Задачи
- 
UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER
- 
SECTION 1. What is your favourite season?
- 1
 - 2
 - 3
 - 4
 - 5
 - 6
 - 7
 - 8
 - 9
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 
 - 
SECTION 2. Speaking about the future
- 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 
 - SECTION 4. Writing at home
 
 - 
SECTION 1. What is your favourite season?
 - 
UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME
- SECTION 1. Describing your house
 - SECTION 2. What is there in your room?
 - SECTION 3. Home sweet home
 - SECTION 4. Writing at home
 - PROGRESS CHECK 1
 - PROJECT “We’ll visit fairy land next holidays!”
 
 - 
UNIT 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY
- SECTION 1. We like the place we live in
 - 
SECTION 2. Are they diferent: the country and the city?
- 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 
 - SECTION 3. People and animals in the country and in the city
 - SECTION 4. Writing at home
 
 - 
UNIT 4. TELLING STORIES
- SECTION 1. Reading last summer story
 - SECTION 2. In the world of fantasy
 - SECTION 3. How to ask questions in the Past Simple
 - SECTION 4. Writing at home
 - PROGRESS CHECK 2
 - PROJECT “Let’s write a fairy tale!”
 
 - 
UNIT 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY
- SECTION 1. Being happy together!
 - 
SECTION 2. What do you do to help your family?
- 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 
 - SECTION 3. Answering phone calls
 - SECTION 4. Let us try to be polite
 - SECTION 5. Writing at home
 
 - 
UNIT 6. SHOPPING FOR EVERYTHING
- SECTION 1. Shopping for clothes
 - SECTION 2. There is no bad weather, there are only bad clothes
 - SECTION 3. Shopping for food
 - SECTION 4. Writing at home
 - PROGRESS CHECK 3
 - PROJECT «MFM for Stars»
 
 - 
UNIT 7. SCHOOL IS FUN
- 
SECTION 1. What do we do at school?
- 1
 - 2
 - 3
 - 4
 - 5
 - 6
 - 7
 - 8
 - 9
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 
 - SECTION 2. The things you can use in the lesson
 - 
SECTION 3. Reading for pleasure
- 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 - 50
 - 51
 - 52
 
 - SECTION 4. Writing at home
 - PROGRESS CHECK 4
 
 - 
SECTION 1. What do we do at school?
 
Starter Unit — Back together! — Возвращаемся вместе!
Page 4 — Страница 4
№1 Listen and point. Then sing along. — Послушай и покажи. Затем спой!
Hello, everybody! - Привет всем! Back together again! - Возвращаемся снова вместе! We're happy you can join us! - Мы рады, что ты можешь присоединиться к нам! We hope you feel the same! - Мы надеемся, что ты чувствуешь то же самое! Remember Larry and Lulu? - Помнишь Ларри и Лулу? Maya and Paco too? - Также Маю и Пако? And do you remember Chuckles? - А ты помнишь Чаклз? They're all back here with you! - Они все здесь снова с тобой!
№2 Introduce youself to some new. — Представься кому-нибудь новенькому. A: Hi, my name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут Кели. Как тебя зовут? B: Hello! I’m David. — Здравствуй! Я Дэвид. A: Nice to meet you, David. — Рада познакомиться, Дэвид.
Вариант ответа: A: Hi, my name’s ___. What’s your name? B: Hello! I’m ___. A: Nice to meet you, ___.
Page 5 — Страница 5
№3 Read and choose. Then act out. — Прочитай и выбери. Потом инсценируй.
1 A: What's your name? - Как тебя зовут?
  B: a) I'm Philip. - Филипп.
     b) This is Philip. - Это Филипп.
2 A: Sandy's a nice name! - Сэнди - хорошее имя!
  B: a) Yes, it's short for Sandra. - Да, это сокращенно от Сандры.
     b) I like her too. - Мне оно тоже нравиться.
3 A: Do you like playing computer games? - 
Тебе нравиться играть в компьютерные игры?
  B: a) No, I'm playing now. - Нет, я сейчас играю.
     b) Yes, it's fun. - Да, это весело.
4 A: Goodbye,Ron. - До свидания, Рон.
  B: a) Oh, hello. - О, здравствуй!
     b) Bye. See you later. - Пока. Увидимся.
5. A: Whose is this ball? - Чей это мяч?
   B: a) It's Peter. - Это Питер.
      b) It's Peter's. - Это Питера.
№4 Ask your friends. Find someone who… — Спроси своих друзей. Найди кого-нибудь, кто…
- can swim. — умеет плавать.
 - can play soccer. — умеет играть в футбол.
 - can dance. — умеет танцевать.
 - can play basketball. — умеет играть в баскетбол.
 - can draw. — умеет рисовать.
 - can ride a bike. — умеет кататься на велосипеде.
 
A: Can you swim? — Ты умеешь плавать? B: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t / Not very well. Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо.

Страница 5 — Упражнение 4
Page 6 — Страница 6
№1. Listen and repeat. Then talk with your friend. — Послушай и повтори. Затем поговори с другом.
A: I've got a present for you! - У меня подарок для тебя! B: What is it? - Что это? A: It's a CD. - Это диск. B: Oh, thank you. - О, спасибо. A: You're welcome. - Пожалуйста.

Страница 6 — Упражнение 1
№2. What have you got in your schoolbag today? — Что сегодня у тебя в портфеле?
In my schoolbag today, … — В моем портфеле сегодня…
- a book (книга) — books (книги)
 - a pen (ручка) — pens (ручки)
 - a pencil (карандаш) — pencils (карандаши)
 - a notebook (тетрадь) — notebooks (тетради)
 - pencil case (пенал)
 - ruler (линейка)
 - rubber (ластик)
 - sharpener (точилка)
 
Возможности с онлайн-справочником по английскому языку за 4 класс учебник Enjoy English Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Дрофа)
Решебник, выпущенный известным издательским центром «Дрофа», является идеальным помощником в сфере самостоятельного освоения иностранного языка. Он позволит ученику досконально разобрать проблемный раздел учебника и достойно выполнить сложное домашнее из рабочей тетради. Малышу не придётся ждать, пока с работы вернутся родители или освободится место у дорогостоящего репетитора, чтобы как следует подготовиться к уроку. Вся необходимая для учёбы информация будет собрана в сертифицированном онлайн-решебнике под редакцией Биболетовой, Денисенко и Трубаневой. Данное методическое пособие полезно тем, что, благодаря ему, четвероклассники учатся:
- качественно переводить тексты;
 - грамотно писать красивые сочинения;
 - совершать самопроверку;
 - отвечать на вопросы учителя;
 - закреплять пройденное в классе.
 
Некоторые полагают, что данный решебник может стать отличной заменой профессиональному репетитору, если научиться им правильно пользоваться. И они правы. Если не злоупотреблять материалами, то можно за короткий срок добиться положительных результатов. Это значит, что ребята должны для начала самостоятельно выполнить заданные на дом номера. Если у них что-то не получается, то обязательно нужно еще раз ознакомиться с параграфом. Только после этого можно сверить ответы и провести обязательную работу над ошибками. Если школьник обнаружил слишком много погрешностей, то, значит, ему стоит решить еще несколько дополнительных заданий из учебника, чтобы закрепить пройденное в классе и не допустить образования пробелов в знаниях.
Преимущества решебника
Ребята продолжают изучать дисциплину, осваивая ее азы, зачастую не разбираясь во всех аспектах и достаточно запутанных для них грамматических конструкциях. Непонимание предмета приводит к потере интереса к его освоению. Методическое пособие способно кардинально изменить ситуацию к лучшему. Содержащийся в нем полезный дополнительный материал, изложенный простым и очень понятным языком, обеспечит детальнейшее усвоение новых тем.
Использование сборника позволит школьникам легче понять такие разделы, как:	
- Мои школьные предметы.
 - Моя семья.
 - Еда.
 - Профессии.
 - Погода.
 - Моё детство.
 
Кроме того, работая с решебником четвероклассники разберутся с дающимися с таким трудом артиклями, а также временами глаголов.
Module 1 — Family & friends!
Page 20 — Страница 20
№1 Complete the sentences — Закончи предложение.1 Don’t go walking in the wood. — Не гуляй в лесу.2 Goldiloсks is in a hurry. — Машенька в спешке.3 I can walk there on my way to school. Я могу гулять там по дороге в школу.
№2 Read and correct. — Прочитай и исправь.
1 Goldilocks has got brown eyes. 2 She’s got dark curls. 3 The wood is cold. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way home.
1 Goldilocks has got blue eyes. — У Машеньки голубые глаза 2 She’s got golden curls. — У нее золотые волосы. 3 The wood is nice. — Лес красив. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way school. — Машенька может гулять в лесу по дороге в школу.
№3 What can Goldilocks see in the wood? Read and choose. — Что может Машенька увидеть в лесу? Прочитай и выбери.
- rainbow — радуга — да
 - fridges — холодильники — нет
 - birds — птиц — да
 - cookers — кастрюли — нет
 - houses — дома — нет
 - flowers -цветы — да
 - computers — компьютеры — нет
 - trees — деревья — да
 - bears — медведей — да
 - mice — мышей — да
 
Page 21 — Страница 21
- Look at the pictures. Match the capital cities to the countries. Use: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia and New Zealand. — Посмотри на картинки. Соотнеси столицы странам. Используй: Объединенное королевство, Ирландия, США, Австралия и Новая Зеландия.
 
- London is the capital of the UK. — Лондон столица Объединенного Королевства.
 - Washington D.C. is the capital of the USA. — Вашингтон столица США.
 - Wellington is the capital of the New Zealand. — Веллингтон столица Новой Зеландии.
 - Canberra is the capital of the Australia. — Канберра столица Австралии.
 - Ottawa is the capital of the Canada. — Оттава столица Канады.
 - Dublin is the capital of the Ireland. — Дублин столица Ирландии.
 
2. How much do you know about English-speaking countries? Do the quiz and find out! — Сколько ты знаешь английских названий стран? Пройди викторину и выясни.
- Which country doesn’t belong to the UK? — Какая страна не входит в состав объединен
- Ireland — Ирландия — правильный ответ!
 - Scotland — Шотландия
 - Wales — Уэльс
 
 - Montreal, Toronto and Vancouver are cities in — Монреаль, Торонто и Ванкувер города в …
- Canada — Канада — правильный ответ!
 - Ireland — Ирландия
 - the USA — США
 
 - Sidney, Melbourne and Adelaide are cities in — Сидней, Мельбурн и Аделаида города в …
- Canada — Канада
 - Australia — Австралия — правильный ответ!
 - Britain — Великобритания
 
 - Auckland, the City of Sails, is in — Окленд, город парусов, находится в
- Australia — Австралия
 - Ireland — Ирландия
 - New Zealand — Новая Зеландия — правильный ответ!
 
 - Where is Big Ben? — Где находится Биг Бен?
- Oxford — Оксфорд
 - Cambridge — Кембридж
 - London — Лондон — правильный ответ!
 
 

            



























