Задачи
-
UNIT 1. SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER
-
SECTION 1. What is your favourite season?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
-
SECTION 2. Speaking about the future
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- SECTION 4. Writing at home
-
SECTION 1. What is your favourite season?
-
UNIT 2. ENJOYING YOUR HOME
- SECTION 1. Describing your house
- SECTION 2. What is there in your room?
- SECTION 3. Home sweet home
- SECTION 4. Writing at home
- PROGRESS CHECK 1
- PROJECT “We’ll visit fairy land next holidays!”
-
UNIT 3. BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY
- SECTION 1. We like the place we live in
-
SECTION 2. Are they diferent: the country and the city?
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- SECTION 3. People and animals in the country and in the city
- SECTION 4. Writing at home
-
UNIT 4. TELLING STORIES
- SECTION 1. Reading last summer story
- SECTION 2. In the world of fantasy
- SECTION 3. How to ask questions in the Past Simple
- SECTION 4. Writing at home
- PROGRESS CHECK 2
- PROJECT “Let’s write a fairy tale!”
-
UNIT 5. HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY
- SECTION 1. Being happy together!
-
SECTION 2. What do you do to help your family?
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- SECTION 3. Answering phone calls
- SECTION 4. Let us try to be polite
- SECTION 5. Writing at home
-
UNIT 6. SHOPPING FOR EVERYTHING
- SECTION 1. Shopping for clothes
- SECTION 2. There is no bad weather, there are only bad clothes
- SECTION 3. Shopping for food
- SECTION 4. Writing at home
- PROGRESS CHECK 3
- PROJECT «MFM for Stars»
-
UNIT 7. SCHOOL IS FUN
-
SECTION 1. What do we do at school?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- SECTION 2. The things you can use in the lesson
-
SECTION 3. Reading for pleasure
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- SECTION 4. Writing at home
- PROGRESS CHECK 4
-
SECTION 1. What do we do at school?
Starter Unit — Back together! — Возвращаемся вместе!
Page 4 — Страница 4
№1 Listen and point. Then sing along. — Послушай и покажи. Затем спой!
Hello, everybody! - Привет всем! Back together again! - Возвращаемся снова вместе! We're happy you can join us! - Мы рады, что ты можешь присоединиться к нам! We hope you feel the same! - Мы надеемся, что ты чувствуешь то же самое! Remember Larry and Lulu? - Помнишь Ларри и Лулу? Maya and Paco too? - Также Маю и Пако? And do you remember Chuckles? - А ты помнишь Чаклз? They're all back here with you! - Они все здесь снова с тобой!
№2 Introduce youself to some new. — Представься кому-нибудь новенькому. A: Hi, my name’s Kelly. What’s your name? — Привет, меня зовут Кели. Как тебя зовут? B: Hello! I’m David. — Здравствуй! Я Дэвид. A: Nice to meet you, David. — Рада познакомиться, Дэвид.
Вариант ответа: A: Hi, my name’s ___. What’s your name? B: Hello! I’m ___. A: Nice to meet you, ___.
Page 5 — Страница 5
№3 Read and choose. Then act out. — Прочитай и выбери. Потом инсценируй.
1 A: What's your name? - Как тебя зовут? B: a) I'm Philip. - Филипп. b) This is Philip. - Это Филипп. 2 A: Sandy's a nice name! - Сэнди - хорошее имя! B: a) Yes, it's short for Sandra. - Да, это сокращенно от Сандры. b) I like her too. - Мне оно тоже нравиться. 3 A: Do you like playing computer games? - Тебе нравиться играть в компьютерные игры? B: a) No, I'm playing now. - Нет, я сейчас играю. b) Yes, it's fun. - Да, это весело. 4 A: Goodbye,Ron. - До свидания, Рон. B: a) Oh, hello. - О, здравствуй! b) Bye. See you later. - Пока. Увидимся. 5. A: Whose is this ball? - Чей это мяч? B: a) It's Peter. - Это Питер. b) It's Peter's. - Это Питера.
№4 Ask your friends. Find someone who… — Спроси своих друзей. Найди кого-нибудь, кто…
- can swim. — умеет плавать.
- can play soccer. — умеет играть в футбол.
- can dance. — умеет танцевать.
- can play basketball. — умеет играть в баскетбол.
- can draw. — умеет рисовать.
- can ride a bike. — умеет кататься на велосипеде.
A: Can you swim? — Ты умеешь плавать? B: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t / Not very well. Да, я умею плавать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо.
Страница 5 — Упражнение 4
Page 6 — Страница 6
№1. Listen and repeat. Then talk with your friend. — Послушай и повтори. Затем поговори с другом.
A: I've got a present for you! - У меня подарок для тебя! B: What is it? - Что это? A: It's a CD. - Это диск. B: Oh, thank you. - О, спасибо. A: You're welcome. - Пожалуйста.
Страница 6 — Упражнение 1
№2. What have you got in your schoolbag today? — Что сегодня у тебя в портфеле?
In my schoolbag today, … — В моем портфеле сегодня…
- a book (книга) — books (книги)
- a pen (ручка) — pens (ручки)
- a pencil (карандаш) — pencils (карандаши)
- a notebook (тетрадь) — notebooks (тетради)
- pencil case (пенал)
- ruler (линейка)
- rubber (ластик)
- sharpener (точилка)
Возможности с онлайн-справочником по английскому языку за 4 класс учебник Enjoy English Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Дрофа)
Решебник, выпущенный известным издательским центром «Дрофа», является идеальным помощником в сфере самостоятельного освоения иностранного языка. Он позволит ученику досконально разобрать проблемный раздел учебника и достойно выполнить сложное домашнее из рабочей тетради. Малышу не придётся ждать, пока с работы вернутся родители или освободится место у дорогостоящего репетитора, чтобы как следует подготовиться к уроку. Вся необходимая для учёбы информация будет собрана в сертифицированном онлайн-решебнике под редакцией Биболетовой, Денисенко и Трубаневой. Данное методическое пособие полезно тем, что, благодаря ему, четвероклассники учатся:
- качественно переводить тексты;
- грамотно писать красивые сочинения;
- совершать самопроверку;
- отвечать на вопросы учителя;
- закреплять пройденное в классе.
Некоторые полагают, что данный решебник может стать отличной заменой профессиональному репетитору, если научиться им правильно пользоваться. И они правы. Если не злоупотреблять материалами, то можно за короткий срок добиться положительных результатов. Это значит, что ребята должны для начала самостоятельно выполнить заданные на дом номера. Если у них что-то не получается, то обязательно нужно еще раз ознакомиться с параграфом. Только после этого можно сверить ответы и провести обязательную работу над ошибками. Если школьник обнаружил слишком много погрешностей, то, значит, ему стоит решить еще несколько дополнительных заданий из учебника, чтобы закрепить пройденное в классе и не допустить образования пробелов в знаниях.
Преимущества решебника
Ребята продолжают изучать дисциплину, осваивая ее азы, зачастую не разбираясь во всех аспектах и достаточно запутанных для них грамматических конструкциях. Непонимание предмета приводит к потере интереса к его освоению. Методическое пособие способно кардинально изменить ситуацию к лучшему. Содержащийся в нем полезный дополнительный материал, изложенный простым и очень понятным языком, обеспечит детальнейшее усвоение новых тем.
Использование сборника позволит школьникам легче понять такие разделы, как:
- Мои школьные предметы.
- Моя семья.
- Еда.
- Профессии.
- Погода.
- Моё детство.
Кроме того, работая с решебником четвероклассники разберутся с дающимися с таким трудом артиклями, а также временами глаголов.
Module 1 — Family & friends!
Page 20 — Страница 20
№1 Complete the sentences — Закончи предложение.1 Don’t go walking in the wood. — Не гуляй в лесу.2 Goldiloсks is in a hurry. — Машенька в спешке.3 I can walk there on my way to school. Я могу гулять там по дороге в школу.
№2 Read and correct. — Прочитай и исправь.
1 Goldilocks has got brown eyes. 2 She’s got dark curls. 3 The wood is cold. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way home.
1 Goldilocks has got blue eyes. — У Машеньки голубые глаза 2 She’s got golden curls. — У нее золотые волосы. 3 The wood is nice. — Лес красив. 4 Goldilocks can walk in the wood on her way school. — Машенька может гулять в лесу по дороге в школу.
№3 What can Goldilocks see in the wood? Read and choose. — Что может Машенька увидеть в лесу? Прочитай и выбери.
- rainbow — радуга — да
- fridges — холодильники — нет
- birds — птиц — да
- cookers — кастрюли — нет
- houses — дома — нет
- flowers -цветы — да
- computers — компьютеры — нет
- trees — деревья — да
- bears — медведей — да
- mice — мышей — да
Page 21 — Страница 21
- Look at the pictures. Match the capital cities to the countries. Use: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia and New Zealand. — Посмотри на картинки. Соотнеси столицы странам. Используй: Объединенное королевство, Ирландия, США, Австралия и Новая Зеландия.
- London is the capital of the UK. — Лондон столица Объединенного Королевства.
- Washington D.C. is the capital of the USA. — Вашингтон столица США.
- Wellington is the capital of the New Zealand. — Веллингтон столица Новой Зеландии.
- Canberra is the capital of the Australia. — Канберра столица Австралии.
- Ottawa is the capital of the Canada. — Оттава столица Канады.
- Dublin is the capital of the Ireland. — Дублин столица Ирландии.
2. How much do you know about English-speaking countries? Do the quiz and find out! — Сколько ты знаешь английских названий стран? Пройди викторину и выясни.
- Which country doesn’t belong to the UK? — Какая страна не входит в состав объединен
- Ireland — Ирландия — правильный ответ!
- Scotland — Шотландия
- Wales — Уэльс
- Montreal, Toronto and Vancouver are cities in — Монреаль, Торонто и Ванкувер города в …
- Canada — Канада — правильный ответ!
- Ireland — Ирландия
- the USA — США
- Sidney, Melbourne and Adelaide are cities in — Сидней, Мельбурн и Аделаида города в …
- Canada — Канада
- Australia — Австралия — правильный ответ!
- Britain — Великобритания
- Auckland, the City of Sails, is in — Окленд, город парусов, находится в
- Australia — Австралия
- Ireland — Ирландия
- New Zealand — Новая Зеландия — правильный ответ!
- Where is Big Ben? — Где находится Биг Бен?
- Oxford — Оксфорд
- Cambridge — Кембридж
- London — Лондон — правильный ответ!