

Joe White goes to his sports club on Sunday. He likes to meet his friends in the club. Peter Ross lives near the park. He likes to ride a bike in the park. Jenny Finn has a large family. She likes to cook for her family. Andrew Ford likes music very much. He has music classes on Wednesday and on Friday and loves it. Fred Brown is a business man. He watches television on Saturday and Sunday. He loves to watch video films too. Linda Reed likes to go to the shops. She goes to the shops with her friends.

Джо Уайт ходит в свой спортивный клуб в воскресенье. Он любит встречаться с друзьями в клубе. Питер Росс живет возле парка. Он любит кататься на велосипеде в парке. У Дженни Финн большая семья. Она любит готовить для своей семьи. Эндрю Форд очень любит музыку. У него есть музыкальные занятия в среду и в пятницу, и он их любит. Фред Браун − деловой человек. Он смотрит телевизор в субботу и воскресенье. Он еще любит смотреть видеофильмы. Линда Рид любит ходить по магазинам. Она ходит в магазины со своими друзьями.

Ответ

Задание 2. Напиши строчку каждого нового слова и словосочетания.

cousin                 двоюродная сестра (брат)daughter              дочьfilm                      фильмtelevision             телевизорwatch                 смотретьwhen                  когдаwhy                   почемуmy cousin                моя двоюродная сестра (брат)his little daughter        его маленькая дочьa new film                   новый фильмto watch television         смотреть телевизор  when and where        где и когдаwhen and why          когда и почему

Задание 3. Закончи текст, вставляя в него нужную форму глаголов из рамки. Проверь себя по аудиозаписи, Аудио (2).

watch / watches, live / lives, like / likes, is / are, love / loves, play / plays, go / goes, sing / singsсмотрят / смотрит, живут / живет, любят / любит, есть / есть, любят / любит, играют / играет, идут / идет, поют / поет

Ann is eleven. She and her family (1) live in Leeds. Leeds (2) _ in England. Ann and her friends (3) _ to school. They (4) _ pupils. They all (5) _ sport. Ann (6) _ basketball very well. She and her friends (7) _ music too. The girls (8) _ beautiful English songs. In the evening Ann (9) _ TV with her parents and her brother Jake

Энн одиннадцать. Она и ее семья (1) живут в Лидсе. Лидс (2) _ в Англии. Энн и ее друзья (3) _ в школу. Они (4) _ ученики. Все они (5) _ спорт. Энн (6) _ баскетбол очень хорошо. Она и ее друзья (7) _ музыка тоже. Девочки (8) _ красивые английские песни. Вечером Энн (9) _ ТВ с родителями и братом Джейком.

Ответ

Перевод ответа

Энн одиннадцать. Она и ее семья (1) живут в Лидсе. Лидс (2) находится в Англии. Энн и ее друзья (3) ходят в школу. Они (4) ученики. Все они (5) любят спорт. Энн (6) очень хорошо играет в баскетбол. Она и ее друзья ткаже (7) любят музыку. Девочки (8) поют красивые английские песни. Вечером Энн (9) смотрит телевизор со своими родителями и братом Джейком.

Задание 4. Прочитай, что любят и не любят Сэлли и Джон. Напиши, что из этого любишь и не любишь ты.

Sally likes to play with her friends.   Салли любит играть со своими друзьями.Sally likes to sing.                            Салли любит петь. Sally likes to swim in the lake.          Салли любит плавать в озере.Sally hates to cook.                          Салли ненавидит готовить.Sally hates dirty plates.                    Салли ненавидит грязные тарелки.John likes to ride a bike.                   Джон любит кататься на велосипеде.John likes to fly kites.                       Джон любит летать воздушными змеями.John hates to sing songs.                 Джон ненавидит петь песни.John hates to dance.                         Джон ненавидит танцевать.

Ответ

Перевод ответа

Мне нравится играть с моими друзьями.Я ненавижу петь песни.Я люблю плавать в озере.Я люблю готовить.Я ненавижу грязные тарелки.Я люблю кататься на велосипеде.Я люблю летать воздушными змеями.Я люблю танцевать.

Задание 5. Подбери к каждой картинке подходящую реплику.

a) Help! Help!                  На помощь! На помощь!b) Count the stars, my boy.         Посчитай звезды, мой мальчик.c) Why are you in bed? You’re a teacher. Go to school now!   Почему ты в постели? Ты − учитель. Иди в школу сейчас!d) I don’t have a television. I like to read books.   У меня нет телевизора. Я люблю читать книги. 

Ответ

  • Назад

  • Вперед

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: