Unit 3 section 1гдз ответы к учебнику английского языка enjoy english 4 класс биболетова

Choose the words for each picture перевод - учим языки вместе

Задачи

  • UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER
    • SECTION 1. What is your favourite season?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
    • SECTION 2. Speaking about the future
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
    • SECTION 4. Writing at home
  • UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME
    • SECTION 1. Describing your house
    • SECTION 2. What is there in your room?
    • SECTION 3. Home sweet home
    • SECTION 4. Writing at home
    • PROGRESS CHECK 1
    • PROJECT “We’ll visit fairy land next holidays!”
  • UNIT 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY
    • SECTION 1. We like the place we live in
    • SECTION 2. Are they diferent: the country and the city?
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
    • SECTION 3. People and animals in the country and in the city
    • SECTION 4. Writing at home
  • UNIT 4. TELLING STORIES
    • SECTION 1. Reading last summer story
    • SECTION 2. In the world of fantasy
    • SECTION 3. How to ask questions in the Past Simple
    • SECTION 4. Writing at home
    • PROGRESS CHECK 2
    • PROJECT “Let’s write a fairy tale!”
  • UNIT 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY
    • SECTION 1. Being happy together!
    • SECTION 2. What do you do to help your family?
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
    • SECTION 3. Answering phone calls
    • SECTION 4. Let us try to be polite
    • SECTION 5. Writing at home
  • UNIT 6. SHOPPING FOR EVERYTHING
    • SECTION 1. Shopping for clothes
    • SECTION 2. There is no bad weather, there are only bad clothes
    • SECTION 3. Shopping for food
    • SECTION 4. Writing at home
    • PROGRESS CHECK 3
    • PROJECT «MFM for Stars»
  • UNIT 7. SCHOOL IS FUN
    • SECTION 1. What do we do at school?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
    • SECTION 2. The things you can use in the lesson
    • SECTION 3. Reading for pleasure
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • 47
      • 48
      • 49
      • 50
      • 51
      • 52
    • SECTION 4. Writing at home
    • PROGRESS CHECK 4

Starter Unit — Back together! — Возвращаемся вместе!

Page 4 — Страница 4

№1 Listen and point. Then sing along. — Послушай и покажи. Затем спой!

Hello, everybody! - Привет всем!
Back together again! - Возвращаемся снова вместе!
We're happy you can join us! - Мы рады, что ты можешь присоединиться к нам!
We hope you feel the same! - Мы надеемся, что ты чувствуешь то же самое!

Remember Larry and Lulu? - Помнишь Ларри и Лулу?
Maya and Paco too? - Также Маю и Пако?
And do you remember Chuckles? - А ты помнишь Чаклз?
They're all back here with you! - Они все здесь снова с тобой!

№2 Introduce youself to some new. — Представься кому-нибудь новенькому. A: Hi, my name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут Кели. Как тебя зовут? B: Hello! I’m David. — Здравствуй! Я Дэвид. A: Nice to meet you, David. — Рада познакомиться, Дэвид.

Вариант ответа: A: Hi, my name’s ___. What’s your name? B: Hello! I’m ___. A: Nice to meet you, ___.

Page 5 — Страница 5

№3 Read and choose. Then act out. — Прочитай и выбери. Потом инсценируй.

1 A: What's your name? - Как тебя зовут?
  B: a) I'm Philip. - Филипп.
     b) This is Philip. - Это Филипп.
2 A: Sandy's a nice name! - Сэнди - хорошее имя!
  B: a) Yes, it's short for Sandra. - Да, это сокращенно от Сандры.
     b) I like her too. - Мне оно тоже нравиться.
3 A: Do you like playing computer games? - 
Тебе нравиться играть в компьютерные игры?
  B: a) No, I'm playing now. - Нет, я сейчас играю.
     b) Yes, it's fun. - Да, это весело.
4 A: Goodbye,Ron. - До свидания, Рон.
  B: a) Oh, hello. - О, здравствуй!
     b) Bye. See you later. - Пока. Увидимся.
5. A: Whose is this ball? - Чей это мяч?
   B: a) It's Peter. - Это Питер.
      b) It's Peter's. - Это Питера.

№4 Ask your friends. Find someone who… — Спроси своих друзей. Найди кого-нибудь, кто…

  • can swim. — умеет плавать.
  • can play soccer. — умеет играть в футбол.
  • can dance. — умеет танцевать.
  • can play basketball. — умеет играть в баскетбол.
  • can draw. — умеет рисовать.
  • can ride a bike. — умеет кататься на велосипеде.

A: Can you swim? — Ты умеешь плавать? B: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t / Not very well. Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо.


Страница 5 — Упражнение 4

Page 6 — Страница 6

№1. Listen and repeat. Then talk with your friend. — Послушай и повтори. Затем поговори с другом.

A: I've got a present for you! - У меня подарок для тебя!
B: What is it? - Что это?
A: It's a CD. - Это диск.
B: Oh, thank you. - О, спасибо. 
A: You're welcome. - Пожалуйста.


Страница 6 — Упражнение 1

№2. What have you got in your schoolbag today? — Что сегодня у тебя в портфеле?

In my schoolbag today, … — В моем портфеле сегодня…

  • a book (книга) — books (книги)
  • a pen (ручка) — pens (ручки)
  • a pencil (карандаш) — pencils (карандаши)
  • a notebook (тетрадь) — notebooks (тетради)
  • pencil case (пенал)
  • ruler (линейка)
  • rubber (ластик)
  • sharpener (точилка)

Возможности с онлайн-справочником по английскому языку за 4 класс учебник Enjoy English Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Дрофа)

Решебник, выпущенный известным издательским центром «Дрофа», является идеальным помощником в сфере самостоятельного освоения иностранного языка. Он позволит ученику досконально разобрать проблемный раздел учебника и достойно выполнить сложное домашнее из рабочей тетради. Малышу не придётся ждать, пока с работы вернутся родители или освободится место у дорогостоящего репетитора, чтобы как следует подготовиться к уроку. Вся необходимая для учёбы информация будет собрана в сертифицированном онлайн-решебнике под редакцией Биболетовой, Денисенко и Трубаневой. Данное методическое пособие полезно тем, что, благодаря ему, четвероклассники учатся:

  • качественно переводить тексты;
  • грамотно писать красивые сочинения;
  • совершать самопроверку;
  • отвечать на вопросы учителя;
  • закреплять пройденное в классе.

Некоторые полагают, что данный решебник может стать отличной заменой профессиональному репетитору, если научиться им правильно пользоваться. И они правы. Если не злоупотреблять материалами, то можно за короткий срок добиться положительных результатов. Это значит, что ребята должны для начала самостоятельно выполнить заданные на дом номера. Если у них что-то не получается, то обязательно нужно еще раз ознакомиться с параграфом. Только после этого можно сверить ответы и провести обязательную работу над ошибками. Если школьник обнаружил слишком много погрешностей, то, значит, ему стоит решить еще несколько дополнительных заданий из учебника, чтобы закрепить пройденное в классе и не допустить образования пробелов в знаниях.

Преимущества решебника

Ребята продолжают изучать дисциплину, осваивая ее азы, зачастую не разбираясь во всех аспектах и достаточно запутанных для них грамматических конструкциях. Непонимание предмета приводит к потере интереса к его освоению. Методическое пособие способно кардинально изменить ситуацию к лучшему. Содержащийся в нем полезный дополнительный материал, изложенный простым и очень понятным языком, обеспечит детальнейшее усвоение новых тем.
Использование сборника позволит школьникам легче понять такие разделы, как:

  1. Мои школьные предметы.
  2. Моя семья.
  3. Еда.
  4. Профессии.
  5. Погода.
  6. Моё детство.

Кроме того, работая с решебником четвероклассники разберутся с дающимися с таким трудом артиклями, а также временами глаголов.

Module 1 — Family & friends!

Page 20 — Страница 20

№1 Complete the sentences — Закончи предложение.1 Don’t go walking in the wood. — Не гуляй в лесу.2 Goldiloсks is in a hurry. — Машенька в спешке.3 I can walk there on my way to school. Я могу гулять там по дороге в школу.

№2 Read and correct. — Прочитай и исправь.

1 Goldilocks has got brown eyes. 2 She’s got dark curls. 3 The wood is cold. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way home.

1 Goldilocks has got blue eyes. — У Машеньки голубые глаза 2 She’s got golden curls. — У нее золотые волосы. 3 The wood is nice. — Лес красив. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way school. — Машенька может гулять в лесу по дороге в школу.

№3 What can Goldilocks see in the wood? Read and choose. — Что может Машенька увидеть в лесу? Прочитай и выбери.

  • rainbow  — радуга — да
  • fridges — холодильники — нет
  • birds  — птиц — да
  • cookers  — кастрюли — нет
  • houses  — дома — нет
  • flowers  -цветы — да
  • computers  — компьютеры — нет
  • trees — деревья — да
  • bears  — медведей — да
  • mice — мышей — да

Page 21 — Страница 21

  1. Look at the pictures. Match the capital cities to the countries. Use: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia and New Zealand. — Посмотри на картинки. Соотнеси столицы странам. Используй: Объединенное королевство, Ирландия, США, Австралия и Новая Зеландия.
  • London is the capital of the UK. — Лондон столица Объединенного Королевства.
  • Washington D.C. is the capital of the USA. — Вашингтон столица США.
  • Wellington is the capital of the New Zealand. — Веллингтон столица Новой Зеландии.
  • Canberra is the capital of the Australia. — Канберра столица Австралии.
  • Ottawa is the capital of the Canada. — Оттава столица Канады.
  • Dublin is the capital of the Ireland. — Дублин столица Ирландии.

2. How much do you know about English-speaking countries? Do the quiz and find out! — Сколько ты знаешь английских названий стран? Пройди викторину и выясни.

  1. Which country doesn’t belong to the UK? — Какая страна не входит в состав объединен
    1. Ireland — Ирландия — правильный ответ!
    2. Scotland — Шотландия
    3. Wales — Уэльс
  2. Montreal, Toronto and Vancouver are cities in — Монреаль, Торонто и Ванкувер города в …
    1. Canada — Канада — правильный ответ!
    2. Ireland — Ирландия
    3. the USA — США
  3. Sidney, Melbourne and Adelaide are cities in — Сидней, Мельбурн и Аделаида города в …
    1. Canada — Канада
    2. Australia — Австралия — правильный ответ!
    3. Britain — Великобритания
  4. Auckland, the City of Sails, is in — Окленд, город парусов, находится в
    1. Australia — Австралия
    2. Ireland — Ирландия
    3. New Zealand — Новая Зеландия — правильный ответ!
  5. Where is Big Ben? — Где находится Биг Бен?
    1. Oxford — Оксфорд
    2. Cambridge — Кембридж
    3. London — Лондон — правильный ответ!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: